Как сделать коррекцию рабочей программы в параграфе

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Нажмите, чтобы узнать подробности

Род имён существительных. Существительные общего рода. Род несклоняемых имён существительных.

Приказ №33-Д от 13.05.2020

-уплотнение тем за счет резервных уроков
- уплотнение тем за счет уроков повторения

Число имён существительных. Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа.

Приказ №33-Д от 13.05.2020

-уплотнение тем за счет резервных уроков
- уплотнение тем за счет уроков повторения

Падеж и склонение имён существительных.

Приказ №33-Д от 13.05.2020

-уплотнение тем за счет резервных уроков
- уплотнение тем за счет уроков повторения

Морфологический разбор имени существительного.

Приказ №33-Д от 13.05.2020

-уплотнение тем за счет резервных уроков
- уплотнение тем за счет уроков повторения

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.

Приказ №33-Д от 13.05.2020

-уплотнение тем за счет резервных уроков
- уплотнение тем за счет уроков повторения

Употребление имён существительных в речи.

Приказ №33-Д от 13.05.2020

-уплотнение тем за счет резервных уроков
- уплотнение тем за счет уроков повторения

Приказ №33-Д от 13.05.2020

-уплотнение тем за счет резервных уроков
- уплотнение тем за счет уроков повторения

Р.Р. Строение текста типа описания предмета.

Приказ №33-Д от 13.05.2020

-уплотнение тем за счет резервных уроков
- уплотнение тем за счет уроков повторения

Р.Р. Редактирование текста типа описания предмета.

Приказ №33-Д от 13.05.2020

-уплотнение тем за счет резервных уроков
- уплотнение тем за счет уроков повторения

Р.Р. Создание текстов типа описания предмета художественного и делового стиля.

Приказ №33-Д от 13.05.2020

-объединение сходных тем

Р.Р. Типы речи в тексте.

Приказ №33-Д от 13.05.2020

-уплотнение тем за счет резервных уроков
- уплотнение тем за счет уроков повторения

Р.Р. Анализ и редактирование текста.

Приказ №33-Д от 13.05.2020

-объединение сходных тем

Приказ №33-Д от 13.05.2020

-уплотнение тем за счет резервных уроков
- уплотнение тем за счет уроков повторения

Что обозначает имя прилагательное.

Приказ №33-Д от 13.05.2020

-уплотнение тем за счет резервных уроков
- уплотнение тем за счет уроков повторения

Имена прилагательные качественные, относительные и притяжательные.

Приказ №33-Д от 13.05.2020

-объединение сходных тем

Правописание безударных окончаний имён прилагательных.

Приказ №33-Д от 13.05.2020

-уплотнение тем за счет резервных уроков
- уплотнение тем за счет уроков повторения

Образование имён прилагательных.

Приказ №33-Д от 13.05.2020

-уплотнение тем за счет резервных уроков
- уплотнение тем за счет уроков повторения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Корректировка рабочих программ в связи с приостановкой учебно- воспитательного процесса.

Протокол заседания МО учителей математики, физики и Информатики №5

От 8 января 2016г

Присутствовали: ВольфС.А, Кожемякина С.А, ЯковенкоТ.А, Тулешова Д.М,Соснина О.И, Сандыбаева З.Т.

1. Итоги успеваемости I полугодия. Сравнительный анализ успеваемости учащихся.

2. Формы работы со слабоуспевающими учащимися по ликвидации пробелов в знаниях. Обмен опытом.

3. Итоги олимпиад и конкурсов разного уровня.

4. Работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности. Обмен опытом.

5. Участие в педагогическом совете школы. Обмен опытом

6. Изучение нормативных документов.

7.Изменения в законодательстве в части проведения ОГЭ и ЕГЭ.

8. Обзор методических и математических новинок литературы. (Вольф С.А.)

С докладами выступили:

-педагогические условия достижения профессионального мастерства учителя;

- информационно-коммуникационые технологии на уроках и во внеурочной деятельности;

- достижение результативности обучения при опоре на увлечения учащихся и их творчество;

На заседании были продемонстрированы примеры использования мультимедийных установок не только на уроке, но и во внеклассной работе.

Дополнительные занятия по математике способствуют повышению интереса к предмету, качества знаний, развивают любознательность и умение работать со специальной литературой, включают учащихся в самостоятельную исследовательскую деятельность.

Рук МО: Вольф С.А

Протокол заседания МО учителей математики, физики и информатики №6 от 8 февраля 2016г

Присутствовали: Вольф С.А, Кожемякина С.А, ЯковенкоТ.А, Тулешова Д.М,

Соснина О.И, Сандыбаева З.Т.

Тема: Корректировка рабочих программ в связи с приостановкой

учебно-воспитательного процесса

В связи с отменой учебных занятий:

13.01.9016 (Приказ № 8 от 13.01.2016 в связи снизкой температурой воздуха)

29.01.2016 (Приказ №15 от 29.01.2016 в связи с низкой температурой воздуха)

С 30.01.2016 по 7.02.2016 г на основании приказа по школе за № 16 от 30.01.2016г

В связи с остановкой учебно-воспитательного процесса, было скорректировано колендарно-тематическое планирование таким образом:

Корректировка календарно-тематического планирования в 5 а, б классах

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Сравнение десятичных дробей

Сложение и вычитание десятичных дробей

Умножение десятичных дробей

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

Задачи на проценты

Корректировка календарно-тематического планирования в 6 а,б___ классах:

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Делители и кратные.

Делимость суммы и разности чисел.

Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25.

Простые числа. Разложение числа на простые множители.

Корректировка календарно-тематического планирования по алгебре в 7 а, б, в, классах:

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Формулы разложения многочлена на множители

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов

Сокращение алгебраических дробей

Что означает в математике запись y=f(x)

Корректировка календарно-тематического планирования по геометрии в 7 а, б, в, классах:

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Соотношение между сторонами и углами трегуольника

Решение задач на построение

Корректировка календарно-тематического планирования по алгебре в 8 а, б, в, классах:

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Алгоритм построения графика функции , если известен график функции


Построение графика функции вида ,

Основные понятия. Решение неполных квадратных уравнений

Алгоритм решения рационального уравнения. Применение алгоритма решения рациональных уравнений

Иррациональные уравнения Решение иррациональных уравнений методом возведения в квадрат обеих частей уравнения

Свойства числовых неравенств Применение свойств числовых неравенств

Построение и исследование на монотонность функций Исследование функции на монотонность

Корректировка календарно-тематического планирования по геометрии в 8 а, б, в, классах

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Практические приложения подобия треугольников. О подобии произвольных фигур

Касательная к окружности.

Корректировка календарно-тематического планирования по алгебре в 9 а, б, в, классах:

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Статистика, дизайн информации

Простейшие вероятностные задачи

Корректировка календарно-тематического планирования по геометрии в 9 а, б, в, классах

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Корректировка календарно-тематического планирования по алгебре и началам анализа в 10 классе:

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Контрольная работа по теме «Преобразование тригонометрических выражений.

Тригонометрическая форма записи числа.

Определение числовой последова-тельности и способы ее задания. Свойства числовых последова-тельностей.

Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке.

Корректировка календарно-тематического планирования по геометрии в 10 классе:

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Понятие многогранника. Призма. Площадь поверхности призмы.

Решение площади полной и боковой поверхности призмы.

Корректировка календарно-тематического планирования по алгебре и началам анализа в 11 классе:

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона.

Решение неравенств с одной переменной

Корректировка календарно-тематического планирования по геометрии в 11 классе:

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Объем пирамиды. Объем усеченной пирамиды.

Корректировка календарно-тематического планирования в 7-В классе по алгебре:

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Умножение многочлена на многочлен.

Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно. Выне- сение общего множителя за скобки.

Способ группировки. Применение способа группировки для разложения ногочлена на множители.

Корректировка календарно-тематического планирования в 7-В классе по геометрии:

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Корректировка календарно-тематического планирования в 6-В классе по математике:

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Круг. Площадь круга.

Анализ контрольной работы. Делители и кратные

Делимость суммы и разности чисел.

Корректировка календарно-тематического планирования в 5-В классе по математике:

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Свойство углов треугольника.

Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые.

Свойство биссектрисы угла.

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000, и т.д.

Информатика:

Корректировка календарно-тематического планирования в 2 классе:

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Корректировка календарно-тематического планирования в 3а, б классах:

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Отношения между объектами.

Корректировка календарно-тематического планирования в 4 классе:

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Алгоритм как модель действий.

Формы записи алгоритмов.

Корректировка календарно-тематического планирования в 5 а, б классах

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Преобразование информации по заданным правилам.

Преобразование информации путём рассуждений.

Корректировка календарно-тематического планирования в 6 а, б классе:

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Отношения соподчинения, противоречия и противоположности.

Корректировка календарно-тематического планирования в 7 а, б классах:

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Графики и диаграммы.

Графики и диаграммы.

Корректировка календарно-тематического планирования в 8 а, б,в классе:

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Создание текстовых документов.

Корректировка календарно-тематического планирования в 9 а, б, в классах:

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Организация ввода и вывода данных.

Программирование как этап решения задачи на компьютере.

Программирование циклических алгоритмов.

Программирование одномерных массивов целых чисел.

Корректировка календарно-тематического планирования в 10 классе:

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Урок №27. Дискретные модели данных в компьютере. Урок №28. Дискретные модели данных в компьютере. Представление графики.

Корректировка календарно-тематического планирования в 11 классе:

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

П.работа: Расчет корреляционных зависимостей в ЭТ.

Корректировка календарно-тематического планирования в __7_ классе:

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Атмосферное давление.Измерение атмосферного давления

Барометр – анероид. Манометры.

Корректировка календарно-тематического планирования в __8_ классе:

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Закон Ома. Расчет сопротивления проводников

Лабораторная работа №5.

Лабораторная работа №6

Корректировка календарно-тематического планирования в __9_ классе

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Магнитное поле. Действие магнитного поля на проводник с током.

Индукция магнитного поля. Решение задач.

Корректировка календарно-тематического планирования в __10_ классе:

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Первый закон термодинамики

Принцип работы тепловых двигателей

Корректировка календарно-тематического планирования в _11_ классе:

Запланированное количество часов на начало учебного года

Откорректированное количество часов

Согласовано с руководителем МО: Вольф С.А

Проверено заместителем директора по УВР: Сарычевой И.А.

Утверждено директором: Кожемякиной С.А.

Руководитель МО: Вольф С.А

Протокол заседания МО учителей математики, физики и информатики, по итогам проведенных контрольных работ, согласно графику МО, с рекомендациями для учителей предметников и результата их выполнения. От 29.09 2015г

Присутствовали: Вольф С.А, Кожемякина С.А, ЯковенкоТ.А, Тулешова Д.М,Соснина О.И, Сандыбаева З.Т.

Вопросы для обсуждения:

-Анализ результатов входной диагностики

- Рекомендации для учителей

- По первому вопросу выступила руководитель МО – Вольф С.А, которая довела до членов МО следующие факты:

Решили: информацию по первому вопросу принять к сведению.

-Были составлены рекомендации для учителей: Основные выделены в справке, а также:

1. Проанализировать результаты входной диагностики по математике

2. Изучить список литературы и перечень ресурсов сети Интернет, полезных в работе учителя математики для подготовки к итоговой аттестации по геометрии

3. Развивать умения формулировать свои мысли, выполнять задания с развѐрнутым ответом, комментируя устные ответы обучающихся и ошибки в логике высказываний на ту или иную учебную тему

4. Выстроить систему контроля знаний, умений и навыков обучающихся, используя для этого задания, аналогичные заданиям экзаменационных материалов

Рук МО : Вольф С.А

Протокол заседания МО учителей математики, физики и информатики, по итогам проведенных контрольных работ, согласно графику МО, с рекомендациями для учителей предметников и результата их выполнения. От 29.12. 2015г

Присутствовали: ВольфС.А, Кожемякина С.А, ЯковенкоТ.А, Тулешова Д.М,Соснина О.И, Сандыбаева З.Т.

Вопросы для обсуждения:

-Анализ результатов срезовых контрольных работ

- результат их выполнения

- Рекомендации для учителей

- По первому вопросу выступила руководитель МО – Вольф С.А, которая довела до членов МО следующие факты:

Анализируя результаты сводной ведомости, наблюдается тенденция повышения как успеваемости, так и качества знаний.

Средняя успеваемость - 85,8%. Средний балл качества- 57,9%

-В результате проделанной работы (Групповые и индивидуальные консультации, дополнительные занятия, повторение на уроках) видна положительная динамика, в среднем по всем классам, успеваемость повысилась на 6 %, а качество, на 24,6 %

-Были составлены рекомендации для учителей: Основные выделены в справке, а также:

-Для получения максимального числа баллов решение должно содержать все шаги, необходимые для получения ответа, все вычисления должны быть верными, и должны быть приведены обоснования основных моментов решения. В ходе обучения нужно обращать внимание учащихся на необходимость математически грамотно обосновывать каждый шаг решения.

Таким образом, подготовка к государственной итоговой аттестации по математике в новой форме должна быть обеспечена качественным изучением нового материала, продуманным текущим повторением, и, наконец, обязательным обобщением, систематизацией знаний из различных разделов курса.

Читайте также: