Как сделать короля льва

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Дословное, но медленное повторение классики

Но дальше именно такой ностальгический подход становится проблемой. Ведь те, кто знаком с оригиналом, не увидят ничего нового. И дело не только в основных поворотах и развязке. Несмотря на то что хронометраж увеличился на полчаса, ничего от себя создатели ремейка добавить не смогли. Историю просто растянули под формат современного кино.

Во-вторых, подобные моменты слишком уж заметны, поскольку выбиваются из общего темпа. Это отлично видно в самом начале: после вступительной сцены в оригинальном мультфильме появляется суетливая мышка, которую секунд через 10 ловит Шрам. В новой версии этому грызуну посвятили примерно полторы минуты. Просто чтобы показать красоту съёмок и потянуть время.

Комедийному дуэту Тимона и Пумбы дописали шуток, Шрам намного дольше рассуждает о несправедливости выбора короля, Нале и Сараби дали больше времени, чтобы показать трагичность их жизни во времена правления злодея. Но всё это не усиливает драматический эффект, а просто затягивает каждую сцену.

Чувствуется и разница в саундтреке — классические композиции укладываются в цельную концепцию, а новые выглядят инородными и поэтому запоминаются меньше. Тут, кстати, возникает ещё одна проблема — российский дубляж. Конечно, поскольку фильм рассчитан и на детей, логично дублировать песни. Но оригинальные голоса при этом теряются — их потом лучше послушать отдельно.

Слишком живой мультфильм

Что же касается визуальной составляющей фильма, то с ней всё ещё более неоднозначно. С одной стороны, это действительно триумф современных компьютерных технологий. С другой — именно излишний реализм, как это ни странно, мешает воспринимать героев живыми.

И поначалу её уровень порадует не только детей, но и самых искушённых взрослых. Пушистый львёнок выглядит совершенно живым, у него милая мордочка и шёрстка, которую хочется погладить. Звери двигаются так натурально, будто показывают не художественный фильм, а документалку от Animal Planet. Иногда даже трудно поверить, что всё это отрисовано, а не снято где-нибудь в Африке.

Но всё же их делали такими неслучайно. И в новом фильме это становится ясно, как только дело доходит до драматической части, особенно разговоров.

Вся история начинает просто разваливаться.

Недаром в классике Disney у зверей всегда были человеческие глаза, форма рта и зубы. Это позволяло передать страх, веселье, удивление и прочие эмоции, понятные и знакомые нам. Даже двигались нарисованные животные часто, скорее, как люди, сохраняя от оригиналов лишь самые главные черты.

Если же заставить говорить реалистичного льва или бородавочника, получается, что он просто открывает рот, не передавая никаких эмоций и не меняя выражения глаз. А в озвучке при этом слышна радость, грусть или злость. Но представьте человека, который говорит очень эмоционально, а выглядит при этом совершенно спокойным, — такое же ощущение создают герои фильма.

Поэтому персонажи потеряли значительную часть своего обаяния. Да, многие любят настоящих львов. Но как быть с Пумбой? Весёлый и милый персонаж превратился в довольно жуткое существо. Просто потому, что в реальности бородавочники не слишком приятные.

Идея Короля Льва родилась в конце 1988 года во время разговора между Джеффри Катценбергом, Роем Э. Диснеем и Питером Шнайдером, когда они на самолёте летели в Европу. Идею предложил Джеффри Катценберг. Он решил создать историю, связанную со старением, смертью и преемственностью.

В ноябре того же года Томас Дисч (автор "Отважного маленького тостера") написал рассказ под названием "Король Калахари", а затем Линда Вулвертон потратила год на написание черновиков сценария, который назывался "Король зверей", а затем "Король джунглей".

Сценарий сильно отличался от финальной версии. Первоначально сценарий строился на противостоянии львов и бабуинов.





Герой Рафики (антропоморфный мандрил) должен был быть гепардом. А Тимон и Пумба по первоначально задумке должны были быть друзьями Симбы с самого детства. В начальной версии сценарии Симба не должен был покидать прайд. Задумка заключалась в том, чтобы Симба обленился, стал неряшливым и несимпатичным персонажем.

Муфаса — имя последнего короля, который правил на территории современной Кении до начала английской колонизации.


А вы знали, что мрачные части партитуры фоновой музыки заимствовали из реквиема Моцарта?

Объём работы

Над картиной трудились более 600 художников, аниматоров и техников. Для мультфильма сделали более миллиона рисунков, 1197 нарисованных фонов и 119 058 кадров для фильма.

3D переиздание мультфильма

Чтобы сделать возможным 3D переиздание мультфильма, сотрудникам студии потребовалось воссоздавать мультфильм из отдельных материалов при помощи системы CAPS (собственный набор программ, систем сканирующих камер, серверов и рабочих станций, разработанный The Walt Disney Company совместно с Pixar в конце 80-х. Он предназначался для того, чтобы компьютеризировать контуровку и заливку кадров, а также вносить дополнительные эффекты в созданную традиционными методами анимацию на студии Уолта Диснея). Это привело к тому, что в переизданной версии не стало хватать некоторых деталей (например теней в некоторых сценах).

16 сентября 2011 года фильм вышел в повторный прокат в кинотеатрах США в формате Disney Digital 3D. Две недели подряд он возглавлял рейтинг самых кассовых фильмов в североамериканском кинопрокате.

Силуэт головы Микки Мауса

Уши Микки Мауса

Аниматоры Диснея любят оставлять разные пасхалки. К одним из самых любимых относится силуэт Микки Мауса с его узнаваемыми круглыми ушами.

Почтовая марка

Почтовая марка

В 2003 году в США была выпущена почтовая марка номиналом 37 центов, и была посвящена мультфильму "Король Лев".

"Белый лев Кимба"

Скриншот из ранних зарисовок создателей Короля Льва, на котором можно увидеть белого львенка

Скриншот из ранних зарисовок создателей Короля Льва, на котором можно увидеть белого львенка

Часть элементов фильма были сочтены плагиатом японского аниме 1960-х годов "Белый лев Кимба". Многие ракурсы, сцены взяты из этого аниме. А Мэттью Бродерик, озвучивавший Симбу, изначально считал, что работает над ремейком "Кимбы", так как был знаком с оригиналом. Но позиция компании Дисней заключается в том, что все совпадения являются случайными. Автор аниме "Белый лев Кимба" Ёсихиро Симидзу опроверг слухи, что студии было заплачено Диснеем. Также он заявил, что не намерен подавать в суд на компанию Дисней, назвав свою компанию "небольшой и слабой". Ёсихиро Симидзу сказал: "В любом случае, оно этого не будет стоить… Адвокаты Диснея входят в 20 лучших в мире!"

Скандал с созвездием

Мультфильм

Выход на большой экран

Король Лев остается самым кассовым рисованным анимационным фильмом. Это также самый посещаемый анимационный фильм за последние 50 лет.

Как рисовать Короля Льва

  • Как рисовать Короля Льва
  • Как рисовать льва карандашом
  • Как рисовать симбу

Откройте готовое изображение львенка, чтобы ориентироваться на его пропорции в процессе рисования. На чистом листе бумаги нарисуйте округлый контур головы Симбы, а затем наметьте внутри контура вспомогательные линии, определяющие ракурс поворота головы и местонахождение морды. Для этого нарисуйте проходящую через центр круга изогнутую линию с изгибом, направленным влево, а поперек вертикальной линии проведите несколько горизонтальных, соответствующих расположению глаз, носа и рта персонажа.

Штрихом наметьте шею, соединяющую голову с туловищем, а затем нарисуйте туловище, состоящее из двух кругов, один из которых заходит на часть другого. На задней части туловища наметьте очертания изогнутого вверх хвоста с кисточкой, а также нарисуйте контуры передних лап с широкими подушечками.

Детализируйте голову львенка – нарисуйте контуры больших глаз, а также носа и челюсти, выделяющейся чуть ниже основного контура головы. Также нарисуйте слева и справа от головы два больших уха. Дорисуйте очертания задних лап львенка, а также детализируйте передние лапы и хвост.

Более детально прорисуйте уши, чтобы они выглядели объемно и реалистично, а затем сделайте лапы персонажа более рельефными и короткими штрихами изобразите мех на его груди.

Теперь оживите глаза Симбы – сделайте их более глубокими, нарисуйте зрачки и надбровные дуги, а также детализируйте нос и зубы. Штриховкой изобразите лохматую кисточку на кончике хвоста, а затем наметьте линии пальцев на лапах Симбы.

Затемните зрачки и брови, а надо лбом Симбы наметьте лохматую челку. Прорисуйте рельеф туловища и добавьте области света и тени. Сравните свой рисунок с оригиналом.

Предыстория - Эту игру сделали фирмы Virgin и Disney Software, названия этих фирм ни в какой рекламе не нуждаются, на их счету целый ряд игр по мотивам диснеевских мультфильмов - достаточно вспомнить ALADDIN, JUNGLE BOOK, MICKEY MANIA. Эта игра ничем не уступает своим предшественникам, а кое в чем даже превосходит их. Но прежде чем начать разговор о игре, необходимо сказать пару слов о мультфильме. Этот мультфильм считается самым кассовым за всю историю кино, кроме того он получил двух Оскаров — в том числе и за лучшую песню. Ну как по такому кинопроизведению не сделать замечательной игры! Сюжет мультфильма прост - в далекой Африке у Царя Зверей Муфассы рождается сын — Симба. Рождение Симбы перечеркивает честолюбивые планы Скара — родного брата Муфассы, мечтающего о царском троне. Коварному Скару удается убить отца Симбы, а сам Симба чудом избежав гибели, покидает Страну Гордости. Но проходит время, и он возвращается уже взрослым и сильным львом и в ходе жаркой финальной схватки скидывает своего дядю со Скалы Гордости - трона Царей львов. Ну, а игра повторяет сюжет мультфильма один в один.

Prideland (Страна Гордости) - Самый первый и крнечно же самый легкий уровень. Он посвящен счастливому детству Симбы. Львенок жизнерадостно прыгает по скалам и, очевидно вживаясь в роль будущего Царя Зверей, репрессирует всякую мелкую живность, путающуюся под ногами — ящериц, дикобразов, мелких жучков. Са- . мый распространенный способ расправы — прыгнуть на обреченного сверху. Но вот с дикобразами такой номер не пройдет - прыгнешь и хлопот не оберешься. Их надо уничтожать либо при помощи подката, либо как следует на них зарычать* Рычание очень эффективное средство борьбы с насекомыми - если индикатор энергии полон и несчастное насекомое находится поблизости, то стоит вам зарычать, и бедняга самоликвидируется. На этом уровне вы можете получить бонус Пумбы, удлинялку индикатора рычания, удлинялку индикатора здоровья, кроме того, здесь еще и тайник с дополнительной жизнью и континиумом. Так что не стоит покидать уровень, не исследовав предварительно все закоулки. И уж тем более не уходите с уровня, не взяв жучка, удлиняющего индикатор здоровья - здоровья у львенка всего-то ничего, и на последующих уровнях у него могут возникнуть проблемы. В конце уровня вас поджидает босс - гиена. Но одолеть ее не составит особого труда — заберитесь на выступ скалы, подождите, пока гиена пару раз подпрыгнет и устанет, и прыгайте на нее сами. На самом легком уровне сложности на нее придется прыгнуть один раз, на уровне сложности поприличней - два раза, а на самом сложном уровне аж целых три.

Simba Return (Симба вернулся) - Симба вернулся — печальная новость для гиен, которых вам предстоит истребить, наверное, не один десяток (сколько точно, я не считал). Под мудрым руководством Скара Страна Гордости превратилась в выжженную пустыню. Нет ни воды, ни пищи, одни только выжженные скалы и стаи гиен. Как ни странно, на этом уровне главное не заблудиться — ведь ваш путь пролегает через длинную цепь пещер, одни из них ведут в тупики, другие к огромным стаям гиен, третьи выкидывают вас на начало уровня. Войти в очередную пещеру можно только уничтожив всех гиен в той пещере, где вы уже находитесь. В начале уровня перед вами три пещеры - путь через первую заканчивается тупиком, путь через вторую тоже ведет в тупик, но в этом тупике вы сможете отыскать жучка, удлиняющего индикатор здоровья (такая полезная вещь не помешает перед встречей с коварным Скаром), а вот путь через третью пещеру ведет к выходу. Правда, путь этот чрезвычайно длинный и на нем встречается слишком много ответвлений (например, из одной из пещер ведут сразу пять выходов, а вам нужен только один). Но если внимательно запоминаете свои ошибки ( а избежать их можно только при очень уж благоприятном стечении обстоятельств), то в конце концов вы все же доберетесь до выхода.

Читайте также: