Как сделать короля лича в редакторе карт варкрафт 3

Обновлено: 07.07.2024

По просьбе Yar1S и конечно по своему собственному желанию, я решил обсудить с Вами неофициальные дополнения к Warcraft III, т.е. различного рода моды и кампании а также и другие всевозможные карты.

( Неофициальные моды и кампании-это различного рода модификации Warcraft III , которые изменяют интерфейс игры,ландшафт,облик героев и т.п., а также в эту категорию входят и дополнительные кампании- кампании , созданные неразработчиками игры в редакторе кампаний,которые находятся в папке Warcraft III\Campaigns и имеют расширение w3n .

Spider Queen (Королева Пауков) - первая часть саги Nature's Call (прохождение : здесь и тут

Rise of Krill (Возвышение Крилла) с озвучкой! - работает на версии Варика не выше 1.05 ! -данная кампания выполнена в виде отдельного мода для Reign of Chaos. Мануал по установке Rise of Krill:
1)если у Вас установлен Warcraft III:RoC версии выше 1.06 то необходимо его удалить ;2) установить RoC с лицухи от SoftClub и удостовериться что версия RoC не выше 1.05 (1.04 или 1.05), 3) установить Rise of Krill , запустив файл RoK-Release3.exe ; 4) затем ,убедившись что Rise of Krill запускается с ярлыка на рабочем столе , спокойно патчим Warcraft RoC до последней версии , в дальнейшем при запуске этой кампании будет запрашиваться лицензионный диск ,поэтому наличие лицензии от SoftClub - обязательное условие для установки этой кампании

Forgotten War (Забытая Война) - (Краткое описание и скриншот : здесь )

Stalkers of Shadows (Охотники из тени-про Варден Морати)

Creeps Let Loose (очень занятная кампания-рекомендую!)

Edge of Sanity от Phyr_Negator'а (корректно работает только на ранних версиях FT)

Dawn of Chaos-Human Demo (демо-версия знаменитого проекта от Realm Design)

NEW . Кампания Гноллов в русском переводе от kirlandiya- "Кампания Гноллов: Возвращение в Иинадор"

End Times - Гнев предателя от Maxsavin100 с корректировкой ~~MagorX~~

Nature's Call - The Spiderqueen от Darky 27 в любительском переводе от Домовой

кампания Рождение Бога от GrossPaul'а и Cennad-ar-Si

4 кампании на русском языке от Blad - Легенды Орды

"Могрейн: Зов Тьмы (Часть 1)" -продолжение кампании Утер:Падение Серебряной Длани

Reigh of Chaos: Отрекшиеся от Darkspown'а(по какой-то причине в кампании не запускается финал, кидайте файл Forsaken-2.w3x в папку Maps)

Поход Акселя (в 2-х главах) от DewidWill'

Nagall's Saga RPG (Сага Нагалла RPG) от DewidWill'а

Joe Quest - История Джо в фанатском переводе от DewidWill'а

Хроники Матиаса -5-ая часть - в переводе Игромании

Кампания "My World" от HappyAndRu2 (доп.инфа : здесь )

Юный Хакер (от SovietSoft - гоблинский вариант перевода Приключения Джо Голд( доп.инфа : здесь ) ) : - с багами во второй главе ;

Повелитель Кланов (Lord of the Clans) - в переводе Игромании

Rise of the Lich King (Возвышение короля Лича) - в переводе Игромании ( Описание кампании и скриншоты : тут )

Новая Угроза (о судьбе страны Машхон-первая и единственная реализованная кампания из мода "Сталь и Пламя" ) от Elijahu (старый состав "Dark Portal Studios")

Джини-Новая Жизнь (с озвучкой) от неповторимого MPI3 - смеёмся от души.

проект-кампания Неудержимый (спин-офф к франчайзу "Король Мертвых") от Praga

Кампания - Сага о Баллогоре от уважаемого Бальназар'а : Баллогор: Наступление Тьмы (бета-версия) Вся информация о данном проекте : здесь

DwarfCraft - бета-версия - в последнем авторском варианте от KotRun

God Saga (Божественная Сага) демо-версия (доп.инфа : здесь)

Основание Даротара (часть 2) v 1.03 - демо-версия кампании от w3soft и BloodAngel (доп.инфа : здесь)

Лёд и Смерть от NCrashed (демо-версия проекта) - пролог ; 2-ая глава (доп.инфа о проекте : здесь )

Creatures of the Night - знаменитая кампания-синематик - на английском языке ; доп.инфа : здесь

Cult of the Damned (Культ Проклятых) - на английском языке

Kids At War - (полная версия) -на русском языке

Большинство из вышеперечисленных кампаний, а также множество других кампаний и модов для Warcraft III можно скачать здесь :

Подводная рпг (Underwater Rpg) демо-версия (на русском)

Пропавшая грамота от Велиал'а(NanO) с xgm.guru (Cylon - правка ошибок) Русская версия карты в переводе Cylon'а . Доп.инфа по карте: здесь

НАКАЗАНИЕ: Жар снов от Grog & Miackulp . Доп.инфа по карте здесь

Zacarem RPG демо-версия проекта от Avada . Доп. инфа здесь

Легенда о Магнадоре ( суперпопулярная сингловая рпг-карта полностью на русском языке в хорошем переводе)

Файрглен -в переводе Игромании

Проект: Гирон 3 -на русском языке от Скорпион (проект с xgm.guru,доп.инфа здесь)

Западные деревни (West Villages v.0.4.3 ) - демо версия проекта от Прэтор с xgm.guru (доп.инфа : здесь) - Великолепный проект!-Всем рекомендую ознакомиться.

Magnitudo 10 (на русском) от zer0ne и SPARTANS :
1-ая часть ;
2-ая часть (инфа о проекте : здесь и здесь)

World of Genesia - на английском от Callahan

When The Freedom Slips Away - на английском (очень интересная рпг -рекомендую!)

The Black Road - на английском (Однопользовательская версия самой популярной RPG-карты для Warcraft III)

Большинство очень хороших однопользовательских RPG можно скачать здесь

Патч для The Tales of Raviganion -для запуска патча необходима версия TToR 3.22

Четыре кампании объединённые в сагу - Мицакулт от Мицакулт'а ; поскольку сага Мицакулт достаточно объёмная , гораздо удобнее скачивать её с торрента здесь или здесь , но если нет возможности воспользоваться торрентом , то скачать целиком всю сагу также можно здесь .

Проект-кампания от GrossPaul'а - Да здравствует король! из цикла Meine kampagne. Доп.инфа по кампании

Кампания - Сага о Баллогоре от уважаемого Бальназар'а : Баллогор: Наступление Тьмы (бета-версия). Вся информация о данном проекте : здесь

Кампания от Mastermarius'а Red War

McDragon
Ты говоришь о Иллюзионе или на мании как-то выкладывали Лабиринт иллюзий .
Иллюзион чё-то вроде Сурвиала

__________________
"Carry on, you will always remember
Carry on, nothing equals the splendor
Now your life's no longer empty
Surely heaven waits for you"

Я её точно брал с Мании, возможно ты и прав. деталей не припомню.
Дай лучше сцылко как и говорит Бальназар.

Не на мании был Лабиринт Иллюзий а енто Иллюзион
Вот ссыль, кстати новая версия исправлены баги .
Весит - один метр, считаю карта заслуживает внимания.
З.Ы. называется Illusion II потому что вышла вчера (исправлены баги с вылетом игры).

Не на мании был Лабиринт Иллюзий а енто Иллюзион
Вот ссыль, кстати новая версия исправлены баги .
Весит - один метр, считаю карта заслуживает внимания.
З.Ы. называется Illusion II потому что вышла вчера (исправлены баги с вылетом игры).

__________________
"Carry on, you will always remember
Carry on, nothing equals the splendor
Now your life's no longer empty
Surely heaven waits for you"

Есть такая компашка, я непомню точного названия (что-то типа история Тралла), ну там надо с детства Тралла дойти до его пика извесности (иль типа того). Блин, немогу пройти испытание огня! Мож кто выложит севку?

Уууууууууу, ну ты загнал, эт самое лёгкое испытание, если уж такие проблемы, то введи пароль на неуяз, хотя я его прошёл,
Кстати как вам Иллюзион ?

EARTL
Да я про все испытания! Ну там огонь, вода, жизнь. То одно прохожу,то другое.
А чё за Иллюзион?

Скачал я полночь, если честно то столкнулся с малость тупой задачкой "было 50 свечей, 20 погасили, сколько осталось?" Чего осталось я так и не понял выбрал 20, и выиграл. Но у меня проблема, я прочёл на камне "UONH" потом стоит 4 круга, я понял что из букв надо составить слово и так пройтись по кругам, но не одного слова я так и не нашёл.
Итак у меня имеется на варик 3 один замечательнеший, фильмак, но его надо смотреть до конца, ибо там показаны все плющки, там даже герой поднимается по взмаху великого демона, если заинтересовало, могу залить и вывесить
Кто - нить ещё в Иллюзион гамал ?
З.Ы. Бальназар : АСЯ .
Врубай .

Скачал я полночь, если честно то столкнулся с малость тупой задачкой "было 50 свечей, 20 погасили, сколько осталось?" Чего осталось я так и не понял выбрал 20, и выиграл.
Но у меня проблема, я прочёл на камне "UONH" потом стоит 4 круга, я понял что из букв надо составить слово и так пройтись по кругам, но не одного слова я так и не нашёл.

А вот и нет. Там не слово. На севере есть четыри круга: один говорит людским, другой оркским, эльфийским и нежитским голосами. Вот на юге надо наступать на круги в том порядке, в котором они указаны на камне: UONH. Эти буквы начало названия каждой рассы.

__________________
"Carry on, you will always remember
Carry on, nothing equals the splendor
Now your life's no longer empty
Surely heaven waits for you"

Вот на юге надо наступать на круги в том порядке, в котором они указаны на камне: UONH. Эти буквы начало названия каждой рассы.

Мда уж ! Кстати, был прикольный случай когда пдходишь к лагерю нежети, те говорят "НЕЧТОЖЕСТВО" и ты попадаешь в замкнутый квадрат, блин я там чуть не обделался ибо не сохранялся, в итоге потратил лечения, и всю ману профукал, потом когда осталось 100 жизней меня перенесли и сказали "Что БОИШЬСЯ ? "
Если это был, прикол, то это скорее уж0с !
Кстати, игра иногда вылетает

Скачал, поиграл, с людьми наверное поинтересней будет, но я играл и в более интересные карты, но карта всё равно зачотная..))

EARTL
Гы, я тоже самое повторил. всё потратил. Там ещё разок туда попадёшь. А багов там реал много. Но вот не вылетала ещё не разу. Чес слово.
McDragon
А ты полночь не скачивал?

__________________
"Carry on, you will always remember
Carry on, nothing equals the splendor
Now your life's no longer empty
Surely heaven waits for you"

McDragon
Суть первой карты следующая: один генерал во время битвы подставил свои войска, за что его после смерти отправляют в мир проклятье Полночь. Он конечно не как не врубится где он и чё тут делает. Вот и нужно просто пройти до конца где ему и скажут, что мол ты мужик нас всех кинул, мы тебя в этот мир и затащили. На всей карте многовато загадок эт чего карта становится интереснее. Плюс присутствуют три концовки и. к сожелению куча багов.
Вторая карта лучше. Там уже млжно выбрать одного из пяти героев, карта значительно больше, квестов больше, короче всего больше. ЗАгадки стали сложнее. Но багов меньше. Короче первая карта может и не понравиться, но вторая крутая. + они весят мало. 1- 200 с копейками кб, 2 - около 600 кб.

__________________
"Carry on, you will always remember
Carry on, nothing equals the splendor
Now your life's no longer empty
Surely heaven waits for you"

Подскажите лучше как модифицировать обычную качественную мп3 песенку таким образом, чтобы она звучала приглушенно, как если бы снимали на телефон колонку, закрытую вещами и из которой играет эта песня.


Когда нахлынули воспоминания о давно прошедших временах.

Выбери Орду или Альянс в тщетной попытке найти то во что хотелось бы изо дня в день играть. Выбери расу, выбери модные прическу своему персонажу, выбери класс тщательно прочитав его описание. Выбери сделать все квесты в стартовой локации, и помочь мелколевельным новичкам. Выбери столицу и профессию, чтобы попадала под класс и приносила деньги, выбери одеваться в модные шмотки на аукционе и толкать всякую смешную дурь по огромным суммам. Выбери рыбалку и кулинарию, чтобы как можно дольше сидеть на ранних локациях и щеголять с чувством превосходства. Выбери летать в даларан от нефиг делать. Выбери гильдию, выбери ездовое животные. Выбери нейтральные территории чтобы махаться с альянсом. Выбери мелкие квесты с внезапно драматическим сюжетом, способным растрогать. Выбери разочарование в том что игра уже не такая современная и что никогда больше не зарубишь в нее с друзьями. Выбери бесконечное сожаление что не смог в неё наиграться. А потом откинься и съешь вкусных пельменей перед компом как в старые добрые времена и вспомни как это было ох??нно

250px %D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C %D0%BB%D0%B8%D1%87

Король-лич (англ. The Lich King) – повелитель Плети, который мысленно управляет своим войском нежити с Ледяного Трона, расположенного на вершине Цитадели Ледяной Короны. Кил’джеден Искуситель создал Короля-лича из души орочьего шамана Нер’зула, чтобы нежить, ведомая им, ослабила Азерот перед вторжением Пылающего Легиона.

Король-лич был пленён внутри Ледяного Трона вместе с Ледяной Скорбью и в конце концов предал Кил’джедена и слился воедино с человеческим принцем Артасом Менетилом. Во время войны в Нордсколе Король-лич был побежден Тирионом Фордрингом и его чемпионами Света. После разрушения Ледяной Скорби и смерти Артаса силу Короля-лича принял Болвар Фордрагон, зная, что кто-то должен контролировать орды нежити. Болвар поднялся на Ледяной Трон и с тех пор сдерживает Плеть.

Содержание

Рождение

Когда Нер’зул предпринял попытку спастись с гибнущего Дренора через порталы, его немедленно захватил Кил’джеден, один из помощников Саргераса. Он разорвал тело старого шамана на куски, но сохранил его душу. Нер’зул умолял о смерти, но эредар сказал, что он должен продолжить служение Легиону. Кил’джеден сделал шаману предложение – стать верным слугой или испытывать вечные муки. Бывший орк торопливо согласился, и эредар пленил его душу в глыбе твердого льда из удаленных частей Круговерти Пустоты. Нерзул, получивший от Кил’джедена особые силы, почувствовал, что его сознание расширилось в тысячи раз, и сам он превратился в бестелесное существо невиданной силы – Короля-лича.

Создание Плети

Король-лич был отправлен в Азерот через Великую запредельную тьму, и глыба льда, пленившая его, рухнула на северном материке Нордсколе и приняла форму трону. Здесь он начал создание Плети, которая должна была ослабить этот мир перед вторжением демонов. Эта армия нежити не могла бы проиграть войну, как это сделали орки. Сюда также были отправлены натрезимы, который возглавлял Тихондрий. Они должны были проследить, чтобы Король-лич выполнял приказ Кил’джедена. Скрываясь внутри Ледяного Трона, Король-лич познавал свои возможности и поработил множество коренных обитателей Нордскола. Чума нежити, выпущенная троном, превратила каждого из них в верного слугу. Используя свои ментальные способности и некромантию, Король-лич смог захватить большую часть материка. Его силы продолжали расти вместе с каждой поглощенной душой, и натрезимы знали об этом.

Повелитель Плети начал войну с древним государством Азжол-Неруб, жители которого оказались неуязвимы к его чуме. Несмотря на это, их мертвые тела всё равно было воскресить в виде нежити. Десятилетнее противостояние, позже названное Войной пауков, закончилось первой крупной победой Короля-лича. Впрочем, он был впечатлен силой своего противника и в знак уважения к упорству нерубов повторил их архитектурный стиль в строениях, возводимых Плетью.

Теперь Плеть завладела почти всем Нордсколом, и натрезимы приказали Нер’зулу приступить к исполнению плана, который подготовит мир к вторжению демонов. Король-лич применил свои ментальные способности и отправил свой зов по всему Азероту, обращаясь к душам, в глубине которых зрела тьма. Кел’Тузад, могущественный маг из Кирин-Тора, ответил на призыв и, вскоре попав под влияние Короля-лича, стал первым представителем Культа Проклятых. В этом культе объединялись смертные, которые поклонялись повелителю нежити, считая его божеством, и занимались изучением некромантии, чтобы ещё больше усилить армию Плети. Кел’Тузад и повелитель ужаса Мал’Ганис получили свои приказы, направленные на выполнение плана, а сам Нер’зул тайно начал искать способ, который поможет ему покинуть Ледяной Трон.

Падение Лордерона

Путь проклятых

С Артасом в роли командира нежити Нер’зул распространил чуму по всему Лордерону. Остатки паладинов из ордена Серебряной Длани пытались противостоять ему, но даже могучий Утер Светоносный пал от руки рыцаря смерти. При приказу Тихондрия Артас направил Плеть на север, где находился Кель’Талас – государство высших эльфов. Они не смогли защититься от орд нежити, и Луносвет, столица государства, был разрушен. Солнечный Колодец, который тысячи лет служил источником магической силы для эльфов, был осквернен и использован для воскрешения Кел’Тузада в виде лича. Позже Плеть, ведомая Тихондрием, вернулась в Лордерон и начала осаду Даларана, чтобы раздобыть книгу заклинаний Медива, необходимую некроманту для вызова Архимонда.

Недалеко от Даларана Кел’Тузад провел ритуал и призвал Архимонда, который сразу же дал контроль над Плетью Тихондрию и другим натрезимам. Однако, он не убрал с дороги Короля-лича. Архимонд мог бы лишить Нер’зула его контроля над нежитью, но слишком сильно стремился отомстить ночным эльфам и забыл вернуть Ледяной Трон Кил’джедену. Возможно, Король-лич уже тогда прозрел, что Архимонда и Пылающий Легион ждет поражение. Кел’Тузад рассказал Артасу, удивленному быстрой смене правителя Плети, что Король-лич знал о своей незначительности после прихода Архимонда, а Артас всё ещё может сыграть свою роль в его великом плане.

Наследие проклятых

Иллидан дал согласие и немедленно отправился к Ледяному Трону, в котором был заключен дух Нер’зула. Ночной эльф знал, что ему потребуется сильный артефакт для уничтожения ледяного кристалла. Используя знания, полученные из черепа Гул’дана, Иллидан решил найти гробницу Саргераса и завладеть останками темного титана. С помощью своей демонической магии он призвал наг из глубин океана. Наги, ведомые леди Вайш, помогли Иллидану добраться до Расколотых островов, где, по слухам, была сокрыта гробница.

Получив Глаз Саргераса, Иллидан отправился в Даларан и использовал силовые линии тайной магии для усиления Глаза, который исторг разрушительное заклинание на цитадель Короля-лича в далеком Нордсколе. Иллидан желал уничтожить не только Короля-лича и его войска, но и весь северный материк. Нер’зул не имел защиты от подобного заклинания и был бы побежден в этот день, если бы вмешательство Малфуриона Ярость Бури не остановило заклинание. Верховный друид считал, что такая магия причинит большой урон всему миру.

Война в Чумных землях

Теперь Нер’зул открыто противостоял Пылающему Легиону, и он знал, что гнев Кил’джедена и его демонических прислужников будет жесток. В самый неподходящий момент Нер’зул потерял свои магические силы. Когда он вытолкнул Ледяную Скорбь из Ледяного Трона, появилась трещина, и заклинание Иллидана только усилило её. Энергия Короля-лича просачивалась из его тюрьмы, как кровь из открытой раны. Артас, находясь на половине пути через Азерот и желая вернуться на проклятые земли своего сердца, также потерял свои возможности, дарованные Ледяным Троном и мечом, включая власть над нежитью.

В конце концов Сильвана и её сторонники, назвав себя Отрекшимися, захватили разрушенную столицу королевства и начала строить свой город в канализациях под ним. Отрекшиеся обещали сражаться против Плети и изгнать Кел’Тузада из Лордерона, а Король-лич никак не мог остановить их.

Артас, намеренный спасти своего повелителя, добрался до Нордскола, где его уже ждали наги и эльфы крови, находившиеся на стороне Иллидана. С помощью нерубов и их короля Ануб’арака Артасу удалось сбежать от слуг Иллидана по подземным проходам, и рыцарь смерти направился к Ледяному Трону, чтобы защитить его.

Триумф Короля-лича

Артас пробивался через силы противника, пока не столкнулся с принцем Кель’тасом. Эльф крови сказал, что Джайна теперь ненавидит Артаса, и заставил его поколебаться. Между ними началось сражение, в котором Кель’тас использовал перекованный рунический меч своего отца – Фело’мелорн. Однако, Ледяная Скорбь выстояла, и Кель’тасу пришлось спасаться бегством. Артас прошел дальше и занялся четырьмя обелисками, активация которых открывала путь к Ледяному Трону.

С криком Артас обрушил мощь Ледяной Скорби на тюрьму Короля-лича, и трон взорвался, усыпав землю ледяными осколками. Шлем Нер’зула упал к ногам рыцаря смерти, и он, подняв его, надел этот могущественный артефакт на свою голову. В этот момент Нер’зул и Артас слились в единое существо, как всегда и планировал Король-лич.

Спячка

В течение нескольких лет после слияния Король-лич находился в спячке, пока по Нордсколу бушевали снежные бури, а его прислужники строили Цитадель Ледяной Короны вокруг трона. Во время сна в разуме Короля-лича сразу три личности боролись за влияние и контроль над всей сущностью – рыцарь смерти Артас Менетил, шаман Нер’зул и Матиас Нетлер. Матиас был маленьким мальчиком, который символизировал остатки всего человеческого в Артасе. Матиас пытался урезонить рыцаря смерти, но тот заставил его замолчать, воткнув в него Ледяную Скорбь. Нер’зул был в восторге от этого и заявил, что теперь может слиться с Артасом воедино. Но бывший принц отверг это предложение, сказав, что лишь ему принадлежат силы Короля-лича и больше никто не посмеет отдавать ему приказы. Он пронзил оглушенного Нер’зула ударом своего клинка и стал основной личностью Короля-лича, тем самым завершив сон.

Гнев Короля-лича

Нападение на Орду и Альянс

В столицы Азерота были доставлены загадочные контейнеры с зараженным зерном. Жители, которые съели хлеб, испеченный из этого зерна, превратились в кровожадных упырей, если не успевали исцелиться у участников Серебряного Рассвета. Во всех крупных городах начался хаос, и по всему миру появились некрополи, начиная вторую войну против Плети. Герои Альянса и Орды пытались совладать с чумой и наступающими войсками нежити. Тралл и Вариан Ринн созвали других правителей из своей фракции и запланировали вторжение на земли Нордскола, чтобы раз и навсегда устранить угрозу Короля-лича.

Последней каплей стало прямое нападение Плети на Оргриммар и Штормград. Гигантские армии нежити, усиленные ледяными змеями и поганищами, вторглись на территории столиц. Нападение удалось отбить, и были организованы Экспедиция Орды и Авангард Альянса. В будущем выяснилось, что главным предназначением этих атак было привлечение в Нордскол величайших героев Азерота, чтобы Король-лич мог захватить их и обернуть против собственных народов, как это было с самим Артасом.

Падение Анклава Алого ордена

Битва за Часовню Последней Надежды

Плеть, усиленная победой над Алым орденом, атаковала Часовню Последней Надежды, чтобы уничтожить Серебряный Рассвет. Несмотря на значительный перевес сил, паладины смогли победить армию нежити, во многом благодаря прибытию Тириона Фордринга. Призрак Александроса Могрейна, первого владельца Испепелителя, появился, чтобы поговорить со своем поверженным сыном Дарионом. Но на поле битвы ступил сам Король-лич, который поглотил душу Александроса своим мечом.

Понимая, что Артас предал их орден, Дарион атаковал его, но Король-лич с легкостью отбросил противника в сторону. Тирион начал готовиться в битве против Артаса, который заявил, что пожертвовал армией рыцарей смерти, чтобы заставить Фордринга покинуть укрытие. Лорд Максвелл Тиросс приказывает оставшимся паладинам атаковать, и Король-лич легко одолевает их.

Услышав от самого Артаса, что рыцари смерти Акеруса были всего лишь приманкой, Дарион бросил оскверненный Испепелитель Тириону, плененному заклинанием Короля-лича. Пламенная вера Фордринга и священная земля часовни очистили Испепелитель, вернув легендарному клинку его былое сияние. Получив новую силу, Тирион освободился от заклинаниями и ударил Артаса Испепелителем. Король-лич, не ожидавший такого поворота событий, отступил, напоследок пообещав Тириону, что следующая их встреча произойдет не на священной земле.

Сражение у Часовни Последней Надежды привело к появлению двух величайших врагов Короля-лича – Серебряного Авангарда, в котором Тирион объединил Серебряный Рассвет и Серебряную Длань, и ордена Рыцарей Черного Клинка, который образовался из рыцарей смерти Акеруса, преданных Артасом.

Сопротивление Трага Высокогорца

Битва у Ангратара, Врат Гнева

Уловка Тириона

Падение Короля-лича

После Серебряного Турнира, который завершился убийством Ануб’арака, Серебряный Авангард, возглавляемый Тирионом, объединился с Рыцарями Черного Клинка. Так образовался Пепельный союз, в котором два разных ордена стремились к единой цели – последней победе над Плетью в Цитадели Ледяной Короны и поражению Короля-лича.

Ледяные Залы

Когда разведка доложила, что найден способ пробраться в личные покои Короля-лича, Джайна Праудмур и Сильвана Ветрокрылая отправились туда в разных отрядах, к которым также присоединились герои Альянса и Орды. Джайна хотела найти хотя бы частичку Артаса, оставшуюся внутри Короля-лича, а Сильвана собиралась просто пробраться туда, пока он был занят Пепельным союзом, и свершить свою месть. Оказавшись внутри, они обнаружили, что Король-лич оставил свой легендарный меч в Залах Отражений. Джайна и Сильвана пытались поговорить с душами, поглощенными мечом, чтобы найти слабое место своего врага, и им явился призрак Утера Светоносного. Он предупредил, что Король-лич видит всё, что находится вблизи Ледяной Скорби, и он уже направляется сюда. Утер рассказал, что следы Артаса в разуме Короля-лича незначительны, и он может быть побежден только там, где Артас слился с Нер’зулом – у Ледяного Трона. Под конец призрак паладина сообщил, что после убийства Короля-лича кто-то должен занять его место, так как гигантские армии нежити, которой никто не управляет, уничтожат всё живое на Азероте.

Смерть Артаса и жертва Болвара

Чемпионы Серебряного Турнира, ведомые Тирионом Фордрингом, прорвались в Цитадель Ледяной Короны и сразили самых могущественных слуг Короля-лича. На вершине крепости Артас заковал Тириона в лед и заставил беспомощно наблюдать, как чемпионы сражаются против него и призванных существ.

Последствия

Становление Королем-личем далось Болвару нелегко, и он не смог получить контроль над Культом Проклятых и Плетью, которые оставались активными в Чумных землях. Основной базой сил Плети в Лордероне стал Некроситет.

Сильвана Ветрокрылая вскоре посетила Ледяной Трон, чтобы лично убедиться в гибели Артаса. Обнаружив, что его просто заменили на Болвара, она впала в ярость, что Король-лич продолжает своё существование. Сильвана была уверена, что однажды король-марионетка вновь направит орды нежити на этот мир. Она ударила кулаком по льду, в который был закован Болвар, и по нему проскочила трещина.

Среди множества видений Велена был мир будущего, в котором наследник Короля-лича оказался еще более ужасным и зловещим, чем Артас и Нер’зул. Его приспешники-скелеты лавиной прошлись по миру, не оставив в живых никого. Спустя некоторое время в этот мир вернулся и Легион, но истреблять там было уже некого. Тогда демоны стали глумиться над дренеями-нежитью, чтобы хоть так отомстить Велену за то, что тот заставил их гоняться за ним по Вселенной.

Когда открылся доступ в альтернативный Дренор, Дарион Могрейн отправился туда, чтобы познакомиться с темной магией, которую использует местный Нер’зул для поднятия нежити в Некрополе Призрачной Луны. Этот Нер’зул в будущем мог бы стать Королем-личем. Дарион сказал, что Ледяной Трон и его возможности до сих пор являются загадкой для Рыцарей Черного Клинка, но он надеется когда-нибудь найти способ освободить Болвара от его судьбы.

Легион

За несколько лет до нового вторжения Пылающего Легиона Лиандра Солнечный Скиталец прибыла в Цитадель Ледяной Короны, чтобы завладеть Фело’мелорном. Она убита войсками Плети, которые оставались здесь. Когда вторжение началось, Этас Похититель Солнца отправил героя за Лиандрой и клинком. Болвар проник в разум героя, заговорив с ним и сообщив, что он может попытаться заполучить Фело’мелорн, но присоединится к Плети, если падёт в бою с местной нежитью.

Он активно участвовал в возрождении Ледяной Скорби в качестве Клинков падшего принца. Болвар приказал чемпиону рыцарей смерти заняться поисками осколков Ледяной Скорби и одержать победы над проклятыми душами, которые оставались внутри осколков. Финальным испытанием для чемпиона стало вхождение внутрь перекованных клинков и сражение с тьмой, скрывавшейся там – отголосками Артаса и Нер’зула.

Когда все три артефакта были получены, Болвар созвал рыцарей смерти к Ледяному Трону и возложил на них своё благословение. Рыцари Черного Клинка теперь должны были следовать приказам тех героев, которые владели артефактами.


Слушать

Загрузил: Shadow Please

Длительность: 10 мин и 1 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Создание И Настройка Короля Лича В Редакторе Варкрафтiii размером 13.18 MB и длительностью 10 мин и 1 сек в формате mp3.

Похожие песни

Костюм И Броня Артаса Своими Руками

Пасхалки В Warcraft 3 The Frozen Throne Easter Eggs

Как Сделать Своего Героя В Варкрафт 3

Лучшие Пиратки Шадоулэндс Shadowlands Private Server Top Пиратские Сервера

Как Создать Ролик В Редакторе Карт Warcraft 3

Бесконечные Башни И Два Мага Крови Самая Весёлая Стратегия В Warcraft 3 Reforged

История Доктора Бума Hearthstone История Карт Вирмвуд

How To Make Rifle Mosina From Playerunknown S Battlegrounds Pubg Diy

S T A L K E R На Движке Warcraft 3 Война В Зоне

Мои Карты В Warcraft 3

Лучшие Бесплатные Сервера World Of Warcraft Топ Пираток Wow 2021

Топ 3 Фокуса С Ручкой Для Школы Обучение Фокусам

Самоучитель По Редактору Warcraft 3 Волны Атаки

Топ Одиночных Карты Для Warcraft 3 1 Ссылки В Описании

10 Величайших Воинов В World Of Warcraft

Warcraft 3 Своя Rpg Создаём Выбор Героем Это Начало

World Of Warcraft Shadowlands Кооп Стрим

Ответ Получен Как Создали Короля Лича Wow Shadowlands

Секретная Орудийная Башня В Лесу На Турнире За 130 000 По Warcraft 3 Reforged

Топ 18 Самых Неубиваемых Персонажей В Warcraft

Слушают

The Chicken Wing Beat

Школа Добра И Зла

Танец Под Песню Abdusamente

Малиновая Лада Gayazov Brother

Hayati King Cross

Metal Cover Serious Sam The Grand Cachedral

Счастье Мое 2021 Long Version New

Атмосфера 2 0 Blackxxl

Песни Прославления Иисуса Христа

Жаны Ырлар 2022

Шердил Соли Нав 2021

Raikaho Soul Из Чёрного Мерина By Atlanta Полный Трек Версия С Девушкой Long Version

Моя Мама Евдотьевой

Ксения Левчик Между Нами Провода Да Да Да

Delbar Delbar New Song

Azeri Bass Vuqar Seda Nifret

Скачивают

Juice Wrld Type Beat Suspension Prod Music Nick

Bgmi Lag Fix Config 1 6 Bgmi Ipad Smoothness Lag Fic Config How To Fix Lag In Bgmi 1 6 Bgmilagfix

Харикатха Шри Шримад Бхактиведанты Мадхавы Госвами Махараджа От 21 06 2017

Создание И Настройка Короля Лича В Редакторе Варкрафтiii

Peru Ny Our Hometown

Point Of View Beastmen

0Lutalo Ku Luyimba Lwa Mazike Olwa Fresh Daddy Lutabudde Kalifah Ne Mc Kats

Русская Рыбалка Installsoft Edition 19 Турнир Золотой Ключик На Базе Деревенские Просторы

Порядок Продажи И Покупки Крупно Рогатого Скота

Dumb Ways To Die 2 The Games Gameplay Walkthrough Part 7 Dumbest Of The Dumb Ios Android

Читайте также: