Как сделать корел черным

Обновлено: 06.07.2024

Настройка цвета

В правой части экрана вы видите колонку разноцветных квадратиков, начинающихся перечеркнутым белым квадратом. Это — палитра Default CMYK. В нее включены образцы черного, основные и дополнительные цвета триады, а также некоторые триадные цвета, которые у разработчиков считаются наиболее часто употребляемыми.

Для тех, кто не имел дела с CorelDRAW раньше, сообщу, что для того, чтобы покрасить выделенный объект в какой-либо цвет, можно использовать по меньшей мере три способа. Первый и самый простой: щелкните левой кнопкой мыши по цвету на палитре. Второй способ более витиеват. Выделив объект поинтером, щелкните по инструменту (Interactive Fill Tool). В строке состояния над рабочим полем в ниспадающем списке Fill Type выберите Uniform Fill. Справа от него появятся поля для ввода значений рецептуры цвета (рис. 1). Введите данные, нажмите Enter. Третий способ состоит в том, чтобы просто перетащить образец цвета с палитры на объект (рис. 2). Но и это еще не все. Для закраски объекта можно использовать окно Properties либо диалог Fill Color, вызываемый сочетанием Shift+F11 или кнопкой в палитре инструмента Fill Toll. А еще есть специальный докер (docker) Color… Вы вольны выбирать любой удобный вам способ окрашивания, но самым правильным будет применение разнообразных методов в зависимости от ситуации. Мне очень нравится первый из описаных выше способов, тем более что он не так прямолинеен и прост, как может показаться. В палитре Default CMYK содержатся образцы около ста цветов, и для большинства случаев ее вполне достаточно. Вы сомневаетесь? Напрасно. Выделите объект и левой кнопкой мыши нажмите на одну из ячеек палитры. Но не торопитесь отпускать кнопку — сосчитайте в уме до пяти. Выскочившая дополнительная палитра содержит матрицу из 49 оттенков выбраного вами цвета (рис. 3). По-моему, вполне достаточно.

Но даже на этом дело не кончается. По ячейкам палитры можно кликать не только левой, но и правой кнопкой мыши. В этом случае окрашивается не сам объект, а его контур. А если вы потрудились вытащить на панель команд выпадающий список Outline With, то сможете в считанные секунды присвоить любому объекту заливку и контур нужной толщины. Пусть кто-то скажет, что все это легко можно сделать в любом векторном редакторе. Может, это и так, но где, скажите мне, это можно сделать столь изящно? Минимум движений — максимум действий!

Впрочем, для серьезной работы возможности такого украшательства вряд ли понадобятся.

Кроме докера Color я рекомендую оснастить ваш CorelDraw докерами Object Properties, значительно упрощающим управление контурами объектов, Shaping, содержащим элементы управления булевыми операциями над объектами, и Object Manager, без которого довольно затруднительно будет осуществлять операции над слоями.

Это почти все о том, как можно подогнать CorelDraw под требования кокретного пользователя. Почти — по следующей причине: индивидуализация тем и хороша, что всякий может ограничиться набором действий, достаточным именно для него. И если системы print-on-demand (печать по требованию) еще только завоевывают свое место под солнцем, то система interface-on-demand — вот она, только не ленитесь и не будьте конформистом.

Далее будет рассмотрено, как подстроить Corel Draw под нужды полиграфии. Это, конечно, более трудный процесс, но труден он прежде всего для понимания. А если вы знаете, что нужно сделать, сделать это в Corel Draw так же просто, как закрасить прямоугольник.

Настройка цветопередачи

Давайте спрофилируем систему, состоящую из монитора VewSonic G-серии, сканера HP ScanJet 5p и принтера Epson Stilus Color 800, ориентированную на офсетную печать в условиях Росии (в частности, для листовой печатной машины одной из московских типографий). Сначала нужно найти соответствующие профили. Мне повезло: профили этих устройств нашлись на дистрибутивных дисках Corel. Можно просто войти в папку Color дистрибутива и переписать их на винчестер. Проблема в том, как их отличить от других: в поставке около 200 профилей! Поэтому нужно запустить инсталлятор. Отказаться от инсталляции всех програмных и вспомогательных компонентов и выбрать нужные профили (как это сделать, подробно описано в первой части статьи). После этого откройте CorelDraw (инсталлятор попросит вас закрыть его) и в меню Tools выберите Color Management (рис. 13).

Вы видите, что окно сконструировано чрезвычайно просто (рис. 14): изображения элементов настольной издательской системы и стрелки между ними. Рядом с изображениями расположены ниспадающие списки доступных профилей, помеченные треугольником. Кликните по любому из них и увидите список, который нужно прокрутить вниз до конца. Самая нижняя строка Get profile from disk позволит вам загрузить профиль из любого места на вашем диске. В центре расположены три цветных круга, символизирующих цветовое пространство RGB. Наведите курсор на этот символ, и через некоторе время сможете прочитать подсказку. Вам будет сообщено, что этот символ ответственен за установку внутреннего RGB-пространства. Поскольку Photoshop де- факто признан стандартом в области цветоделения и цветоотображения, то было бы разумным установить в CorelDraw то же RGB-пространство, что и в Photoshop. Но вот беда — Adobe использует не icm- а icc-файлы для установок цвета, и потому подцепить профиль, например Adobe RGB (1998), напрямую не удастся. Но не надо отчаиваться: ниже будет описан простой способ создания собственного icm-файла. А пока воспользуйтесь тем, что уже готово. Наведитесь на изображение принтера, откройте список и, выбрав строку Get profile from disk, укажите профиль принтера (рис. 15). Проделайте аналогичную операцию для сканера и монитора.

Остался неопределенным последний элемент — система офсетной печати. Вы можете воспользоваться одним из предустановленных в дистрибутиве профилей EuroScala. Но если у вас есть данные о конкретной машине, на которой планируется печатать ваш шедевр, лучше создать профиль для нее, например в Photoshop 6.0, и загрузить его в CorelDraw. Для профилирования машины вам потребуется совсем немного данных, и в первую очередь — тип краски (чаще всего вам придется работать с красками Euro Standard). Затем выясните максимальную плотность композитного черного и, наконец, значение растискивания растровой точки. Эти данные легко можно узнать в типографии. Затем, если имеющиеся у вас профили не соответствуют этим значениям, необходимо создать собственный icm-файл. Сделать это проще всего в Photoshop. Начиная с 6-й версии эта программа получила возможность сохранять CMYK установки непосредственно в icm-файл. Откройте Photoshop 6.0 и выберите Edit/Color Settings (рис. 16). В группе Working Spaces откройте ниспадающий список CMYK и выберите пункт Custom CMYK. Введите ваши значения в соответствующие поля: тип краски в поле Ink Colors, значение растискивания в поле Dot Gain, максимальную плотность композитного черного в поле Total Ink Limit, а потом установите пресет алгоритма генерации черного (рис. 17). Затем нажмите OK и вернитесь в окно Color Settings. Снова откройте список CMYK и выберите строку Save CMYK (рис. 18). Сохраните icm-файл (запомните, куда сохранили, или запишите, если не полагаетесь на свою память).

Вернитесь в CorelDraw и в меню Tools выберите Color Management. Описанным выше способом загрузите только что созданный профиль (рис. 19). Теперь окно выглядет как на рис. 20. Кстати, если вы хотите добиться полного соответствия цветовых пространств между CorelDraw и Photoshop, сохраните в последнем и RGB-установки, а потом подгрузите их как внутреннее RGB-пространство. Я создал icm-файл для системы Adobe RGB (1998), которую сама фирма рекомендует для препресса, и подгрузил его в CorelDraw.

Теперь нужно установить связи между профилями, то есть описать правила преобразования цветовых пространств. Для этого служат стрелки. Наведите курсор на любую из них, и вы увидите подсказку (рис. 21). Если стрелка активизирована (окрашена в оранжевый цвет), значит между устройствами, соединенными ею, включено преобразование цветов. Некоторые стрелки взаимоисключаемы. Например, вы не сможете одновременно активизировать стрелки между символами Internal RGB, Monitor и Separated Printer, поскольку монитор не может имулировать одновременно две цветовые системы. Мне кажется, что наиболее правильным будет распределить связи так, как изображено на рис. 20.

С момента, когда вы нажмете OK, все цветовые преобразования внутри CorelDraw будут производиться согласно установленным вами цветовым профилям. Это относится и к отображению растровых цветоделенных изображений на экране, и к цветоделению внутри самого пакета — как при операциях экспорта и печати, так и при прямом цветоделении растровых элементов. Подробнее о работе с растровыми элементами в Corel Draw будет рассказано в одном из последующих номеров. Оценить же качество и точность работы CMS от Corel я предлагаю читателю самостоятельно. Это последняя операция, которую я считаю нужным провести провести над Corel Draw до начала работы.

Теперь программа готова к изготовлению бессмертных шедевров. Однако далеко не все тонкости настройки модулей программы перечислены в этом разделе. За кадром остался такой немаловажный аспект, как настройка фильтров экспорта и импорта, настройка модуля печати, но об этом будет сказано позднее.

Сейчас же мне хотелось дать понять читателям, что CorelDraw —не яркая красивая игрушка, которой можно забавляться на досуге, а зрелый програмный продукт, поддерживающий самые передовые технологии. Надеюсь, что мне удалось добиться желаемого результата.

В следующей части статьи будут рассмотрены вопросы работы с текстом: создание и импорт текста, применение интерактивных инструментов и эффектов, а главное различие и предназначение — Artistic- и Paragraph-текстов. Ведь не секрет, что одним из самых распространенных упреков в адрес CorelDraw является его неуклюжесть при работе с текстом. Я полагаю, что после прочтения статьи скептики поменяют свое мнение, поскольку большая часть нововведений при работе с текстом, которые представляет Adobe в новой версии Illustrator, являются своего рода калькой эффектов, присущих Artistic-тексту CorelDraw. А если какая-то непонятная сила привлечет к статье внимание приверженцев QuarkXPress, они с удивлением обнаружат, что Paragraph-текст позволяет верстать в CorelDraw с такой же легкостью, как в их любимой программе. Ведь CorelDraw не только поддерживает многоколоночный текстовый фрейм, но и располагает целым рядом возможностей, характерных для новейших текстовых процессоров.

Изображения можно преобразовывать в черно-белый цветовой режим (1-бит), чтобы уменьшить размер файла или создать художественное оформление. Черно-белый цветовой режим отличается от режима оттенков серого. В черно-белых изображениях каждый пиксель должен быть или черным или белым, а изображения в оттенках серого могут содержать черный, белый и 254 оттенка серого цвета и подходят для создания эффекта черно-белого фото.

Я не думаю, что вы будете часто прибегать к этому виду преобразования, т.к. область применения таких изображений весьма ограничена. Однако в некоторых случаях можно использовать этот режим получить оригинальные художественные эффекты, например для придания изображению вида гравюры. Следует заметить, что далеко не всякое цветное изображение можно удачно преобразовать в черно-белое. Нужно сначала хорошо попрактиковаться, чтобы получать с помощью этого режима интересные эффекты.

Для преобразования изображения в черно-белое (1-bit), выполните команду Image > Convert to Black and White (1-bit) (Изображение > Преобразовать в черно-белый (1 бит)). Появится диалоговое окно Convert to 1 Bit (Преобразовать в 1 бит).

Для предварительного просмотра результатов, в диалоговом окне имеется область просмотра изображения до и после применения изменений. Это типичный для PHOTO-PAINT вид диалогового окна. Кнопка расположенная в верхней части, над областью просмотра, позволяет переключать отображение этой области с двухоконного варианта, на однооконный, когда будет виден только результат, а исходное изображение отображаться не будет. Это удобно, когда вы хотите сделать окно большего размера, чтобы лучше видеть результаты применяемых действий. Кроме этого, есть возможность изменять масштаб отображения прямо в диалоговом окне. Если вы наведете указатель мыши в область с исходным изображением (левое окно), то он примет вид руки. В этом случае вы можете щелчком мыши увеличить масштаб в окне просмотра, щелчок правой кнопкой мыши – уменьшает масштаб изображения. Кроме того, вы можете передвинуть изображение в окне просмотра, удерживая нажатой левую кнопку мыши, чтобы лучше рассмотреть интересующий вас участок изображения.

Однако следует отметить, что это пожалуй одно из немногих диалоговых окон в PHOTO-PAINT, не позволяющих просматривать результаты изменений непосредственно на самом изображении. В аналогичных диалоговых окнах, нажатие кнопки над областью просмотра позволяет отключить ее и видеть результаты преобразований непосредственно в окне изображения. Помимо этого, вы можете в диалоговом окне включить или отключить просмотр результатов внесенных изменений нажатием кнопки Preview (Просмотр).

При преобразовании изображений в черно-белый цветовой режим можно выбрать один из семи типов преобразования из раскрывающегося списка Conversion Method (Метод преобразования):

  • Halftone (Полутона): создание различных оттенков серого путем изменения узора черных и белых пикселей в изображении. Пикселы светлее порогового значения преобразуются в белые, а темнее — в черные. Можно выбрать тип экрана, угол для полутона, единицу измерения и количество линий на единицу измерения.
  • Line Art (Штриховой рисунок): создание высококонтрастного черно-белого изображения. Цвета, имеющие значение оттенков серого ниже, чем заданное пороговое значение, изменяются на черный, а цвета, имеющие значение оттенков серого выше, чем заданное пороговое значение, изменяются на белый.
  • Ordered (Упорядоченное): организация уровней серого в повторяющиеся геометрические узоры черных и белых пикселей. Сплошные цвета становятся ярче, а кромки изображения — четче. Чем темнее оттенок, тем большую часть узора составляют черные точки.
  • Jarvis (Джарвис): применение алгоритма Джарвиса для отдельных пикселей. Эта форма диффузии подходит для фотографий.
  • Stucki (Штуки), Floyd-Steinberg (Флойд-Штейнберг): применение алгоритмов Штуки и Флойда-Штейнберга для отдельных пикселей. Эти формы диффузии подходит для фотографий.
  • Cardinality-Distribution (Размерность-распределение): создание текстуры путем вычисления и распределения результата на каждый пиксель.

Для всех алгоритмов, кроме Halftone (Полутона), доступен единственный параметр. Он называется в зависимости от алгоритма или Threshold (Порог), или Intensity (Интенсивность). Этот параметр дает вам возможность контролировать соотношение черного и белого цветов в получающемся монохромном изображении. Чем выше этот параметр, тем темнее будет изображение

Для создания специального эффекта можно преобразовать цвет и тон изображения. Например, можно создать эффект негатива фотографии или разгладить изображение. Для преобразования цвета и тона изображений можно использовать перечисленные ниже эффекты.

Устранить чересстрочную развертку: позволяет удалять линии со сканированных изображений или видеоизображений с чересстрочной разверткой.
Инвертировать: позволяет обращать цвета изображения . В результате инвертирования изображения достигается эффект негатива фотографии.
Постеризовать: позволяет сократить число тональных значений изображения. С помощью постеризации можно убрать градации и создать большие одноцветные области.
Преобразование цвета и тона
1 . Выделите растровое изображение .
2 . Выберите пункт Эффекты
Преобразование, а затем один из следующих эффектов.
Устранить чересстрочную развертку
Инвертировать
Постеризовать

Copyright 2016 Corel Corporation. Все права защищены.


Если вы — фотограф, который занимается ретушированием фотографий, или же вы просто пытаетесь выбрать фон для изображения, я рекомендую использовать плоский фон нейтрального цвета. На таком фоне волосы будут четко выделяться. Но, как мы знаем, такой результат достижим далеко не всегда. В этом уроке я буду использовать фотографию с фоном нейтрального цвета. Кроме того, эта фотография будет высокого качества (по крайней мере 300 т/д). Неважно, будет ли это изображение в формате RAW, TIFF или JPEG, — для достижения наилучших результатов профессионального уровня нам нужен снимок в высоком разрешении. Я всегда сохраняю изображение в формате .CPT еще до начала работы.

Шаг 1

Начнем с создания маски для всего человека, изображенного на фотографии, путем преобразования его в черный силуэт на белом фоне. Для начала человека на снимке необходимо максимально затемнить. Затем, когда я инвертирую черный цвет в белый, белый фон превратится в черный. Таким образом легче всего сохранить мелкие детали волос. Сейчас все это звучит несколько противоречиво, но в конце все будет понятно. Начнем с затемнения человека на снимке.

Качество фотографии исключительно важно для достижения хорошего результата. Если все этапы работы будут выполнены должным образом, то результат будет не только быстрым, но и превосходного качества.

Шаг 2

Я использую окно настройки Каналы в качестве ориентира для создания контраста. Поочередно щелкнем красный, зеленый и синий каналы, чтобы посмотреть, с помощью которого из них можно добиться лучшего контраста. Для нашего изображения больше всего подходит синий канал.


Поскольку окно настройки Каналы нам больше не понадобится, отключим его с помощью кнопки Быстрая настройка на панели Окна настройки.


Сначала в окне настройки Объект создадим линзу Оттенки серого (Объект > Создать > Создать линзу > Оттенки серого) и перетащим синий регулятор как можно левее, чтобы сделать изображение максимально темным.


Если требуется сделать изображение еще более контрастным, можно перенастроить другие регуляторы цвета.

Мы ни в коем случае не хотим утратить тончайшие пряди волос, поэтому я медленно передвигаю регулятор до тех пор, пока изображение станет максимально темным, однако сохранятся мелкие детали. Изображение не станет абсолютно черным, но эффект контраста затемнит его.

Шаг 3

По окончании я использую линзу Увеличение контрастности (Объект > Создать > Создать линзу > Увеличение контрастности), медленно и аккуратно передвигая регуляторы, чтобы сделать изображение темнее, но сохранить мельчайшие детали волос. В нашем случае я смог передвинуть регулятор Обрезка входных значений слева к отметке 158. Затем я щелкнул OK.


Перед тем, как продолжить, я рекомендую дублировать объект фона фотографии (Щелкните правой кнопкой мыши объект фона изображения > Дублировать).


Шаг 4

В дальнейшем мы будем использовать другие инструменты, которые прекрасно справляются с осветлением и затемнением изображения. Помните о сохранении мелких деталей волос.

В наборе инструментов выберем инструмент Эффект, в окне Выбор кисти щелкнем категорию Осветление/затемнение и начнем с эффекта Выделение осветлением.


Обрабатывая этим инструментом белые области, можно вплотную приблизиться к контуру, не ухудшив изображение. Поскольку фон здесь уже очень светлый, нам не придется тратить дополнительное время на его доработку. Чрезмерное использование эффекта Осветление может негативно сказаться на мелких деталях. Поэтому я рекомендую не протаскивать инструмент, а только мягко притрагиваться им к изображению, при этом при проработке области волос желательно использовать графический планшет с пером.

Кроме того, я хочу проверить, насколько настройки инструмента, заданные по умолчанию, справятся с заданием. Если нужен более точный результат, я могу перенастроить кончик кисти и задать подходящие для работы параметры. Обычно с настройками по умолчанию не возникает никаких проблем. Помните, что при работе с инструментами Осветление и Затемнение каждый штрих, перекрывая нижележащие штрихи, оказывает влияние на вид этих штрихов.

Шаг 5

По окончании работы с осветлением я использую эффект Затемненные тени в категории Осветление/затемнение для дальнейшего затемнения уже темных областей и превращения человека на фотографии в силуэт. Этот эффект влияет на темные области снимка и оставляет светлые области нетронутыми. Поскольку при работе над основными областями силуэта нет необходимости в аккуратности, для закрашивания силуэта черным я могу использовать обычный инструмент Краска (Набор инструментов > Краска). Вернемся к инструментам Осветление и Затемнение. Для большей точности на панели свойств уменьшим значение интенсивности эффекта тени. Изменим установленное по умолчанию значение -50 на -23. Подходящее значение, однако, может варьироваться в зависимости от качества и типа фотографии.



В областях, требующих повышенного внимания, эффект Затемненные тени лучше всего наносить в несколько слоев — такой метод позволяет создать качественный силуэт. В противном случае мелкие детали волос могут быть утрачены. Проще говоря, не переусердствуйте. Тише едешь — дальше будешь.

Шаг 6

Теперь мне хотелось бы еще раз проверить, насколько точно и аккуратно были использованы инструменты осветления и затемнения, чтобы предотвратить возникновение проблем при дальнейшей работе со снимком. Я также могу продолжать дорабатывать детали с помощью эффектов осветления и затемнения.

Здесь я применю старый прием инвертирования цветов изображения: Объект > Создать > Создать линзу > Инвертировать. С помощью этого метода можно отследить любые существенные погрешности. При необходимости я снова прибегну к инструментам осветления и затемнения, но уже в режиме линзы Инвертировать.


Шаг 7

По окончании я просто создаю маску силуэта (Набор инструментов > инструмент Маска волшебной палочкой). Для этого изображения маска была создана с помощью инструмента маски. Кроме того, на панели свойств я выбрал Аддитивный режим (зеленый значок +) и установил уровень допуска на 30, поскольку это значение подходит для моего изображения.


Наконец, скопируем и вставим маску поверху изначального снимка (Вставить > Вставить как новое выделение), вырежем человека с исходной фотографии и вставим его в другое изображение.


Важное напоминание

Помните, что результат зависит от качества исходной фотографии, а также от того, насколько точно и аккуратно вы следуете инструкциям по созданию силуэта, особенно на этапе обработки мельчайших деталей волос с помощью маски. Все это может показаться очевидным, однако здесь легко наделать ошибок. Применение инструментов осветления и затемнения к изображению в плохом или низком разрешении приведет к утрате мелких деталей и, следовательно, к созданию низкокачественной маски. Залог прекрасного результата — терпение и твердая рука.



Comments

Сергей Ворошилов: Доброго времени суток ! Как , вэтой проге, обрезать рисунок по окружности? В других прогах, так же, не получилось

НФВК- НародныеФотоВидеоКорки Союз Единомышленников: а, зачем в чёрный цвет окрашивать?

serr Bor: Лучше сразу на чёрном фоне всё делать белым)))

Samuel Jackson: Спасибо, то что и искал

Ильмир Надршин: А что, если сделаем печать белым, а круг на фоне черным.?

Я рекомендую выбрать медиасеть AIR. Это надежная и удобная партнёрка, с которой твой канал всегда будет расти и развиваться.
Подключайся к AIR вместе со мной: join.air.io/right_now

Подробнее о партнерской сети AIR: youtu.be/aSAdfk6kT2Q

Poker`s S.V.: Effects/Transform/Invert (Эффекты/Преобразование/Инвертировать). – Корректно работает только в документе RGB(24) и c растром переведенным в режим RGB(24). Для режима CMYK(32) после Инверсии нужно использовать Пастеризовать. в том же меню где Инверсия. Но в пастеризовать нужно настроить, в самом окне Пастеризовать с права в верху есть флажок, нажав на флажок появится меню в котором нужно поиграться с яркостью и контрастность, это сделать один раз и будет постоянно пока не собьется яркость с контрастностью. вот такая хрень. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Александр Болонин: не разберусь с переворачиванием зеркально. Надо вертикаль или горизонталь? Или оба поворота?

АЛЕКС ТИГР: Kирил, а разве перед инверсией не надо печать переворачивать зеркально, дабы избежать обратного процесса в готовом варианте?

Ваня Иванов: Кирилл, подскажите что значит “кривые”?

zzoi isa: спасибо.

Andersen А дв: спасибо за ваши уроки.Ток у меня почему-то при направлении текста по кругу, текст выстраивается по спирали. с небольшим, конечно отклонением, но все же.

Дмитрий Журихин: привет за деньги печать сделаешь оч нужно?

larisa lubomirskaya: Кирилл!Здравствуйте!Нет белого цвета в корале Х5.Что делать?

Aleksandr Zhurba: добрый день, надеюсь тут еще отвечают на вопросы 🙂

все делаю по туториалу, в конечном результате негатив получается не на белом фоне, а сером. В чем может быть проблемы, где я повернул не туда ?

Ярослав Фадеев: Выделяю квадрат, закрашиваю в чёрный, печать, инвертировать, просмотр. Печать инвертируется, но при этом фон оставшегося листа не белый, а серый. В чём может быть причина? Заранее спасибо.

Евгений Е: Помогите пожалуйста, делаю всё как показано, на предпросмотре всё идеально при распечатке не печатает имя предпринимателя.

Aleksey Igolkin: Что делать.

Aleksey Igolkin: нижний слой не проявляется. CorelDRAWx6!

Сулиман Юсупов: после закрашивания в белый цвет, нижний слой не могу проявить (т.е.сделать видимым)

Печать по оттиску (Отрисовка печати в CorelDRAE)


Ставим штамп на документ


Ставим свой штамп любого вида и в любой документ. Все действие занимает несколько минут, а эффект превосход.

Как перенести печать с отсканированого документа с помощью фотошопа


Рассмотрим ситуацию если вам нужно быстро перенести печать с отсканированного документа на ваш нужный.

13. Печати и штампы. ⭗ Круглая печать. Госты. CorelDraw. Как нарисовать печать


Как создать печать. Как нарисовать. Печати и штампы. Круглая печать. Госты. ▷ Курс по CorelDraw для новичков.

Как нарисовать печать в CorelDraw


Серия уроков о том, как нарисовать печать в Corel Draw (Корел Дроу). Урок 1 – Рассказывает как в мельчайших подробн.

Печать негативов из под CorelDraw X5 и X6


Как правильно печатать негативы в CorelDraw X5 и X6.

Инверсия (Как нарисовать печать в CorelDraw)


Тема урока: Инверсия Рисуем печать в Корел Дроу и инвентируем ее для вывода пленок. Видео представлено порт.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Настройки управления цветом CorelDRAW
Настройки для управления цветом и работы с профилями очень схожи с таковыми для продуктов Adobe.

CorelDRAW обращается к системному профилю монитора напрямую, выставлять его дополнительно в настройках программы не нужно. Серьезной ошибкой является выставление профиля монитора в качестве рабочего пространства RGB или присвоения его изображениям.


Параметры управления цветом в CorelDRAW


Следует выбирать настройки аналогично Adobe Photoshop

Параметры управления цветом для документа


Здесь мы можем назначить изображению другой профиль или преобразовать его цвета в другой профиль

Работает аналогично Adobe Photoshop


Настройки программной цветопробы


Выбирается профиль устройства, под которое делается цветопроба и Rendering Intent (Способ цветопередачи).

Читайте также: