Как сделать свой билд файт

Обновлено: 05.07.2024

ТОП 5 полезных фишек в фортнайт, думаю вам зайдет такой ролик, если вам он зашел, не забудь поставить лайк, .

В данном видео я расскажу как сделать свою космическую карту для билдфайтов с друзьями. Код острова: 8343-6735-5822 .

Ну привет. Титания , попал под стереотип бесполезности из за непонимание потенциала скиллов и их механик. Но мне .

ТЕГ АВТОРА - MRROJER «Когда вы указываете мой код автора или ссылку на Epic Games Store, я получаю долю от .

В данном видео я расскажу как сделать свою райскую карту для билдфайтов с друзьями. Код острова: 0810-7464-5973 .

В этом видео, я попытался максимально подробно объяснить как создать динамическую зону в творческом режиме, .

Привет, меня зовут ДЖЕСС, мой игровой ник JESSBVR, в точности такой же, как и Код поддержки Автора. Сегодня я решил .

Всем ку кто смотрит описание. Найти и уничтожить-7719-8159-6994 Dead by daylight-0986-2599-2037 Code D-playYT .

В этом видео я научу вас четырём хайграунд ретейкам, которые вам действительно понадобятся. Для всех выходов на хг, .

Как сделать бесконечные патроны в Творческом режиме. Наш дискорд сервер: discord.gg/MVQyyUS Плейлист по .

Цель////////////////////////// 1000 подписчиков. Всем ку кто смотрит описание. Сервер дс -discord.gg/dbVn8SzPrM Battle of .

Выходит, что скачивая Фортнайт, вы получаете не одну игру, а сразу несколько абсолютно бесплатно. Коды на готовые .

Творческое вдохновение может поразить, когда мы меньше всего этого ожидаем. Идея отличной игры может прийти к вам, когда вы будете заниматься повседневной жизнью, но вы можете подумать, что не сможете выполнить ее, потому что у вас нет опыта в создании игр.

Понятно быть обескураженным. Поскольку разработка игр становится все более и более непомерно дорогой, а рынок насыщенным, это может заставить обычного человека прийти к выводу, что задача не для него, какой бы хорошей ни была его идея. И хотя есть несколько бесплатных инструментов для разработки игр

там, они могут быть слишком сложными для кого-то без фона в кодировании.

Но пока не сдавайся! Существует программа, которая позволяет невероятно легко даже тем, у кого нет опыта в создании игр, создавать видеоигры. Это называется Buildbox.

Buildbox: создание игр стало проще

Buildbox — это универсальный инструмент для создания игр и пакет ресурсов, разработанный для удобства пользователей даже для людей, не имеющих опыта программирования. С его помощью игры могут быть концептуализированы, спроектированы и созданы за считанные дни или даже часы.

Основная привлекательность Buildbox — интерфейс перетаскивания. Вы можете перетащить файл из другого места на своем компьютере в Box, а затем вам будет предоставлена ​​возможность решить, будет ли он классифицирован как объект, фон, персонаж или действие. Оттуда вы можете перемещать ресурсы по своему усмотрению, создавая игровой мир так же легко, как если бы вы собрали модель или нарисовали картинку.

Buildbox DragNDrop

Поскольку Buildbox прост в использовании, может быть легко предположить, что он не сложный и не глубокий. Но она оснащена рядом инструментов, разработанных для того, чтобы сделать вашу игру настолько сложной, насколько вы хотите. Вы можете создавать свою игру в разных измерениях, добавлять расширенные анимации и даже использовать платную систему монетизации.

Недавно MakeUseOf была предоставлена ​​возможность создать игру в Buildbox, чтобы мы все могли видеть, насколько это легко и интуитивно понятно для нас. Несколько из нас внесли свой вклад, в том числе Райан Дубе, Анжела Алкорн, Тина Сибер, Кристиан Коули (у которого есть некоторый опыт работы с программным обеспечением для построения видеоигр).

), Бен Стегнер, Брэд Джонс, Мэтью Хьюз и я. Фактическое построение игры было сделано нашим собственным Азаматом Бохедом.

Мы все хотели бы подчеркнуть, что мы не профессиональные геймеры или разработчики. Некоторые из наших коллег-писателей имеют некоторый опыт работы с более сложным программным обеспечением для разработки игр, таким как Unity.

Но когда дело дошло до такого проекта, у нас было очень мало представления о том, что было вовлечено. Мы хотели узнать, действительно ли Buildbox доступен для людей, у которых не было опыта в создании игры или выполнении необходимой работы по программированию. Мы думаем, что это так, хотя нужно быть готовым читать литературу и смотреть учебники, чтобы освоить ее.

Начиная

Программное обеспечение поставляется с достаточным количеством предварительно созданных ресурсов, чтобы можно было создать игру без создания дополнительных персонажей, фонов или объектов, но в игре MakeUseOf есть несколько ресурсов, созданных вручную Bohed в Adobe Illustrator. Но прежде чем он начал собирать воедино все основные моменты игры, нам нужно было кое-что запланировать на бумаге, о которой упоминал Бохед.

Идея сделать серию жанровых троп началась у нас, и мы начали задавать друг другу вопросы, чтобы получить более полную картину.

Из этого мы рассказали причудливую историю о том, как бесполый астронавт / шахтер попал в ловушку в пещере и должен был искать запасы кислорода, одновременно спасая своих коллег и пытаясь выяснить, что на самом деле произошло, собирая некоторые подсказки, когда они копались все глубже и глубже в поисках выхода.

Не все это вошло в конечный продукт, потому что у нас было так много времени. После того, как у нас была основная идея сюжета, мы все попытались разобраться в деталях. Временами это становилось немного абсурдным, но мы знали, что все идеи теоретически возможны для встраивания в Buildbox, и мы также думали, что было бы лучше иметь слишком много идей, чем слишком мало.

Game-Building 101

Как только мы выполнили все планирование, пришло время фактически построить игру, и Bohed вступил во владение оттуда.

Начало проекта Buildbox

Как только вы решите это и откроете меню, вы можете начать с основ. К ним относятся фон, персонажи, объекты и анимация. Когда вы начинаете свой проект, вы можете начать с выбора размеров плоскости, на которой вы хотите работать — хотя опция 3D — это скорее перспективный трюк и все еще двумерный. Затем вы выбираете фоновое изображение и фиксируете его на месте.

Иногда основы не достаточно, однако. Когда вам нужно выполнить что-то более сложное, это может заставить вашу голову кружиться. К счастью, в Buildbox есть большое и приветливое сообщество, которое задавало и отвечало почти на все мыслимые вопросы. Bohed удалось найти ответы на большинство своих вопросов с помощью поиска по форуму и просмотра подробного руководства.

Как уже упоминалось, вход в Buildbox Cold без консультации с сопроводительной литературой может поверить в его предполагаемую простоту использования. Я также попробовал это в свое свободное время и обнаружил, что постоянно переключаюсь на YouTube, чтобы изучить учебные пособия, потому что я не мог придумывать варианты.

Внимание к деталям

Bohed хотел убедиться, что наша игра не была полностью построена с использованием искусства Buildbox. «Я создал главного героя в Adobe Illustrator [который Bohed написал руководство по

]… Buildbox поставляется с пакетом Art, в котором есть достаточно медиа-ресурсов для создания полноценной игры, даже без использования какого-либо дополнительного программного обеспечения, но я подумал, что хочу что-то свое, поэтому я сам создал персонажа, фон и несколько других элементов. «.

Пещера на Марсе Главный герой

Для персонажей в Buildbox предусмотрена дополнительная анимация, а это означает, что вам необходимо добавить различные варианты модели персонажа для имитации движения. Это был вызов для Bohed: «Я знал, что должен был создать анимацию для движения, прыжков и т. Д., И это было довольно сложно для человека без опыта анимации (вот почему персонаж в моей игре движется так весело и непрофессионально) «.

Размещение персонажей в Buildbox

Кроме того, есть почти головокружительное количество настроек для персонажей. Вы можете отрегулировать все, от их теней до звуков, которые они издают при прыжке и ударе о землю.

Объекты также поставляются с огромным количеством опций. Вы можете выбрать, как они будут себя вести, если они неподвижны или бегут по дорожкам, и взаимодействует ли он с игроком, когда они касаются его.

Пещера на Марсе Враг

У вас даже есть возможность составить роскошное меню для вашей игры. Существует подробный макет, посвященный приданию вашей игре согласованного наложения и пользовательского интерфейса. Тот, который Bohed использовал в нашей игре, имеет опцию отключения звука и довольно подробно сам по себе, и я могу только представить, что он мог бы сделать, если бы у нас был доступ к более ярким анимациям, доступным в Buildbox 2.0.

Уровень 2.0

На момент написания Buildbox в настоящее время доступен в статусе 2.0. Мы сделали нашу игру в более старой версии, поэтому с тех пор в Buildbox был внесен ряд изменений и улучшений, которые сделают ее еще лучше, чем когда мы ее использовали.

Одно из самых интересных изменений в 2.0 — настройки нескольких персонажей. Теперь вы можете создавать игры с более чем одним игровым персонажем, каждый из которых имеет свои настройки и возможности. Вы также можете сделать так, чтобы некоторые персонажи разблокировались только при определенных условиях или если их нужно покупать за внутриигровую валюту.

Пещера на Марсе в действии

Во время беседы Bohed с разработчиками выяснилось, что несколько вещей, которые были бы возможны в Buildbox 2.0, были невозможны в более ранних версиях. Вот несколько вещей, которые в настоящее время доступны, которые еще больше улучшат процесс создания игры в Buildbox:

  • Наградные предметы теперь могут появляться от побежденных врагов.
  • Варианты отключения звуковых эффектов и музыки
  • Возможность видеть название элемента при его выборе в редакторе
  • Позволяет элементам быть заблокированными на месте так же, как фон, а также скрытыми
  • Выбор нескольких предметов (теперь это может делать Bohed)

Готовый продукт

Это конечный продукт, созданный нашей командой с небольшим опытом работы с Buildbox, который называется — в духе простоты — Cave on Mars.

Многие из оригинальной истории не вошли в видео ниже, но присутствуют наш маленький астронавт и их пушка, а также злобные монстры на Марсе и обстановка в пещере. Если вы посмотрите видео до самого конца, вы увидите, что Bohed также содержит небольшой сюрприз!

Мы были очень довольны конечным продуктом, каким бы коротким он ни был! Стоит также отметить, что это было создано с учетом только основных принципов и в очень короткие сроки без опыта создания игр. Так что, если бы мы могли сделать это в соответствии с этими ограничениями, представьте, что вы можете сделать, имея в виду больше времени и более сложные цели.

Параметры персонажей Buildbox

Экспортировать игру Buildbox так же просто, как и все остальное в процессе, с возможностью доступа из выпадающего меню, которое предлагает опции для iOS, Android, Mac и ПК. Предположительно, мультиплатформенная поддержка вашей игры делает мобильную и настольную версии вашей игры идентичными.

Согласно их собственному сайту, вы можете размещать игры Buildbox в Amazon, Steam, App Store и других. Bohed успешно протестировал Cave on Mars на Android и iOS.

Начните прямо сейчас!

Неважно, сколько у вас или мало опыта в программировании, программировании или создании игр, вы можете запустить Buildbox и оказаться в процессе создания следующей замечательной мобильной игры за то время, которое понадобится вам, чтобы приготовить ужин.

Самая известная игра Buildbox, представленная в настоящее время на рынке, — Color Switch, но на рынке есть еще несколько других, которые достигли заметного успеха; в том числе Трамп на ходу, Color Dotz и APEX.

Затраты на лицензирование Buildbox начинаются с годовой подписки, которая дисконтирует ежемесячный платеж от 99 долларов до 84 долларов в месяц. Если после создания игры вы обнаружите, что не можете или не будете продлевать свою подписку, вы можете отменить свою подписку, и ваша версия программного обеспечения вернется в демонстрационный режим. Однако вы по-прежнему сможете поддерживать свою игру и сохраняете за собой права на нее. Опять же, любые выгоды, которые вы получаете от своей игры, на 100% ваши собственные.

Buildbox 2.0 в настоящее время доступен на веб-сайте Buildbox. Вы можете получить либо месячную, либо годовую подписку, или вы можете купить лицензию сразу. Вы получаете все активы с вашей лицензией Buildbox и сохраняете все деньги, которые зарабатываете на своей игре. Начните делать свою игру сегодня!

Есть ли у вас опыт работы с Buildbox или игрой на основе Buildbox? У вас есть вопросы к нам о нашем проекте Buildbox и о том, как вы можете начать? Если это так, дайте нам знать в разделе комментариев ниже!


Game art template aaa


Subscribe & Hide Ads

Final Results

t1nd0 cj gang
s1Queee
Karefone
Pro100Denis

Код вставки игровой цепочки

Premier badge

Для удаления рекламы необходимо обновиться до Challonge Премиум.

В данном видео я расскажу как сделать свою космическую карту для билдфайтов с друзьями. Код острова: 8343-6735-5822 .

ТОП 5 полезных фишек в фортнайт, думаю вам зайдет такой ролик, если вам он зашел, не забудь поставить лайк, .

В данном видео я расскажу как сделать свою райскую карту для билдфайтов с друзьями. Код острова: 0810-7464-5973 .

. геймпад,for,fortnite build map,fortnite,фортнайт,карта для файтов,карта для билд файта,карта для билд файта в фортнайт .

Привет! В этом видео я тебе показал несколько вариантов, как ты можешь начинать билдфайт, чтобы ты оказался на .

Creator code: 43CB79ED83 Дискорд: discord.gg/VPqGzqU TikTok: @timurkaafn Instagram: @timurkaafn Build Fights: .

Думаю, что многие из вас наблюдают за игрой про-игроков в Фортнайт. Я не сомневаюсь, что каждый из вас видел, как .

В этом видео я вам покажу, как сделать БилдФайт арену в фортнайт. Всем спасибо за просмотр! Оставьте свою оценку .

В этом видео вы узнаете как правильно файтиться в Фортнайт. Эти советы и фишки помогут вам не только в трио, но и в .

Читайте также: