Как сделать копию регистрации на госуслугах

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Обработаем справку с анализом ПЦР в полном соответствии с требованиями ведомства!

Справку с результатами анализа можно сфотографировать на телефон;

Гарантия загрузки теста COVID-19 на Госуслуги после обработки;

Оплата по факту успешной отправки справки в ведомство;

Время обработки - в течении 1 часа .

Как корректно разместить результаты теста Covid-19 на Госуслугах?

Вы можете самостоятельно подогнать параметры файла воспользовавшись инструкцией на нашем сайте. Но если у Вас нет времени на самостоятельное редактирование, то можете доверить это нашим специалистам. Мы оперативно обработаем файл, и отправим его на Вашу электронную почту, после чего останется лишь загрузить тест на коронавирус на Госуслугах.

Проводим онлайн сопровождение Вашей заявки, начиная с момента загрузки справки ПЦР на портале государственных услуг, заканчивая успешной регистрацией теста ведомством.

Рис.1. Как загрузить тест на коронавирус на Госуслуги?

Как заказать обработку теста на коронавирус для загрузки на Госуслуги?

Для заказа обработки, пришлите электронную копию справки с тестом на Ковид, на нашу электронную почту, или в мессенджеры WhatsApp и Viber. В течении часа мы обработаем файл в полном соответствии с требованиями ГосУслуг, и отправим готовый файл ответным письмом (в прикреплении к электронному письму).

Для заказа обработки файла, следуйте дальнейшей инструкции:

В течении часа, мы отредактируем файл в полном соответствии со всеми правилами, и отправим его на Вашу электронную почту;

Мы даём гарантию успешной регистрации теста на Госуслугах после нашей обработки. Стоимость услуги - 150 руб за обработку теста на одного человека. Работаем онлайн с 9:00 по 21:00 по Московскому времени.

Также, Вы всегда можете заказать редактирование теста на коронавирус, перейдя по кнопке ниже.

Почему тест на коронавирус не загружается на Госуслугах?

Иногда пользователи портала сталкиваются с отказом в приёме заявки на размещение ПЦР теста через портал государственных услуг. В большинстве случаев, это связано с неправильными техническими параметрами файла (электронной копии справки).

Например, одной из распространенных ошибок при загрузке теста на Covid-19, является неверный вес (объём) электронной копии документа (справки об отсутствии, либо наличии коронавируса). Если вес файла больше или меньше принятых на Госуслугах значений, то заявка автоматически будет отклонена с соответствующей ошибкой.

Ещё одна распространённая проблема при попытке прикрепить тест на Ковид на Госуслугах
— некорректное наименование файла. Обусловлена она нарушением обязательных требований к названию файла. Правила оговаривают три обязательных пункта в этом плане:

Использование только латинского алфавита (исключаются буквы кириллического алфавита);

Допускается использование цифр в названии файла;

Не допускаются любые другие символы, корме символа тире.

Автоматизированный сервис портала государственных услуг, работает в режиме реального времени, и обрабатывает до нескольких тысячи запросов в одну единицу времени. Для того, чтобы всё работало без сбоев, и базы данных справлялись с нагрузкой, установлены строгие ограничения на размер отправляемых файлов. Если технические параметры электронного документа не вписываются в эти ограничения, то заявка будет отклонена на этапе автоматической проверки

Рис.2. Памятка куда и как разместить результаты теста на Covid

Требования к тесту на Covid-19 для загрузки на Госуслуги

Есть обязательные требования к файлу с результатами анализа на Ковид. Перечислим их по порядку:

Формат документа — JPEG или PDF;

Вес файла — от 100 до 5120 КБ;

Наименование документа — может содержать только латинские буквы, цифры, и символы нижнего подчёркивания.

Выполнив эти три условия, можно без проблем загрузить тест на коронавирус на ГосУслуги, и получить положительный ответ с ведомства.

Если же, по тем или иным причинам, электронная копия справки ПЦР не загружается, и Вам нужно как можно быстрее разместить результаты анализа на Covid на Госуслугах, то можете обратиться за обработкой файла к нашим специалистам. Мы отредактируем файл в полном соответствии с требованиями ведомства, и в течении часа отправим его на Вашу электронную почту.

Рис.3. Сертификат о вакцинации на Госуслугах

Время обработки теста — в течении 1 часа (с 9 до 23 ч по Мск)

В течении часа после заказа, отправим обработанный тест на Вашу электронную почту.

Стоимость обработки — 150 руб за тест одного человека

Способы оплаты — Сбербанк, Ю-money, Мегафон. Оплатить можно по факту успешной загрузки теста.

Гарантия успешной загрузки теста на Госуслугах

Вы оплачиваете нашу услугу непосредственно по факту успешной регистрации теста.

Что сделаем?

Подготовим файл в строгом соответствии с правилами. Принимаем к обработке файлы, в которых выполнены два главных условия:

Справка должна полностью входить в кадр снимка. Не должно быть обрезанных участков, когда часть справки или информация на ней выходят за границы кадра;

Текст различим. Вся информация на фотографии или скан-копии должна чётко читаться.

Список исправлений:

Переконвертируем справку с ПЦР-тестом в нужный формат;

Изменим вес (объём) файла по требованиям ГосУслуг к тесту на коронавирус;

Увеличим или наоборот уменьшим размер файла в точках на дюйм (разрешение);

Откадрируем справку в пределах её границ, для удобного чтения;

Переименуем тест с результатами анализа по требованиям ГосУслуг к наименованию файла.

Готовый файл теста на коронавирус отправим на Ваш адрес электронной почты (в прикреплении к письму). Также снабдим несложной инструкцией по правильной загрузке справки с результатами анализа в анкету Госуслуг.

Рис.4. Что делать если ПЦР тест на Ковид не загружается на Госуслугах?

Гарантии

Мы даём гарантию корректной загрузки теста на Covid-19 в форму Госусулуг после нашей обработки. Стоимость обработки — 150 руб за тест. Оплата по факту успешной регистрации теста с результатами анализа на портале. Готовность — в течении 1 часа (реже полтора или 2 часа).

Вы можете оплатить нашу услугу непосредственно по факту успешной отправки теста на коронавирус на портале Госуслуг. Способы оплаты — Сбербанк, Ю-Money (Яндекс-деньги), Мегафон. Все инструкции куда и как внести данные с результатами анализа, а также платёжные реквизиты, будут в письме с обработанным файлом.

Для заказа обработки, перейдите по ссылке "Заказать обработку теста", ниже, и отправьте файл справки с результатами анализа на нашу электронную почту или мессенджеры WhatsApp и Viber (будут указаны на странице оформления заказа по ссылке ниже)

Что важно на самоизоляции? Возможно, запас еды, игр, развлечений. Но всё это меркнет по сравнению с регистрацией на портале Госуслуг, когда надо получить пособие. Портал остаётся одним из самых доступных способов удалённой подачи заявления на обслуживание в госструктурах. Президент озвучивает всё новые и новые меры поддержки, в том числе денежные выплаты, но из дома не выйти, МФЦ в обычном режиме не принимает, государственные структуры тоже закрыты для посетителей. Если ещё нет учётной записи на Госуслугах, пора это сделать. Из дома выходить не обязательно.

Так будет получена подтверждённая учётная запись, которая открывает доступ к полному функционалу сайта, в том числе подаче заявления на услуги ведомств. Например, распоряжение материнским капиталом или заявление на детское пособие 5000 рублей.

Госуслуги — пособия, поиск работы, оформление кредитов

Некоторые банки, используя учётную запись на Госуслугах, автоматически заявку на кредит, что избавляет от необходимости вносить данные вручную.

От простого к сложному

Шаг первый

Так прошла регистрация упрощенной учётной записи. Она даёт доступ к ограниченному числу услуг: справочная информация и оплата штрафов ГИБДД.

Шаг второй

После продажи автомобиля сведения из Госуслуг надо удалять, поскольку при смене владельца оповещение о штрафах будет поступать в тот личный кабинет, где занесены данные о номере машины.

Шаг третий

  1. В центре обслуживания клиентов. Это не только МФЦ, но и отделения Ростелеком, почты, некоторых банков.
  2. Код подтверждения личности можно заказать по почте.
  3. Воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью.
  1. Данные действительно не совпадают. Надо открыть оба сайта и сверить паспортные и личные данные. Система капризна и может посчитать за ошибку несовпадение в заглавной букве, сокращение, точки в сокращениях, е/ё.
  2. Не прошла проверка документов на портале Госуслуг.

Если же проблем нет, то надо обратиться в службу поддержки. На Госуслугах есть чат, где отвечает специалист, а не бот.

Что делать, если изменились паспортные данные?

Как зарегистрироваться или подтвердить учетную запись на Госуслугах

Шаг 1. Войдите в приложение СберБанк Онлайн

Шаг 2. Проверьте и заполните личные данные:

  • Номер телефона
  • Email
  • СНИЛС

Шаг 3. Подтвердите регистрацию с помощью бесплатного СМС

С номера 0919 вам придёт СМС с кодом подтверждения от Госуслуг. Отправьте этот код в ответном СМС. Это бесплатно.

Шаг 4. Проверьте статус регистрации

Что нужно для регистрации

  • Подключенные уведомления по карте
  • Номер паспорта РФ
  • Номер СНИЛС

Как зарегистрироваться или подтвердить учетную запись на Госуслугах

Шаг 1. Войдите в СберБанк Онлайн

Шаг 2. Проверьте и заполните личные данные:

Шаг 3. Подтвердите регистрацию с помощью бесплатного СМС

С номера 0919 вам придёт СМС с кодом подтверждения от Госуслуг. Отправьте этот код в ответном СМС. Это бесплатно.

Шаг 4. Проверьте статус регистрации

Видеоинструкция

Контактная информация

Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, 19

© 1997—2022 ПАО Сбербанк.

СберБанк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.


Муниципальный район "Булунский улус (район)"

Авторизация через ЕСИА временно не доступна в связи с обновлением системных компонентов, при этом все инструменты Портала доступны без авторизации ЕСИА

Logo

Инструкция по прописке через портал gosuslugi.ru

Приложение 2

Инструкция по прописке

Шаг 1 . Создаем Упрощенную учетную запись:

Шаг 2. Подтверждаем личные данные — создаем Стандартную учетную запись:

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На Ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Шаг 3 . Подтверждаем личность — создаем Подтвержденную учетную запись.

• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания ;

• онлайн через интернет-банки Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф , а также интернет- и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что Вы являетесь клиентом одного из банков);

• почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля .

Если Вы являетесь клиентом одного из банков - Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк - то можете создать учетную запись Госуслуг онлайн в интернет-банках Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф , а также интернет- и мобильном банке Почта Банк Онлайн . После проверки данных Вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.

В случае, если учетная запись имеется, но доступ к ней ограничен, необходимо ее восстановить:


Шаг 5. Выберите тип услуги в зависимости от срока регистрации (временная/постоянная)

Шаг 7. В форме заявления заполняете все обязательные поля:

В пункте 1 укажите кто будет прописываться:

Пункты 2 и 3 заполняются автоматически системой;

В пункте 10 укажите дополнительные данные заявителя по жизненной ситуации. Все ситуации уже имеются в системе, Вам просто надо будет выбрать из выпадающего списка верный пункт.

Шаг 8. Выберите подразделение для подачи документов:

Ваше заявление на регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации успешно отправлено. После обработки заявления, в Личный кабинет придет уведомление с информацией о том куда, когда, с чем и во сколько нужно подойти.

Статус поданного заявления Вы можете проверить в Личном кабинете.

Читайте также: