Как сделать контрольную работу по немецкому языку

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Профессиональная помощь студентам в написании контрольных по немецкому языку. Консультационная поддержка на всех этапах выполнения работы. Гарантированный допуск к защите. Высокая оперативность и качество. Оформляйте заявку на сайте, чтобы мы рассчитали точную цену вашей контрольной работы по немецкому языку.

Как заказать?

На основании заявки мы производим расчет стоимости работы

Предоплата составляет 50% от стоимости работ

Наш специалист максимально качественно и в определенные сроки выполнит Ваше задание

Ваше задание выполнено

Вопрос-ответ

Оценка заказа нужна, чтобы рассчитать его точную стоимость. Это не означает, что вы обязаны заказывать работу.

Выслать свое задание и требования на нашу почту inbox@zachetkin.by

Позвонить по нашим контактным телефонам:
+375296657013
+375336655013
+375256655018

Посредством Viber
+375256655018

Посредством Telegram
+375296657013

Мы активно работаем со всеми регионами.

Вы можете воспользоваться любым удобным способом связи для оформления заказа (по телефону, e-mail, Viber, Telegram).

Оплата услуг осуществляется дистанционно. Мы работаем официально, поэтому вы имеете возможность произвести оплату на наш расчетный счет любым удобным для вас способом (через любое отделение банка, используя интернет-банкинг или мобильный банкинг, с помощью банковской платежной карты в личном кабинете на нашем сайте).

В вашем случае выполненную работу мы вышлем вам в электронном виде удобным для вас способом.

Мы рассчитываем ТОЧНУЮ стоимость вашей работы, поэтому для изучения всех требований к заказу авторам необходимо некоторое время.

В случае типовых работ оценка происходит в течение 10-15 минут.

По сложным и нестандартным работам авторам требуется больше времени для анализа материалов, поэтому оценка таких заказов происходит в течение 2-3 дней.

Если с вами длительное время не связывается наш менеджер, значит ваша работа еще не оценена.

Мы очень тщательно подбираем исполнителей студенческих работ и предъявляем к ним высокие требования.

С вашим заказом будет работать проверенный автор, обладающий значительным опытом работы в нашей компании.

К заказу подбираются специалисты, имеющие профильное высшее образование по специализации, схожей с темой исследования.

Штат наших специалистов составляют действующие и бывшие преподаватели вузов, научные работники, доценты, кандидаты и доктора наук, а также ведущие специалисты предприятий.

Политикой нашей компании не предусмотрено общение клиента с автором. Все интересующие вопросы оперативно решаются через менеджера.

1. С помощью банковского перевода (через кассу банка, через интернет-банкинг, через мобильный банкинг).

2. Банковской платежной картой через личный кабинет (используя платежную систему WebPay).

1. В главном меню нашего сайта выбрать "Клиентам" --> "Войти в личный кабинет".

2. В соответствующие поля ввести логин и пароль, которые были высланы на вашу почту или мобильный телефон при оформлении оценки заказа.

Мы всегда доводим заказ до факта защиты и при необходимости бесплатно внесем коррективы в вашу работу при условии, если доработка не противоречит первоначально согласованным требованиям (т.е. не изменились: тема исследования, план работы, методические рекомендации, стандарты оформления и др.).

Email
Адрес

г. Минск, ул. Казинца, 11А, офис А-701/1
(бизнес-центр "Гермес", 7 этаж)

Время работы

Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Сб, Вс: Выходной

zakazat-kontrolnuyu-po-nemeckomu

Одним из наиболее популярных иностранных языков в современном мире является немецкий язык, принадлежащий к группе германских языков. Сегодня спрос на специалистов, владеющих немецким языком, весьма велик. Он занимает второе место по популярности среди изучающих. В связи с этим многие высшие учебные заведения предлагают своим студентам изучать немецкий язык как главный или факультативный в рамках программы. Основы грамматики, лексическое устройство языка, его морфологический состав, словообразовательные модели, а также богатство фразеологических единиц - все этот изучается в курсе немецкого языка в университетах. Немецкий язык отличается сложностью построения предложений, правописания самих слов.

Во время обучения студенты сталкиваются с такой сложностью, как написание контрольной работы по данной дисциплине. Это касается не только немецкого языка. При изучении других языков встречаются аналогичные сложности.

Заказать контрольную по немецкому языку

Как подготовится к контрольной работе по немецкому языку

Контрольная работа –– это универсальный метод контроля, которым пользуются преподаватели практически всех учебных дисциплин. Она чаще всего носит разноуровневый характер и включают в себя разные типы заданий. Такой подход к организации подразумевает более глубокую проверку знаний и избегание уловок изобретательных студентов. Потому что намного сложнее схитрить при выполнении разных видов заданий, чем при написании, к примеру, тестов, где можно угадать ответ.

Особенности контрольной работы по немецкому языку

Контрольная работа по дисциплинам цикла иностранных языков отличается большим уровнем сложности. Так как само описание задания чаще всего написано на не родном языке студента –– увеличивается риск ошибочной трактовки самого условия и в результате неправильного решения.

  • Написать перевод слов, словосочетаний или предложений;
  • Тестовые задания;
  • Выбор соответствий;
  • Пересказ текста;
  • Перевод текста на русский язык;
  • Аудирование;
  • Определение порядка слов;
  • Задания с различными формами глаголов;
  • Формулировка вопросы к предложениям;
  • Сочинение и др.

Решение контрольной работы –– сложное, но посильное для студента занятие. Необходимо просто приложить больше усилий и даже если ранее уровень успеваемости по предмету был низкий –– никогда не поздно его подтянуть. Студент всегда может взять несколько уроков у репетитора, но самостоятельную подготовку никто не отменял.

Рекомендации по подготовке к контрольной работе по немецкому языку

Чаще всего о предстоящей контрольной работе преподаватель предупреждает заранее. Поэтому лучше не терять время, а сразу начать действовать. Первое, что нужно сделать просмотреть все материалы касательно темы, обнаружить свои слабые места и приложить усилия для их улучшения.

При аудировании важно уметь воспринимать текст на слух, поэтому при подготовке можно воспользоваться диктофоном, самостоятельно записывая свой голос при чтении текста и прослушивая его, или прибегнуть к подготовке в паре с другими студентами. Преподаватель обычно не торопится при изложении текста, делая паузы, остановки и произносит слова достаточно внятно.

Также студенту необходимо повторить формы неправильных глаголов, так как это достаточно распространенное задание. Также их используют при сочинении, при переводе и т.д. Не стоит забывать о словарном запасе темы, который необходимо заучить и уметь употреблять в тесте и в разговоре.

Не важно на каком уровне владения языка вы сейчас находитесь. Никогда не поздно попросить помощи у преподавателя или эксперта.

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

Контрольно-измерительные материалы

1. Пояснительная записка.

Предмет – немецкий язык.

Контрольная диагностическая работа в рамках промежуточной аттестации для 9-го класса.

Данные материалы предназначены для контроля и диагностики сформированных умений обучающихся по окончании 9 класса. Тест в контрольной работе является сквозным, то есть охватывает лексико-грамматический материал 5-9 классов.

2. Содержание работы составлено с учетом требований ФКГОС, ООП, рекомендованной Министерством образования РФ.

Содержание заданий адекватно уровню языковых знаний, которым должны владеть учащиеся на определенном этапе обучения в соответствии с программой общеобразовательной средней школы.

3. Предметные результаты и оценка сформированности УУД

1) Аудирование.
Учащиеся д олжны:

- понимать на слух, построенную на программном языковом материале речь, предъявляемую в нормальном темпе учителем или в звукозаписи .

- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необхо димую информацию текстов с опорой на языковую догадку, контекст;

- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

- овладеть умением полностью понимать содержание текста, включающего отдельные незнакомые слова, с опорой на контекст, языковую догадку, а также c использованием словаря;

- определять тему, содержание текста по заголовку.
3)Лексика-грамматика:

Учащиеся должны уметь употреблять и распознавать в речи лексические единиц ы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенные устойчивые словосочетани я в письменной и устной речи, а также грамматические явления:

- признаки нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений,

- признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.

Учащиеся должны уметь письменно преобразовывать текст.

-личностные: осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

-регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

-познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

-коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

4. Структура КДР:

5. Спецификация к тесту.

Раздел I . Чтение

Раздел II . Грамматика

2.Множественное число существительных.

3. Склонение существительных во множественном числе.

4. Видовременные формы глагола: Prä s ens.

5. Видовременные формы глагола: Prä s ens.

6. Притяжательные прилагательные

7. Видовременные формы глагола: Prä s ens.

6. Система оценивания контрольной работы.

На выполнение проверочной работы, включая организационную часть, обучающимся отводится 90 минут.

Тестовые задания по аудированию, чтению, лексике/грамматике.

За каждый правильный ответ в тестовых заданиях обучающийся получает один балл. За пропуск или неверный ответ выставляется 0 баллов.

Критерии оценивания письменной и устной речи:

(макс.10 баллов-говорение; макс.письмо-9 баллов:

за каждое предложение – 1 балл)

5 баллов – 1-2 ошибки

4 балла – 3-4 ошибки

3 балла – 5-6 ошибок

2 балла – 7-8 ошибок

0 баллов – более 10 ошибок

Максимальное количество баллов за выполнение всей контрольной работы 53 балла:

(контрольно-диагностическая работа в рамках промежуточной аттестации)

1. Hörverstehen . ( Аудирование ).

Richtig - r Falsch - f

1. Es lebte einmal ein armer Herr.

2. Der Herr hatte drei Diener.

3. Zwei Diener von diesem Herrn waren sehr faul.

4. Sie waren immer mit etwas beschäftigt.

5. Eines Tages saßen die Diener im Garten.

6. Als es klingelte, standen beide nicht auf.

7. Das dauerte nicht lange, 5 Minuten.

8. Der Herr kam selbst zu den Dienern.

9. Jörg konnte nicht kommen, weil er Hans half.

10. Der Herr lobte die Diener für die Arbeit.

2. Leseverstehen . (Чтение).

Прочитайте информацию для туристов. Установите соответствие между текстами 1-5 и заголовками А -F. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

Zahlreiche märchenhafte Veranstaltungen

Eine der populärsten Reiserouten

Schätze aus der Märchenwerkstatt

Die Lebensstationen der Brüder Grimm

Im historischen Rathaussaal der Brüder-Grimm-Stadt Steinau an der Straße wurde sie 1975 gegründet: die Deutsche Märchenstraße. Seitdem ist sie eine der ältesten und beliebtesten Ferienrouten Deutschlands. Über 600 km von Hanau bis nach Bremen verbindet die Deutsche Märchenstraße die Lebensstationen der Brüder Grimm und die Orte und Landschaften, in denen ihre Märchen beheimatet sind, zu einem fabelhaften Reiseweg aneinander.

Märchen, Sagen und Legenden werden vielerorts auferweckt, denn die Brüder Grimm waren auf der Deutschen Märchenstraße zu Hause und erhielten hier die Erzählstoffe für Ihre weltberühmten Geschichten. Tauchen Sie ein in die Welt der Märchen, in Museen und Märchenhäusem. Da gibt es auch Märchentheater und Märchenmusicals, Märchenwochen und Märchenlesungen für Groß und Klein. In vielen Orten begegnen Ihnen leibhaftige Märchen- und Sagengestalten.

Geboren wurden die Brüder Jacob und Wilhelm Grimm im Jahr 1785/86 in der Brüder-Grimm-Stadt Hanau und aufgewachsen sind sie in der Brüder-Grimm-Stadt Steinau. Das Gymnasium besuchten sie in Kassel und zum Studium der Rechte gingen sie 1802/03 nach Marburg. Danach kehrten sie nach Kassel zurück, um als Bibliothekare zu arbeiten. Von 1830 bis 1837 waren sie als Professoren an der Götttinger Universität tätig und verbrachten ihre letzten Lebensjahre in Berlin. Besuchen Sie die authentischen Orte des Lebens- und Wirkens der berühmten Brüder Grimm.

Im Burghof der Burg Trendelburg beginnt der Latemenweg mit Scherenschnitten, die eine Vielzahl von Märchenmotiven der Brüder Grimm zeigen. Besonders in den Abendstunden sind die im klassischem Stil entworfenen Motive ein Anlass für einen kapp einstündigen Rundgang durch die Altstadt Trendelburgs. Drei Straßen der Altstadt sind von historischen Laternen gesäumt, die Märchen wie z. B. Frau Holle und Rotkäppchen zeigen.

„ Es war einmal ein kleines Mädchen. Die Großmutter schenkte ihm ein Käppchen von rotem Samt, und weil ihm das so wohl stand und es nichts anders mehr tragen wollte, hieß es nur das Rotkäppchen . “ Junge Frauen im Schwälmer Land tragen ein rotes Käppchen, wenn sie zu besonderen Anlässen ihre Schwälmer Kleidung anziehen. Und so glaubt man gerne, dass die Brüder Grimm in der Schwalm zu dem beliebten Märchen inspiriert wurden.

3. Lexik und Grammatik. (Лексика – грамматика)

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.


Тест направлен на определение уровня знаний обучающихся таких прилагательных , как : alt, jung, reich, arm, lustig, traurig, dumm, klug, groß, klein.


Неопределённо-личное местоимение man. Перевод предложений.

Тест на перевод предложений с неопределённо-личным местоимением man.


Тест по немецкому языку

Выполнить онлайн диктант по немецкому языку на темы: "Одежда", "Части тела"


Тест на знание лексики по теме "Моя семья"

Тест проверяет знание лексического материала по теме, проходит закрепление словарного материала по теме


Akkusativ oder Dativ?

Тест по теме предлоги двойного управления. Если "где?" - дательный падеж, "куда?" - винительный.


Verben im Präsens

Тест по немецкому языку по грамматике на спряжение глаголов в настоящем времени.


Die Tiere (тест по немецкому языку как второму иностранному (1 год обучения))

Тест с выбором правильного ответа или с открытым (необходимо вписать самостоятельно) ответом


Das Verb "wollen"

Тест по грамматике немецкого языка на знание спряжения глагола "wollen". Тест предполагает единственный правильный ответ.


Lokale und temporale Präpositionen

Немецкий язык, 8 класс, 2 иностранный. Тест на тему Предлоги, предназначен для проверки знаний грамматичесого материала


Die Berufe

Данный тест предназначен для проверки знаний лексического материала по теме die Berufe


Тест на знание лексики по теме Праздники


Урок 19. Какого цвета?

Урок 19. Какого цвета?


Meine Stadt

Немецкий язык, 6 класс, тест на тему "Meine Stadt", предназначен для проверки знаний лексического материала по данной теме


Modalverben. Das Verb "dürfen".

Der Test ist für die Grundstufe. Konjugation des Verbs "dürfen"


Futur I. Образование форм будущего времени

Вместо многоточия необходимо вписать правильную форму глагола WERDEN. С соблюдением лица и числа


Оборот um . zu

Тест по грамматике немецкого языка на знание инфинитивного оборота um . zu и правила его употребления.


Инфинитивные обороты

Тест по грамматике на знание инфинитивных оборотов немецкого языка. Языковой уровень В1 - В2.


Демоверсия ВПР 2020 по немецкому языку для 11 класса

Демоверсия Всероссийской проверочной работы 2020 по немецкому языку для 11 класса


die Wochentage

Подготовка к словарному диктанту по немецкому языку - названия дней недели.


Урок 06. Сколько тебе лет? Сколько Вам лет? Счёт до 20

Урок 06. Сколько тебе лет? Сколько Вам лет? Счёт до 20


Демоверсия ВПР 2020 по немецкому языку для 7 класса

Демоверсия Всероссийской проверочной работы 2020 по немецкому языку для 7 класса


Кто какой? На знание прилагательных, 5 класс

Тест предназначен для учащихся 5 класса для определения усвоения немецких прилагательных


Союзы "weil" и "dass"

Тест по грамматике немецкого языка на проверку правильности употребления союзов "weil" и "dass".


Тест "Времена года"

Тест "Времена года" по немецкому языку предназначен для учеников общеобразовательной школы, в частности для учеников 5-6 классов.


Возвратные глаголы

Тест из 20-ти вопросов по немецкому языку по теме "Возвратные глаголы".


Das Verb "trinken"

Тест по грамматике немецкого языка на знание спряжения глагола "trinken". Тест предполагает единственный правильный ответ.


Partizip II

Тест на проверку знаний форм Partizip II (причастия второго) у сильных глаголов немецкого языка.


Тест по немецкому языку на тему "das Essen"

Данный тест предназначен для проверки знаний лексического материала по теме das Essen


Урок 01. Знакомство

Урок 01. Знакомство


немецкий язык

Тест создан для учащихся 7-8 классов обеобразовательных учереждений. Тест конролирует усвоение основного грамматического материала по немецкому языку.


Склонение имен существительных

Вариант теста по немецкому языку по теме "Склонение имен существительных".


Meine Pläne

Данный тест проверяет ваши знания по темам: "Придаточное предложение с weil и dass" и "Прошедшее время модальных глаголов".


Perfekt. Прошедшее разговорное время

Das Perfekt mit "haben" für die 5. Klasse.Lies die Sätze aufmerksam und wähle eine richtige Antwort!


Тест по немецкому языку

Предлагаем Вам пройти тест на определение Вашего уровня по немецкому языку.


Das Verb "war" Präteritum

Das Verb "war" im Präteritum. Wähle eine richtige Form des Verbs!


Немецкий язык каждый день 5 класс

Тест по темам "Дни недели" и "Порядковые числители"


Тест по теме "Draußen ist Blätterfall"

Данный тест предназначен для закрепления грамматических и лексических навыков по теме "Draußen ist Blätterfall" (учебник И.Л. Бим "Немецкий язык" для 6 класса общеобразовательных организаций)


Personalpronomen (Deutsch)

Тест составлен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала по теме "Склонение личных местоимений"


Города Германии

Данный тест предназначен для учеников 7-8 класса, изучающих немецкий язык в качестве первого иностранного языка.Цель данного теста: закрепить изученный материал по теме "Города Германии".


Определенные и неопределенные артикли

Тест по немецкому языку по теме "Определенные и неопределенные артикли".


Das Verb "müssen"

Грамматический тест по немецкому на спряжение глагола "müssen". Тест предполагает единственный правильный ответ.


Advent, Weihnachten

Feste in Deutschland. Test zum Thema "Advent, Weihnachten". Wähle richtige Wörter und du bekommst einen Text.


Немецкий язык, слабые глаголы

Тест по немецкому языку для школьников. Вам будет предложено 10 вопросов. За каждый правильный ответ Вы получаете 2 балла.


Das Verb "sehen"

Употребление глагола "sehen" в предложении. Вставь глагол в правильной форме.


Задания на понимание основного содержания прочитанного текста Это задание базового уровня, направленное на контроль умения понять основное содержание текста. Это задание на установление соответствия между неким кратким утверждением (в виде заголовка, темы) и текстом. В качестве текстового материала используются краткие тексты информационного и научно-популярного характера.Задания на понимание основного содержания прочитанного текста Это задание базового уровня, направленное на контроль умения понять основное содержание текста. Это задание на установление соответствия между неким кратким утверждением (в виде заголовка, темы) и текстом. В качестве текстового материала используются краткие тексты информационного и научно-популярного характера.

Здравствуйте!
Помогаю студентам по немецкому языку , с радостью помогу и Вам! Профессиональная консультация по выполнению: Курсовой работы, контрольной, реферата, лабораторной, отчета по практике, дипломной работы и других видов работ.









Свяжитесь со мной, я Вам обязательно помогу!

По любому предмету, на любую тему, любого уровня сложности

Подскажу как оформить работу по требованиям ВУЗА, ГОСТа

Проверю на Антиплагиат, наличие ошибок, актуальность

Полная анонимность и конфиденциальность

Возврат средств при отказе от услуг!

Знание английского языка практически считается обязательным, ценится свободное владение двумя или тремя. Среди них немецкий язык занимает особое место, так как на нем говорят в самом экономически развитом государстве Европы.

В зависимости от вуза, специализации, а также того, первым или вторым иностранным языком является немецкий, программа изучения отличается. В некоторых вузах предусмотрена заграничная стажировка. Немецкие университеты охотно участвуют в международных программах, поэтому этот язык особенно перспективен. Студенты пишут на немецком языке рефераты, участвуют в практических занятиях. В конце семестров сдаются зачеты и экзамены на немецком языке. Некоторые программы позволяют писать диплом на немецком языке, особенно если тема появилась благодаря научным международным проектам.

Читайте также: