Как сделать консольное приложение в c

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

  1. В меню Файл выберите команду Создать и щелкните Проект.
  2. Удостоверьтесь, что выбран шаблон Приложение Windows Forms, в поле Имя введите MyProject и нажмите кнопку ОК. .
  3. В меню Вид щелкните Панель элементов, чтобы открыть список элементов управления.

Как добавить Windows Form в Visual Studio 2019?

Как создать консольное приложение в Visual Studio 2019 с?

  1. В Visual Studio в меню Файл выберите пункты Создать > Проект , чтобы открыть диалоговое окно Создание проекта. Выберите шаблон Консольное приложение с тегами C++ , Windows и Консоль , а затем нажмите кнопку Далее.
  2. В диалоговом окне Настроить новый проект в поле Имя проекта введите HelloWorld.

Как создать проект с ++ в Visual Studio 2019?

  1. В главном меню выберите Файл >Создать >Проект, чтобы открыть диалоговое окно Создание проекта.
  2. В верхней части диалогового окна для параметра Язык выберите значение C++ , для параметра Платформа — значение Windows, а для параметра Тип проекта — значение Консоль.

Как создать приложение в Visual Studio C++?

Создание оконного приложения в Visual Studio

Для создания Windows-приложений на C++ можно использовать среду разработки Microsoft Visual Studio 2010 Express с пакетом обновления SP1. В появившемся окне выбираем Проект Win32 и задаем имя проекта и нажимаем кнопку OK. В появившемся окне нажимаем кнопку Далее.

Как открыть проект в Visual Studio 2019?

Запустите Visual Studio 2019. В начальном окне выберите Открыть проект или решение. В Visual Studio откроется проводник. Найдите решение или проект и выберите его, чтобы открыть.

Как открыть консоль в Visual Studio 2019?

  1. Запустите Visual Studio.
  2. В строке меню выберите элементы Инструменты > Командная строка > Командная строка разработчика или PowerShell для разработчиков.

Как в Visual Studio Code создать консольное приложение?

  1. Открыть VSCode.
  2. Нажмите cmd + shift + p на Mac или ctrl + shift + p на windows.
  3. Выберите Dart: новый проект

Где используются консольные приложения?

Перед написанием нашей первой программы мы еще должны кое-что узнать.

Теория

Во-первых, несмотря на то, что код ваших программ находится в файлах .cpp, эти файлы добавляются в проект. Проект содержит все необходимые файлы вашей программы, а также сохраняет указанные вами настройки вашей IDE. Каждый раз, при открытии проекта, он запускается с того момента, на котором вы остановились в прошлый раз. При компиляции программы, проект говорит компилятору и линкеру, какие файлы нужно скомпилировать, а какие связать. Стоит отметить, что файлы проекта одной IDE не будут работать в другой IDE. Вам придется создать новый проект (в другой IDE).

В-третьих, при создании нового проекта большинство IDE автоматически добавят ваш проект в рабочее пространство. Рабочее пространство — это своеобразный контейнер, который может содержать один или несколько связанных проектов. Несмотря на то, что вы можете добавить несколько проектов в одно рабочее пространство, все же рекомендуется создавать отдельное рабочее пространство для каждой программы. Это намного упрощает работу для новичков.

Пользователям Visual Studio

Для создания нового проекта в Visual Studio 2019, вам нужно сначала запустить эту IDE, затем выбрать "Файл" > "Создать" > "Проект" :


Дальше появится диалоговое окно, где вам нужно будет выбрать "Консольное приложение Windows" из вкладки "Visual C++" и нажать "ОК" :


Также вы можете указать имя проекта (любое) и его расположение (рекомендую ничего не менять) в соответствующих полях.

В текстовом редакторе вы увидите, что уже есть некоторый текст и код — удалите его, а затем напечатайте или скопируйте следующий код:

Данный код не является оптимизированным или идеализированным, он очень простой и будет понятен новичкам(кем я и являюсь), потому надеюсь на понимание). Ну и еще это приложение было создано скорей смеха ради.

Вот, что в результате получилось у меня:

СЕРДЕЧКО СО СЛОВОМ "LOVE" ПОРВАНОЕ СЕРДЕЧКО ИЗ СИМВОЛОВ ГИПЕРБОЛА С ОСЯМИ ИЗ ТОЧЕК КРУГ ИЗ ТОЧЕК

Суть работы

У нас есть массив(экран) так же такой массив называют экранный буффер, который выводит на экран пиксели(символы) в определенном порядке. По-сути мы делаем программу которая рисует графики функций(сердечко это тоже просто график функции), минусом такого приложения же будет то, что графики будут крайне не точны, потому что содержат в себе только целые числа, но для вывода фигур по-типу круга, сердца вполне подходит, чем больше масштаб - тем точнее будет.

Создание

В самой консоле лучше выбрать шрифт "Raster Fonts 8x8" дабы ширина символа = высоте, чтоб в дальнейшем не делить высоту на два.

В моем коде я сделал методы вызова разных графиков - для легкого использования (ну и убрал их в отдельный класс). Возможно сделаю вторую часть где покажу код с отдельными методами и возможными вариациями закраски (ну и покажу их принцип).

Backend-разработка и создание утилит командной строки невозможно без консольного ввода\вывода. В рамках данной статьи будут рассмотрены методы класса Console для чтения и записи информации в консоль.

Исходный код примеров из этой статьи можете скачать из нашего github-репозитория.

Консольный ввод\вывод

Класс Console. Вывод данных в консоль

Класс Console содержит методы для работы с консольным вводом\выводом, управлением потоком с ошибками и окном консоли. Начнем с вывода информации в консоль, для решения этой задачи класс Console предоставляет два метода: Write и WriteLine.

Для знакомства с методами класса Console создайте в удобном для вас каталоге проект с именем CSharpLesson3:

Метод Write

Метод Write – направляет в стандартный выходной поток текстовое представление переданного в него объекта. Дополнительно, предоставляет возможность задать форматирование.

Откройте файл Program.cs в созданном ранее проекте и добавьте в метод Main следующие строки, демонстрирующие работу с методом Write:

Более подробно про форматирование будет написано в уроке, посвященном работе со строками.

Сохраните документ, откройте консоль, перейдите в каталог с проектом и выполните команду:

Результат работы программы будет выглядеть примерно следующим образом:

Обратите внимание на первые три вызова метода Write, если не поставить символ перевода строки, то данные будут выдаваться в одну строку друг за другом, это не всегда удобно. Если требуется, чтобы вывод каждый раз осуществлялся с новой строки, то воспользуйтесь методом WriteLine.

Метод WriteLine

Метод WriteLine записывает указанные данные в выходной поток и добавляет символ перевода строки. Добавьте в программу следующие строки:

Теперь надпись “Текущая дата:” и дата со временем будут выведены в разных строках.
WriteLine (также как Write) может принимать не только строковые значения, но и переменные разных типов:

Удобным и наглядным способом вывода значений переменных в консоль с дополнительным текстовым пояснением является использование строковой интерполяции:

Запустите проект и в консоли увидите результат выполнения программы:

Прием интерполяции позволяет внутри строки, используя фигурные скобки, указывать имена переменных, которые будут заменены значениями. Перед такой строкой ставится знак $.
Методы WriteLine и Write позволяют использовать форматирование:

В этом случае методу передается ряд параметров, первый – это строка, в которой, в фигурных скобках, указывается порядок подстановки значений переменных, далее, через запятую, перечисляются переменные, значения которых нужно подставить, здесь важен порядок: нумерация начинается с 0.

Класс Console. Чтение данных из консоли

В классе Console, помимо рассмотренных выше методов вывода в консоль, присутствуют методы для считывания вводимых данных из консоли.

Метод Read

Метод Read возвращает числовой код последнего введенного символа во входном потоке, если символ введен не был, то будет возвращен код -1. Для завершения работы метода, после ввода символа необходимо нажать клавишу “Enter”. Рассмотрим работу с методом Read на примере:

Если после надписи “Нажмите любую клавишу, а затем Enter” будет введено более одного символа, то Read вернет только первый.

Для представления кода в виде символа необходимо переменную key1 привести к типу Char, для этого можно воспользоваться методом Convert.ToChar().

Метод ReadLine

Метод ReadLine возвращает введенную строку символов до нажатия клавиши “Enter”. Добавим несколько строк в файл с исходным кодом, для демонстрации работы с методом ReadLine :

Если необходимо получить с консоли численные данные, то следует воспользоваться методами из класса Convert для приведения типа String к соответствующему числовому типу:

Метод ReadKey

ReadKey возвращает объект класса ConsoleKeyInfo, в который помещается информация о нажатой клавише. Этот метод, как правило, используют для остановки выполнения программы или чтобы получить ответ от пользователя. Добавим строки для работы с ReadKey:

Исходный код примеров из этой статьи можете скачать из нашего github-репозитория.

Читайте также: