Как сделать колпачок на литой диск из пивной банки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

изготавливаем колпачки на диски самостоятельно Подключение партнерской программы join.air.io/leshaone Канал .

Сделал заглушку из канализационной пробки на 50мм, осталось срезать надписи и наклеить эмблему, или покрасить.

Так как колпачки на литые диски часто теряются а найти аналогичную замену сложно. То я придумал как выйти из этого .

После непродолжительного поиска колпаков стало понятно, что быстрее и самое главное дешевле сделать их своими .

Здесь диск литой наши колпачки уже стемнело ну сейчас будем одевать. Есть графу силу. Папа набиваешь прям рукой .

Подробная информация о том, как правильно подобрать колпачки (заглушки) на литые диски и не ошибиться при выборе.

Купил 4 диска с рук , но заглушка была лишь на одном диске . В магазинах глушек по размеру не нашлось , тогда я их .

После года эксплуатации автомобиля калина кросс, потерял декоративный колпачок на литой диск и другой тоже не .

Заказал заглушки на литые диски колес автомобиля с АлиЭкспресс с эмблемой "Daewoo" (для Ланоса). Подобные .

Cat diton Cat pilox Cat duco Rem tromol Kaliper rem mobil Cat mobil Cat rem mobil Cat rem tromol mobil Cat rem belakang mobil .

Здравствуйте друзья. В этом видео покажу как купил колпачки на диски без логотипа а логотип купил отдельно и приклеил .

Купил для друга и себя комплект 56 мм колпачков для шкодовских дисков. Внешний размер оказался равен 55,4 мм.

Второе восстановление зимнего комплекта дисков моего авто, первый раз их красили лет 7 назад, спустя это время .

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Очень частой попадаются проекты, которые одной деталью ну никак не сделать хорошо. Нужно резать и клеить. Одним из таких изделий ошибочно пытающихся распечатать целиком являются заглушки на диски. Например, такие:

Делаем заглушки на автомобильные диски

Делаем заглушки на автомобильные диски

Но одно дело смоделировать, а другое - напечатать. Если попытаться напечатать как есть, то получите: слабые ножки (нагрузки пойдут по слоям), перерасход пластика (на ненужные поддержки) и очень долгую печать (для хорошего качества лицевой поверхности).

В связи с этим модель режем на части: фасад, основа и ножки. И печатаем. Можно все за раз, если позволяет площадь принтера и умеете настраивать процессы на печать в разных режимах отдельных моделей, а можно по частям. Основу печатаем слоем 0,3мм, плотность 40%, скорость максимальная. Ножки слоем 0,2, плотность там получается 100%, скорость умеренно быстрая. Фасады в максимальном качестве. И получаем такой вот суповой набор:

Делаем заглушки на автомобильные диски

Делаем заглушки на автомобильные диски

Делаем заглушки на автомобильные диски

Делаем заглушки на автомобильные диски

Хоть в наши задачи обработка и не входила. Но передавать 'это' клиенту мы не имели морального права. Перепечатываем слоем 0,1 мм. а пока идет печать собираем основания.

Делаем заглушки на автомобильные диски

Делаем заглушки на автомобильные диски

Собираем (склеиваем на ДХМ), обрабатываем внутренности ДХМ для прочности и устранения пор, шлифуем поверхность и удовлетворяемся результатом

Опубликованное фото

В результате долгих подборов я пришол к выводу что лучьше чем тлдстый полеуретановый двухсторонний скотч промазанный суперклем с 2 сторон ничего не держит сильных вибраций, а так на любые поверхности цепляеться что угодно и намертво. Правда на мойке могут все равно отодрать керхером.

Фотосьёмка ТФП С вас время и разрешение а использование с меня ваши фотографии.

Хорошо информированный оптимист

В результате долгих подборов я пришол к выводу что лучьше чем тлдстый полеуретановый двухсторонний скотч промазанный суперклем с 2 сторон ничего не держит сильных вибраций, а так на любые поверхности цепляеться что угодно и намертво. Правда на мойке могут все равно отодрать керхером.

Omnia transeunt et id quoque etiam transeat.

А мне кажется наоборот - чем толще слой клея, тем проще его оторвать. Поэтому двухсторонний скотч на "вспененной" основе не люблю.
Тот, о котором я говорю - он очень тонкий, как малярный скотч, но держится зверски.

Боишься - не делай
Делаешь - не бойся ©

Трижды герой флейма

Самая зверская штука - клей для автостёкол, черная такая масса типа силиконового герметика, держит так, что зубами не оторвешь.

Есть нечто подобное - герметик для крыш, он полностью никогда не застывает.
По сути он как жидкие гвозди в таких же тубах в строительных магазинах. Хотя я клеил VW колпачки на родные диски обычным моментом.

Кавалер ордена флейма

Опубликованное фото

Полеуретановый шовный герметик. Из качественныхдоступных- Troton

При полимеризации на воздухе превращается в резину. Окрашиваемый.
Наносить на обезжиринную поверхность пистолетом для силикона.
Намазать и в горизонтальном положении прилепить приклеиваемую деталь. Через сутки полимеризации в теплом помещении можно использовать.
Пока не застыл, растворим 646, акриловыми и подобными растворителями. (можно отмыцца)

Как сказанно выше, подобными на заводе приклеивается крыша к профилям, капот, торчики дверей.
Ещё склеивают некоторые кузовные панели современных машин

Найти можно не всегда и невезде. Находил в оптовый день на фортуне в 1 ряду. (Ряд где краски, накладки на пИдали, синее писалки, слепящий ксенон, и дудки)

Изготовление заглушек на центральное отверстие диска

Изготовление заглушек для центрального отверстия диска


Наша компания изготавливает заглушки центрального отверстия дисков (заглушек на цо) практически любых размеров и типов (выпуклые или вдавленные).При изготовлении колпачков используется фрезерно-гравировальный станок с программным управлением что обеспечивает высокую точность исполнения работ.

Благодаря нашим услугам по изготовлению заглушек на диски, вы можете с лёгкостью выйти из затруднительной ситуации при потере одной или нескольких заглушек. Имея образец требуемого колпачка, наши специалисты сделают всё возможное для изготовления идентичной заглушки. Для того, чтобы заказать у нас новые заглушки для дисков, не обязательно терять старые, ведь комплект уникальных колпачков на диски может стать идеальным подарком вашему начальнику или близкому другу. Кроме этого, эксклюзивный комплект заглушек для дисков поможет вам выделиться из общей массы и стать одной из изюминок вашего автомобиля. Возможно, покрасив диски в новый цвет, вам также захочется изменить и само "сердце" дисков – заглушки на центральное отверстие дисков.

Возникли вопросы по изготовлению заглушек? Позвоните нам и мы ответим на любой интересующий вопрос и найдем решение вашей проблемы!

Небольшое пособие по восстановлению потерянного защитного колпачка на литых дисках

  • Вырезаем из днища пивной банки Балтика 9
  • Ставится внутренней частью наружу. От другой марки пива получился колпачок очень мягкий, так что из под Балтики 9 вполне годится.
  • Вырезается почти в размер. Особая точность не важна
  • Потом оклеивается двусторонним скотчем и прикрепляется

Вид сразу стал вполне эстетичный, проехал более 1000 км и держится довольно крепко, но не за счет клея на скотче -а плотной посадки по диаметру. Надею сь кому поможет.

Фотки в галерее увеличиваются до большого размера. Можете посмотреть, как все это выглядит на деле.

Роману — автору данного материала, огромное спасибо!

Как подобрать колпачки для литых дисков


Утеря такой детали как заглушка на диск автомобиля, доставляет хлопот владельцу, связанную с подбором данной запчасти. Визуально не всегда удается определить по фото нужный колпачок, т.к. многие из них имея одинаковый внешний вид, могут отличаться размерами, а осуществить подбор по VIN номеру автомобиля, как показывает практика, не всегда актуально и связано это с тем, что на одну и ту же марку автомобиля, заводом ставятся разные диски, размеры колпачков у которых так же отличаются.

Мы подготовили для Вас подробный обзор в котором покажем что необходимо знать для подбора колпачков для литых дисков, различной формы.

В обзоре мы рассмотрим:

● Какие параметры необходимо знать, для того чтобы подобрать заглушку.
● Типы и формы колпачков.
● Методы подбора в случае отсутствия колпачков на руках.
● Видеообзоры с наглядными примерами.

Чаще всего встречаются 2 типа колпачков и отличие их по форме.

● Круглой формы (устанавливаются на большинство дисков).
● И лучеобразной формы, зачастую встречаются на автомобилях Toyota, Lexus, Audi.




Производить изменения разных форм заглушек, необходимо немного по разному. Ниже мы рассмотрим, как это сделать для каждого типа колпачков в отдельности.

Как измерить колпачок круглой формы.

Итак, для удаленного подбора нам необходимо знать 3 основных размера, внешний диаметр, внутренний диаметр (по другому его называют посадочный), и длину лапки.

1. Внешний диаметр колпачка, он же является наружным диаметром ступичного отверстия в диске, можно измерить зажав штангенциркулем шляпку колпачка, как показано на рисунке 1.


2. Внутренний диаметр (посадочный), измеряется по углублению лапок (посадочные канавки) как показано на рисунке 2.


3. Длина лапки измеряется от края шляпки, до края лапки как показано на рисунке 3


Как измерить колпачок лучеобразной формы.

Для колпачков лучеобразной формы первого типа, (например для Toyota, Lexus), нам необходимо знать 4 размера, внешний и внутренний диаметр, длину лапки и высоту колпака. Подробнее о каждом:

1. Внешний диаметр будет удобнее измерить с помощью линейки, как показано ниже.



2. Внутренний диаметр, как и в первом случае, измеряется также по углублению лапок.


3. Далее необходимо узнать высоту. Положите колпак на ровную поверхность и измерьте расстояние от поверхности до самой высокой точки колпачка как показано на рисунке ниже.


4. Длина лапки крепления измеряется от ее основания до края.


Для лучеобразных колпачков второго типа (например для Audi), также измеряем 4 параметра, внешний и внутренний диаметр, длину лапок а также нам понадобится расстояние между лучами колпачка. Рассмотрим подробнее.

1. На фото ниже показано, как измерить внешний диаметр.



2. Внутренний диаметр получаем также как и в предыдущих случаях, по углублению лапок крепления.


3. Длину лапки измеряем также от основания до края лапки крепления.


4. Теперь получим расстояние между лучами


Как измерить ступичное отверстие диска.

В том случае если у Вас нет возможности снять размеры с колпачка, ввиду его отсутствия, можно измерить внутренний диаметр ступичного отверстия в диске.

Тут мы можем получить 2 параметра, соответствующие внешнему и внутреннему диаметру колпачка.

Измерив диаметр до выступа, как на фото ниже мы получим размер соответствующий внешнему диаметру колпачка.


Внутреннему диаметру колпачка

будет соответствовать расстояние выступающей части, как на фото ниже.


Подбор по заводскому номеру.

Еще один способ подобрать колпачки, по номиналам с обратной стороны. Имея на руках хотя бы один колпачок, обратите внимание на маркировку с обратной стороны, там может быть указан заводской номер детали. По данному номеру можно смело заказывать, не проводя дополнительных измерений.


Мы подготовили данный обзор, чтобы у Вас было понимание, как удаленно подобрать и приобрести заглушки для литых дисков на сайте Tuning Style.

Читайте также: