Как сделать случайную громкость нот в fl studio

Обновлено: 05.07.2024

Музыкальная индустрия развивается огромными темпами, каждый подросток мечтает о своем первом хите, и показать своим сверсникам свою уникальность.

Чтобы написать свой первый трек, нам понадобится лишь FL Studio 20 и немного времени, чтобы понять как всё работает. Данный урок предназначен для тех кто только начинает осваивать программу и не имеет дополнительных плагинов и инструментов.

1. Первое что нам нужно сделать это открыть программу, и следовать инструкции.

2. Нажимаем F6 и у нас открывается Channel rack, в который мы будем переносить наши инструменты (кик, басс, снейр, пианино, флейту и т.п.)

3. Подбираем темп для нашего трека, Нажимаем Ctrl + M и воспроизведение ( Space ), для пробы возьмём 115 ударов в секунду (BPM)

4. Пишем мелодию, заходим в channel rack ( F6 ) нажимаем на "+" и выбираем FL Keys.

Сверху выбираем стрелочками пресеты, я выберу Compressed Piano.

Открываем Piano Roll (F7)

Определимся с тональностью, я возьму тональность А (ля) мажор,

Теперь ноты в нашей тональности выделены более светлыми линиями, а не подходящие более тёмными.

Чтобы написать мелодию нажимаем (P) и пишем по более светлым линиям основную мелодию со включенным метрономом, наша задача уложить ноты в темп и подобрать основные ноты которые будут играть, чтобы правильно уложить ноты в темп мы ориентуемся по черным вертикальным стрелкам между четвертями, я написал такую мелодию.

5. Пишем барабанную партию

Начнем с hi hat. В левом меню открываем папку Packs, затем hats, я возьму Ekit 1 hat, вы можете взять любой хай хет который вам понравится. Заходим в channel rack (F6) и перетаскиваем наш хет на channel rack.

Нажимаем правой кнопкой на хет и выбираем Fill each 2 steps (т.е. наш хет будет играть каждые 2 шага)

В FLStudio Можно играть на гитаре как в живую, то есть (если с мидиатором) удар вниз, вверх, чтобы красиво звучало ?

В рил гитаре (страте, ЛПС) в аккордовом режиме есть такая функция. Плюс глушение струн. Без этого не так реалистично будет.
А в ручном режиме в пианоролле это делается путем небольшого смещения нот (привязку к сетке нужно отключить). При этом помнить, что, как правило, на гитаре аккорды играют на шести струнах, а не на трех, и аккорд не всегда строится от основного звука. Приглушенные звуки можно попробовать сделав минимальную длину нот.
jdoblom

Как поменять лад инструмента( мажор-минор) .В slayer, например, всегда ми минор, а хотелось бы мажору) с другими инструментами так же
Можно или нет. Спасибо.

cosmen, имеется в виду аккордовый режим? В слэйере не скажу как, а в рил-гитар, -страт, -ЛПС путем дополнительных нот в пианоролле. Например, если поставить ноту до, прозвучит до-мажор. А если под до поставить еще си, прозвучит до-минор.
jdoblom

Исчо человеки обычно не играют точно, поэтому "гуманизировать" можно привязкой некоторых параметров инструмента к фрутиформулаконтроллеру с пресетом "Рандомайз", который надо подкрутить, чтобы не шибко рандомило, хотя некоторые параметры, можно шибко. Это, конечно, сработает, если инструмент достаточно интерактивный, либо, если банк семплов, даже если он считается "семплбейсед интромент" (реалгитары, реалстраты), действительно семплирован так, что учли по сотне разных скоростей и глубин струноковыряния в разных местах.

В 1-м слэере для того, чтобы получить Ми-мажор,
я ставлю в пианоролле Фа (получаем Фа-мажор),
и смещаю ченнел питч на 100 центов вниз.
получается Ми.
Ай, карамба!

Слаер давно не применяю,но там просто-мажор-минор меняется в октавах.Точно не помню,но миноры ниже,а мажоры на две октавы выше.(мы говорим об автом.аккордах,не о прописывании каждой ноты )

Всё равно как гитата не зазвучит. Я заморачивался по поводу контрабаса. синтетика не способна к имитации струн. Попробуй семплы порезать, или ноту(ы) позаписывать. Внешняя звуковуха с возможностью соединить инструмент с компьютером вообще идеал.
Пропробуй в синте сделать звук струны и наложи само звучание, так если заморочиться на пару месяцев можно придумать:))) Я так делал, терпения не хватило, зато есть инструмент имитация виниловой пластинке в цитрусе:))) [вырезано] эти велосипеды.

Это кстате про электро гитару. Медиаторж.

Есть такой коллектив Skalpel, это которй польский эйсид джаз:))) Они режут семплами записи 30-60 годов, потом на пластинках сводят в хип-хоп, но это если есть возможность. Тоже вариант.

Дабы не создавать новую тему. Подскажите, самый реальный стандартный генератор фортепиано это в цитрусе granpiano? Или есть что-нибудь по реалестичней. (Или только это и для получения звука получше нужно крутить цитрус?)

Castaldi-dia, вообще-то в этом плане у компа проблем нет, алгоритм карплюса-стронга позволяет расчитывать звук колебания струны с высокой производительностью и с точностью большей, чем человеческое ухо улавливает. Другое дело, что у большинства людей на планете не хватает терпения, чтобы в музыкальном секвенсере задать компьютеру то, как на гитарах обычно надо играть, поэтому получается шарманка и люди переходят на семплы, где, иногда, не забыт скрип пальцев по струнам и тщательно подобраны наиболее характерные тембры, но и нет интерактивности (а зачем она, если человек не пользуется?).

Chris, пианино - струнный инструмент, молоточковый. Накрутить, может возможно, но если надо реалистичный, то этот.. pianoteq - если любишь маленькие размеры плагинов, или банк семплов на пару гигов бери (бывает на двести или даже больше), pianoteq все равно лучше, кто бы что не говорил :P пусть там человеки слышат тонкие неуловимые гармоники, присущие только семплам из терабайтных банков при нестриженных ноктях пианиста.

В FLStudio Можно играть на гитаре как в живую, то есть (если с мидиатором) удар вниз, вверх, чтобы красиво звучало ? (image)

Только сейчас прочёл.
А вы, уважаемый, стоя спиной ко мне, угадаете, в какой руке я держу этот самый медиатор? С какой стороны я бью аккорд. Снизу. Сверху-так. Ненавязчиво. Имею в виду живую гитару!
Ежели я сбоку ударю? (image) Али, наискосок, как принято у нас, джими-хэндриксовцев.
Не обижайтесь, ради Бога! (image)

Кстати, почему мои работы в области риал-стрэйторовской промышленности до сих пор не отмечены? (image)


Наслоение

Этот приём часто используется музыкальными продюсерами. Так повелось, что музыкальные продюсеры в России по сути являются менеджерами артистов, в остальном же мире продюсеры — это люди, которые создают музыку в так называемых секвенсорах (музыкальных программах по созданию музыки). Например, Lady Gaga, даже если и умеет сочинять песни, не может сама создать конечный продукт и с этим ей помогают те самые продюсеры. Один из известнейших продюсеров, работавший с ней — RedOne.

Так вот, вернемся к наслоению. Этот прием используется для того, чтобы придать полноту звучания любому из ваших инструментов, а также треку в целом. Наиболее часто он используется при создании партии ударных и вокальных партий. Сначала рассмотрим наслоение на примере партии ударных.


Каждая из этих бочек имеет собственное звучание, но вместе они начинают звучать намного плотнее, чем по отдельности. При совмещении различных ударных, необходимо учитывать, что они могут и не сочетаться вместе, поэтому порой приходится подвергать их эквализации. На рисунке, представленном снизу, у одной из бочек (слева) убраны низкие басовые частоты, и она создает так называемый хлопок или щелчок в верхнем диапазоне частот, а у другой акцент сделан на низкие частоты, и она заполняет собой басовую составляющую.




Работа с вокалом









Наслоение при создании вокальных партий. Теперь рассмотрим приём наслоения, который можно и нужно использовать и при создании вокальных партий. Всем известные бэк-вокалы – это, по сути, и есть наслоение. Однако, в данном вопросе есть несколько различных подходов.

Первый подход заключается в том, что вы приглашаете бэк-вокалистов, либо сами исполняете свои бэки. Плюсы данного подхода очевидны, реальный голос пока невозможно ничем заменить. Минусы: вам понадобятся как студия записи, так и хорошие бэк-вокалисты. Далее записанный вокал добавляется к ведущему вокалу без точной подгонки во времени (то есть вокалы могут звучать немного вразнобой, но не сильно).






Плюсы этого подхода заключаются в простоте и быстроте создания гармоник, а также в том, что эти гармоники будут точно копировать ваш вокал, поэтому долго подгонять его по местоположению в миксе не придётся. Ну а главным минусом такого подхода является звучание этих бэков. Как ни крути, но избавиться от синтезированного звучания не получится.

Ясно, что чем больше слоёв бэк-вокалов, тем полнее звучит вокальная партия. Но важно помнить, что каждый раз петь одинаково не получится, и порой одна фраза будет звучать длиннее другой и т.п. Поэтому, бэк-вокалы нужно расставить точно в соответствии с вашим ведущим вокалом (как указано на рисунке внизу).


Как видно, каждый бэк-вокал подогнан к другим и к ведущему вокалу. Если этого не сделать, вокальная партия целиком будет звучать как месиво. Порой, я использую до 10 слоёв вокала (например, при создании хора в песне), и поэтому для меня это вдвойне актуально. Надеюсь, мои советы окажутся для вас полезными. Результаты того, как я сам пользуюсь этими приемами, можно послушать на моем Soundcloud, а еще можно принять участие в моей кампании на Indiegogo – не сочтите за грубую рекламу и спасибо за внимание!

В этой статье я хочу рассказать о том, как сделать loop в FL Studio и сохранить его в виде аудио материала. Такой loop в дальнейшем может быть использован при работе в другом секвенсоре (Cubase, Ableton Live, Sonar, Logic и др.).

На самом деле ничего сложного в записи петли (loop) нет. Главное грамотно расставить все инструменты и добавить немного обработки. Я буду рассматривать процесс создания петли на примере перкуссионной высокочастотной партии танцевального трека. То есть весь loop будет состоять лишь из хэтов.

Как сделать loop в FL Studio

1. Запускаем программу и выбираем пустой шаблон

как сделать луп

3. Выбираем сэмплы в браузере и перетаскиваем их в окно пошагового секвенсора

как сделать луп

4. Устанавливаем количество шагов секвенсора равное восьми

как сделать луп

5. Расставляем партии хэтов

как сделать луп

6. Отправим все хэты на один групповой канал микшера и обработаем этот канал ревербератором Fruity Reverb. Для этого нажимаем на кнопку инструмента в пошаговом секвенсоре и в поле FX выбираем нужный канал микшера. Такую процедуру проделываем со всеми хэтами.

как сделать луп

Далее открываем микшер (F9) и в Insert канала, на который направлен сигнал хэтов, вешаем ревербератор

как сделать луп

7. Настраиваем ревербератор по своему усмотрению (в зависимости от стилистики трека)

fruity reverb

Послушаем что у нас получилось

Давайте запишем получившийся loop в аудио.

8. В Insert канала с хэтами (после Fruity Reverb) вставим плагин Edison

как сделать loop

9. Откроем Edison и настроим его.

Выберем пункт ON PLAY – записывать аудио при воспроизведении с главной панели FL Studio, а также установим флажок loop (показывать петли) в меню View на панели плагина.

Edison

Нажмем на кнопку записи в Edison.

10. Нажмем кнопку воспроизведения на транспортной панели FL Studio и запишем в Edison несколько лупов.

11. Нажмем стоп на панелях в Edison и FL Studio

как сделать loop

Как видим у нас появились разделительные маркеры, которые отделяют один луп от другого.

12. Выделим, с помощью стрелок на клавиатуре, нужный луп и вырежем его с помощью сочетания клавиш Ctrl+X

как сделать loop

13. Удалим все содержимое редактора Edison (Ctrl+A, Del) и вставим вырезанный луп (Ctrl+V)

как сделать loop

14. Сохраним loop на PC. Для этого в Edison выбираем пункт File / Save sample as… и укажем место для сохранения.

как сделать loop

как сделать loop

На этом процесс создания лупа завершен.

Если есть вопросы. Пишите в комментариях.

Если понравилась статья, поделись с друзьями!

Добавьте свой комментарий. Отменить ответ

Комментарии: 7

я немного ошибся с почтой,можете ещё раз отравить ?

Отправил ещё раз.

а можно попросить скачать тот луп с бочкой,что у вас вышел ?

Отправил этот луп Вам на почту.

спасибо,но почему-то не пришло письмо(

Для меня это вообще непознанное), и не увлекаюсь таким).Но все равно, спасибо за информацию!

Рубрики

Подписывайся на новые статьи

Онлайн курс

Электронная музыка
с нуля до PRO



Подробнее

Онлайн курс

Создание EDM в FL Studio



Подробнее

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.

© Создание электронной музыки, 2011 - 2022. Все права защищены.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом.

Вы можете узнать больше о том, какие файлы cookie мы используем, или отключить их в настройках .

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли предоставить вам лучшие результаты вашего запроса. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, и помогает нашей команде понять, какие разделы веб-сайта вы находите наиболее интересными и полезными.

Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Мы передаем информацию о ваших действиях на сайте партнерам Google: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Наши партнеры могут комбинировать эти сведения с предоставленной вами информацией, а также данными, которые они получили при использовании вами их сервисов.

Строго необходимые файлы cookie должны быть включены постоянно, чтобы мы могли сохранить ваши предпочтения в настройках файлов cookie.

Если вы отключите эти файлы cookie, мы не сможем сохранить ваши настройки. Это означает, что каждый раз, когда вы посещаете этот веб-сайт, вам нужно будет снова включать или отключать файлы cookie.

Читайте также: