Как сделать кольцо в скайриме

Обновлено: 06.07.2024

Мод добавляет в игру КРАЙНЕ ЧИТЕРНОЕ КОЛЬЦО которое дает на выбор игрока 100,1000,10000% усиление навыка Кузнец (улучшение оружия и брони), Зачарование (сильнее эффекты) и Алхимия (дико мощные зелья).
Иными словами - одели колечко, сделали под колечком баночек на кузнеца и зачарователя - и уточились в ЩИ (есть вероятность передозы показателей - показатель будет показывать отрицательное число, но на самом деле стата будет настолько громадной что игре придется вычитать излишек).

Короче говоря, при навыке Кузнечное дело 100 и этом кольце на 10000% усиления можно создать меч с показателем урона -24252759275, хотя на самом деле урон будет миллион с лишним. Игра просто будет вычитать излишек показателя тк насчитана на такие числа.

Меч будет исправно ваншотить ВСЕХ кого можно убить, притом в большинстве своем СРАЗУ добивающим ударом и если силовой удар то с отбросом врага.

Найдете колечко в Драконьем Пределе в Вайтране в сефе на столе Фаренгара.

Мод опциональный - какое кольцо подключать решаете сами (там 3 файла на 100, 1000 и 10000).
Конфликтов нет.

Версия Скайрима думаю неважна, SKSE ненужен.

Мод ладит с модом на бесконечное число колец и амулетов, но капризничает с модами на крафт неванильных украшений (иными словами если вы скрафтили себе неванильное кольцо которое НЕВСТРЕЧАЕТСЯ в игре, то надев это кольцо с вас снимется то, а чтобы надеть то кольцо, нужно будет снять крафткольцо)

Модификация изменяет внешний вид существующих в оригинальном Skyrim'е украшений. Многим геймерам, как и автору мода, кольца, амулеты и прочая бижутерия казалась попросту безобразной. Угловатыми, серыми, невзрачными… Именно эту проблему и взялся решить создатель этого мода. Это было его основной задачей, однако есть и другие изменения. Например, теперь можно носить перстень на каждый палец, — хоть на все десять сразу. Имеется поддержка ношения колец для левой руки. Мод поддерживает вес тела, все расы и оба пола.​

DovahBling_Jewelry.jpg

  • Откройте инвентарь.
  • Выберите нужное кольцо и удерживайте правую кнопку мыши.
  • Откроется меню, в котором вы можете выбрать нужную позицию руки и пальца с помощью меню выбора.
  • Кольца, не занимающие слот тела, могут не отображаться сразу после оснащения или при оснащении нескольких элементов сразу. Для решения этой проблемы просто повторно откройте инвентарь и/или переоснастите свои кольца по отдельности.
  • Перстни вы можете получить как награду за выполнение заданий, после того как станете Таном.
  • Каждое владение имеет свой собственный перстень.
  • Каждый перстень имеет в качестве бонуса уникальное зачарование. Также имеется новое меню для назначения печатки на любой палец на правой или левой руке.
  • Каждый предмет может быть получен только один раз — либо через крафт, либо как квестовая награда. Они не зачарованы.
  • Кулон Довакина: Изготавливается после выполнения квеста 'Рог Юргена Призывателя Ветра'.
  • Кулон Дракона: Изготавливается после победы над Алдуином.
  • Кулон Хрустальный череп: Изготавливается после выполнения квеста 'Потерянная невинность'.
  • Кулон Обливиона: Изготавливается в том случае, если у вас имеется даэдрический кузнечный навык. Только один раз.
  • Амулет Савоса Арена: этот амулет заменяет одно из украшений, можно получить после выполнения квестовой линии мага.
  • Каждый предмет из варианта мода "Реплейсер" заменяет ванильные (игровые) украшения на новые, с новыми моделями.
  • Если вы используете вариант "Автономный", то все предметы из мода могут быть получены крафтом по умолчанию из ванильных.
  • Для изготовки некоторых предметов необходимо иметь "Инструкции кузнечного искусства" в инвентаре.
  1. Кольцо Мадези.
  2. Кольцо Муири.
  3. Кольцо Чистейшей смеси.
  4. Фамильное кольцо Серебряной Крови.
  5. Лунный амулет.
  6. Кулон Серебряный клык.
  7. Золотой/серебряный кулон с подковой.
  8. Золотой/серебряный кулон с сапфиром.
  • Для уменьшения "беспорядка" в кузнице теперь, чтобы обработать/изготовить определенные предметы, вам нужно иметь в вашем инвентаре "Инструкции кузнечного искусства".
  • Вам нужно изготовить эти инструкции на дубильной стойке, причем изготавливать можно сколько угодно раз.
  • Инструкция - Автономные украшения -> позволяет создавать автономные предметы и некоторые уникальные украшения.
  • Инструкция - Комбинация украшений -> добавляет возможность расширенной комбинации украшений из драгоценных камней/металлов.
  • Инструкция - Браслеты -> позволяет создавать Браслеты.
  • Удалите все файлы мода, в частности:
    1. Отключите и удалите файлы DovahBlingBraceletsScr.esp, DovahBlingJewelrySignetRings.esp, DovahBlingJewelryStandalone.esp, DovahBlingJewelryUniques.esp из папки Data в игре.
    2. Удалите скрипты DovahBlingBaseLitemPlayerAliasScript.pex, DovahBlingCraftCountScript.pex, DovahBlingForgeScript.pex, DovahBlingItemRewardScript.pex, DovahBlingRingDisplayResetScript.pex, DovahBraceletPlayerAliasScript.pex по адресу Data/scripts
    3. Удалите скрипты DovahBlingBaseLitemPlayerAliasScript.psc, DovahBlingCraftCountScript.psc, DovahBlingForgeScript.psc, DovahBlingItemRewardScript.psc, DovahBlingRingDisplayResetScript.psc, DovahBraceletPlayerAliasScript.psc по адресу Data/scripts/source
  • Сохранитесь без мода.
  • Установите новую версию 1.5.3.
  1. Снимите украшения с себя и удалите из инвентаря (выкиньте), сами уйдите подальше, например, в дом, сохранитесь.
  2. Удалите файлы DovahBlingJewelry.esp, DovahBlingLHR.esp, DovahBlingJewelryStandalone.esp из папки Data в игре.
  3. Удалите скрипт lhr10questplayeraliasscript.pex по адресу Data/scripts (если таковой имеется).
  4. Удалите скрипт lhr10questplayeraliasscript.psc по адресу Data/scripts/source (если таковой имеется).
  5. Удалите папку amuletsandrings по адресу meshes/armor (если таковая имеется).
  6. Установите новую версию 1.5.3.
  1. Скачайте вариант основного мода "Реплейсер". Если хотите, чтобы украшения были автономные, то скачайте еще и опциональный вариант "Автономный".
  2. Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере (DovahBlingJewelryReplacer.esp или DovahBlingJewelryStandalone.esp). Только ОДИН из 2-х файлов esp.
  3. (По желанию) Установите любой ретекстур колец и амулетов (в моде имеются авторские текстуры, но можете установить любые).
  • Модели цепочек созданы для ванильного тела. Это означает, что если вы используете реплейсеры тел, то возможно цепочки на теле будут иметь искажения. Однако они будут работать и не будет никаких проблем совместимости с любым реплейсером тел..
  • Мод должен быть совместим со всеми известными модами, в том числе с Gemling Queen Jewelry и Left Hand Rings. Просто установите автономную версию, если необходимо.
  • Уровневые списки вносятся с помощью скриптов.
  • Браслеты и кольца на левой руке не будут отображаться при виде от 1-го лица по умолчанию.

DovahBling_Jewelry_01.jpg
DovahBling_Jewelry_11.jpg
DovahBling_Jewelry_12.jpg

DovahBling_Jewelry_07.jpg
DovahBling_Jewelry_08.jpg
DovahBling_Jewelry_09.jpg


Кольца в "Скайрим" изначально носили исключительно эстетический характер и не давали никаких бонусов. Но последующие обновления внесли ряд изменений, которые затронули предназначение этих аксессуаров. Изменились свойства, а также ценность некоторых предметов. Теперь кольца в "Скайрим" стали довольно важным снаряжением, которое может неплохо помочь во время приключений. Далее мы рассмотрим их разновидности и приведем несколько примеров.

Аксессуары в игре

Возможность снаряжать своего героя в игре – отличный шанс сделать особенные сборки для сражений и приключений. Некоторые варианты предлагают магическое преимущество, другие рассчитаны на физическое противостояние. В любом случае пользователь получает полную свободу в плане использования снаряжения. Особенно это касается колец в "Скайриме". Поначалу в игре будут попадаться вполне простые и привычные разновидности аксессуаров. Они будут рассчитаны исключительно на визуальную красоту и послужат неплохим способом заработать. Но чем дальше вы будете продвигаться по сюжету, тем более интересные варианты вам будут встречаться.

скайрим много колец

Необычные кольца

Чтобы вы имели представлением о том, какие элементы снаряжения будут попадаться, мы представим несколько колец из "Скайрима".

несколько колец скайрим

На просторах "Скайрима" много колец, рассмотреть абсолютно все довольно сложно. Мы отметили наиболее популярные варианты, которые точно удивят вас своими свойствами. Всего имеется несколько десятков предметов данного типа, но далеко не все они уникальные. Кроме того, кольца в "Скайриме" можно добавлять путем использования разнообразных модификаций, но об этом мы поговорим позже. Для начала разберемся, а стоит ли вообще пользоваться этими элементами снаряжения.

Полезность аксессуаров

Многие пользователи наверняка задавались вопросами касательно целесообразного использования аксессуаров. Но сомневаться в их полезности не стоит, так как кольца в "Скайриме" не только хорошо выглядят, но и открывают новые возможности. За раз можно носить сразу несколько аксессуаров и бонус от каждого будет суммироваться. Поэтому не стоит тонуть в сомнениях и лучше лично опробовать эти элементы снаряжения, они вам наверняка понравятся.

несколько колец скайрим

Использование модификаций

Моды стали довольно приятным дополнением для колец в "Скайриме". Благодаря многочисленным обновлениям и улучшениям, пользователи теперь могут получить доступ к самым разным вариантам снаряжения. К примеру, мы рекомендуем использовать следующие моды:

  1. New Generic Rin – добавляет в игру утилиту, которая случайно генерирует кольца. Особо интересных вариантов не появится, зато будет возможность подбирать аксессуары под внешний вид обмундирования.
  2. Новые магические кольца – специальный мод, добавляющий в игру несколько разновидностей магических колец. Чаще это интересные варианты из прошлых частей The Elder Scrolls.
  3. Expanded Jewelry Crafting – добавляет новые рецепты для ковки самых разных колец, начиная с простых, заканчивая легендарными.

Благодаря разнообразным возможностям, пользователи получают большую коллекцию аксессуаров для использования. Главное, внимательно читать описание и заранее подбирать под них другие элементы снаряжения. Теперь вы обладаете информацией касательно колец в игре "Скайрим". Пользоваться ими или нет, решать вам, но они гарантировано будут для вас полезными.

Представляю вашему вниманию очередной мод, направленный на исправление идиотизма разрабов — кольца на левую руку! Я плохо помню Морровинд (не увлек в свое время, а потом Обливион вышел), но в Обливионе Чемпион Сиродила имел две руки и на каждую мог нацепить по колечку. Серьезно, можно понять нежелание таскать десять колец — это попросту неудобно, но почему не два!? Особенно это касается магов и воров.

Установка : Все стандартно, закинуть файлы в папку дата, подключить мод в лаунчере. Есть возможность установки через NMM.

Читайте также: