Как сделать кофе в индастриал крафт 2

Обновлено: 05.07.2024

Кофе растение с множеством мелких красноватых семян растущее на жёрдочках, получаемое путём селекции. Наиболее перспективными вариантами скрещивания являются комбинации (аурелияаурелия) и (феррийферрий). Хладагент - новая жидкость добавленная в экспериментальной версии industrialcraft 2. Стальной слиток это предмет, добавленный модификацией industrialcraft2. Его можно получить путём обжига в печах (с industrialcraft 2 experimental в доменной печи) железных слитков. Этот металл используется в большинстве рецептов крафта.

Создать кофе в майнкрафте можно только если у вас установленным пищевой мод. Самое кофе можно сделать с помощью специальной машины, как создать кофе машину (генератор кофе) в майнкрафт я покажу н поэтому мы и оформили для вас все рецепты крафта для industrial craft 2 в одном месте и удобном виде. Рецепты разделены по типу создаваемых предметов и в порядке от простейшего, к сложному. Industrial craft 2 - рецепты крафта - lite версия - форум. Здесь собраны самые ходовые вещи, которые можно крафтить в industrial craft 2. Все рецепты крафта идут без описаний, поскольку это лайт.

В Industrial Craft 2 Experimental было добавлено множество новых механизмов, приборов и компонентов, а так же изменена механика ряда процессов. Мод стал еще интереснее и увлекательнее даже не смотря на некоторые усложнения механики и крафта ряда компонентов.

Я настоятельно рекомендую вам использовать мод NEI. Он позволяет прямо в МайнКрафте смотреть нужные вам рецепты, но, если по каким либо причинам поставить его вы не можете, надеюсь, собранные на данной странице рецепты помогут вам найти то, - что вы ищите.

Важно так же помнить, что Industrial Craft 2 Experemental находится в активной разработке, существует ряд багов, поэтому некоторые компоненты могут работать некорректно. Относитесь к этому спокойно и старайтесь ставить последние стабильные версии мода.

Быстрая навигация по рецептам:

Крафт компонентов машин и приборов:

Закаленное железо
Пластины из закаленного железа
Элементы корпуса из олова
Корпус механизма
Продвинутый корпус механизма
Схема
Продвинутая схема
Катушка
Электромотор
Теплопровод

Крафт полезных инструментов:

Молот
Кран
Ключ
Кусачки
Валик
Леса
Железные леса
Распылитель пены
EU измеритель

Крафт генераторов:

Генератор
Геотермальный генератор
Солнечная панель
Водяная мельница
Полужидкостной генератор
Радиоизотопный термоэлектрический генератор
Кинетический генератор

Крафт тепло генераторов:

Электрический тепло генератор
Твердотельный тепло генератор
Жидкостной тепло генератор
Радиоизотопный тепло генератор

Крафт Кабелей:


Провод из олова
Изолированный провод из олова
Провод из меди
Провод из меди с изоляцией
Провод из золота
Провод из золота с двойной изоляцией
Провод высокого напряжения
Провод высокого напряжения с тройной изоляцией
Стекло-волоконный оптический кабель
Детектор напряжения (EU)
Рубильник


Крафт накопителей энергии (EU):

BatBox
CES
MFE
MFS

Крафт трансформаторов:

LV Трансформатор
MV Трансформатор
HV Трансформатор
EV Трансформатор

Крафт переносных накопителей энергии (EU):

Одноразовые батарейки
Аккумулятор
Продвинутый аккумулятор
Энергетический кристалл
Продвинутый лазуритовый энергетический кристалл

Крафт переработчиков:

Железная печь
Электрическая печь
Доменная печь
Индукционная печь
Дробилка
Рудопромывочная машина
Тепловая центрифуга
Формовщик металла
Экстрактор
Компрессор
Утилизатор
Наполнитель
Разливочная машина
Генератор материи
Сканер
Репликатор

Крафт майнера:

Майнер
Продвинутый майнер
Насос
Трубы для майнера

Крафт апгрейдов:

Апгрейд - ускоритель
Апгрейд - энергохранитель
Апгрейд - трансформатор
Апгрейд - извлекатель ресурсов/предметов
Апгрейд - извлекатель жидкостей
Апгрейд - инвертор сигнала редстоуна

Крафт электрических инструментов:

Небольшой блок питания
Блок питания
Шахтерский бур
Алмазный бур
Иридиевый бур
Пила
Электрический ключ
Электрический кран
Электрическая тяпка
Шахтерский лазер
Нано сабля
Сканер руды
Улучшенный сканер руды

Крафт паков:

Батпак
Улучшенный батпак
Продвинутый батпак
Джетпак
Электрический джетпак
Пак с пеной

Крафт вспомогательных приспособлений, инструментов и механизмов:

Электролампа
Персональный сейф
Обменник ресурсов
Намагничиватель
Железный забор
Электролизёр
Катушка Тесла
Телепорт
Промышленная взрывчатка
Динамит
Липкий динамит
Резиновое полотно

Крафт брони и инструментов из бронзы:

Бронзовый шлем
Бронзовый нагрудник
Бронзовые штаны
Бронзовые ботинки
Бронзовая кирка
Бронзовый топор
Бронзовая лопата
Бронзовый меч
Бронзовая тяпка

Крафт нано брони:

Очки ночного виденья
Нано шлем
Нано нагрудник
Нано штаны
Нано ботинки

Крафт квантовой брони:

Иридиевая пластина
Квантовый шлем
Квантовый нагрудник
Квантовые штаны
Квантовые ботинки

Крафт вспомогательной брони:

Композитный нагрудник
Шлем с солнечной батареей
Электростатические ботинки

Крафт терраформера:

Терраформер
Пустой чип для терраформера
Чип на озеленение
Чип на охлаждение
Чип на опустынивание
Чип на выравнивание
Чип на орошение
Чип на грибы

Крафт ядерного реактора, его компонентов и топлива:

Свинцовая пластина
Плотная свинцовая пластина
Ядерный реактор
Отсек ядерного реактора
Кусок урана 235 / Уран 238
Уран 235
Обогащённое урановое топливо
MOX топливо
Обшивка реактора
Теплоемкая обшивка реактора
Сдерживающая обшивка реактора
Теплообменник
Продвинутый теплообменник
Теплообменник реактора
Теплообменник компонентов
Теплоотвод
Продвинутый теплоотвод
Теплоотвод реактора
Теплоотвод компонентов
Разогнанный теплоотвод
Отражатель нейтронов
Утолщенный отражатель нейтронов
Охлаждающая капсула на 10K
Охлаждающая капсула на 30K
Охлаждающая капсула на 60K
Красный теплоконденсатор
Лазуритовый теплоконденсатор
Урановый стержень
Двойной урановый стержень
Счетверенный урановый стержень
MOX ТВЭЛ
Двойной MOX ТВЭЛ
Счетверенный MOX ТВЭЛ

Крафт антирадиационного костюма:

Антирадиационный шлем
Антирадиационный нагрудник
Антирадиационные штаны
Резиновые сапоги

Dezertir

Новичок

Доброго времени суток. Я - Dezertir и это четвертая часть гайда по моду industrialcraft 2 (в дальнейшем IC2). Вторая и третья часть получились весьма скучные, ибо много рассказать нельзя, лишь сухие факты и цифры. Тут же я смогу добавить что-то "своё". Итак, в этой части мы поговорим о такой штуке - Материя. Я не буду рассматривать материю из старых билдов IC2, только современная версия, только хардкор. Крафты я не стану показывать, ибо есть такой прекрасный мод, как NEI, тем более некоторые сервера усложняют крафты.

Итак, для генерации и использования материи нам понадобится 4 блока. Крафтятся они ужасно сложно, но привыкайте. Это того стоит. Кстати, вам ещё понадобится тонна энергии, поэтому если у вас обычные генераторы, то даже не пытайтесь (ну если у вас их не сотня штук и они питаются не угольными блоками).

Зачем вообще нам материя? Из неё мы сможем делать почти любые труднодоступные предметы, которые сложно добыть обычным образом: слизь, слизь, и ээээ, слизь? А точно! Иридий! Он понадобится для крафта квантового сета брони и некоторых солнечных панелей из аддона на них.

Производитель материи - блок, который и будет производить нам жидкую материю. Именно он и будет жрать 80% всей энергии. Остальные 20% - на другие механизмы. Генерирует 1 mB материи, потребляя при этом 1 000 000 eU. Без хорошего источника питания - это будет медленно. Ускорить это можно с помощью утильсырья и коробки с утильсырьём. Коробка с утильсырьём крафтится из 9 утильсырья, а само оно добывается при уничтожении предметов в утилизаторе.

Сканер - нужен для создания шаблонов. Просто нужно положить предмет, он изучится и нужно будет нажать по иконке сундука для сохранения. Лучше всего ставить рядом хранилище шаблонов, иначе для переноски шаблонов нужно будет использовать кристаллы памяти (мы же евреи, нужно экономить, тем более крафтятся они непросто). Само сканирование длится 2 минуты и 45 секунд. Требуется беспрерывное подача энергии, иначе выйдет ошибка.
ВНИМАНИЕ: предмет после сканирования исчезает.
Не сканирует предметы из других модов

Хранилище шаблонов - единственный блок, который не будет требовать у нас энергию. Все шаблоны, которые мы получаем со сканера, хранятся там. С самим блоком мы взаимодействовать почти и не будем, поэтому можно скрафтить и забыть.

Репликатор - с помощью него мы будет создавать предметы из шаблонов. Рядом обязательно должно стоять хранилище шаблонов. Для создания понадобится энергия и жидкая материя. Количество всегда разное и написано в шаблоне/рецепте.

После того, как мы все создали, нам понадобится установить все в правильном порядке. Те, кто читал внимательно и имеет хоть какие-то зачатки логики, уже сам смог все это сделать, но тем не менее, я приложу скриншот.
1. Генератор материи
2. Репликатор
3. Сканер
4. Хранилище шаблонов
[attachment=45:name]

На этом гайд по материи можно заканчивать. В следующей части мы рассмотрим, что такое иридий, а пока я оставлю таблицу, что можно создать и что для этого потребуется:

Железная печка.


Отличается от обычной тем, что на одно плавление происходит быстрей на 2 секунды, в отличии обычной печки.

Время плавления в обычной печки - 10 секунд.

Время плавления в железной печки - 8 секунд.

Для примера: в обычной печке стак железа(64 шт) выплавится примерно за 10 минут, в железной же печке стак железа выплавится примерно за 8 минут.

Кроме того может работать на канистрах с топливом.

Для крафта потребуется: 5 железных пластин, 1 печка.


Электрическая печка.


В отличии от обычной печки и железной печки работает не на горючих материалах, а на электричестве.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Для непрерывной работы печки необходимо напряжение в 3 еЭ/т.

Во избежание взрыва допустимое входное напряжение не должно превышать 32 еЭ/т.

В отличие от индукционной печки в электрическую печку можно устанавливать улучшения, увеличивающие скорость работы, увеличивающие допустимое входное напряжение или внутренний резерв энергии.


[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители

Для крафта потребуется: 1 железная печка, 2 красных пыли, 1 электросхема.


Дробилка.


Позволяет дробить руды. Некоторые руды при дробление дают 2 пыли, из одной пыли можно выплавить один слиток.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Можно устанавливать ускорители.


[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители

Для крафта потребуется: 3 кремня, 2 булыжника, 1 корпус механизма, 1 электросхема.


Экстрактор.


Извлекает вещества из растворов или сухих смесей.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Экстракция каучука является более выгодным способом получения резины, чем обжарка каучука в печи.

Можно устанавливать ускорители.


[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители

Для крафта потребуется: 4 краника, 1 корпус механизма, 1 электросхема.


Компрессор.


Позволяет сжимать предметы в блоки.

Компрессор может принимать воду от вплотную поставленной к нему помпы и производить таким образом снежки как из непосредственно воды выкачиваемой помпой, в этом случае капсулы для воды в помпу класть не нужно.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Можно устанавливать ускорители.


[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители

Для крафта потребуется: 6 камней, 1 корпус механизма, 1 электросхема.


Утилизатор.


Перерабатывает любой блок/предмет, с шансом 12,5% может выдать утильсырьё. Из стеклянных панелей/снежков/палок/строительных лесов не вырабатывает утильсырьё.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Перед утилизацией костей, тыкв, арбузных долек и брёвен раскрафтите их для более эффективного утильобразования.
Перед утилизацией камня, булыжника и досок рекомендуется сделать плиты, дабы удвоить выход утильсырья.
Перед утилизацией кремня, палок и перьев сделайте из них стрелы. Это увеличит выход на 1/3.
Перед тем, как утилизировать золото, сделайте из него самородки. Это увеличит выход в 9 раз.

Можно устанавливать ускорители.


При строительстве утилизаторных станций ставьте 1 или 2 скоростных апгрейда.

Для крафта потребуется: 1 светопыль, 3 земли, 1 компрессор, 2 железных слитка.


Наполнитель.


Используется для упаковки и наполнения ёмкостей. Можно консервировать пищу, наполнять канистры, заправлять реактивные ранцы.

Потребляет 1 еЭ/т.

Наполняет резервуары, при помощи труб из BuildCraft. Так же для наполнения универсальной жидкостной капсулы требуется взять её в руку и удерживая Shift кликнуть правой кнопкой по корпусу наполнителя.

Для крафта потребуется: 1 корпус механизма, 7 оловянных оболочек, 1 электронная схема.


Индукционная печка.


Улучшенная версия электро печки, обладает тремя новыми свойствами:

Одновременно можно плавить два разных вида сырья.
Индукционная печка нагревается и по мере нагрева работает быстрее и эффективнее(Удержать напряжение можно при помощи сигнала редстоуна).
Печка поддерживает напряжение Т2 (до 128 еЭ/т).

Для крафта потребуется: 1 электрическая печка, 7 медных слитка, 1 улучшенный корпус механизма.


Производитель материй.


Производит материю, на каждую единицу которой требуется 3 000 000 еЭ.

Утильсырьё значительно повышает скорость и снижает стоимость производства материи в 6 раз. Утильсырьё потребляется в процессе создания материи. Для обработки единицы утильсырья тратится 5 000 еЭ, взамен утильсырьё добавляет 1% к производству материи. 1% от 3 000 000 еЭ — это 30 000 еЭ, то есть одна единица утильсырья экономит 25 000 еЭ. Для создания единицы материи с максимальной эффективностью требуется 100 единицы утильсырья. Несмотря на то, что утильсырьё удешевляет производство материи, без электроэнергии её получить не удастся. Также можно положить в слот и коробку утильсырья,которая тоже будет ускорителем. Производитель материи будет тратить на обработку коробки 45 000 еЭ и ускорять производство на 9%.

Вместо предмета генерируется жидкость, но не в ведрах, а в миливедрах (mB), т.е. 1/1000 ведра. Полученная жидкость накапливается во внутреннем резервуаре на 8 ведер. Жидкость количеством 1000 mB и более можно загрузить в капсулу или ведро и пользоваться как обычной жидкостью или залить в репликатор. Однако накапливать материю для заливания в ведра — довольно длительное занятие: намного проще поставить производитель материи рядом с репликатором и вставить в него улучшение "Выталкиватель жидкости".

Подача сигнала красной пыли к производителю материи остановит его работу.

Таблица стоимости производства ресурсов


Для крафта потребуется: 4 светопыли, 2 улучшенные электросхемы, 2 улучшенных корпуса механизма, 1 лазуротроновый кристалл.


Тепловая центрифуга.


Позволяет извлекать из руд больше вещества и перерабатывать обеднённые твэлы. Перед началом работы разогревается до определенной температуры (в зависимости от рецепта) потребляя электроэнергию. Максимальная температура 5000 градусов. Нагревается до нее при наличии сигнала красного камня или рецепта MOX ТВЭЛ. Остывает до нуля при отсутствии предметов или сигнала.

Для крафта потребуется: 1 шахтёрский лазер, 1 улучшенный корпус механизма, 2 катушки, 1 электромотор, 4 железных слитка.


Формовщик металла.


Используется для получения пластин, оболочек и проводов с меньшими затратами материалов.

Для крафта потребуется: 1 корпус механизма, 2 ящика для инструментов, 1 электросхема, 3 катушки.


Рудопромывочная машина.


Рудопромывочная машина требует для работы воду (можно вливать вёдрами, капсулами, или присоединить трубу из BuildCraft) и раздробленную руду. С помощью рудопромывочной машины можно получать каменную пыль, а также маленькие горстки пыли различных металлов.

Выгоднее промывать раздробленную руду, чем сразу плавить: с каждой промытой рудой получается ещё 2 маленькие кучки того же металла (не считая свинца и урана), а так как для крафта металлической пыли (потенциального слитка) требуется 9 кучек, то с каждой промытой руды мы получим 2/9 ~ 0.2 слитка, то есть на 5 промытых руд мы получим бесплатно целый слиток. Со стака выйдет 64 * 2 / 9 ~ 14 дополнительных слитков.

Для крафта потребуется: 3 железные пластины, 2 ведра, 1 корпус механизма, 1 электросхема, 2 электромотора.


Сканер.


Служит для получения шаблонов для репликатора. Сканирование длится чуть меньше 3х минут. Рядом обязательно должен стоять шаблонохранитель, или же внутри сканера должен быть кристалл памяти. Полученные шаблоны можно сохранить в него, или сразу в шаблонохранитель, если слот для кристалла памяти пуст.
ВНИМАНИЕ: предмет после сканирования исчезает.


  1. Слот для источника питания
  2. Слот для сканируемого предмета
  3. Строка состояния. Возможные состояния:
    1. Idle - фоновый режим: текущего шаблона нет, в слоте для сканируемого предмета пусто.
    2. Error: energy loss - в слоте присутствует предмет, но недостаточно энергии.
    3. Waiting. no storage - рядом не стоит шаблонохранитель/пусто в слоте для кристалла памяти.
    4. Scanning. - идет сканирование. Справа отображается, на сколько процентов предмет отсканирован.
    5. Scan completed - сканирование завершено, шаблон ожидает сохранения.

    Для крафта потребуется: 2 железные пластины, 1 укреплённое стекло, 2 электромотора, 1 электролампа, 2 улучшенные жлектросхемы,1 улучшенный корпус механизма.


    Репликатор.


    Чтобы создать какой либо предмет из материи, вам необходимо сначала просканировать данный предмет в сканере, затем сохранить его в хранителе шаблонов и только потом вы сможете выбрать данный предмет и сгенерировать его в репликаторе.

    Для крафта потребуется: 2 укреплённых камня, 1 укреплённое стекло, 3 телепорта, 1 МФЭ, 2 трансформатора ВН.


    Доменная печь.

    Используется для создания закалённого железа. Доменную печь необходимо установить вплотную к любому из теплогенераторов: Твердотельный, Жидкостный, Радиоизотопный или Электрический (при этом, красные выходы должны соприкасаться!), заложить железный слиток и капсулы со сжатым воздухом. Для нагрева печи будет необходимо поставить источник сигнала красной пыли. Этим источником может служить рычаг и т.д. Для выплавки одного слитка закалённого железа необходимо 6 капсул с воздухом. Чем больше тепла выработает теплогенератор, тем быстрее будет происходить нагрев доменной печи. Закаливание одного слитка занимает 5 минут.

    Для крафта потребуется: 1 теплопровод, 7 железных оболочек, 1 корпус механизма.

    Читайте также: