Как сделать кобрендинговую карту

Обновлено: 05.07.2024


Кобрендовые карты — карты, выпущенные сразу несколькими компаниями. Чаще всего это банк и розничный бизнес, банк и авиалиния, банк и АЗС или банк и гостиничная сеть. Но на рынке существуют и другие варианты: к примеру, кобренды с футбольными или хоккейными клубами, онлайн сервисами и даже играми.

На вид кобрендовые карты похожи на карты программ лояльности, и иногда только логотип платёжной системы выдаёт в них финансовый инструмент. По сути это универсальная кредитная или дебетовая карта, которой можно расплачиваться за любые покупки и которая даёт дополнительные бонусы от компании-партнёра.

Кобрендовые карты не стоит путать с монобрендовыми картами компаний (private label cards или store cards), которыми можно расплачиваться только в определённых магазинах, а также благотворительными картами (affinity cards) — партнёром в выпуске последних выступают некоммерческие организации, и банк перечисляет процент от каждой покупки на благотворительность.


Для привлечения новых клиентов банки разрабатывают программы лояльности совместно с торговыми сетями, АЗС, авиакомпаниями и другими организациями. Результат такого сотрудничества — кобрендинговая карта с выгодными бонусами и специальными предложениями. Это могут быть как дебетовые карточки, так и карты с кредитным лимитом. В зависимости от условий программы, на бонусный счет начисляют баллы, мили или кэшбэк реальными деньгами.

Типы кобрендовых карт


В банковском сегменте выделяют 3 типа карточек:

Также карточки различаются на 2 вида — дебетовые и кредитные.

Дебетовый пластик используется для хранения личных средств. По тарифу не предусмотрен кредитный лимит, но в некоторых случаях возможно подключение овердрафта. Как правило, дебетовые карточки привязываются к зарплатному проекту.

Кредитки отличаются от дебетового пластика наличием лимита, одобренного банком. Размер кредита достигает 3 000 000 р., в зависимости от статуса клиента, кредитной истории, платежеспособности и т.д. По тарифу устанавливается процентная ставка и льготный период. В зависимости от предложения, ставка варьируется от 10 до 29.9% годовых. На счете допускается хранение личных средств. Дополнительно начисляют процент на остаток.

Для экономии на банковском обслуживании можно использовать 1 кредитку с подключенным зарплатным проектом и начислением процентов на остаток.

Характерная особенность кобрендинга — получение повышенных бонусов за совершение операций у партнера банковской организации. При этом пластик можно использовать и для других операций — снятия наличных, денежных переводов, оплаты через Интернет и покупок вне партнерской сети.

Как правильно выбрать


Для выбора дебетовой или кредитной карточки с программой лояльности, разработанной совместно с другим брендом, учитывайте собственные интересы.

  • Проанализируйте расходы. Для анализа расходов можно вести собственные записи или зайти в мобильное приложение. Современные интернет-банки группируют расходы по категориям. Так вы увидите, в какой категории вы тратите больше средств, и выберите программу с повышенными начислениями в этой категории.
  • Решите, в каком виде вы хотите получать вознаграждения. Бонусы начисляются милями, баллами или рублями. Карты с милями авиакомпаний подойдут для клиентов, регулярно совершающих перелеты по России и за пределы страны. Накопленными милями компенсируют стоимость билета и туристические услуги. Баллы используются для приобретения сертификатов у партнеров или для компенсации совершенной ранее операции.
  • Изучите доступность отделений и банкоматов банка. Чтобы пластиком было удобно пользоваться, у банка должна быть широкая сеть банкоматов или банков-партнеров для внесения и снятия наличных. В противном случае вы будете пополнять счет и снимать наличные с комиссией.
  • Прочитайте условия программы лояльности. Уделите внимание правилам начисления вознаграждений, лимитам на максимальную сумму, сроку действия и особенностям использования баллов.
  • Ознакомьтесь с тарифным планом. Особенно актуально, если вы оформляете кредитную карту. В этом случае выбирайте предложение с минимальной ставкой и достаточным лимитом. Желательно наличие льготного периода, распространяющегося на все виды операций.
  • Выберите категорию карточки. От этого зависит наличие дополнительных услуг — консьерж-сервис, Priority Pass, защита покупок, медицинская страховка. Больше всего опций предусмотрено по картам Premium-сегмента — Signature, Infinite, Black Edition, World Elite. Однако предложения отличаются высокой стоимостью обслуживания — до 25 000 р. в год.

Лучшие предложения

Банки ежегодно выпускают сотни предложений для клиентов. Среди них много выгодных программ, позволяющих не только экономить, но и зарабатывать на использовании карточки. Рассмотрим лучшие предложения по категориям.

Путешествия


Повышенные бонусы начисляют не только за оплату авиабилетов, но и других туристических услуг — бронирование отелей, аренду авто, оплату экскурсий. Чтобы узнать примерную сумму бонусов, используйте калькулятор расчета.


Конкуренция, усиливающаяся с каждым годом, подталкивает многие банки на партнерство с различными компаниями, в результате чего и появился особый вид карт – кобрендинговые карты.

кобрендинговые кредитные карты
Что же такое кобрендинговые карты?

Кобрендинговые кредитные карты – это продукт, который объединяет в себе все возможности кредитки и преимущества дисконтной карточки. Владельцы карт могут пользоваться заемными средствами и получать при этом существенные скидки, всевозможные бонусы и подарки от компаньонов банка.

Если говорить о визуальных особенностях, то на кобрендинговых картах находятся логотипы не только платежной системы и банка-эмитента, но и компании-партнера.

Кредитным учреждениям такое сотрудничество помогает привлекать новых клиентов, удерживать старых и стимулировать безналичную оплату, а компаниям-партнерам – увеличивать объемы продаж.

Копите мили

Как это работает? Когда клиент совершает покупки, на его счет участника начисляется определенное число миль. Мили также даются за каждый полет самолетами авиакомпании (в Альфа-Банке и Ситибанке – по 500 миль), а в Номос-Банке их дарят на День рождения.

За накопленные мили предоставляется возможность совершить бесплатный перелет, обменять билет низкого класса на более высокий либо получить услуги любых партнеров программы.

Держателям кобрендинговых карт часто предлагаются различные дополнительные услуги: возможность выбора места в самолете, приоритет при бронировании, страховка и т.д.

Получайте бонусы и скидки

Женщинам & Мужчинам

Выгодны ли кобрендинговые карты?

Кроме того, не забывайте про психологический момент – зная, что за покупки начисляются бонусы, люди инстинктивно стараются потратить больше, даже если приобретения не очень нужны.

Однако правильно подобранная кобрендинговая карта может стать достаточно выгодным инструментом, если пользоваться ей с умом.

Кобрендинговые карты – продукт совместного предложения банка с партнерской компанией. Они предоставляют получение скидок и бонусов своему владельцу при использовании. Бывают дебетовые и кредитные.

Банки занимаются созданием кобрендинговых программ разной направленности:

  • Совместно с авиакомпаниями,
  • Автозаправками.
  • Магазинами, супермаркетами и крупными торговыми сетями.
  • Мобильными операторами.

Здесь представлен обзор кобрендинговых карт известных банков. Вы узнаете, какие из них самые выгодные и их условия, найдете ответы на вопросы, в том числе можно ли приобрести кобрендинговую карту без паспорта и как это сделать.

Благодаря подробным описаниям, вы сможете выбрать для себя лучшую кобрендинговую карту, исходя из нужных параметров и оформить её в режиме онлайн.

Почта Банк

Кобрендинговые


Кобрендинговые

Кобрендинговые


Кобрендинговые


Кобрендинговые


Кобрендинговые


Шопинг


Кобрендинговые


С доставкой


Шопинг


Кобрендинговые

Читайте также: