Как сделать кобальтовую кирку

Обновлено: 04.07.2024

Есть ли способ добыть эти руды или иным образом превратить их в капли?

Детали из обсидиана могут быть изготовлены в конструкторе деталей для записи.

Пробовали ли вы повысить уровень своих инструментов?
В частности, пробовали ли вы повысить уровень инструментов добычи на уровне обсидиана?

В рамках Iguana Tweaks, когда вы повышаете уровень своего инструмента, вы получаете случайное улучшение. Одно из этих улучшений повышает уровень добычи, что позволяет, например, добывать железо с помощью медной кирки).

Terraria Wiki

Инструменты - кирки и буры.
*Итак, кирки - это предметы, которыми игрок разрушает многие блоки и объекты в игре. В отличие от буров, кирками игрок вращает вокруг себя, а буры он просто держит, и они у него трясутся в руках.
Для разрушения некоторых блоков требуется кирка получше. Итак, давайте посмотрим на кирки лёгкого режима (которые можно получить до убийства Стены Плоти).
*Космические инструменты
Самые мощные в Terraria. Их можно получить в завершающих этапах игры, уничтожив Небесные башни. Все они одинаковы по свойствам. Итак, рассмотрим их

Terraria Wiki

Медная кирка
*Место крафта: наковальня / iron , lead
*Ингредиенты: 12 Медных слитков , 4 Дерева
*Урон: 4
*Отталкивание: 2 (маленькое)
*Скорость размаха: 22 (быстрая)
*Мощность копания: 35%
*Стоимость продажи: 1 Серебряная монета
*Стоимость покупки: 5 Серебряных монет
*Бонус к радиусу: -1
Вывод: Одна из самых худших кирок в игре. Также, если в мире появилась Оловянная руда, а вам нужна Медная кирка, то можете её купить (впрочем, каждый новый персонаж будет всегда создаваться с Медной киркой).

Terraria Wiki

Оловянная кирка
*Место крафта: наковальня / iron , lead
*Ингредиенты: 12 Оловянных слитков , 4 Дерева
*Урон: 5
*Отталкивание: 2 (маленькое)
*Скорость размаха: 20 (быстрая)
*Мощность копания: 35%
*Стоимость продажи: 1 Серебряная монета и 50 Медных монет
Вывод: Одна из самых худших кирок в игре, но, по крайней мере, лучше медной. Кроме того, является альтернативой Медной кирки.

Terraria Wiki

Железная кирка
*Место крафта: наковальня / Iron , lead
*Ингредиенты: 12 Железных слитков , 3 Дерева
*Урон: 5
*Отталкивание: 2 (маленькое)
*Скорость размаха: 19 (очень быстрая)
*Мощность копания: 40%
*Стоимость продажи: 4 серебряные монеты
Вывод: Эта кирка, конечно, лучше предыдущих двух, но всё равно слаба.

Terraria Wiki

Свинцовая кирка
*Место крафта: наковальня / Iron , lead
*Ингредиенты: 12 Свинцовых слитков , 3 Дерева
Урон: 6
*Отталкивание: 2 (маленькое)
*Скорость размаха: 18 (очень быстрая)
*Мощность копания: 43%
*Стоимость продажи: 6 Серебряных монет
Вывод: Тоже не самая хорошая кирка, не советую делать. А ещё это альтернатива Железной кирки.

Terraria Wiki

Серебряная кирка
*Место крафта: наковальня / Iron , lead
*Ингредиенты: 12 Серебряных слитков , 4 Дерева
*Урон: 6
*Отталкивание: 2 (маленькое)
*Скорость размаха: 18 (очень быстрая)
*Мощность копания: 45%
*Стоимость продажи: 10 Серебряных монет
Вывод: Эта кирка, конечно, хороша, но я считаю, что сначала можно проходить и с Медной киркой.

Terraria Wiki

Вольфрамовая кирка
*Место крафта: наковальня / Iron , lead
*Ингредиенты: 12 Вольфрамовых нитей , 4 Дерева
*Урон: 6
*Отталкивание: 2 (маленькое)
*Скорость размаха: 20 (быстрая)
*Мощность копания: 50%
*Стоимость продажи: 15 Серебряных монет
Вывод: А вот эту кирку уже можно сделать, так как она может добывать метеорит, который очень поможет вам в будущем (может быть). И да, является альтернативой Серебряной кирки.

Terraria Wiki

Золотая кирка
*Место крафта: наковальня / iron , lead
*Ингредиенты: 12 Золотых слитков , 4 Дерева
*Урон: 6
*Отталкивание: 2 (маленькое)
*Скорость размаха: 19 (очень быстрая)
*Мощность копания: 55%
*Стоимость продажи: 20 Серебряных монет
Вывод: Если вам нужен метеорит, а в мире не появился Вольфрам, и сделать Вольфрамовую кирку никак, то Золотая кирка вам в помощь!

Terraria Wiki

Платиновая кирка
*Место крафта: наковальня / iron , lead
*Ингредиенты: 12 Платиновых слитков , 4 Дерева
*Урон: 7
*Отталкивание: 2 (маленькое)
*Скорость размаха: 20 (быстрая)
*Мощность копания: 59%
*Стоимость продажи: 30 Серебряных монет
Вывод: Я думаю, что эту кирку тоже можно сделать, так как это просто замена Золотой кирки.

Terraria Wiki

Кошмарная кирка
*Место крафта: наковальня / iron , lead
*Ингредиенты: 12 Теневых слитков , 6 Чешуек тьмы
*Урон: 9
*Отталкивание: 3 (маленькое)
*Скорость размаха: 15 (очень быстрая)
*Мощность копания: 65%
*Стоимость продажи: 36 Серебряных монет
Вывод: Эта замечательная кирка копает Демонит, Кримтанит, Обсидиан, Адский камень и кирпичи Темницы. И тут возникает вопрос: Что стреляет в пятку, попадает в нос? Как сделать эту кирку, не имея возможности добыть Демонит? Ответ: просто идите в Порчу и завалите Пожирателя миров, с него этого добра выпадет вагон.

Terraria Wiki

Смертоносная кирка
*Место крафта: наковальня / iron , lead
*Ингредиенты: 12 Кримтановых слитков , 6 Образцов ткани
*Урон: 12
*Отталкивание: 3 (маленькое)
*Скорость размаха: 21 (быстрая)
*Мощность копания: 70%
*Стоимость продажи: 36 Серебряных монет
Вывод: С добычей материалов также, как и у Кошмарной кирки, только убить надо Мозг Ктулху. Является заменой Кошмарной кирки.

Terraria Wiki

Литая кирка
*Место крафта: наковальня / iron , lead
*Ингредиенты: 20 Адских слитков
*Урон: 14
*Отталкивание: 2 (маленькое)
*Скорость размаха: 24 (быстрая)
*Мощность копания: 100%
*Стоимость продажи: 54 Серебряные монеты
Вывод: Отличная кирка, которая вдобавок ко всему, может поджигать неприятелей. Ещё может добывать Кобальт и Палладий.

Terraria Wiki

Кактусовая кирка
*Место крафта: верстак
*Ингредиенты: 55 Кактусов
*Урон: 5
*Отталкивание: 2 (маленькое)
*Скорость размаха: 22 (быстрая)
*Мощность копания: 35%
*Стоимость продажи: 4 Серебряные монеты
Вывод: CALL 911

Terraria Wiki

Костяная кирка
*Как получить: Выбить из Бессмертных шахтёров (Шанс 2%)
*Урон: 8
*Отталкивание: 3 (маленькое)
*Скорость размаха: 18 (быстрая)
*Мощность копания: 50%
*Стоимость продажи: 36 Серебряных монет
Вывод: Хорошая кирка, учитывая то, что может ломать метеорит.

Terraria Wiki

Карамельная кирка
*Как получить: открыть новогодний подарок (Шанс получения 0.63%)
*Урон: 7
*Отталкивание: 2.5 (маленькое)
*Скорость размаха: 19 (очень быстрая)
*Мощность копания: 55%
*Стоимость продажи: 20 Серебряных монет
Вывод: Тоже может копать метеорит.

Terraria Wiki

Акула-похититель.
*Как получить: поймать удочкой (Шанс получения 1 к 100)
*Урон: 16
*Отталкивание: 3 (маленькое)
*Скорость размаха: 21 (быстрая)
*Мощность копания: 100%
*Стоимость продажи: 1 Золотая монета и 50 Серебряных монет
Вывод: Лучшая До-хардмодная кирка.

Terraria Wiki

Кобальтовая кирка
*Место крафта: наковальня / iron , lead
*Ингредиенты: 15 Кобальтовых слитков
*Урон: 10
*Отталкивание: 5 (среднее)
*Скорость размаха: 24 (быстрая)
*Мощность копания: 110%
*Стоимость продажи: 1 Золотая монета
Вывод: Может добывать Мифрил и Орихалк, поэтому вы обязаны создать эту кирку для дальнейшего развития.

Terraria Wiki

Палладиевая кирка
*Место крафта: наковальня / iron , lead
*Ингредиенты: 18 Палладиевых слитков
*Урон: 14
*Отталкивание: 5 (среднее)
*Скорость размаха: 24 (быстрая)
*Мощность копания: 130%
*Стоимость продажи: 1 Золотая монета и 44 Серебряные монеты
Вывод: Является альтернативой Кобальтовой кирки, и вы также должны сделать эту кирку для развития персонажа.

Terraria Wiki

Мифриловая кирка
*Место крафта: Хардмодная наковальня / Мифриловая , Орихалковая
*Ингредиенты: 15 Мифриловых слитков
*Урон: 17
*Отталкивание: 2 (маленькое)
*Скорость размаха: 24 (бысрая)
*Мощность копания: 150%
*Стоимость продажи: 1 Золотая монета и 64 Серебряные монеты
Вывод: Может копать Адамантит и Титан, так что эта кирка тоже очень нужна.

Terraria Wiki

Орихалковая кирка
*Место крафта: Хардмодная наковальня / Мифриловая , Орихалковая
*Ингредиенты: 15 Орихалковых слитков
*Урон: 22
*Отталкивание: 2 (маленькое)
*Скорость размаха: 24 (быстрая)
*Мощность копания: 165%
*Стоимость продажи: 1 Золотая монета и 98 Серебряных монет
Вывод: Альтернатива Мифриловой кирки и тоже нужна для развития.

Tinker’s Construct – это мод, который дает возможность собирания инструментов и оружия из разных предложенных элементов. Каждый из них дает определенные особенности и, чаще всего, большое значение имеет материал. Мод позволяет получать один инструмент из комбинации нескольких. К примеру, вы сможете сделать себе лопату-топор, либо меч-мотыгу. Становятся доступны новые виды оружий, разнообразные примочки и многие другие интересные вещи.

Начало игры

Создание собственных инструментов

Для того, чтобы начать создавать собственные инструменты, потребуется создать некоторые столы для работы:

  • Для вырезания схем;
  • Для конструирования деталей;
  • Инженерную станцию;
  • Сундук для схем (он не так нужен, но принесет больше удобства).

После создания первого стола вы получите новую книгу, являющуюся продолжением первой. Там описываются все инструменты, их достоинства и элементы для их сотворения. Для крафта какого-либо инструмента потребуется взять последнюю выданную книгу, чтобы узнать, что из материалов понадобится.

Следующим шагом станет создание деталей для будущих орудий. Для их конструирования потребуются схемы, сделать которые удастся при помощи стола для вырезки схем. Нужны будут еще и пустые схемы. В столе следует найти нужную, кликая по кнопкам.

Гайд Tinkers Construct

Крафт пустой схемы

Крафт стола для вырезки схем

Теперь в конструктор деталей помещается определенная схема, а также материалы, требуемые для крафта. В итоге получится новый элемент и осколки, если часть материала оказалась лишней.

Гайд Tinkers Construct

Крафт конструктора деталей

После создания каждого надобного элемента потребуется инженерная станция (или кузня). С ее помощью совершается выбор желаемого инструмента, выкладка каждой детали в определенном порядке. Затем предлагается назвать инструмент (хоть это и не так обязательно), а потом его собрать.

Гайд Tinkers Construct

Крафт инженерной станции

Новые материалы

Для того, чтобы создавать те или иные инструменты, потребуются разнообразные материалы: чистые и сплавы. Они могут быть как обычными и привычными, так и новыми, добавленными модификацией.

  • Дерево. Достать его можно повсюду. Материал имеет 97 единиц прочности. Не наносит урона. В качестве осколка дает палку.
  • Камень. Как и дерево он довольно распространен. Имеет основную прочность в 131 единицу, а полную – 65. Наносит урон в половину сердец. Имеет особенность – силу камня. Его осколком является каменный осколок. Есть возможность получения каменного стержня.
  • Железо. Незаменимо для создания большинства инструментов. Можно улучшать и обрабатывать. Обычная прочность – 250, а полная – 325. Дает железный осколок и железный стержень. При уроне сносит одну единицу здоровья. Особенностью железа является укрепление.
  • Кремень. Прочнее камня. Материал для пещерных людей. Его прочность – 171, полная – 119. Дает кремниевый осколок и кремниевый стержень. Наносит столько же урона, сколько и железо.
  • Кактус. Разновидность деревьев, растущая в пустыне. Прочность – 150. С него выпадают кактусовые осколки и кактусовые стержни. Наносит такой же урон, как железо или кремний. Особенность кактуса – зазубренность.
  • Кость. Применять материал можно далеко не один раз. Обладает немаленькой прочностью в 200 единиц. Сносит полсердца при уроне. Как осколок дает костную муку.
  • Обсидиан. Сам по себе невероятно прочен, но при придании формы становится хрупким. Обычная прочность – 89 единиц, а полная – 71. Наносит урон в одну единицу здоровья. Обладает особенностью укрепления и дает обсидиановые осколки.
  • Алюмит. Является довольно редким сплавом. Очень прочный (700) и для переплавки потребуется плавильня. Наносит полтора сердца урона. Особенность алюмита – укрепление. Дает алюмитовый осколок.
  • Камень Нижнего мира. Обладает прочностью в 131 единицу. Наносит урон в полсердца. Дает особенность – силу камня, а также осколок камня Нижнего мира.
  • Синяя слизь. Добывается она из новых мобов – синих слизней; имеет большую прочность – 1200 основную и 2400 полную. Ее особенность – слизь. Выпадает осколок синей слизи. Не наносит урон.
  • Зеленая слизь. Сама по себе мягка и пружиниста, выглядит бесконечной. Имеет прочность в пятьсот единиц, не наносит урона и дает слизневый осколок. Имеется та же особенность, что и у синей слизи.
  • Бумага. Слаба и обладает маленькой прочностью (всего 30 единиц), однако неплохо модифицируется. Не наносит урон, в осколке дает бумагу. Имеет особенность – переписываемость +1 модификатор.
  • Кобальт. Относится к материалам Нижнего мира. Светло-синего цвета. Обладает прочностью в восемьсот единиц и требует плавильню для использования. Наносит урон в полтора сердца. Из него выпадает кобальтовый осколок. Особенностью данного материала является укрепление.
  • Ардит. Так же относится к Нижнему миру. Чем сильнее ардитное орудие изношено, тем быстрее оно начнет добывать. Ардит требует плавильню для использования, обладает прочностью в 500 единиц. Отнимает полтора сердца при ударе, а также обладает особенностью – силой камня. Дает ардитовый осколок.
  • Мануллин. Является сплавом Нижнего мира. Очень крепок прочность даже больше чем у алмаза (основная – 1200, полная 3000). Сносит сразу две единицы здоровья при ударе. Дает мануллиновый осколок.
  • Медь. Новый материал, добавленный модификацией. Медь встретить удастся практически везде под землей. Для использования сначала придется переплавить при помощи плавильни. Прочность 180, полная – 207. При ударе наносит единицу урона. С меди выпадают медные осколки.
  • Бронза. Также как и медь, широко распространена и нуждается в плавильне. Имеет прочность 550 единиц. При ударе забирает одно сердце. Имеет особенность укрепления. Дает бронзовый осколок.
  • Сталь. Является сплавом железа и требует плавильни. Имеет прочность 750 и особенность укрепления. Сносит два сердца при уроне, дропает стальной осколок.
  • Свиное железо. Является сплавом железа, изумрудов и крови. Для использования нужна плавильня. Прочность свиного железа – 250 единиц. При ударе наносит урон снимая одно сердце. Имеет сразу две особенности – вкусность и укрепление.

Единицы прочности – количество блоков, на добычу которых хватит орудия. Каждый из материалов дает осколок и стержень. Осколки, кстати, возможно использовать при починке инструмента в дальнейшем.

Некоторые материалы представлены как руды, поэтому добывать их можно так же, как, например, железо или золото.

  • Медь, олово и алюминий расположены, как правило, под землей;
  • Ардитовые и кобальтовые руды возможно достать лишь отправившись в Нижний мир;
  • Медь, олово, железо, алюминий, золото и кобальт существуют еще и в качестве гравийных руд, которые добываются лопатой.

Плавильня

Гайд Tinkers Construct

Плавильня

Чтобы делать сплавы, понадобится плавильня. Для этого потребуется расплавлять разные ресурсы в определенных пропорциях. Каждый сплав имеет свои преимущества: какой-то может быть прочнее других (например, Манулин), а какой-то – обладать большим количеством модификаторов. Есть сплавы, которые можно использовать и для других дел. Так, алюминиевую латунь берут, чтобы создавать литейные формы.

Как построить плавильню

Гайд Tinkers Construct

Чтобы воспроизвести плавильню, надо знать, что она состоит из:

  • Мозга плавильни – главного блока, куда будут закидываться блоки для переплавки;
  • Обожженного резервуара, где будет храниться топливо (лава);
  • Двух водостоков, откуда сливается жидкость плавильни;
  • Двух литейных кранов, которые присоединяются к водостокам для слива;
  • Литейного стола, на котором отливаются слитки и слепки;
  • Литейного резервуара, в который происходит отлив жидкости, чтобы создать блок ресурса;
  • Обожженных кирпичей – основы самой плавильни, стен и пола.

Как пользоваться плавильней

Чтобы создавать сплавы, следует класть определенные блоки в мозг плавильни, а затем сливать по кранам. Открыв мозг плавильни, можно заметить в нем шкалу, которая показывает уровень жидкости в устройстве.

Гайд Tinkers Construct

Мозг плавильни

Чтобы улучшать плавильню, делать ее эффективнее нужно увеличивать ее с разных сторон. Увеличивая мозг плавильни, резервуар для топлива можно добиться определенных улучшений. Добавление новых резервуаров или водостоков также повлияет на работу устройства.

Особенности плавильни

  • Чем больше печь, тем большее количество блоков удастся переплавить за один раз;
  • Удвоение руд означает, что если плавить один блок руды, то из него получится пара слитков материала. В обычной печке можно получить лишь один;
  • Плавильня медленно работает, однако это компенсируется многими преимуществами;
  • Сплавы возможно делать лишь в этом устройстве. Обычная печь такого не позволит;
  • Хранить металлы и прочие материалы можно прямо здесь. Они могут спокойно находиться в жидком состоянии, что гораздо компактнее других вариантов хранения. А чтобы получить твердый материал обратно, нужно лишь налить жидкое вещество в слепок или резервуар, а потом выждать определенное время, пока оно не застынет.

Слепки, кстати, помогают сделать многие элементы инструментов из жидких сплавов, полученных в плавильне. Сами слепки создаются из таких материалов, как золото или алюминиевая латунь. Для этого формы отливаются из деталей, сотворенных с помощью конструктора деталей.

Модификаторы

Модификаторы нужны для добавления особой характеристики, преимущества какому-либо инструменту. В любое орудие можно ставить максимум три модификатора, однако при Переписываемости разрешено и большее количество.

Список модификаторов

Мод Tinker’s Construct предлагает огромное количество модификаторов для улучшения инструментов. Вот некоторые из них:

  • Алмаз. Прибавляет пятьсот единиц прочности, ставит уровень добычи на третий уровень. Может добавляться к любому орудию, но один раз.
  • Изумруд. Увеличивает прочность на половину существующей, а уровень добычи устанавливает второй. Накладывается на любое орудие лишь один раз.
  • Редстоун. Увеличивает скорость добычи на 0.08 единиц. Каждое пятидесятое использование редстоуна увеличивает ее на 4. Разрешено накладывать лишь на инструменты добычи, причем не один раз.
  • Шарик мха. Накладывает автопочинку: орудие чинится само по себе, а под влиянием солнечных лучей это происходит еще быстрее. Работает с любыми инструментами много раз.
  • Кристалл лавы. Дает возможность плавить блок сразу при его добыче. Ударяя моба оружием, модифицированным кристаллом лавы, удастся поджечь его на три секунды. Наложить можно на орудия добычи один раз, причем, если на них уже не наложена Шелковистость.
  • Лазурит. Дает удачу, либо добычу в зависимости от типа инструмента. Как и кристалл лавы, лазурит не действует на инструменты, модифицированные на Шелковистость. В остальном работает практически с каждым орудием, но лишь единожды.

Для получения возможности добавить большее количество модификаторов (больше трех) можно воспользоваться:

  • Алмазом и золотым блоком;
  • Звездой Нижнего мира;
  • Зачарованным золотым яблоком и алмазным блоком.

Все эти модификаторы способны расширить добавление других.

Инструменты

С его помощью удастся одним махом добыть блоки с участка 1х3х3. Крафтится он из большого обуха топора, пары больших пластин и прочного стержня. Из особенностей его можно выделить высокую прочность и зачарование на Небесную кару II.

Способна добывать каменные, рудные некоторые прочие блоки. В целом, ничем не отличается от обычной кирки по своим функциям и особенностям. Для крафта надо воспользоваться обухом кирки, стержнем и креплением.

Добывает паутинные нити, работает, как и обычный меч. При нажатии на правую кнопку мыши получится отбросить себя вперед. Удар на бегу снимет в полтора раза больше сердец. Крафтится из лезвия меча, стержня и малой гарды.

Имеет те же функции, что и полуторный меч. Способна ударить, несмотря на броню или другую защиту. Быстро атакует, а на бегу наносит в полтора раза больше урона. Для крафта следует воспользоваться лезвием меча, стержнем и поперечной гардой.

Работает, как обычный лук. Нажатием правой кнопки мыши возможно натянуть тетиву. Коротким луком можно стрелять только на маленькие расстояния, и наоборот. Присутствует прицел. Крафтится из пары стержней и тетивы.

Этим оружием получится стрелять точно. Заряжать его необходимо болтами. Для крафта потребуется воспользоваться прочным креплением, плечом и основой арбалета, а также тетивой

Гайд Tinkers Construct

Крафт арбалета

Создавать все инструменты возможно при помощи инженерного стола или инженерной кузни.

Tinker’s Construct – очень интересный мод, который даст испытать много типов оружия и инструментов, никогда ранее не существующих в мире Майнкрафта. Хорошо, если статья помогла вам разобраться с основами, но интереснее всего – осваивать модификацию самостоятельно, поэтому устанавливайте ее и отправляйтесь исследовать все, что там есть.

Кобальтовая руда, добавляемая модом Tinkers Construct, можно назвать довольно важной рудой, так как именно из нее мы можем получить кобальтовые слитки и самый прочный сплав данной модификации – манюлин.

Как и говорилось – кобальтовая руда генерируется исключительно в Нижнем Мире (Аду) и нередко ее просто найти путешествуя, так как блоки подходят близко к поверхности, а за счет того, что имеет данная руда синие прожилки – ее будет легко заметить. Самое большое скопление можно наблюдать на высоте ниже 55 уровня.

Не забывайте, что добывается данная руда исключительно при помощи алюмитовой кирки.

При обжиге в обычной печи вы получите кобальтовый слиток и процесс выглядит так:


Однако, лучше использовать плавильню, так как это удвоит выход продукции, то есть вы получите два слитка.

Кирки и буры в terraria

Кирки — это один из вида инструмента, который используется для собирания большинства земных блоков в игре terraria. Они также используются для уничтожения растительности и удаления саженцев различных деревьев. Уровень инструмента определяется от типа блоков, которые Вы добываете, и как много ударов надо сделать чтобы разрушить один блок.

Принцип работы буров такой же, как и у кирки, но благодаря им можно добывать различные новые материалы. Эти материалы гораздо крепче, чем обычные и из них можно создать более редкие вещи.

Читайте также: