Как сделать спальник в прадо 78

Обновлено: 08.07.2024

Toyota Land Cruiser Prado78 Starling

Добавлю наконец таки свой новый авто

Теперь вместо коротышки будет Прадо 78. С ТЛК80 не выгорело, а другие машины не лезли в душу, если только Бигхорн.
Но я хотел мостовой авто, и искал только 80ку.. Левый руль, МКПП, HZ. Именно такую концепцию.

К сожалению в мой бюджет входил только один сплошной хлам.. груда металлолома. Пока не подвернулся интересный вариант: Прадо 78.
Мотор атмодизель 3Л, АКПП, почти сток, кроме подвески (лифт 2").

Покатаемся, посмотрим что за авто. Но пока я очень доволен своим выбором и как бы это не было ужасно, но забыл про бывшую

За неделю проделано не мало работы. Очень много мелких косячков устранено, приведен в более приятный вид.
Обслужен почти полностью, затонирован (а то аквариум совсем никак.. даже сумку не оставить).
Обязательно клубная наклеечка ))

Toyota Land Cruiser Prado78 Starling

И конечно же машина добавлена на Драйв2

Ровный пол\спальник в багажник Land Cruiser Prado 150 2018 модель\года есть решение на моем канале YouTube Лопатко Виталий Toyota Land Cruiser, Рундук, Органайзер, Багажник, Прадо 150, Видео, Длиннопост

Если сесть на этом спальнике головой в потолок упираешься?

Матрасик надувной какой влазит? А то что то жестковато на фанерке, пусть даже обшитой, лежать.


Позавидовал кофрам харлея

Никогда не нравились мотоциклы но Харлей-Дэвидсон отдельная песня,особенно их прибамбасы(куртки кофры бороды=).

И вот в один прекрасный день,увидев безобразие и бардак в багажнике решено было смостырить КОФР. С большой буквы=) Как на моциках=).

Собсна дурному кобелю семь верст не крюк,побежал купил кожи "юфть",ниток вощеных,пробойников,фурнитурки и одно шило(своего было мало).

Получилось что-то похожее на кОФр. Заодно лопату обшил той же кожей. Иии. обшивку пластиковую багажника но уже этой. как ее. короче волосатой фигней на клеевой основе. Радости не было предела-схватил тапок и ну фотографировать!

Зато теперь в багажнике еще больше барахла прибавилось. пора шить второй.

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Установил спальник в Ленд Крузер. Спальник, мне нужен и в его приобретении я не сомневался. Ящик (рундук) в багажнике будет использоваться постоянно. В нем много удобных выдвижных и глухих ящиков, а также, ниш.

После каждого путешествия, скорее всего его демонтировать не буду. В этот ящик войдет очень много вещей. Его высота составляет 45 см.

image (6).jpg

image (5).jpg

image (4).jpg


К ящику в багажнике крепится экспедиционный модуль. В дальние поездки я всегда убираю задние кресла. В результате получается много свободного места.


Длина спальника составляет 182 см. Все сделано качественно и прочно.
788
Оказалось, что можно было бы заказать длину и больше.
Немного не совпали размеры, но это моя вина. Я забыл предупредить при заказе, что кресла у меня по размерам как на Ленд Крузере 105. Мы быстро просверлили новые отверстия и смогли установить экспедиционный модуль.


Сам ящик устанавливали довольно долго. Но в результате закрепили в штатные болты, не просверлив ни одного дополнительного отверстия в кузове.

Место крепления к штатному болту.

Около 7 лет назад я уже заказывал такой же спальник в Ниссан Сафари. Но этот сделан на порядок лучше. По всей видимости, Дима Скиталец учел замечания клиентов и внес изменения в конструкцию. Да и сам спальник сделан более качественно и надежно, чем первый.
Если в первом спальнике экспедиционный модуль собирался как конструктор, то здесь он состоит из цельных двух частей.

image (5).jpg

Ничего не болтается, все сделано капитально. Теперь двери на трех петлях, а раньше были на двух. Ну и клепки, качество крепежа, все сделано лучше.


Между спальником и потолком в самом меньшем месте 57 см, этого вполне достаточно, чтобы спать. Глухие ящики большой емкости.

В один из них поместятся все запчасти в дорогу. Один из выдвижных ящиков будет использоваться для продуктов.

Второй под посуду, газовые горелки, балоны, бытовую химию, фонарь, салфетки и многого другого. Ниша заказывалась под сатовский набор ключей, туда же входит и спецовка.

Узкий ящик, скорее всего, буду использовать под мелочевку: типа веревок, проволоки, изоленты и т.д. В одну из боковых ниш положу амортизаторы и пружины.

Место крепления.

Место крепления к штатному болту.


Транпортировочная доска. Ее открутили и на ее место прокрутили дверцу. Саморезы и отвести под них, в дверце, уже были.

Вид без одного ящика.

В упаковке. Вес спальника 68 кг.

image (12).jpg

В дальнюю поездку буду брать с собой еще и бокс на крышу. Его я использую как кладовку. Там у меня лежат объемные, большие вещи и то, что редко используется.
Цена вопроса не маленькая, но оно стоит того. Проверено. Спальник 60 000 рублей, доставка 7600 рублей, установка 3000 рублей.

Toyota Land Cruiser Prado 78

Тюнинговые пары Nitro gear, Yukon gear, Trail gear, USA Standard gear и т.п. в 8" тойотовский мост V6 бывают только толстые, а на нелочном мосту 2LT-прадиков(в том числе с LSD) стоят тонкие, так что чтобы поставить толстую пару, надо менять корпус редуктора на лочный или kz-ный.

Новинка - суперполированные главные пары от Trail gear с передаточным числом 4.88 и 5.29 не требующие обкатки.

Для мегатюнинга переднего редуктора его иногда меняют на редуктор от 80-ки или 105-ки, иногда даже с заводской электроблокировкой, все отличие во внешнем диаметре подшипника - 83 мм против 80 мм.

Nitro gear выпускает комплект усиленных полуосей и ШРУСов (не взаимозаменямы со стандартными полуосями и ШРУСами).

Взамен стандартных ШРУСов подходят ШРУСы для Toyota Hilux от Trail gear(Longfield), Nitro gear. Так же всегда в наличии ШРУСы URW, NKN, J-Rocky на Prado 78.

Некоторые элементы тюнинга для Toyota Hilux от Trail gear также подходят и на Toyota Land Cruiser Prado 78 - ступицы, хабы, шпильки и т.п.

Читайте также: