Как сделать кнопку в конструкт 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Construct 2 Обучение.Создание игры платформер.Меню и кнопки старт и выход. В этом видео уроке я покажу вам как .

В этом видеоуроке по игровому конструктору Construct 3 / Construct 2 мы узнаем как создать целых 3 варианта сохранения .

Хмм. Ты заглянул в описание? Это урок по Construct 2. Здесь мы делаем кнопку выхода из игры. Подробней смотрите в .

Make a 2D Platformer/Adventure game like super mario bross.etc without any coding or programming using Construct 2 game .

Создаём свою игру на Construct 2. Тема урока: Создание игры типа КЛИКЕР. Заработок денег на TheXvid: .

Привет друг! В этом видео я покажу тебе эффект Lerp это движение спрайтов в сторону X или Y. Спасибо! construct 2 .

in this Construct 2 video tutorial i will teach how to make touch screen control with button (platformer game). Download CAPX .

Приветик я тут решил вам показать как можно сделать клёвый джойстик для игры на мобильном телефоне в Construct 2 .

В этом видео я расскажу как сделать Text Box в который мы будем писать наш игровой ник, и в дальнейшем с ним работать .

В этом видео я расскажу как сделать счётчик врагов на карте! Прошу пожалуйста кому не жалко, ложите мне донат, меня .

В этом уроке начнем разбираться разберёмся с плагином мультиплеер. Сделаем игровое лобби, выбор игровой комнаты.

В этом видеоуроке по игровому конструктору Construct 3 / Construct 2 мы узнаем, что такое текстовый контейнер и как при .

A tutorial on how to create a button in Construct 2 with an asset made in Gimp from the tutorial at: .

Make a 2D Platformer/Adventure game like super mario bross.etc without any coding or programming using Construct 2 game .

Construct 2 является прошлой версией этого конструктора игр, широко распространённым среди новичков и более .

После событий, произошедших в той злополучной хижине проходит 2 года. Брайн, Ботан и Оливия переехали в новую .

in this video i have shown how to create a menu option system in Construct 2 which can be used in any type of game especially .

ice2

Ввод имени в Construct 2.

Недавно разобралась, как сделать, чтобы игрок мог вводить что-либо в поле ввода, например, свое имя. А также проверку, чтобы оно было не пустое. Делается это на самом деле очень просто. При этом, как ни странно, в интернете не нашла ответа на этот вопрос, поэтому разбиралась сама методом тыка. А теперь хочу поделиться данной информацией с вами, возможно, кому-нибудь пригодится.

name

Шаг 1: добавлятельный

Поле ввода называется Text Box, добавляем его на экран:

name0


Также добавляем простое текстовое поле, в нем мы будем проверять, что это наше имя будет запоминаться и выводиться на экран.
Ну, и кнопочка - ОК, для подтверждения ввода имени.

Шаг 2: глобальный

Теперь открываем Event sheet и добавляем туда глобальную переменную Name, я задала также имя по умолчанию там.

name1

Шаг 3: кнопочный

Прописываем событие по нажатию на кнопку: если кнопка нажата, то присваиваем глобальной переменной значение текстового поля.

name2

Ну, и я сразу вывожу в текстовом поле значение этой глобальной переменной на экран, чтобы проверить, что запомнилось. Это для теста сделано, а вообще можно будет обращаться так к игроку, например.

Шаг 4: проверочный

Мы забыли учесть случай, когда игрок не ввел никакое имя, и поле осталось пустым. В этом случае будем просто дизейблить кнопку подтверждения:

name3

Также не забываем ее раздизейбливать, когда игрок что-то все-таки решил ввести в поле ввода - это вторая строчка.

Мощная программа Construct 2 хоть и заменяет код на визуальное редактирование, все же представляет собой сложный инструмент, который требует изучения. Если вы хотите быстрее начать создавать качественные игры, следует начать с просмотра видеоуроков и постоянной практики. Потратив некоторое время на обучение, вы сэкономите кучу времени в работе и будете получать истинное наслаждение от процесса создания игр в Construct 2.

Курс уроков “От А до Я”

Сборник качественных видеороликов на русском языке, которые объяснят и наглядно продемонстрируют процесс разработки игр в конструкторе. Посмотрев данный курс, вы поймете сам принцип создания компьютерных игр и освоите большую часть функционала программы. Рекомендуем к просмотру начинающим разработчикам для быстрого освоения Construct 2, и любителям, для закрепления и расширения имеющихся знаний. Обучение состоит из 33 уроков, общей продолжительностью 5 часов 49 минут.

Урок 1 - Введение (Объекты и поведение)
Урок 2 – Паралакс
Урок 3 - Основы анимации
Урок 4 - Полоска жизней
Урок 5 - Создание врагов (Преследование персонажа)
Урок 6 - Создание врагов (Патрулирование местности)
Урок 7 - Делаем плавающие платформы
Урок 8 - Эффект Camera Shake
Урок 9 – Чекпоинты
Урок 10 - Сохранение игры
Урок 11 - Создание меню
Урок 12 - Редактирование анимации
Урок 13 - Уровни игры
Урок 14 - Уникальный экран загрузки
Урок 15 - Инструмент Sprite Font
Урок 16 - Добавление приложения в соц. Сеть
Урок 17 - Сохранение и загрузка (JSON string)
Урок 18 - Экспорт игры в формате exe
Урок 19 - Добавляем служебные кнопки
Урок 20 - Стрельба и уничтожение врагов
Урок 21 - Работа с аудио
Урок 22 - Загрузка игры в интернет
Урок 23 - Вставляем видео в игру
Урок 24 - Тени для объектов
Урок 25 - Мультиплеер (Часть 1)
Урок 26 - Мультиплеер (Часть 2)
Урок 27 - Сервис Google Play (Часть 1)
Урок 28 - Сервис Google Play (Часть 2)
Урок 29 - Плагин поиска пути (PathFinder)
Урок 30 - Плагин Turret
Урок 31 - Физика (Делаем катапульту)
Урок 32 - Делаем игру для Android (Часть 1)
Урок 33 - Делаем игру для Android (Часть 2)

Видеокурс по Blender 3D Освойте богатейший функционал знаменитой программы для 3D моделирования. Пошаговые видео уроки, помогут вам быстро ознакомиться с основами редактора и научат создавать потрясающие трехмерные объекты.

Знакомство с Алгоритм 2 Сборник познавательных видеороликов, поможет начинающим программистам быстрее освоиться в конструкторе “Алгоритм 2”. Смотрите как создаются программы, и повторяйте увиденное на своих проектах.

10 лучших браузеров для Андроид На сегодняшний день, даже у самого юного пользователя интернета в руках есть мобильное устройство. Потому очень важно, чтобы смартфон использовался на максимум своих возможностей и обеспечивал комфортную работу своему владельцу.


Construct 2 Создание игр, Мобильные игры, Игры для браузеров


Construct Classic Создание игр, 2D движки


Kodu Game Lab Создание игр, 3D движки


Clickteam Fusion Developer Создание игр, 2D движки, Мобильные игры, Игры для браузеров

Привет, DTF! Сегодня я напишу, как я делал игру и наступал на грабли, на которые вам наступать не стоит.

Да, сначала это задумывалось как игра про дикий запад, но из-за отсутствия главного героя пришлось выбирать из того, что было на компе.

Мне показалось это забавным, и я добавил движение голове. Получилось уморительно:

В итоге, распрощавшись с Unity на время, я перешел к более простой платформе: Construct 2. Создав там первую игру (она получилось ужасной), я решил посмотреть туториалы, попробовать поделать более простые игры. Создавать события там было элементарно: перетащил кубик, задал координаты. Выскакивает уточка. Перетащил кубик, задал скорость. Появился враг. Так, ради шутки с друзьями за пару дней сделали игру "Navalnyy: The Game"

Первая версия получилась неряшливой. Набив шишек на попытках создать нечто "играбельное", в итоге у нас получилось. Разослал игру друзьям, они посмеялись и предложили свои нововведения в игру - как с политической точки зрения будет корректнее :D. Так, обрастая и дополняясь, игра выходит на сайт нашего "Сообщества" (за некоторое время мы решили создать его и испытать наши силы в написании сайтов. Оценить вы можете сами тут. Получилось неплохо, даже очень (учитывая, что нас в "команде" было двое - я, делающий игру и мой напарник, делающий спрайты и текст). Теперь и остальные могут в это играть.

Потом мы столкнулись с проблемой - как показывать игру друзьям, например, на остановке/в кафе? Ноутбук с собой ради такого нести не будешь, а с телефона нельзя нажать даже на кнопку "начать играть" и приходиться показывать меню. Непорядок! За месяц игра была адаптирована под телефоны и тоже выложена на сайт. Признаемся, адаптация ужасная. Ну а что с нас взять? Разработка движется на чистом энтузиазме, так что даже это сойдет.

В заключении, вот что я могу сказать про Construct 2:

  • Он удобный: вам не надо страдать из-за ошибок компиляции или нежелании изучать код. Создали, запустили, выложили. Быстро и легко.
  • С ним вы научитесь правильно распределять время в разработке настоящих игр. Вы не станете сразу писать код, а сначала распределите роли, создадите побольше папок для сортировки, несколько слоев, будете называть каждый новый элемент нормальным именем и не наткнетесь на те же грабли второй раз.
  • Это приятно. Когда вы видите вашу игру и как в нее играет кто-то другой, это доставляет огромное удовольствие.

И вот я пишу статью на DTF в надежде услышать хоть какие-то комментарии о сайте, какие исправления вы бы сделали и хоть парочку комментариев об игре.

P.S. Ну и конечно ради DTF. Мне нравится этот сайт и надеюсь, что он будет процветать! Всем добра, учитесь программировать и делайте свои игры!

Статья, которую мы заслужили.

Зашел почитать статью, а вместо нее увидел нечто несуразное вместо игры о которой должна быть статья и очерк в духе "я попробовал Unity, не вышло, сделал свой шедевр на Construct, на этом все".
Про игру - в игре ужасно все, от спрайтов до геймплея.
"Он удобный: вам не надо страдать из-за ошибок компиляции или нежелании изучать код. Создали, запустили, выложили. Быстро и легко." - создал, выложил, работает криво, выглядит ужасно, зато выложил. Типичный хуяк-хуяк и в продакшен.
"С ним вы научитесь правильно распределять время в разработке настоящих игр." - нет, к разработке настоящих игр констракт не имеет никакого отношения. Это конструктор, песочница, как гаррис мод, не больше. При чем в гаррисе еще и заскриптовать все на lua можно.
"Вы не станете сразу писать код, а сначала распределите роли, создадите побольше папок для сортировки, несколько слоев, будете называть каждый новый элемент нормальным именем и не наткнетесь на те же грабли второй раз." - никто и не пишет сразу код. Дальше идет вообще бред про создание папок. Создание ресурсной структуры проекта и создание договоренностей о ней - в каком виде использовать, как заводить новые ресурса (где и как именовать), все это настолько логично, что описывать это дополнительно и сравнивать с написанием кода - бред дикой кобылы. "Не наткнетесь на те же грабли" - какие те же?
"Это приятно. Когда вы видите вашу игру и как в нее играет кто-то другой, это доставляет огромное удовольствие." - приятно когда твоя игра не выглядит как куча пнг хреново вырезанных в фотошопе (пэйнте?) на белом фоне, а еще приятно когда игра доставляет кому-то удовольствие, а не только свое чсв почесать с ее помощью можно.

Ну будь ты таким умным, догадался бы, что статья написана только ради привлечения внимания, гений геймдева.

+Статья не о том, какую здоровскую игру я сделал, а о том, что я на констракте сделал игру. И все. Она не должна быть шедевром.

Шутки шутками, но меню стоит переделать. Темные буквы на местами темном фоне не очень читабельны. Да и сам по себе дизайн просит переработки. Собирать контент игры без единства стиля, из рандомных материалов, которые были на компе, плохое решение.

"Ну смешно же!" - это не смешно. Это фиаско. Нужно серьезней подходить к работе над игрой, какой бы шутливой она ни была.

Хорошо, будем стараться. Выдержим, так сказать, стиль и с новыми обновлениями переделаем.

Я начинал делать игру на юнити про Нэвэльного месяца два назад, в планах было все: школьники, кремлеботы, вэйперы, надо было собирать лайки, и за лайки апгрейдиться. Но Алеша резко перестал быть меметичным героем, и стал выдавать гораздо меньше перлов, поэтому все было заброшено.
А твою игру, я к сожалению толком не запустил, спрайты очень странно себя вели.

Читайте также: