Как сделать клик дешевле в инстаграмм

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Самый точный способ посчитать сколько стоит один подписчик — это в ручную. Хотя бы потому что в рекламном кабинете нет такого отчета. Там можно посчитать сколько раз кликнули для того, чтобы перейти в ваш аккаунт Инстаграм. Мы уже рассказывали о том, что есть клики по ссылкам, есть клики все. Это даст понимание количество посетивших аккаунт. Если смотреть отчет на смартфоне, то и там можно увидеть отчет по посещаемости.

Как посчитать в какую сумму обошелся подписчик в Инстаграм

И единственное место, где видно количество подписчиков — это опять же смартфон. С другой стороны, если запускать рекламу публикации через кнопку на телефоне, то в статистике можно видеть цифры по этому показателю.

Замер стоимости подписчика

Как же это сделать руками?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram, Viber или Vkontakte ниже "Хочу ссылку на статью - Размещение рекламы в сообществах Фейсбук [даем на цифрах сравнение с другими способами рекламы]" и получите СУПЕР БОНУС БЕСПЛАТНО:

Перед началом рекламной кампании нужно зафиксировать количество подписчиков и какой было среднее прибавление оных. К примеру, у нас было 5000 подписчиков и каждую неделю на нас подписывается 7 человек в неделю. Получается, что каждый день на нас в среднем подписывается 1 человек.

Получается, что у нас было 5000 человек и через органику на нас подписывается по человеку в день.

Теперь следует запуск рекламной кампании. После первого дня выяснилось, что за это время количество подписчиков выросло на 100 человек. Это значит, что 99 человек подписалось на нас с рекламы. Потому что 1 в среднем приходит с органического трафика.

Например, дневной бюджет у нас составляет 1000 рублей. Тогда нам нужно 1000 разделить на 99. Получается 10 рублей и 10 копеек.


Как посчитать максимально точно во время запуска рекламы?

Это можно сделать, если делать запуск по очереди. Другими словами, мы запустили рекламу на одну группу объявлений, получили энное количество подписчиков. Потом запустили вторую группу объявлений и получили другое количество подписчиков. Естественно, что при этом первую группу объявлений мы отключаем.

Только так можно будет понимать стоимость каждого подписчика. И к тому же у вас будет ясность с тем, какая целевая аудитория работает лучше всего.

Автоматизация подсчета

Можно воспользоваться сервисом Live Dune. Включить туда свой аккаунт и в виде графиков сможете получать результаты.

К примеру, на сайте можно считать людей, совершивших действия с помощью Пикселя и ЮТМ меток. К сожалению, сервисов по точному подсчету подписчиков и их стоимости пока нет.

Распределение рекламного бюджета на автомате

Когда мы запускаем рекламную кампанию, мы должны учитывать количество денег, которые готовы потратить на рекламу. В Фейсбуке возможно контролировать расходы рекламного бюджета в ручную, а также можно довериться самому Фейсбуку и грубо говоря, перекинуть всю ответственность на распределение финансов на него, положившись на его поисковый алгоритм. Этим способом пользуются далеко не все таргетологи, потому что им хочется как-то контролировать процесс траты денег.

Но на самом ли деле этот метод так плох? Давайте попробуем разобраться.

Суть заключается в том, что вы выделяете какое-то количество денег на уровне кампании и Фейсбук каждый день будет тратить эту сумму на самые эффективные группы объявлений.

Получается, что алгоритм Фейсбука сам ищет ту группу объявлений, которая на его взгляд, даст наилучший для нас результат. В процессе он анализирует целевую аудиторию, которую мы выбрали для показа, креативы (изображения с текстом).

Для наглядности мы добавили несколько скриншотов, как это сделать в настройках рекламного кабинета Фейсбук. В первую очередь вам необходимо создать кампанию. Затем вам нужно выбрать необходимую для рекламы цель.


Теперь вы должны вписать ту сумму, которая будет тратиться на все группы объявлений в течение одних суток. Учтите, что эта сумма будет потрачена не на каждую группу объявлений, а на все группы, которые присутствуют в вашей кампании.


К примеру, если у нас одна рекламная кампания и 5 групп объявлений, на которые мы готовы были потратить по 400 рублей, то есть две тысячи рублей, то нам тогда следует записать в то место где написано 400 рублей, совсем другую сумму — 2000 рублей. Пусть это будут условные две тысячи рублей, потому что на деле у каждого этот дневной бюджет может быть как больше, так и меньше.


После этого Фейсбук будет сам решать на какую целевую аудиторию ему тратить все деньги.

Получается, что тут вы доверили алгоритму Фейсбука самостоятельно распределять деньги по группам и в конце смотрите, что у вас получилось. В некоторых случаях такая стратегия действительно может приносить отличные результаты.

Итак. Стоимость подписчика в Инстаграм мы подсчитали. С тем, как распределять средства для рекламы на автомате, используя умный алгоритм самого Фейсбука, мы тоже поняли. Теперь давайте перейдем к третьему важному действию, которое нужно знать и уметь делать. Это…

Анализ запущенной рекламы на примере креативов

Когда вы сделали тестовые запуски рекламных объявлений и Фейсбук успешно прошел обучение, настанет пора избавиться от неэффективных, дорогостоящих рекламных креативов. Вот что необходимо будет сделать. В первую очередь нужно замерить, какая целевая аудитория (группа объявлений) и с какими изображениями (креативами) устраивает нас по стоимости. Бьются ли ключевые показатели, к примеру — стоимость за клик с тем, что мы заложили перед запуском рекламы?

Давайте сейчас попробуем последовательно рассмотреть и изучить параметры аналитики, на которые следует обратить внимание в первую очередь.

Этап первый

Главное, что нам надо проверить — это эффективность изображений и рекламных текстов, которые мы придумали для своих креативов.

Интересно, что только в Инстаграме и Фейсбуке изображение играет главную роль. Как ни странно, даже смена рекламных текстов не так сильно влияет на конверсию, как смена картинок, которые мы используем в рекламе. Поэтому всегда надо обращать внимание на изображение, насколько хорошо или плохо люди реагируют на него.

Чтобы понять насколько эффективно то или иное изображение в нашей рекламной кампании, для начала зайдите в свой рекламный кабинет Фейсбука.


Теперь вам следует выбрать рекламную кампанию, креативы которой вы хотите проверить на эффективность. Или наоборот, насколько они плохи.



В свою очередь в группах объявлений, а они, как вы помните, у нас представляют отдельные целевые аудитории, найдите группу, эффективность которой вы хотите замерить. Выделите ее галочкой.


Теперь переходите во вкладку объявлений.


Там у нас будет несколько креативов. В нашем случае их только два. По результатам анализов, выясняется, что одна из этих картинок показала лучшие результаты. Что нам следует сделать дальше?

Дальше нам необходимо использовать эту выигравшую картинку для использования в следующих рекламных кампаниях. Но уже примерять к ней разные рекламные тексты. Чтобы протестировать лучший текст.

Теперь вы знаете или хотя бы приблизительно понимаете, что собой представляет первый уровень тестирования. Все это делается для конкретной одной целевой аудитории (группы объявлений). После этого вам следует повторно запустить этот же процесс — выбрать одно изображение, потом применить к нему разные тексты на вторую группу объявлений, третью, четвертую, пятую и так далее.

Можно применить победившее изображение и текст из одной группы объявлений ко второй группе объявлений, но лучше все же не выходить за рамки этих групп. Потому что для одной целевой группы может зайти одна картинка, и не факт, что эта же картинка подойдет для другой целевой аудитории.

Когда мы прошли этот уровень тестов, то есть поняли, какие изображения и тексты тратят меньше всего денег для каждой целевой аудитории. Мы переходим к этапу под номером два.

Этап два: как определить самую эффективную группу объявлений

Переходим во вкладку группы объявлений и выбираем ту группу, у которой лучшие результаты в плане стоимости заявки или целевого действия.

Этап под номером три. Какая ЦА дает лучшие результаты по заявкам или регистрациям

Когда вам надо вести заинтересованных людей на веб-сайт, на котором мы собираем регистрации на мероприятие или сбор заявок через форму, необходимо будет посчитать, какая целевая аудитория оказалась выгодной по стоимости конверсии. Или, другими словами — дешевле.

Обращайте внимание на следующие показатели в отчетах

Чтобы просмотреть аналитику по каким-то ключевым параметрам, нужно выбрать кампанию, группу объявлений или же сами объявления. Как это делать, мы уже говорили выше. Просто переключаетесь между вкладками и потом выбираете по очереди — кампанию, группу и объявления. То есть проставляете галки напротив них. Давайте представим, что мы с вами выбрали объявления. Заходим туда и сразу же нужно нажать на иконку-меню, в котором надо найти пункт — Эффективность и клики.


Это позволит получить максимальное количество точных данных по рекламе на Фейсбук.

Первые три показателя — это:

В столбце Результаты мы видим, сколько раз люди кликнули по ссылке объявления.
В столбце Охват мы видим, скольким пользователям была показана наша реклама, то есть сколько человек увидели в лентах или других местах социальных сетей в Инстаграме и Фейсбуке нашу рекламу.
Частота означает сколько раз это рекламное объявление было показано одному и тому же пользователю из нашей целевой аудитории. В нашем случае показатель равен 1,59 и 1,49. Это допустимое количество показов. Хуже, когда цифра превышает 2.


Цена за результат. Этот столбец означает в какую сумму нам обошелся один клик по ссылке нашего объявления.


Сумма затрат означает, сколько всего было потрачено денег на рекламную кампанию с самого начала ее запуска и по нынешний момент. очень удобная информация для тех, кто боится слить бюджет. Ведь, если во время увидеть, что денег тратится больше, можно просто остановить показ рекламы, пока вы не ушли в минус.
Оценка качества, коэффициента вовлеченности и конверсий — это означает, насколько качественным является наш креатив, насколько хорошо вовлечены люди в рекламу и насколько хорошо они переходили по ссылке нашей рекламы. Другими словами, если люди часто взаимодействуют с вашими креативами, значит она привлекает их внимание.


Надо сказать, что этот параметр не самый важный. Потому что если оценка будет плохой, а стоимость целевого действия будет вас полностью устраивать, то тут важнее руководствоваться ценой, которую мы платим за полученный результат. Если она нас устраивает, значит все хорошо и заморачиваться насчет качества креативов и реакций на него не надо.

Показы — этот параметр значит сколько раз вообще реклама была показана целевой аудитории. Здесь учитывается, сколько раз Фейсбук вообще показал ее людям, не считая того, увидели они ее или нет.

Клики по ссылке — сколько было всего кликов по ссылке или, чтобы быть точнее, по кнопке с призывом в рекламном объявлении.
СРС — в какую сумму обошелся каждый клик по ссылке.
CTR — показатель сколько человек из тех, что увидели рекламу, кликнули по объявлению. Считается, что чем выше этот показатель, тем удачнее креатив. В нашем случае из 100 человек кликнули по креативу 1, 45 или 0,95 человек.


Если вы еще не поняли, в чем же состоит разница между двумя параметрами:

Клики по ссылке;
Клики (все);


Если говорить о кликах по ссылке, то это клики, которые пользователи, увидевшие рекламу, сделали по кнопке с призывом к действию. Когда речь заходит о всех кликах (второй вариант), то это показатель, сколько людей кликнули по вашему объявлению, по названию вашего аккаунта, по кнопке действия.

Как правило, все клики количественно больше кликов по ссылке. То есть, те кто кликают по ссылке, более целевые, а те, кто кликает по всему подряд, это менее целевые. Тем не менее, это не значит, что качественно они хуже. Просто они, возможно, находятся чуть дальше от покупки, чем те, кто нажал по ссылке. И с этой группой надо еще поработать, например, придумать новую рекламную кампанию и сделать ретаргет с дополнительным предложением для этих людей. Попробовать предложить им другой релевантный продукт, который, возможно дешевле и имеет меньшую ценность, чем ваше основное предложение.


Внимание! Акция от партнера: СКИДКА 50% на размещение рекламы в Фейсбук:

  • быстро и без лишних согласований (не задает Вам лишние вопросы, не запрашивает избыточных материалов, требующих подготовки) - техническое задание уже готово!
  • по итогам предоставляет отчет (ссылки на размещенные публикации)

Напишите моему чат-помощнику в Telegram, Viber или Vkontakte ниже "Хочу ссылку на статью - Размещение рекламы в сообществах Фейсбук [даем на цифрах сравнение с другими способами рекламы]" и получите СУПЕР БОНУС БЕСПЛАТНО:


Всем привет, вчера настроил рекламу на сторис. Реклама заказа мотоцикла из Японии, установил цену за показы. На данный момент 3000 показов, но всего 2 клика(, цена за клик вышла 12 рублей. Как думаете, это много? И что нужно поменять в настройках рекламы для снижения стоимости клика? Может установить не показы, а за клик? Заранее, всем ответившим спасибо!

Администрация форума не имеет отношения к пользователям форума и к публикуемой ими информации. Пользовательское соглашение


Постоянный

Ахахаха. 2 лида , радуйся, что они вообще есть, тема у тебя слишком сложная ЦА. сегментировать ее запаришься.


Активный

  • Cообщений: 29
  • Поинты: 3
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн: 1д 27м

Ахахаха. 2 лида , радуйся, что они вообще есть, тема у тебя слишком сложная ЦА. сегментировать ее запаришься.

А если поменять объявление и сразу указать в нем цену мотоцикла (она действительно низкая для таких мотоциклов)?


Активный

  • Cообщений: 1 458
  • Поинты: 0
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн: 57д 7ч 24м

Как экономить деньги на продвижении? Покупать из первых рук!

partner.soc-proof — именно то, что тебе нужно. SМM панель, у которой покупают все уже более 6 лет.

Самая низкая стоимость на любые услуги:
- Телеграм Подписчики от 16 Р, Просмотры - бесплатно, эксклюзивные услуги (репосты, таргет);
- Инстаграм лайки от 3 Р, YouTube просмотры от 28 Р

Просмотры, комментарии, подписчики, лайки, репосты для ВК, YouTube, Instagram, Facebook, Telegram, Я.Дзен, ТикТок. Гарантированно лучшие цены от создателя услуг. Качественно - не значит дорого.
Присоединяйся. Будь частью лучшего.

Читайте также: