Как сделать клан

Обновлено: 01.07.2024

[Руководство] Создание клана с нуля и управление

Итак, после восьми усиленной игры в наш любимый Cross Fire, я от него устал и больше стал проводить время на форуме. Но за это время сумел набрать кое-какой опыт в создании клана и управлении им. Которым и хочу поделится с Вами. Может кому-нибудь это поможет.

1.1. Клан нужен для красивой подписи и для того, чтобы понтоваться.

Ну, это самый простой вариант. Соответственно собираетесь со своими друзьями и придумываете крутое/смешное название клана, после чего создание клана можно считать законченным.

1.2. Клан нужен для того, чтобы играть с интересными/сильными кланами, которые с обычными людьми стрелку забивать не будут, а с новоявленным кланом может и будут.

Более сложный вариант, хотя если не ставить цель выиграть, а только получить удовольствие, то все проще. Опять же собираетесь со своими друзьями, придумываете название клана, возможно даже пытаетесь найти/придумать какую - нибудь тактику/стратегию. Которая все равно работать не будет. Так как, как только начнется реальный бой, все игроки сразу же забудут обо всем.

1.3. Клан нужен для победы на соревнованиях.
Очень сложный вариант. Требует постоянных тренировок, постоянного отсутствия свободного времени. Забивания на школу/институт/работу и т.д.

Если Вы собираетесь создавать профессиональную команду, то она должна быть укомплектована из людей не моложе 14лет. Чаще всего уже в этом возрасте молодежь становится адекватной.

Команде/клану потребуется как минимум 3-4 тренировки в неделю, часа по 2. Тренируем скилл и сыгранность команды/клана.

Итак, если Вы и после всех этих расчетов всё ещё горите желанием создать клан, то начнем.

1. Придумываем Официальный логотип клана. Для начала Вам понадобится придумать Название клана, за тем если у Вас будет желание, то можно придумать Логотип клана.

Пример Логотипа клана:


2. Создание Официального сайта клана.

  • Рано или поздно каждый клан/команда задумывается о сздании собственного сайта, форума. На официальном игровом сайте (форуме) не возможно обсудить важные внутри клановые вопросы, их могут увидеть другие кланы игры. Вот для этого и нужен свой собственный — сайт клана.

Клановый сайт подразумевает в себе некий ресурс в сети интернет объеденяющий игроков, главная цель игрового клан-сайта — создание уютного места общения для игроков объедененных общими интересами игры.

В команду нужно минимум 10 человек . Можно больше, но это порождает свои сложности. (Выбор, кто достоин играть на турнире/CW, а кто нет иногда порождает такие свары)

2.1. Самый простой метод набора - друзья. Но есть большая вероятность, что они будут играть плохо, либо, что еще хуже, будут ставить под сомнения Ваш авторитет капитана. Плюс заменить игрока команды - своего друга, на более профессионального, очень тяжело и черевато разрывом отношений.

2.2. Набрать игроков из "мяса", очень простой вариант, поскольку практически любой игрок что-нибудь слышал про кланы и захочет в него попасть. НО есть проблема, игрока взятого из "мяса", придется переучивать, причем с очень большим трудом.

2.3. Взять/переманить игроков которые уже были в каком-нибудь клане. Но если человек в сильном клане, то чем Вы его привлечете? Если его вышибли из клана, то нужен Вам такой игрок?

В общем вопрос набора игроков очень сложен и обычно решается не с первой попытки (кого-то приходится выгонять).

Итак, будем считать, что вы использовали метод 2.1 или 2.2 (что в принципе одно и тоже).

3. Приступим к тренировкам.
Если Вы думаете, что тренировки это интересно, то что-то Вы делаете не так.

Начинаем выбивать "мясо” из людей.

3.1. Приучить людей не уходить с респа до Вашей команды. Большинство игроков срывается с места как только начинается игра и несутся в одному им известном направлении. Соответственно даете указания ("Стойте в Рашим точку А") и в начале раунда смотрите, если кто рванул в атаку, вместе с оставшимися/более умными членами команды ругайте его. После чего даете команду и дожидаетесь ОБЯЗАТЕЛЬНОГО подтверждения от каждого игрока (В RaidCall и т.п), только после этого начинаете движение.

3.2. Распределите места для каждого члена команды (для начала играйте за (Ментов) и дайте каждому задание держать определенную точку), если кто-то посидел минуту, после чего не сумел выдержать и рванул в атаку, ругайте его, либо выгоняйте в следующем раунде. Раш к террорам ТОЛЬКО по Вашей команде с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ подтверждениям получения приказа.

3.3. Приучаем людей по команде ходить тихо (для мясников трудно понять что своим топотом они могут подставить всю команду). Хорошо помогает мат при любом постороннем звуке во время тихого раша. Для дачи такого указания своей команде (По связи). После этого любые шаги расцениваются как шаги врага. (Очередь в направлении шагов)

3.4. Учим людей использовать радар. Если кто-то всадил очередь в своего неожиданно выскочившего из-за угла, то он ОЧЕНЬ виноват. Надо чтобы услышав приближающиеся шаги из-за угла, человек автоматически проверял радар, если в том направлении не движется свой, то со спокойной душой стреляем.

3.5. Выучить название различных мест на карте. ("длина", "сток", "вышка" и т.д) ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО. Кроме того приучить людей говорить где увидел ДО того как начал стрелять.

Предположим, что Вы сумели собрать команду и выбить из игроков "нубов". На данный момент у Вас есть игроки, но они не умеют работать командой.

4.1. Игроки должны в зависимости от текущей задачи разбиваться на пары. То есть если Вы дали указание - "двое сток, трое кишка", игроки должны быстро сами решить кто куда и с кем идет. Решается с помощью приоритетов. То есть если человек, хорошо играет в стоке, то он туда и идет (кроме случаев с рашем и т.д.).

4.2. Бегущий сзади игрок должен сообщить будущему напарнику, что они работают вместе. Примерно так - "Нуб, я сзади! Гоу", только после этого игрок бегущий впереди начинает работать в паре.

4.3. Первый закон работы в паре и раша. Не стоять в дверях и т.д. Человек стоящий в дверях играет один, мало того он не дает пройти остальным. Соответственно надо постараться ему это объяснить.

4.4. Второй закон работы в паре. Первый всегда выходит до самого конца. Скажем играя на Мехико террорами и рашуя на А по центру. Первый выходит до центра. Чтобы не мешать напарнику выйти в тот же центр. Это кроме того связано с особенностью психологии. Все начинают стрелять по первому выходящему. Соответственно он должен двигаться, а его напарник должен выйти и стоя на месте прицельно снять стреляющих.

4.5. Третий закон работы в паре. Закон диагонали. Двигаясь по коридору один игрок двигается по одной стене, второй игрок двигается по противоположной стене чуть сзади. Диагональ должна быть направлена в сторону наименьшей опасности, чтобы неожиданно выскочивший противник не смог положить двоих одной очередью.

4.6. Четвертый закон работы в паре. Закон гранат. Пока стреляет твой напарник, ни в коем случае не доставать гранату. Лучше снять врага в два ствола. Гранаты должны кидаться в момент когда враг ушел за ящик/укрытие. Тогда один простреливает, второй кидает гранату. Это связано с тем, что на доставание гранаты нужно 1 секунду, на прицеливание, кидание ещё секунду и на переключения на старое оружие ещё секунда. Итого Вы теряете 3 секунды огневого столкновения, в течение которых Ваш напарник остался один.

4.7. Пятый закон работы в паре. Закон перезарядки. Начал перезаряжаться, сообщи напарнику об этом (По связи), он должен прикрыть твою перезарядку прострелом потенциально опасных мест выхода врага.

4.8. Прекратите перезаряжаться после каждого убитого врага. Если враги работают в паре это ваша смерть.

4.9. Шестой закон работы в паре. Закон прикрытия. Если вы хотите кинуть гранату во врага ушедшего за ящик/угол, дайте команду (По связи) после этого напарник должен в течении 3 секунд продержать врага за этим ящиком прострелом угла/ящика (только редкие идиоты и профессионалы высовываются из-за угла в момент когда по ним стреляют)

4.10. Седьмой закон работы в паре. Закон стрейфа. Стрейфясь помните вы не один сзади сидит ещё один человек. Соответственно проход по которому Вы идете делится на две части - это и есть Ваша область стрейфа.(Учитесь микрострейфу, то есть стрейфу на шаг влево - вправо)

4.11. Восьмой закон работы в паре. Закон точности. Как это не странно от Вас не требуется большая точность стрельбы. Лучше стрелять не в голову а в тело, поскольку Вас двое Вы положите врага также быстро как если бы попали в голову, главное чтобы Вы вообще попадали в тело.

Чтобы Ваша команда не носилась куда ни попадя. В начале раунда Вы должны дать общее представление игрокам о своей стратегии, остальное за ними.

Далее надо решить, какие карты Вы будете играть.
Тренируетесь и набираетесь опыта.

Нарабатывайте стандартные ситуации. У Вас в команде (например 6) человек. Соответственно делитесь 3 на 3 и начинаете отрабатывать штурм какого-то места. Например в течении часа три человека штурмуют точку А, а 3 других ее защищают. Пытаясь выработать идеальную защитную/нападающую систему. После этого команды меняются. Да, я понимаю что это скучно, но как я говорил, если тренировка доставляет удовольствие Вы что-то делаете не так.

Снайпер это одновременно и самый главный человек в команде и самая большая головная боль. Снайпер ошибается только один раз (если промазал - умер), снайпер не может ходить в атаку (хотя может, но с пистолетом на АК-47). Поэтому включение снайпера в команду может, как сильно её ослабить, так и усилить. Все зависит от личности снайпера.

Если Вы во время турнира/CW нашли слабое место противника, бейте в него все оставшиеся раунды. Очень маловероятно, что он сумеет перестроиться. А даже если и сумеет - это не принесет ему ничего хорошего, так как все игроки противника будут поставлены в непривычное положение.

Вы скорее всего не сможете выиграть первый Ваш турнир, просто из-за мандража, дрожи в руках, непривычной обстановки и т.д. Будьте готовы к проигрышу. Но в любом случае, с чего-то надо же начинать.

Если Вы найдете какое-то дополнение или какую-то нашу ошибку. Высказывайтесь, возможно, это поможет другим подняться хотя бы на одну ступеньку выше их сегодняшнего уровня.

Название клана обычно отображается перед ником игрока.

Раньше и сейчас

В CS 1.6 и CS Source достаточно было просто изменить свой ник, добавив перед ним нужную приставку. В CS:GO так тоже можно сделать, но такая надпись не будет выделена белым цветом в списке ников. Чтобы создать свой клан, у которого будет своя группа в Steam и выделение в списке ников, читайте статью дальше!

Создание клана

Чтобы создать собственный клан:

1) Откройте клиент Steam и войдите в свой аккаунт;

Создать группу

заполнение полей

Выбор игры для клана

На этом создание клана для CS:GO окончено! Вы можете приглашать в группу неограниченное количество других игроков. После установки тега команды в параметрах игры у них тоже будет отображаться название клана.

Зачем нужен клан?

В первую очередь клан в CS:GO понадобится вам, если вы хотите играть в команде, а не в одиночку. Создав свой клан, вы сможете отправлять приглашения друзьям.

Для этого просто перейдите в группу, зайдите в список приглашений друзей, и отправьте инвайты своим друганам. После того, как у них появится ваш клан в списке групп, друзьям необходимо выбрать тег группы в настройках CS:GO, чтобы инициалы клана были видны всем геймерам.

приглашение друзей в свой клан

Если вы создали клан, но кроме вас в нем пока никто не состоит, найти новых участников вы можете в обсуждениях к игре, создав соответствующую тему. Обязательно укажите, кого именно хотите видеть в своем клане — возраст, игровой опыт, время в онлайне и т.п.

TRIQW - MineCraft

Создавайте свои кланы, назначайте офицеров/членов клана, захватывайте территории и стройте клановые базы, создавайте союзы с другими кланами и бейтесь бок-о-бок или объявляйте войны!

TRIQW - MineCraft

<> - обязательные параметры
[] - опционально
= - параметр по умолчанию. Если ничего не указывать, будет выполняться то, что указано после =
=вы - означает Ваш клан или Вас в качестве игрока.
Вместо команды /clan можно использовать /f

►Общий(короткий) список команд:

/clan - главная команда
/clan l,list [страница=1] - список всех кланов
/clan f [название_клана=вы] - показать информацию о клане
/clan p,player [ник_игрока=вы] - показать информацию о игроке(в каком клане состоит, сила и пр.)
/clan join [ник_игрока=вы] - присоединиться к клану(необходимо иметь приглашение от клана)
/clan leave - покинуть клан
/clan home [название_клана=вы] - телепортация в клановый дом
/clan map [on/off=однократно] - включает/выключает/однократное отображение карты территорий в чате
/clan s,status [страница=1] [название_клана=вы] - показать дополнительную информацию о членах клана

TRIQW - MineCraft

/clan create - создать новый клан (стоит денег)
/clan disband [название_клана=вы] - удалить(распустить) клан
/clan name - изменить название клана
/clan desc - изменить описание клана
/clan motd [новый_текст=прочитать_текущий_MOTD] - установить MOTD клана
/clan sethome [название_клана=вы] - установить точку спауна для клана(клан хоум). Устанавливается только на захваченной территории
/clan unsethome [название_клана=вы] - удалить точку спауна для клана(клан хоум)
/clan invite add - пригласить игрока в клан

Используйте /clan create для создания клана. Если вы захотите переименовать клан - используйте /clan name .
Используйте /clan desc чтобы изменить описание клана. Описание клана отображается при входе на территорию клана или при использовании команды /clan f [название_клана=вы].
Используйте /clan sethome [название_клана=вы] для установки клан хома. Если по каким-то причинам необходимо убрать клан хом - используйте /clan unsethome [название_клана=вы].

TRIQW - MineCraft

►Управление приглашениями, титулами, рангами:

Существует 4 ранга для игроков клана - Лидер(Leader), Офицер(Officer), Член(Member), Рекрут(Recruit). Сразу же после вступления в клан игрок имеет ранг Рекрут(Recruit).
Для изменения ранга используйте /clan promote и /clan demote .
Чем выше ранг игрока в клане, тем больше у него прав. Например, любой игрок может внести деньги в казну клана, но только Лидер сможет их брать.

/clan inv,invite [yes/no=toggle] set if player is invited
/clan i,inv,invite a,add - выслать приглашение игроку
/clan i,inv,invite r,remove - удалить приглашения в клан
/clan i,inv,invite l,list [страница=1] [название_клана=вы] - список игроков, которым выслано приглашение
/clan kick - выгнать игрока из клана
/clan title - установить титул игрока
/clan promote - повысить ранг игрока
/clan demote - понизить ранг игрока
/clan officer - назначить игрока офицером(у игрока будет больше прав для управления кланом)
/clan leader [название_клана=вы] - сменить лидера вашего клана

TRIQW - MineCraft

►Управление банком клана:

У каждого клана есть свой банк. Данные команды могут использоваться, чтобы проверять баланс или передавать деньги различными способами. Некоторые действия, такие как переименование клана или захват земли могут стоить денег. Для этого используются деньги с банка клана.

/clan money - управление банком клана
/clan money b,balance [название_клана=вы] - посмотреть баланс банка клана
/clan money d,deposit [название_клана=вы] - положить деньги в банк клана
/clan money w,withdraw [название_клана=вы] - взять деньги из банка клана
/clan money ff - трансфер клан –> клан
/clan money fp - трансфер клан –> игрок
/clan money pf - трансфер игрок –> клан

TRIQW - MineCraft

►Территории и захват территорий:

Захват территорий производится чанками(область 16х16 блоков от нижней до верхней границы мира). Если вы уже захватили один чанк, то следующие можно захватывать только рядом с ним.
Клан может захватить столько территорий, сколько позволяет сила клана. Предполагается, что каждый член клана может иметь 10 силы, соответственно клан из 10 человек может иметь максимум силы 100. Игрок теряет 2 силы при смерти. Регенерация - 2 силы в час.

/clan sc,seechunk - показывать границы чанка, в котором вы находитесь.
F3+G - встроенная в minecraft функция для отображения границ чанка. Будет отображаться сетка. Очень удобно. =)

TRIQW - MineCraft

►Отношения с другими кланами:

Изначально все кланы имеют нейтральные отношения.
Для создание союза необходимо желание обоих кланов.
Объявление войны может быть односторонним. И два клана станут враждующими.
Нейтральные кланы не могут нанести урон на чужих территориях.
При объявлении войны вы сможете наносить урон на чужой территории.
Если вражеский клан потеряет очень много силы - то вы сможете захватывать его территории.

/clan ally - создать союз с другим кланом
/clan truce - объявить перемирие с другим кланом
/clan neutral - установить нейтральные отношения с другим кланом
/clan enemy - объявить войну другому клану

TRIQW - MineCraft

►Стандартные права доступа и управления кланом:
/clan perm

Build - строительство - leader, officer, member
Door - использование дверей - leader, officer, member, recruit, ally
Button - использование кнопок(каменных?) - leader, officer, member, recruit, ally
Lever - использование рычагов - leader, officer, member, recruit, ally
Container - использование сундуков - leader, officer, member
Name - изменение имени клана - leader
Desc - изменение описания клана - leader, officer
Motd - изменение motd - leader, officer
Invite - приглашение новых игроков - leader, officer
Kick - удаление игроков из клана - leader, officer
Title - установка титулов - leader, officer
Home - телепорт на клан хоум - leader, officer, member, recruit, ally
SetHome - установка клан хоум - leader, officer
Withdraw - возможность брать средства с баланса клана - leader
Territory - захват, удаление территорий клана - leader, officer
Access - доступ к /clan access - leader, officer
ClaimNear - захват ближайшей территории - leader, officer, member, recruit, ally
Rel - управление отношениями с другими кланами - leader, officer
Disband - распустить клан - leader
Flags - управление флагами - leader
Perms - управление правами в клане - leader

DELETED

Жаль никто не пользуется. Даже знаю почему. 80% не могут это прочитать, еще 10% не могут понять что тут написано, еще 5% используют клан как банк и только, а еще 5% это я. Но я один не исправлю ситуацию.


Новичок

Аватар для stalkgar

Как создать клан




Клан создается при покупке на сайте в личном кабинете за 150 монет.
Так же как вариант, можно купить уже существующий клан у игроков, а там уже поменять название командой
/f tag name


Участник

На твоем счету должно быть 150 монет/рублей
Заходишь сюда, выбираешь сервер, далее выбираешь "Префикс города/клана", нажимаешь "продолжить", а там дальше все уже будет написано

Местный

Если же вы играете на серверах TeraWars, то вам необходимо иметь 5000 (точно не помню, может больше) на счету (эконы).
/f create [имя фракции] – Создать новую нацию под вашим руководством.
Далее её нужно будет настраивать и так далее.

Спойлер: MinecraftOnlyForMyself

Модератор сервера: 10.03.2016 - 01.08.2017
Модератор форума: 06.07.2016 - 01.08.2017

Читайте также: