Как сделать кисть в zbrush

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

  • Опубліковано 15 чер 2020
  • Данный цикл видео представляет собой серию уроков на русском языке по программе Zbrush для начинающих с нуля.

В этом уроке я прошёлся по некоторым параметрам кисти, таким как Lazy Mouse, Backtrack, Backface Mask, Depth, а так же разобрал то, как создать свою собственную кисть в Zbrush и создать для неё иконку.

Хочешь задать мне вопросы или спросить моего мнения о твоей работе? Ты можешь сделать это через Discord - discord.gg/6peNKGR

Посмотреть мои работы ты можешь здесь

ЦП: AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor
ОЗУ: 16Gb
Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 1050Ti
Материнская плата: MSI B450M PRO-VDH PLUS
Графический планшет: Wacom Intuos Draw Small
Микрофон: Zoom H1

Софт, в котором я работаю: Pixologic Zbrush, Autodesk Maya, Marvelous Designer, Luxion Keyshot, Substance Painter, Adobe Photoshop

Hi, my name is Timur, I'm a 3d artist and happy to see you on my channel where I do a different art stuff.

If you wanna ask me anything or show me your artwork? You can do it in my Discord - discord.gg/6peNKGR

You can check out all my previous works here

CPU: AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor
RAM: 16Gb
Video card: NVIDIA Geforce GTX 1050Ti
MB: MSI B450M PRO-VDH PLUS
Tablet: Wacom Intuos Draw Small
Mic: Zoom H1

Software that I'm using: Pixologic Zbrush, Autodesk Maya, Marvelous Designer, Luxion Keyshot, Substance Painter, Adobe Photoshop

НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ и ПОСТАВИТЬ ЛАЙК! Каждую субботу новый выпуск. Для сотрудничества и предложений: .

На этом мини-уроке мы посмотрим основные кисти в Zbrush. Чтобы вы не переживали о том, какая геометрия получается в .

Здравствуйте друзья! Летние каникулы закончились, пришла пора творчества. Продолжаем уроки по Zbrush, по 3Ds Max, .

Рассматриваем возможности новых функций и кистей на их основе в ZBrush 2020. Наша группа ВК. Присоединяйся к .

zbrush.online В этом вводном видео, мы с вами познакомимся с основными настройками кистей в программе ZBrush.

Данный цикл видео представляет собой серию уроков на русском языке по программе Zbrush для начинающих с нуля.

В ZBrush очень много разнообразных кистей для самых разных задач. Каждая из кистей в ZBrush может быть полезна в .

Продолжаем разбирать основы ZBrush. ▻ Неистекаемая ссылка на Дискорд-канал: discord.gg/ZNpYNft Если вы .

Всем привет Вы на канале Kuratif CG компьютерная графика. Это видео урок по Zbrush для начинающих. Разберём .

Первый запуск Zbrush. Навигация в Zbrush. Урок изначально делался для моего курса “Виртуальный репетитор. УРОВЕНЬ .

Почему ZBrush такой странный? Сохранить как Tool в Zbrush? Сохранить как Project ? Сохранить как Document?

Давайте рассмотрим что такое кисть на примере полисферы который находится в лайтбоксе раздел tool пали сфер а чуть .

Установить кисти в ZBrush можно разными способами, здесь я покажу наиболее оптимальный и правильный. Убедитесь .

Кисти InsertMesh и способы их использования. Уроки на канале подготовлены Меделин Скотт-Спенсер, по которым сделан .

Видеокурсы от Gamepanda. Изучаем настройки кистей ZBrush. Основная палитра в ZBrush. . Наша группа: .

Тайм-коды урока: 00:33 - что такое альфа 02:15 - создание альфа в Photoshop 07:50 - конвертация текстур ZBrush в Alpha .

В этом видео вы узнаете как установить кисти в базовое меню в zBrush. Как установить кисть в стартовое меню кистей в .

Работа кистей и MorphTarget в ZBrush. На примере нескольких кистей рассматриваем методы добавления детализации.

А точнее зажатие именно в момент зажатие клавиши включаются кисти который отвечает за mask так зажимаю control .

Данный цикл видео представляет собой серию уроков на русском языке по программе Zbrush для начинающих с нуля.

Приветствую тебя, дорогой зритель, меня зовут Тимур, я - 3d художник и рад приветствовать тебя на этом канале, где я на .

Приветствую тебя, дорогой зритель, меня зовут Тимур, я - 3d художник и рад приветствовать тебя на этом канале, где я на .

Данный цикл видео представляет собой серию уроков на русском языке по программе Zbrush для начинающих с нуля.

Продолжаем разбирать основы ZBrush. ▻ Неистекаемая ссылка на Дискорд-канал: discord.gg/ZNpYNft Если вы .

В ZBrush очень много разнообразных кистей для самых разных задач. Каждая из кистей в ZBrush может быть полезна в .

В примере показано как лепить в программе Zbrush кисти, конкретно элемент лица -губы. также способ применения текстур .

zbrush.online В этом вводном видео, мы с вами познакомимся с основными настройками кистей в программе ZBrush.

Кусочек моего видеокурса по созданию барельефов в ZBrush моим авторским методом. Подробнее о видеокурсе здесь: .

В данном видео я описываю методы создания альфы из модели внутри ZBrush. Описаны два метода, которые помогут вам .

Кисть Flakes начало - 0:00 Создание болванки для бюста - 0:35 Flakes как она работает (дефолтная альфа) - 1:35 Flakes .

На этом мини-уроке мы посмотрим основные кисти в Zbrush. Чтобы вы не переживали о том, какая геометрия получается в .

In this ZBrush video tutorial, we show you how to make awesome custom vector brushes (VMD) in ZBrush. 1. Make a regular .

hey guys today i'll show you how to make a imm braid brush with good topology. hope you like it download the brush Here .

НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ и ПОСТАВИТЬ ЛАЙК! Каждую субботу новый выпуск. Для сотрудничества и предложений: .

Из этого видео ты узнаешь как сделать Стилизованные камни в ZBrush. Рассмотрим как установить кисти. Как работать с .

Установить кисти в ZBrush можно разными способами, здесь я покажу наиболее оптимальный и правильный. Убедитесь .

В данном ролике вы увидите создание 3д кисти руки от скульптора Юрчика2010. Создание,Создание руки,Создание кисти .

Здравствуйте друзья! Летние каникулы закончились, пришла пора творчества. Продолжаем уроки по Zbrush, по 3Ds Max, .

1. Что такое ZBrush и как им пользоваться? 2. Как быстро освоить интерфейс? 3. Как быстро слепить модель? Артем Гусак .

Данный цикл видео представляет собой серию уроков на русском языке по программе Zbrush для начинающих с нуля.

If you already know how curves work and want to hop straight to the part that shows how to control curves when applying them to .

Кнопка Load Brush позволяет загрузить в палитру Brush (Кисть) пользовательскую кисть.

Save As (Сохранить как)

Нажмите Save As (Сохранить как), чтобы сохранить выбранную в текущий момент кисть. Каждая кисть сохраняет настройки палитры Brush (Кисть), а также настройки палитр Stroke (Штрих) и Alpha (Альфа), как и несколько параметров из палитры Preference (Настройки).

Lightbox>Brushes (Браузер Lightbox > Кисти)

Слайдер выбора кисти

Используйте слайдер выбора кисти, чтобы выбрать любой элемент из палитры кистей по его номеру.

R (Восстановить конфигурацию)

Modifiers (Модификаторы)

Предварительный просмотр кисти Mesh Insert (Внедрение полигональной сетки)

Нажмите, чтобы выбрать нужную полигональную сетку. В данной операции могут быть выбраны только объекты из полигональной сетки. Примитивы не могут быть задействованы. Как только нужная полигональная сетка будет выбрана, она отобразится в миниатюре предварительного просмотра Mesh Insert (как куб, показанный на рисунке выше). Нажмите на миниатюру ещё раз, чтобы выбрать другую сетку.

MultiMesh Select (Выбор из нескольких полигональных сеток)

При выборе кисти InsertMultiMesh этот ползунок можно использовать, чтобы задействовать нужную сетку для вставки из списка возможных.

Variations (Вариации)

Слайдер Variations (Вариации) позволяет ZBrush варьировать выбор сеток из Insert Multi Mesh. Значение слайдера будет задавать количество сеток во вставляемом наборе из общего числа имеющихся для вставки. Имейте ввиду, что выбранная в текущий момент сетка будет стартовой.

Например, если у вас в наборе есть восемь сеток, включая выбранную в текущий момент, и вы хотите, чтобы ZBrush вставил их все, то вы должны установить этот ползунок на цифру 8. Параметр 5 заставит вставить текущую и ещё четыре сетки.

Чтобы задать нужный режим выбора сеток для вставки отрегулируйте должным образом ползунок Variations Select Mode (Режим выбора вариантов).

Variations Selector (Переключатель вариаций)

Слайдер Variations Selector (Переключатель вариаций) задаёт, каким образом ZBrush выбирает из множества полигональных сеток, когда активен лайдер Variations (Вариации).

0 = Static Selection (Статический выбор)
1 = Cycle Forward (По кругу вперёд)
2 = Cycle Backwards (По кругу назад)
3 = Random (Случайным образом)

Auto Masking (Автоматическое маскирование)

BackfaceMask (Маскирование граней на обратной стороне)

Если вы работаете с моделью, имеющей тонкие края - задействуйте Backface Masking (Маскирование граней на обратной стороне). Backface Masking маскирует области, которые обращены в сторону от текущего места скульптинга. Это сохранит детали и форму в областях, которые обычно не видны при скульптинге.


При включенной опции Backface Masking области модели, отбращённые от пользователя, не будут случайным образом затронуты скульптингом. Это может быть очень полезно, например, когда вы пытаетесь ваять одну из поверхностей тонкой модели, такой как кусок кожи. Без применения BackfaceMask любой радиус кисти, превышающий толщину кожи, также окажет воздействие и на противоположную сторону модели кожи. Чтобы настроить эффект используйте слайдер Intensity (Интенсивность). Опция Backface Masking Curve (Кривая Маскирования граней на обратной стороне) предоставляет возможность ещё более тонкой настройки эффекта. Обратите внимание, что это АВТОМАТИЧЕСКИЙ эффект; маска не будет показана, и она будет динамически изменяться по мере изменения формы модели..

BackMaskInt (Интенсивность маскирования граней на обратной стороне)

Когда BackfaceMask (Маскирование граней на обратной стороне) включен, этот слайдер определяет максимальный размер маскировки, который будет применен к автоматически замаскированным областям модели.

BackMaskCurve (Кривая Маскирования граней на обратной стороне)

Читайте также: