Как сделать кирпичную кладку в скетчап

Обновлено: 05.07.2024

Спасибо! Очень полезная информация, думаю многим поможет.

Здравствуйте.Размер шва учитывается?

@Уроки SkethUp приветствую. А как просто сделать кладку из швами в sketchup? Ответьте пожалуйста. Или может у вас видео есть на эту тему) спасибо

Здравствуйте! В данном видео не учитывается, но не вижу проблем добавить отступ или накинуть полоски швов раствора.

А не удобней ли создать Группу, а не Компонент? Сразу видно будет сколько штук кирпичей. Я только еще осваиваю прогу, так что если что поправьте меня.

Я за основу всегда беру компонент по одной причине, простота в изменении двух и более одинаковых деталей, копий компонента.

нихера непонятно. Ни сколько кирпичей в кладке будет, ни сколько закладывать на толщину шва, ни как углы делать, ни как дверные и оконные проёмы делать, ни как с кладкой газобетона потом увязываться будет.

@Дмитрий Иванов ебать ты дикий человек. Тебе русским сказали что в следующем уроке будет подсчёт количества материала с помощью плагина. Толщину шва черпай из снипа, перевязку углов черпай тоже из снипа. Если совсем глуп, то открой канал Мастер Кладки и посмотри там все. А по поводу прораба, проще будь относительно шуток. Тебя никто не оскорблял до этого, дятел)

Научитесь проектированию печей и каминов в программе SketchUp и получите 15 готовых проектов, а также необходимые библиотеки и плагины. Выдается сертификат об окончании обучения.

Какие возможности открывает программа SketchUp перед печником?

НАГЛЯДНО ПОКАЗАТЬ ДЛЯ КЛИЕНТА ПРОЕКТ БУДУЩЕЙ ПЕЧИ

При необходимости можно также показать проект печи в интерьере заказчика.

ЛЕГКО СОГЛАСОВАТЬ ПРОЕКТ С ЗАКАЗЧИКОМ БЕЗ ПОСЛЕДУЮЩИХ ПЕРЕДЕЛОК

ТОЧНО РАССЧИТАТЬ КОЛИЧЕСТВО НЕОБХОДИМОГО МАТЕРИАЛА

При предварительном проектировании можно точно рассчитать материалы для печи. А следовательно, не придется докупать недостающие материалы за свой счет или счет заказчика.

УСКОРИТЬ И УПРОСТИТЬ КЛАДКУ ПЕЧЕЙ

Проект ускоряет работу, так как ваш подсобник видит какие кирпичи понадобятся в следующих рядах и подготавливает их заранее. А распечатав детальную порядовку, класть печи гораздо легче.

СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ

Не надо договариваться о встрече с заказчиком, тратить время и деньги на дорогу. Проектирование и согласование проекта можно вести удаленно, по фотографиям, в удобное для вас время и месте.

ПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ ОДИН ИСТОЧНИК ДОХОДА

Освоив программу SketchUp, печник может иметь дополнительный или основной источник дохода. В межсезонье, когда заказов мало, печник может зарабатывать от 37000 в месяц на проектировании печей.

Посмотрите как происходит процесс проектирования печи в SketchUp

Создание проекта печи с камином в ускоренном режиме:

Создание проекта каминопечи с духовкой подробно:

Об авторе видеокурса

Александр Залуцкий


Меня зовут Александр Залуцкий. Я — печник. Профессионально занимаюсь строительством каминов и печей с 2000 года. За это время я сложил более 300 печей и каминов.

За первые два месяца этого года я заработал 74 000 рублей только на проектировании печей.

Конечно, это небольшая сумма, на кладке печей можно заработать и больше. Но я не уделял проектированию много своего времени. На один проект печи у меня уходит от 4 до 20 часов.

Поэтому, если поставить себе цель проектировать только печи, то можно зарабатывать и больше. Ведь география ваших клиентов уже не будет ограничиваться только вашим городом и областью. Благодаря интернету вы сможете искать клиентов по всему миру. К примеру, у меня уже были клиенты из Беларуси, Украины, Литвы и Молдовы.

К тому же, один проект вы можете продать неограниченное количество раз. Новый проект печи я делаю примерно за 5 рублей/кирпич. Если же этот проект используется в следующий раз, то можно его продавать в два раза дешевле.

Конечно, такой вид заработка имеет и свои минусы.

Во-первых, постоянно сидишь за компьютером, что не лучшим образом сказывается на здоровье. Поэтому не забывайте каждый час работы за компьютером делать 15-минутную гимнастику.

Во-вторых, очень много отвлекающих факторов, таких как социальные сети, ютуб, почта и другие пожиратели времени. Поэтому, во время выполнения проектов лучше от интернета совсем отключаться.

Ну и в-третьих, лично мне больше по душе класть печи и общаться вживую с заказчиками. Именно поэтому я рассматриваю данный вид заработка исключительно как дополнительный.

Facebook

Twitter

Reddit

Σχόλια: 13

Спасибо! Очень полезная информация, думаю многим поможет.

Здравствуйте.Размер шва учитывается?

@Уроки SkethUp приветствую. А как просто сделать кладку из швами в sketchup? Ответьте пожалуйста. Или может у вас видео есть на эту тему) спасибо

Здравствуйте! В данном видео не учитывается, но не вижу проблем добавить отступ или накинуть полоски швов раствора.

А не удобней ли создать Группу, а не Компонент? Сразу видно будет сколько штук кирпичей. Я только еще осваиваю прогу, так что если что поправьте меня.

Я за основу всегда беру компонент по одной причине, простота в изменении двух и более одинаковых деталей, копий компонента.

нихера непонятно. Ни сколько кирпичей в кладке будет, ни сколько закладывать на толщину шва, ни как углы делать, ни как дверные и оконные проёмы делать, ни как с кладкой газобетона потом увязываться будет.

@Дмитрий Иванов ебать ты дикий человек. Тебе русским сказали что в следующем уроке будет подсчёт количества материала с помощью плагина. Толщину шва черпай из снипа, перевязку углов черпай тоже из снипа. Если совсем глуп, то открой канал Мастер Кладки и посмотри там все. А по поводу прораба, проще будь относительно шуток. Тебя никто не оскорблял до этого, дятел)

Учебные материалы для школы программирования. Часть 7

Предыдущие уроки можно найти здесь:

На прошлом уроке мы затронули тему самостоятельного создания объектов для игр. В т.ч. была упомянута программа SketchUp, которую мы часто использовали, для создания простых строений.

Сегодня, мы создадим здание и перенесем его в Unity. Хочу обратить ваше внимание на то, что для импорта готового здания, необходимо, чтобы SketchUp стоял на том же ПК. Без программы Unity не сможет импортировать модель.

Порядок выполнения

Откроем SketchUp и выберем шаблон Simple Template - Meters.

Выберем инструмент фигуры и нарисуем на земле квадрат по форме дома.

Теперь, выдавим его с помощью инструмента выдавить/вдавить (push/pull).

Сделаем стены. Для этого используем инструмент Сдвиг (Offset).

Повторим операцию ещё раз.

Образовалась довольно узкая рамка, которую можно использовать для создания стен. На этом этапе стоит добавить все запланированные перегородки.

Лишние линии убираются инструментом Ластик (Erase).

Прорежем двери и окна. Для начала по периметру дома создадим направляющую линию. Последней линией контур не замыкаем, иначе образуется новая плоскость.

Нарисуем на стене квадрат и выделим его.

Нажимая Ctrl+C и Ctrl+V, копируем его по стене, привязывая к линии.

После копирования окон лишнии линии стираем.

С помощью инструмента Вдавить/выдавить вдавливаем окно до состояния "На грани" (On Face).

Теперь, инструмент запомнил глубину и можно вырезать окна двойным кликом.

Вырежем дверь похожим образом.

Используем инструмент "Ведёрко" (Paint Bucket) для наложения текстур. Выберем подходящую текстуру и зальём пол с фундаментом.

Аналогично поступим со стенами.

Чтобы наложить текстуру на замкнутый контур, нажмём Shift, чтобы наложить на все плоскости, имеющие такую же текстуру — Ctrl.

Текстура на стену легла не идеально. Перейдём в свиток Текстура-Позиция, и перетягивая красный ползунок мы изменим позицию текстуры, а зелёным — её размер.


Сейчас текстура этой стены отличается от остальных стен. Используем клик левой кнопки мыши по этой стене с зажатым Alt на инструменте "Ведёрко", чтобы запомнить настройки текстуры на этой стене.

И красим инструментом "Ведёрко" остальные стены.

Перейдем к созданию крыши. Для этого нужно заблокировать данный участок от редактирования, чтобы ничего не испортить. Выделим дом и вызовем свиток меню "Сгруппировать".

На одном из торцов дома создадим плоскость для крыши.

Попрошу заметить, что мы вышли из группы кликом по пустому месту на экране. Если плоскость маленькая, её можно увеличить инструментом "Растянуть" (Scale).

Рисуем на плоскости очертания крыши. Лишние линии можно стереть.

Инструметом Выдавить/вдавить придаём объем.

Используем "Сдвиг" на крыше, чтобы добавить объёма.

И вдавим плоскость немного внутрь.

Окрасим всё подходящими текстурами и удалим человека. Домик готов для импорта в Unity!

В настройках импорта в Unity надо выставить галочку Generate Colliders, а во вкладке Material – Use External Materials.

При этом, импортируются все материалы и создадутся папки.

Теперь, у вас есть своя собственная модель дома, для использования в играх!

Читайте также: