Как сделать керис королевой скеллиге

Обновлено: 08.07.2024

Начать его прохождение можно почти сразу же после прибытия на острова Скеллиге, как только Геральт найдет Йеннифер. Миссия стартует автоматически после длительной кат-сцены с погребением покойного короля Брана – по традиции островов, его отправляют в море на горящем драккаре.

Тризна

Всех присутствующих на похоронах приглашают поучаствовать в тризне по покойному королю Брану. Йеннифер попросит одеться поприличнее, так как измазанный кровью и грязью доспех ведьмака не слишком подходит для подобных мероприятий. Найти приличный комплект одежды можно в сундуке в таверне. Условие необязательное, однако в противном случае чародейка выскажет свое недовольство.

Встретиться в Йен следует возле входа в крепость Каэр Трольде, резиденцию короля Скелиге. Добраться туда можно двумя путями – по дороге или с помощью подъемника, расположенного под горой. Первым прибывших поприветствует сенешаль Арнвальд, который отведет героев на выделенное ярлом Крахом ан Крайтом место. Компанию ведьмак и чародейке подобрали приличную – это сыновья ярлов, а также Керис, дочь самого Краха.

При разговоре с ними последует предложение посостязаться с Керис в скорости бега, от которого можно отказаться. Задача несложная: нужно первым добежать до вершины горы, минуя контрольные точки. За это можно получить дополнительный опыт. В случае отказа никто из НПС не обидится, а разговор последует далее в том же русле. В любом случае последует предложение выпить, от которого можно отказаться. Несмотря на то, что Йеннифер настаивает на отказе от алкоголя, предлагать выпить Геральту будут на протяжении всей тризны. Отказ или согласие также не влияет на развитие основной сюжетной линии.

Лаборатория Мышовура

Чародейка предложит поболтать наедине. По пути в укромное место девушка вступит в перепалку с ярлом Лугосом Безумным, который оскорбит ее. Можно попытаться успокоить оппонентов или проучить невоспитанного ярла, набив ему морду. Сделать это несложно: даже несмотря на преимущество в уровне, этот персонаж слишком медлительный, хотя и сильный. Его несложно зажать поближе к стене и заспамить серией быстрых точных ударов. За победу Геральт получит 150 очков опыта.

Оказывается, Йеннифер намерена проникнуть в лабораторию друида Мышовура, пока тот отсутствует. Интересует чародейку маска Уробороса – магический артефакт, с помощью которого можно заглянуть в прошлое. Мнение Геральта она не спрашивает, поэтому придется последовать за ней. От стражников, которые попадутся на пути, герои спрячутся за портьерой. Дверь в лабораторию охраняет стая ворон, которая является своеобразной сигнализацией, поэтому ведьмак и девушка проберутся через балкон и распахнутое окно.
Комната наполнена желтоватым туманом и чучелами зверей. При их осмотре Геральт будет выдавать разные атмосферные реплики – что олень выглядит как живой или что у них в Каэр Морхерне медведь был еще больше. Главная цель – дверь, при осмотре которой Геральт получит магический урон. После этого чучела животных начнут оживать и атаковать ведьмака, так что придется драться с ними.

Окажется, что это было видение, а Йеннифер отпустит колкую реплику по поводу того, как Геральткромсал мечом воздух. В самой лаборатории полно всякого хлама. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить статую, протягивающую пустую руку. Чтобы открыть тайный ход, нужно вставить в нее кубок меда, который стоит в дальнем углу комнаты.
Маску, которая нужна героям, охраняет элементаль земли. Драться с ним несложно, так как Йеннифербудет помогать Геральту, нанося существу магический урон. С остатков элементаля можно собрать всякие полезные для алхимии компоненты.

Возвращение на пир

После возвращения на пир и традиционного обряда, в котором каждый желающий может заявить о своих правах на трон, с Геральтом и Йеннифер захочет пообщаться Крах ан Крайт. В ходе диалога он расспросит о проблемах героев и попросит помочь разобраться с его собственными.

Король мертв — да здравствует король — одно из главных квестов Ведьмака 3, которое происходит вскоре после того, как Геральт впервые прибывает в Скеллиге.

После воссоединения с Йеннифер в доках Каэр Тролде во время продолжающихся похорон бывшего короля Брана, Геральт и колдунья соглашаются вместе присутствовать на поминках, ускоряя этот квест. По иронии судьбы, это мрачное событие играет ключевую роль в романтике Йеннифэр и дает возможность погрузиться в первую романтическую сцену бурных неразлучников в игре.

Одеваться по случаю

Если Геральт хочет начать с хорошей стороны Йенн, ему нужно будет одеться, чтобы произвести впечатление, и, что более важно, соответствовать своей волшебнице в парадной одежде, которую она выложила для него в своей комнате в гавани Каэр Тролде. Геральт будет найти комнату Йеннифэр в задней части гостиницы слева. Это большая комната с мегаскопом и всем знакомым единорогом. Возьмите формальный наряд из сундука в конце кровати Йеннифэр и надеть костюм на Геральта.

Теперь, если Геральт приложил дополнительные усилия, чтобы соответствовать своей волшебнице, ему нужно будет носить официальную одежду до самой крепости, чтобы встретиться с ней. После того, как Геральт наденет, важно не снимать одежду. Это потому что снятие и переоборудование экипировки может вызвать ошибку где Йенн не узнает, что Геральт делает все возможное, и квест продолжается, как если бы ведьмак не выполнил просьбу колдуньи.

Даже если Геральт наденет нильфгаардскую парадную одежду, он, возможно, держал под рукой свою Имперскую аудиенцию с Императором Эмгыром, которая почти такая же, как и одежда, которую выбрала Йеннифэр, инструкции волшебниц были точными, и никакой другой наряд не подойдет.

Никого не удивляет, что следы бывшего короля носят очень политический характер, так как Геральт с самого начала попадает в пару мини-квестов с различными дворянами.

Гонки Керис

Как только Геральт и Йенн входят в зал, их встречает швейцар и сидит с Керис Ан Крайт и парой других Скеллигеров, борющихся за корону. В ходе последующего разговора Геральт получает возможность: гонка за Керис за дополнительные 150 XP.

Ведьмак получит этот бонус опыта независимо от того, выиграет он или нет, так как Геральт любезно выиграет или проиграет, предоставив Керис повышение репутации, которое она искала среди своих собратьев Скеллигеров. Нет ничего плохого в том, чтобы отложить гонку на другой раз, но зачем отказываться от бесплатного опыта?

Кулачный бой с безумцем Лугосом

Перед тем, как покинуть зал, Геральт и Йенн попадут в гущу спора, в котором Безумец Лугос обрушит свои оскорбления на Йенн. Затем Геральт принимает решение начать ссору с ярлом в защите Йенн, что приведет к кулачный бой против Безумца Лугоса еще 150 XP если победит Геральт. Однако будьте осторожны при принятии этого вызова, если вы еще не освоили кулачные бои, поскольку Безумец Лугос — жесткий скандалист 30-го уровня.

После того, как они выскользнули из банкетного зала, Йенн предлагает проникнуть в лабораторию Эрмиона с целью забрать Маску Уробороса. Когда колдунья делает предложение, это почти всегда делает мнение Геральта неуместным, поэтому говорите Йенн все, что хотите; Геральту нужно будет продолжать следовать за ней, несмотря ни на что.

Лаборатория Эрмиона

По пути в лабораторию они оба оказываются в выставочном зале со множеством чучела животных. При попытке выйти, Геральт порезается и начинает галлюцинировать, когда чучела оживают, так что приготовьтесь к битве.

Попав в лабораторию Эрмиона, Геральту нужно поискать, используя свои ведьмачьи чувства, собирая различные предметы, пока он не наткнется на кружку медовухи, которая будет больше похожа на чашу. Геральту нужно будет поместите чашу в руку статуи чтобы открыть секретный проход за его пределами.

Это приведет к пещере с Маской Уробороса, но ее охраняет Элементаль земли. Хотя Йенн вносит свой вклад в битву своим колдовством, Геральту все же следует подготовиться к битве, покрывая свой серебряный меч слоем магии. Elementa Oil. С использованием Аард на протяжении всего боя может ненадолго оглушить голема и создать для Геральта небольшие окна возможности нанести удар.

Импровизированное свидание

Взяв маску, срабатывает мина-ловушка, в результате чего комната для заполнения ядовитым газом. Несмотря на ситуацию жизни или смерти, это момент для ведьмака, чтобы снова наладить свои отношения с Йеннифэр.

Будущий правитель Скеллиге

Кульминация событий заканчивается официальным началом поиска Скеллиге нового короля или королевы, а Геральт продолжает поиски Цири с некоторой помощью Крах Ан Крэйт. Взамен, однако, Крач просит Геральта помочь своим детям, Яльмару и Керис, поручив ведьмаку два последующих второстепенных квеста.

Яльмар отправился на остров Ундвик, чтобы победить печально известного ледяного гиганта, который там обитает, и доказать, что он достоин короны Скеллигана. Крах хочет, чтобы Геральт пошел за своим сыном, чтобы помочь Яльмару достичь этого подвига в Владыка Ундвика квест.

Керис, как и ее брат, совершила подвиг, подобающий следующему правителю Скеллигера, и сняла проклятие с Ярла Удалрика. Крах хотел бы, чтобы Геральт убедил его дочь вернуться домой, но знаменитый белый волк не может сравниться с железной волей Керис и подает в отставку, чтобы помочь ей снять проклятие в побочном квесте. Владение.

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Милосердие от Крис Фадиной.


Однако есть шесть выборов, которые кочуют со мной из одного прохождения в другое.

Не выбираю Хьялмара королем


Важное уточнение: мне проспойлерили концовки Скеллиге еще до прохождения, поэтому я выбираю линейку Керис. При выполнении квестов с ней мы узнаем, кто на самом деле стоял за резней на пиру. И да, я действительно считаю, что островитянам стоит отдохнуть от набегов и пиратства – королева Керис обеспечит островитянам сытую и спокойную жизнь. Им стоит попробовать что-то новое – так, для разнообразия.

Не еду с Цири к Эмгыру

После выпивки/игры в снежки с Геральтом в Каэр Морхене у Цири появится мысль, как достать Имлериха и отомстить за убийство Весемира. Тут Геральт вспомнит, что вообще-то он должен сперва отвезти ее к отцу. Это обязательное условие для концовки, где девушка станет императрицей, а если взять у Эмгыра деньги на ее глазах, то Цири сильно обидится на ведьмака. Второе как раз ведет к плохой концовке, в которой девушка бесследно пропадает (или вообще умирает) в битве с Белым Хладом.


Поэтому я всегда обманываю императора и еду с Цири прямиком в Велен. Вы знаете, чем это заканчивается – Цири и ведьмак выживают, и девушка становится ведьмачкой, как и хотела. Она провела юность в банде, научилась выживать и заботиться о себе самостоятельно, поэтому мне кажется, что ей гораздо больше нравится драться с утопцами по колено в болоте, чем носить пышное платье.

Не беру деньги у Чеслава

Неподалеку от Врониц завелся куролиск, которого прозвали Клекотуном. Он убил местного охотника вместе с его собакой, оставив маленького Шимко сиротой. В Велене все же есть добрые люди – один из жителей деревни Чеслав приютил парня у себя. Именно он и выдает заказ на убийство Клекотуна – а значит, с ним можно поторговаться.


Но это бессмысленно даже на ранних стадиях игры. Если пошариться по закоулкам Врониц (а особенно подземным), то за 20 минут можно набрать лута на 250 крон, может быть, и больше. Зато у Чеслава останутся деньги, чтобы растить сироту – а это гораздо важнее.

Не прогоняю Сару из дома

Геральт искал Цири всеми доступными способами, даже пользовался услугами онейромантки Корины – чародейки, которая насылает вещие сны. Но перед погружением в сон ведьмак должен сперва разбудить онейромантку, потому что ей явно снятся кошмары. После череды загадок выяснится, что их насылает Сара, безобидный прибожек.


Она развлекалась со снами Корины не со зла – прибожки мирные создания, хоть и любят проказничать. Поэтому в моих прохождениях Геральт нормально относится к детским (точнее, прибожеским) шалостям и позволяет ей остаться в доме вместе с Кориной. В конце концов они даже подружатся, и ведьмак увидит, что им неплохо живется вместе.

Не отправляю Кейру к Радовиду


Она убеждена, что Радовид пощадит ее, узнав о записях. Но это работает не так – безумный король лишь посмеется и посадит Кейру на кол. Думаю, она точно заслуживает лучшей судьбы, которую и получит в мирной концовке квеста.

Всегда убиваю Киприана Вилли


Никакого милосердия мерзавцам.

А у вас есть решения, в которых вы уверены на 100%? Рассказывайте о них в комментариях.

Судьба Севера

  • Король РеданииРадовидV Свирепый правит Веленом и Новиградом и ведет борьбу с чародеями а также эльфами, краснолюдами и прочими нелюдями.
  • Сигизмунд Дийкстра правит Веленом и Новиградом и держит в ежовых рукавицах подконтрольные территории, используя навыки, приобретенные на посту главы реданской разведке
  • Император Нильфгаарда Эмгыр вар Эмрейс удерживает свои позиции, война прекращается перемирием, Темерия восстановлена получив определенный суверенитет.

Судьба Императора

Судьба Скеллиге

Читайте также: