Как сделать кц

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

В данном каталоге мы рассматриваем программное обеспечение для организации контакт-центров, а также операторов связи, которые предоставляют для них номера телефонов и услуги телефонии. Сегодня на рынке существует большое количество отраслевых программных решений. Есть дорогие комплексные решения для крупных контакт-центров, предусматривающие все возможные нюансы работы, а есть удобные сервисы, заточенные под определенную узкую задачу. Наш рейтинг сервисов поможет разобраться, что нужно именно вам

С чего начать?

В зависимости от задачи можно будет выбрать оптимальный набор сервисов для колл-центров, настроить их и интегрировать между собой. Дальше сажаем за работу операторов и всё — можно звонить и принимать звонки!

Мы изначально не рассматриваем вариант разработки программного обеспечения собственными силами. Это дорогой и длительный процесс и даже если его удастся завершить, то дальше понадобится постоянная поддержка и доработка. Наше мнение — если вы планируете строить колл-центр для своих нужд и не планируете продавать его в дальнейшем как программный продукт, то следует выбрать набор готовых колцентровских решений.

Вы делаете редкие точечные исходящие звонки или нужно прозвонить сразу большой объем телефонных номеров?

И еще много вопросов, связанных с заливкой баз данных для обзвона, записью разговоров, видом отчетности и статистики, базой знаний для сотрудников в линии и т.д.

Теперь можно приступать к подбору необходимых программ. Отметим некоторые базовые моменты популярных задач для КЦ.

Идеальный контакт-центр для продаж

Часто колл-центр создается для телемаркетинга и продаж по телефону. В этом случае вам понадобятся программы для холодных звонков. В некоторых популярных CRM-системах есть интеграции с сервисами телефонии, которые позволяют звонить прямо из карточки потенциального клиента в CRM. Очень удобно, если уже есть сформированный пул лидов. А что если необходимо быстро сделать большое количество холодных звонков по скрипту? Каки сервисы для колл центров использовать? Возможный бизнес-процесс будет выглядеть следующим образом:

настраиваем режим прозвона (для увеличения времени в разговоре и миинимизации времени ожидания лучше всего будет подключить предиктивный режим набора номера)

Когда создается входящая линия, чаще всего в ее основе находится виртуальная АТС (ВАТС). Современные ВАТС легко интегрируются с CRM-системами, в которые операторы заносят данные о клиентах. Если у вас большое количество операторов и/или проектов на входящей линии, то нужно, чтобы в ВАТС были предусмотрена системы распределения ролей, назначения проектов на отдельных сотрудников, а также система управления приоритетами.

Если продукт/услуга, по которой консультирует оператор горячей линии достаточно сложные, то понадобится удобная база знаний, в которую в любой момент можно обратиться за помощью.

Помимо приема голосовых звонков сотрудники, обслуживающие входящие линии, общаются в различных чатах и онлайн-консультантах. Часть из них также интегрируется с CRM-системами.

Если один оператор обслуживает несколько чатов, то стоит рассмотреть внедрение агрегатора мессенджеров, который позволит работать в “одном окне” и обычно поддерживает Telegram, WhatsApp, Viber, Instagram, VK или многие другие по API.

Мы рассмотрели несколько задач, для которых создаются коллцетры. В данном каталоге мы постараемся размещать все популярные и проверенные программы для call-центров с описанием их возможностей, преимуществ и недостатков. А рейтинги и отзывы пользователей позволят вам сделать правильный выбор.

Оценить 539 0

Мазурчук Нина Ивановна

г. Екатеринбург

Мазурчук Екатерина Олеговна

г. Екатеринбург

Бабилов Дмитрий Болатович

г. Екатеринбург

воспитатель учебного курса

Министерство просвещения

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Номинация конкурса

Наименование проекта

Социальный проект

Руководитель проект

Ф.И.О. руководителя проекта

Адрес проживания с индексом

Городской (с кодом) и мобильный телефоны

Адрес электронной почты (обязательно)

Адрес персонального сайта (сайта проекта)

Адреса социальных сетей (ЖЖ, Твиттер, Вконтакте и др.)

География проекта

Указать территорию, на которую распространяется действие проекта

Общественные и государственные организации г. Екатеринбурга и других муниципальных образований Свердловской области

Срок реализации проекта

Продолжительность проекта (в месяцах)

Начало реализации проекта (день, месяц, год)

Окончание реализации проекта (день, месяц, год)

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Название проекта

1. Краткая аннотация

(не более 0,3 страницы)

Несомненной доминантой в общем процессе социально-экономического развития России является образование, которое на современном этапе нацелено на воспитание, социально-педагогическую поддержку становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России через включение всех субъектов образовательного процесса в различные виды деятельности в целом и музейную, в частности.

школьный музей должен быть создан как многофункциональный институт, учитывающий комплексно-системный характер презентационных материалов (отражение всех направлений деятельности);контекстно-дифференцированный характер презентационных материалов (их нельзя трактовать однозначно, излишне прямолинейно, и следует учитывать многоаспектность исторических явлений); миссионный характер презентационных материалов (смысл деятельности музея не столько в достижении высоких показателей, доказательстве эффективности, сколько – в актуализации творческого потенциала всех субъектов образовательного процесса, в создании социально-значимой установки на миссионное служение своему профессиональному и гражданскому долгу); исторический характер (предполагает соблюдение трех важнейших условий: рассмотрение явлений и предметов в их взаимосвязи; оценка явлений и предметов с точки зрения их места в общеисторическом, цивилизационном процессе; изучение истории в свете современности).

школьный музей должен представлять собой социокультурный институт социализации;

школьный музей должен стать научно-исследовательской площадкой, где изучаются исторические процессы и явления, комплектуются, хранятся и экспонируются памятники материальной и духовной культуры;

школьный музей должен являться эффективным средством обучения и воспитания граждан России в соответствии с требования ФГОС.

2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

(не более 1 страницы)

Многомерные трансформации в государстве и обществе последних десятилетий в значительной мере ослабили внимание к таким явлениям, как социально-духовные и нравственные ценности, снизился интерес к особенностям формирования нравственных представлений, убеждений, оценочных суждений и мировоззрения. В зону риска попадают все субъекты образовательного процесса в целом и обучающиеся, в частности. Их убеждения без духовности могут быть не только бесполезными, но и опасными.

Выявленная проблема обусловила необходимость нового понимания роли образования как стратегического ресурса общества и требует системных преобразований в школе.

Во-первых, должно измениться представление об обучающемся и его развитии через образование.

Именно поэтому важным направлением в работе школы видится создание Музея как уникальной точки преломления культуры и образования.

3. Основные целевые группы, на которые направлен проект

Субъекты образовательного процесса школы.

4. Основные цели

и задачи проекта

Задачи проекта.

Создать банк данных школьных музеев, имеющих богатую историю.

Организовать архивный поиск, изучить историю школы.

Сформировать банк данных собранных экспонатов, организовать обработку и хранение исторического наследия школы.

5. Календарный план реализации проекта (этапы):

(последовательное перечисление основных мероприятий проекта с указанием периодов их осуществления)

Мероприятие

1 этап проекта

Концептуальный

1 этап реализации Проекта

Определение сроков реализации Проекта и форм контроля.

1 этап реализации Проекта

Анализ эффективности существующих подходов, форм и методов работы по созданию школьных музеев.

1 этап реализации Проекта

Поиск образцов социально-педагогических решений, которые носят опережающий характер и могут быть использованы для реализации Проекта; создание банка передовых социально-педагогических технологий создания музея.

1 этап реализации Проекта

Проведение исследования по изучению ожиданий субъектов образовательного процесса школы.

1 этап реализации Проекта

1 этап реализации Проекта

1 этап реализации Проекта

1 этап реализации Проекта

Рецензирование Проекта как контроль его реализации на первом этапе

1 этап реализации Проекта

2 этап проекта

Исследовательский

Изучение истории гимназии. Архивный поиск:

работа в районном, городском и областном архиве;

работа в районной, городской и областной библиотеке;

работа в отделениях ЗАГС;

работа с документами в районной и городской администрации.

запись воспоминаний выпускников, учителей прошлых лет, их родных, очевидцев событий, ветеранов труда и войны, переписка;

поиск материалов и документов об учителях и директорах ветеранах;

поиск бывших учителей, выпускников школы, переписка с ними;

встреча с ветеранами ВОВ, их родственниками, запись воспоминаний о войне или о ветеране;

другие виды работ.

2 этап реализации Проекта

Сбор первичной информации об экспонатах.

2 этап реализации Проекта

Формирование банка данных экспонатов.

2 этап реализации Проекта

Создание и ведение инвентарной книги поступления музейных предметов на постоянное хранение.

2 этап реализации Проекта

Осуществление посреднической и консультационной работы с субъектами образовательного процесса школы.

2 этап реализации Проекта

Организация просветительской работы среди субъектов образовательного процесса школы:

2 этап реализации Проекта

по необходимости на 2 этапе реализации Проекта

Организация и проведение благотворительных акций для пополнения музейного фонда и музейного оборудования.

по необходимости на 2 этапе реализации Проекта

ежемесячно на 2 этапе реализации Проекта

Привлечение обучающихся и их родителей к участию в конкурсных мероприятиях

2 этап реализации Проекта

Оказание квалифицированной помощи родителям, изъявившим желание принять участие в создании музейного фонда и музейного оборудования, по телефону

по необходимости на 2 этапе реализации Проекта

по необходимости на 2 этапе реализации Проекта

постоянно на 2 этапе реализации Проекта

2 этап реализации Проекта

в конце 2 этапа реализации Проекта

3 этап проекта

Организационный

Создание в помещении условий для размещения экспозиций.

3 этап реализации Проекта

Изготовление информационных держателей и блочно-модульных конструкций.

3 этап реализации Проекта

Подготовка экспонатов по направлениям:

Школа в военные годы;

Школа в 1950-1980-х гг.: развитие образовательного потенциала;

Новейшая история школы;

Выдающиеся выпускники школы;

3 этап реализации Проекта

3 этап реализации Проекта

Подготовка и подача документов в контролирующие органы.

3 этап реализации Проекта

Разработка системы хранения.

3 этап реализации Проекта

3 этап реализации Проекта

4 этап проекта

Подведение итогов реализации Проекта.

4 этап реализации Проекта

4 этап реализации Проекта

Выявление зон улучшения для дальнейшей реализации Проекта как контроль его реализации на четвертом этапе.

4 этап реализации Проекта

6. Медиа-карта проекта

(укажите наименование медийных мероприятий в рамках проекта + количество участников, а также распишите схему продвижения проекта в социальных сетях, с учетом увеличения количества участников группы /подписчиков/оригинальных посетителей/ретвитов)

Название мероприятия

Количественные показатели

Печатные СМИ

vk . com

twitter . com

(рассказ о проекте – обращение к потенциальным участникам или клиентам)

Выпуск и распространение информационных бюллетеней.

8. Ожидаемые результаты

(Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)

Количественные показатели

(указать подробно количественные результаты)

Качественные показатели

(указать подробно качественные изменения)

Углубление истории школы.

Оптимизация взаимодействия субъектов образовательного процесса школы.

9. Резюме основных исполнителей проекта

(Описание функциональных обязанностей и опыта работы основных исполнителей проекта)

Руководитель проекта - осуществление общего руководства, обеспечение материально-финансовой поддержки Проекта и осуществление основных видов деятельности на каждом этапе реализации Проекта; опыт работы __ года.

Помощник руководителя проекта – осуществление основных видов деятельности на каждом этапе реализации Проекта; опыт работы __ года.

Координатор – координация и сопровождение работы разных групп, принимающих участие в реализации Проекта, решение оперативных вопросов; опыт работы __ года.

Специалист фото-видеосъемки и монтажа – фотографическая фиксация наиболее интересных моментов реализации Проекта и создание фотоотчета.

10. Информация об организациях, участвующих в финансировании проекта

(укажите наименование организаций, участвующих в финансировании проекта с указанием их доли, а также информацию об организациях, в которых запрашивались средства на реализацию проекта)

11. Дальнейшая реализации проекта

(укажите источники финансирования проекта после окончания средств гранта – если планируется)

Подана заявка на конкурс грантов 201__г. с целью получения финансовой поддержки.

12. Детализированная смета расходов

(подробно указываются все расходы, отдельно указываются запрашиваемые средства)

Просматриваю обьявы на автору и авито в поиске чего ни будь интересного до миллиона. И изредка проскакивают интересные предложения. Но суть не в том. В глубине объявления написано *Под восстановление. Растаможен как КЦ*

Объясните может я чёто не догоняю. Разве КЦ можно сделать доки или это предложения на лоха? Просто смысл указывать о восстановлении.

Ещё вопрос: Почему такая цена маленькая. Где подвох? Есть люди с Питера кто может был в салоне где эта машина и может что то написать.

Комментарии 17


Да, ещё, о "катании без номеров":
В "своём" регионе более чем реально, если Вы "серьёзный" человек, "хозяин жизни" и ГИБДД "прикормлено" Вами.


У нас по городу без номеров почему-то в основном всякие Ланосы да Элантры катаются. Не похоже на "хозяев жизни"…


В общем-то, кто его знает, кто за рулём авто без номеров
-Хозяин жизни, любящий экзотику(знаю достаточно большое количество таких людей), работник "силовых структур"(тот -же ГИБДДшник, например, в во времена СССР, были у меня в ГИБДД знакомые- зажигали без номеров на конфискованных и прочих авто) или наркоша под кайфом, которому всё по барабану, или бандюган/ "работник" "красной крыши" (таких тоже более чем достаточно) или просто человек для которого купить эту Элантру как как для меня сходить в магазин за хлебом.

В любом случае, по моему мнению, не так страшно что тачка у тебя без номеров, как то, что в случае аварии, у тебя нет даже ОСАГО.
ИМХО, передвигаясь на авто без номеров и страховки про запас нужно иметь хотя бы тысячи 3 баксов в кармане.

Далеко не каждый при аварии может бросить на капот пострадавшего пачку бабок и сказать:
-Братан, никаких проблем!
Или "закошмарить" пострадавшего так, чтоб он и рот не мог открыть.

Конечно есть "СКАЗКА".
Но сделать "СКАЗКУ" на старый "дроволёт" это ещё нужно постараться(или заплатить за неё совершенно невменяемые суммы)

Конечно, ездят люди без номеров, но как ?
Возможно есть варианты(кроме перечисленных) которых я просто не знаю…


В принципе, можно зарегистрировать абсолютно любой авто.
Единственно, что нужны будут 2 вещи:
1.Знакомство в ГИБДД(на уровне лучшего друга)
2.Достаточно серьёзные деньги.

Возможно, хватит и пункта №2.
Достаточно серьёзные деньги:
-Ну скажем, не менее 100.000 "деревянных" (но это в принципе, сумма " с потолка")

Сам прошёл подобную эпопею, увы, безрезультатно.
Деньги предлагались сравнимые(чуть больше).
Сейчас в ГИБДД серьёзно работает служба внутренней безопасности, уйти с "волчьим билетом" мало кому хочется.

Есть в принципе ещё вариант:
-Поставить на учёт в какой-нибудь глухой деревне(кстати, тоже пробовал)

Ну и ещё вариант из серии "научной фантастики"(говорили, вроде кто-то очень рисковый ставил)
-Зарегистрировать авто в одной из республик Кавказа, но тут, по моему ничего комментировать не нужно.

Так что единственный вариант
-Найти похожего, желательно малознакомого сотрудникам ГИБДД "донора"(речь я так понимаю об "экзотах") с нормальными документами и приложив некоторые усилия зарегистрировать

Вариант номер…
Зарегистрировать как трактор(речь только о внедорожной технике)
-опять же, пункты № 1и №2
Это более чем реально, но и суммы за это Вас "неприятно удивят".

Вариант …
Зарегистрировать как самоделку, но тут есть "подводные камни":
-В авто должно быть не более 50% оригинальных деталей от одного автомобиля(если ошибаюсь, поправьте, раньше было именно так)

В общем, возможно абсолютно любое действие, главное
-деньги и желание

Так к слову, например, я бы после решения всех своих (финансовых в том числе ) проблем, с удовольствием по цене близкой к полной таможни приобрёл бы в идеальном состоянии без пробега по России "вэдовую" GMC Savanna или мостовой Ford Expedition .

Конечно это не "раритеты", но после 1 января 2014 года они такими станут, как и многие "американцы"
-В связи с введением ЕВРО-5 на подержанные авто, почти весь "интересный" Западный автопром станет недоступным.

Вообще, как я понял на собственном горьком опыте, "С той стороны Урала" вопросы регистрации американских авто решаются проще в разы, чем с нашей стороны.

Основные алгоритмические конструкции, кроме элементарных операций, изображаемых одним элементом схемы – это альтернативное исполнение и циклы. Существует два варианта программирования альтернативного исполнения и существует три основных вида цикла.




Условно исполняемый код

Некоторые операции могут быть поставлены под условный оператор. Тогда они будут выполнены только в случае истинности этого условия.

Альтернатива

В блок-схеме проверка условия может служить принципом выбора альтернативных операций. То есть, если условие истинно, исполнение пойдет по одной траектории, а если ложно, то по другой. На языке КуМир цикл с предусловием имеет следующий вид:


Цикл с предусловием

Цикл с предусловием — цикл, который выполняется пока истинно некоторое условие, указанное перед его началом. Это условие проверяется до выполнения тела цикла, поэтому тело может быть не выполнено ни разу (если условие с самого начала ложно). В большинстве процедурных языков программирования реализуется оператором while , отсюда его второе название — while-цикл. На языке КуМир цикл с предусловием имеет следующий вид:

Цикл с постусловием

Цикл с постусловием — цикл, в котором условие проверяется после выполнения тела цикла. Отсюда следует, что тело всегда выполняется хотя бы один раз. В языке Паскаль этот цикл реализует оператор repeat..until , в Си — do…while .
На языке КуМир цикл с постусловием имеет следующий вид:

Цикл со счётчиком

В различных языках программирования по-разному решается вопрос о значении переменной по завершении цикла, в котором эта переменная использовалась как счётчик.

Читайте также: