Как сделать казаки 2 на весь экран

Обновлено: 04.07.2024

Серия RTS "Казаки" в наших краях довольно известная и горячо любимая многими. Однако любовь распределена не очень ровным слоем по всей серии. Не так давно был релиз новой части, которая является (не вдаваясь в глубокие дебри сравнения) ремейком первой части, а вторая как будто является неудачным экспериментом, который оставили в стороне. Давайте посмотрим и порассуждаем на тему того, что было сделано хорошо или плохо в Казаки ІІ.

Начнем с того, чем нам запомнилась первая часть - "Европейские войны", учитывая её аддоны: "Последний довод королей" и "Снова война". В первую очередь, это историческая эпоха 17 и 18 века. Порох уже вовсю властвует на поле боя, артиллерия стала боевой единицей, которая участвует не только во время осады, а военные корабли могут сметать все на своем пути. Это время линейной пехоты и линейных кораблей, масштабность и организованность сражений шагнула на новый уровень Во вторую очередь, мы помним Казаков за масштабность, именно игровую. Сражение трех-четырех сотен юнитов было довольно мелким, так сказать, пограничным конфликтом. Самые большие замесы в свое время могли заставить ПК задуматься над просчетом событий. В третью очередь сложная экономическая система и древо развития как общих технологий , так и конкретного юнита. Настроить работающую экономику, которая будет поспевать за вашими военными походами - это задача со звездочкой. Шесть добываемых ресурсов, где недостаток хотя бы одного рушил либо развитие, либо военные действия. Отдельным ресурсом была рабочая сила, которую нужно кормить, вовремя распределять и вообще следить за нагрузкой на каждой точке добычи. Да, что там говорить, улучшения были разбросаны по нескольким зданиям. Что и в какую очередь покупать - это мета, которую можно улучшать очень долго и упорно. Другими словами, способов самому себе все испортить было предостаточно. Последней знаковой характеристикой было множество фракций, которые имели свои отличия в юнитах и предлагали делать всё немного иначе. На выбор давались как все европейские страны, так и страны ближнего востока.

Очередная историческая запись, но большинство вопросов и сейчас актуально. Так же вопросы к разным версиям применимы к любым версиям, в том числе и к – Казакам снова война 1,35. Этот FAQ написан, наверно, еще в 2002-2003 году, автора, к сожалению, я не знаю.

[КАЗАКИ: Европейские Войны]

Q.: Как подключиться к интернет игре?

Q.: Что такое ping?

A.: Ping – это величина, показывающая время в милисекундах, за которое пакет с данными, посланный с сервера наш ваш компьютер + время, за которое придет ответный пакет. Нормальным пинком для игры является в диапазоне от 500 до 1000. Если же два игрока будут иметь пинг не похожий друг на друга (например, у одного 100, а у другого 2000), то возможна рассинхронизация в игре.

Q.: Какая нация самая сильная в игре?

A.: Это очень спорный вопрос. К нему можно подойти с двух сторон. Если вы играете с большим PT, то тогда для, конечно же, это Украина, Пруссия, Дания, Турция. Если вы играете без PT, то Турция, Алжир, Россия, Польша, Украина. В чем же отличия между всеми этими нациями? Украина не имеет пеших юнитов. Их, конечно же, могут заменить наемники, но их довольно легко убить, и на них уйдет достаточно много золота. Лучше будет даже воевать любой страной с пешими юнитами, но на добытое золото построить наемных Драгунов. А для игры без PT подойдут Турция, Алжир и Россия, так как у первых двух самая большая скорость постройки пикинеров и пехотинцев, а у России возможно, уже вначале построить 3 казармы, если не 4. Так что выбор за вами.

Q.: Почему в интернет игре мой пинг равен нулю?

[КАЗАКИ: Последние Доводы Королей]

Q.: Почему я не могу соединиться с GameSpy arcade?

A.: Есть две причины для этой проблемы. Первое, это если вы пользуетесь услугами прокси сервера, который запрещает обмен данными между двумя компьютерами, а следовательно перекрывает игровому серверу возможности для доступа к нужным ему файлам на вашей машине. Вторая причина: возможно, вы используете какую либо защитную программу типа FireWall. Тогда требуется эту программу отключить.

Q.: Я скачал записанную игру из интернета. Как ее просмотреть?

Q.: Когда я захожу на ГС, то вижу в названиях игр $$$$. Что это значит??

A. : $$$ – значит, что игрок, который создал эту игру, играет с количеством ресурсов: миллионы. Соответственно – no $$$ – значит, что игра без миллионов.

Q.: Почему во время игры, когда я нажимаю alt – tab и выхожу на 15 секунд в windows, после моего возращения мне сообщают, что я проиграл??

A. : Разработчики игры GSC поставили ограничение на выход в windows более чем на 7 секунд. Если вы за 7 секунд не успеете вернуться обратно в игру, то вам засчитывается поражение. GSC пошло на такой шаг с целью борьбы с читерами, которые используют запрещенные программы.

Q.: Как сделать скриншот во время игры?

Q.: Я играю на сервере Game-Spy через интернет. Сколько должна длиться игра что бы она записалась в мой профиль в рейтинге?

A. : На сервере Game Spy действует следующее правило: все результаты записываются в рейтинг только после 9 минут игры. Такое ограничение было введено для того, что бы оба игрока успели бы либо привыкнуть к скорости игры, либо выйти.

[КАЗАКИ: Снова Война]

Q.: Когда я создаю профиль для игры на сервере GSC-NeT то меня просят ввести ID. Где его он находится на диске? А если его там нет, то как его достать?

A. : Скорей всего это проблема заключается в отсутствие на компьютере SP1. Для этого надо обновить XP. Что бы это сделать нужно запустить windows апдатер. Или найти в сети сам SP1.

Q.: Сохраняются ли записи моих игр на сервере ГСК-НеТ? если да… то где?

A. : Сохраняются если вы сами того пожелаете, когда создаете игру, выскакивает меню в котором и выбираете, будите ли вы сохранять игру для просмотра или не будите.

Q.: Захожу на сервер ГСК-НеТ. Нажимаю: игры –> играть –> создать игру. А игра не создается. Что делать?

A. : Данная проблема скорей всего заключается в вашем Интернет соединении. Проверьте скорость вашего подключения, если она меньше 30 000 kbs, то лучше оборвать связь и подключиться заново. Так же проверьте свой пинг, если он выше 1000 – что само по себе ужасно, то тоже будет лучше если вы оборвете связь, а потом пере подключитесь.

A. : Такая отвязка есть, но GSC всячески борется с ней. Она находится на нашем форуме..

A. : Увы у наших собратьев которые живут на западе такой проблемы нету, а всему виной спешка разработчиков, а может и издателей. Но на наше счастье есть патч который закроет этот не достаток.

A. : По заявлениям разработчиков такой предел есть, а именно в 8 000 юнитов. Но на практике я такого предела не встречал.

Q.: Что такое онлайновый чемпионат? В какой версии он проходит? Как в нем участвовать?

A. : Данный чемпионат это нововведение разработчиков, которые на радостях от создания сервера решили, а почему бы не устроить такую фишку. Он проходит в версии 1.35, больше не в какой другой. Для того, что бы в нем участвовать вам надо быть в двух сотне лучших игроков, по количеству набранных вами очков. Чемпионат проводится каждый месяц, а именно в последнею неделю месяца. Для более подробного ознакомления с правилами чемпа и участников, надо открыть главное меню сервера, там раздел игры в нем выбрать чемпионат.

A. : Надо выйти из игры путем нажатия на кнопочку, на которой при наведении выводится надпись chat.

Q.: Где я могу посмотреть версию своей игры?

A. : Сразу же после просмотра заставок вы попадаете в главное меню. В этом меню и находится версия игры, а именно в правом нижнем углу.

A. : Каждый год игры все больше прогрессируют. И ни кому не секрет что разработчики всячески пытаются поддержать свою игру и по сети. Это нужно ради поддержания сетевой игры на должном уровне. В свою очереди имеется восемь, я их представлю в порядке возрастания эсквайр, дворянин, рыцарь, барон, виконт, граф, маркиз, герцог, король. Каждое звание комплектуется своим количеством очков.

A. : Для просмотра своих записей требуется войти в главное меню игры, там нажать кнопку Загрузить/Смотреть. Что бы просмотреть чужие записи их надо засунуть в папку /AutoRecord, которая находится в основной папки игры. И запустить так же как свои обычные записи.

A. : Для этого вам надо выбрать в главном меню игры Сетевая игра, там противостояние, а в нем игра по Интернет – GSC – GAME. Или игра по Интернет – GAME SPY, для последнего указанного сервера не требуется идентификационный номер.

A. : Всего их два. GAME SPY – предназначен для версии 1.35; mod 1.35; mod 1.29; 1.29; 1.15; 1.12; И GCS – NET для версий 1.35; mod 1.35.; 1,36

A. : Для того что бы играть со своим оппонентом по Интернету, надо зайти в главное меню там в Сетевая игра, там в противостояние, а там выбрать вкладку Direct TCP/IP. Если вы сервер то вы создаете игру через эту вкладку, а если вы хотите подключиться к серверу то прописываете в ней ip адрес создателя данной комнаты. Чтобы играть по модему через данное соединение вам надо выбрать вкладку TCP/IP, в том же меню и ни чего не прописав играть.

Q.: Что означают приставки в квадратных скобочках, которые игроки подписывают перед своим ником??

A. : [ ] – означает, что игрок входит в состав одного из кланов, которые существуют на сервере. Например, если игрок A играет в клане [U309], то он обязан перед ником ставить название клана в квадратные скобочки, то есть не A, а [U309] A.

Q.: Будет ли продолжение игры Казаки?


Жанр: RTS
Разработчик: GSC Game World
Издатель: на территории СНГ Руссобит-М


Решение проблем при инсталяции (WinXP SP2)

1. Создаем временную папку на жестком диске
2. Копируем в нее содержимое СD2
3. Копируем в нее же содержимое СD1, перезаписывая поверху те файлы, о которых будет говорить, что они уже там есть
4. Запускаем из этой папки сossacks2setup.exe и устанавливаем игру как обычно

При этом запроса на второй диск появиться не должно. Во время процесса установки желательно переключиться Alt-TAB в какое-то другое приложение

Проблема с TFT монитором

Попробуйте произвести такие действия:
Найдите в директории, куда установилась игра, файл VideoConfig.txt, откройте его - там будет строка
RefreshRateBias=85;
Замените цифру 85 на значение, которое равно нормальной частоте обновления Ващего монитора при разрешении 1280x1024.
Запустите игру.

Редактор игры

Держим клавишу CTRL и мышкой кликаем, в меню, на пункт ГЛАВНОЕ

Для того, чтобы активировать код, необходимо нажать "Enter" и ввести следующий текст:

Внимание! Для версий игры "Казаки II", выпущенных на территории Украины и России, предусмотрены разные патчи. Узнать, какую версию вы пробрели, можно ознакомившись с информацией на полиграфии диска с игрой (сзади на диске).

Патч для русской версии, выпущенной в России, дистрибутор ЗАО "1C"
Метка диска: C2_RU_CD1

Это не nocd, а 2 файла engine.exe и protect.dll выдранные из демо-версии и получается полная демо-версия казаков без save, но после установки патча будет доступна только обучающая компания опять- таки без save. Полноценного nocd к Казакам 2 нет, единственная возможность пока, запустить с полного образа предварительно заменив engine.exe и protect.dll с европейскй версии казаков 2, там стар попроще но при установке патча до версии 1.1 эти файлы обновляються до стара 3.3.4.76.00. Единственный вариант уже давно известный IDE-USB. В казаков ни разу не играл но казаки 2 понравились, хотя это всё на любителя. До установки патча и после установки глюков заметил немного. Хотя системные требования высокие, лучше играть с 1Gb оперативки ну и видяха не хуже Radeon 9600PRO. Ешё недавно 64Mb с Win98 было круто, так что и 1Gb будет нормой.

4ALL
Почему-то не работают казачки у меня. ВинХР SP2, файлик установки из шапки скачан, все равно не запускается. Просто запускается процесс engine, жрет кучу памяти и все равно не работает.

5 фишек в игре Казаки 3


Здарова народ, сегодня вы первыми узнаете вещи, которые еще вчера никто не мог представить. Здесь будут представлены фишки, в основе которых лежат баги игры, интересная механика или просто небольшие хитрости по ведению боя и экономике.
А видеоверсию для вас подготовил LiptonVpaketike. На его канале вы сможете также найти различные казачьи тонкости, а также прохождения по различным играм, в том числе и по игре Казаки-3. Погнали!

Неуязвимая защита

Сложность: средняя
Полезность: высокая
Универсальность: высокая

Наверное многих из нас доставали бесконечными рейдами сечевиками, которые постоянно выбегают из темноты на шахты\городские центры\рынок и т.д. Так вот, есть довольно-таки просто способ, который позволит защититься от таких набегов. Для его реализации нам понадобятся крестьяне и любой юнит, который может защищать здания, например, копейщик. Для примера возьмем Польшу:
1) Как уже говорилось ранее, понадобятся крестьяне и 1 пикинер, биндим их следующим образом(исключительно для удобства):

2) Затем подходим нашим пикинером к желаемому месту постройки здания:


3) Не двигая мышкой выбираем наших крестьян(просто нажимаем клавишу «1«) и выбираем клавишей здание(для примера использован городской центр, то есть нажимаем «C«):


4) Как только пикинер войдет в область здания, сразу закладываем его, у вас будет 1,5-2 секунды до остановки пикинера, затем здание уже не получится построить, область здания либо сдвинется вбок для постройки, либо станет красным. В результате у нас должно получиться вот так:


5) Когда пикинер стоит у нас в центре здания, необходимо дать ему следующие команды:
— защита (клавиша «G«), для того, чтобы не сорвать пикинера со здания, когда выбираете всех пикинеров на карте. Ставим на здание.
— запрет атаки (клавиша «D«), для того, чтобы враг не начал подозревать, почему он не может захватить здание
— стоять на месте (клавиша «S«), чтобы пикинер не вышел из здания самостоятельно, потому что назад он уже не сможет зайти.
Пикинер стоит ровно в центре здания, хоть визуально это и не так, потому как при закладывании курсор находится ровно в центре постройки.
В результате сечевые казаки просто не дотягиваются до пикинера, который стоит в центре здания и, следовательно, не могут его захватить:


(не пугайтесь, здание вы можете достроить, в статье оно не достроено для наглядности)

Также это прекрасно работает не только на зданиях, но и на шахтах, для этого необходимо ставить пикинера прямо под значком шахты( ):


Сначала модель шахты станет красной, когда пикинер подойдет к ней, но потом снова возможной для постройки,только тогда и нужно ее закладывать, чтобы осуществить задуманное.
Важное замечание!Если никак не получается построить шахту на пикинере, то попробуйте подойти им с другой стороны, это должно помочь.

Быстрая постройка зданий

Сложность: низкая
Полезность: высокая
Универсальность: средняя


Если вам не нравится как долго строится здание и у вас есть много свободных крестьян и времени, вам стоит осуществить данную фишку. К примеру, необходимо построить казарму 18 века за Польшу, но стандартное количество крестьян на ее постройку — 25 человек и строиться она будет 4,5 минуты. Тогда мы делаем следующие действия:


1)Закладываем стандартными 25-ю крестьянами, а вокруг фундамента максимально равномерно распределяем дополнительных крестьян, как можно ближе к постройке:


2) Выделяем всех крестьян в области казармы и начинаем очень быстро кликать на постройку ими здания. Лучшего эффекта можно добиться, если скачать какой-нибудь авто-кликер, но и без подручных средств можно добиться хорошего результата:


Например, казарму слева строят 96 крестьян, то есть почти в 4 раза больше, чем если бы ее строили стандартное количество крестьян(справа), и соответственно строится она будет не 4,5 минуты, а чуть больше 1 минуты.

Защита барабанщиков

Сложность: низкая
Полезность: средняя
Универсальность: высокая

Небольшая фишка, которая поможет вам дольше видеть карту открытой. При разведке игроки отправляют по карте барабанщиков, чтобы те освещали территорию(у барабанщиков наибольший радиус освещения). Но уже буквально через 2-3 минуты большинство барабанщиков убивает бегающая по всей карте сечь. Чтобы избежать этого, достаточно лишь поставить на защиту барабанщиков по 2 пикинера с помощью команды(клавиша «G«), тогда убить барабанщика будет большой проблемой для небольшого количества сечевых казаков.

Быстрая победа

Сложность: низкая
Полезность: высокая
Универсальность: низкая

Если вы хотите удивить соперника на 4000\5000\1.000.000 начальных ресурсов и 0 пт, то стоит попробовать данную фичу. Осуществить её можно за 5 наций: Шотландия, Австрия, Польша, Украина и Швеция.
Фишка довольно простая, не требующая много практики:
Всеми крестьянами строим по порядку следующие здания: → →. И как только построилась конюшня, сразу же заказываем там одного из быстрых всадников, смотря за какую из 5-ти наций играем.



Слева-направо: Кроат(Австрия), Крылатый гусар(Польша), Сечевой казак(Украина), Гаккапелит(Швеция), Рейдер(Шотландия).

Ну и последнее, что нам остается сделать, это прибежать и захватить сопернику всю базу одним конем, пока тот будет достраивать рынок
Лучше всего конечно делать такой трюк, когда между вами и соперником близкое расстояние и когда соперник не очень высокого уровня или если он любит поиграть в экономику в начале игры.

Анти-хороводы

Сложность: средняя
Полезность: высокая
Универсальность: высокая

Секретные разработки против задротов. Новейшие технологии. Очень полезная и сковывающая свободное передвижение по карте вашего соперника фишка.
Представим ситуацию, у вас на базе накопилось 72 пики, вы делаете из них отряд, но против вас приходит 1 отряд из 36 человек, а затем и второй такой же и начинают бегать от вас в разные стороны, пытаясь зайти к вам в тыл. Что же делать? Все очень просто! Выбирайте любой отряд, который хотите уничтожить и нападайте на него своим из 72 пикинеров. Желательно нападать на центрального пикинера в отряде соперника, чтобы наш отряд шел ровно за центром отряда противника. Затем выбираете 1-го крестьянина и строите вокруг отрядов вот такой забор:

(игрок-синий, соперник-красный)

Главное, чтобы границы забор были как можно дальше от отряда противника. Также обратите внимание на небольшую дырку в заборе слева, сейчас вы поймете зачем она нужна.
Как только мы закладываем такой забор, отряд противника резко поворачивается на 180° и идет к нам в лапы


Если бы мы делали сплошной забор, без дырки, отряд противника просто встал бы на месте, вместо того чтобы идти сливаться нам, что дало бы сопернику дополнительные 2-3 секунды, чтобы спастись.


И вот мы перебили пол отряда без потерь со своей стороны, но половина отряда противника еще осталась и убегает от нас. Что же делать теперь? А теперь просто удаляем заложенный нами забор и отряд противника таки опять разворачивается на 180° и таки опять идет на наш отряд с поднятыми пиками.


Обычно отряд противника рассыпается еще до удаления забора, но если у него лучше прокачка на защиту, то придется делать всё до конца

Все действия происходят за 7-8 секунд и проконтролировать такой ход с нашей стороны очень сложно. А если нам удастся провернуть это еще и несколько раз в начале игры, то это почти гарантированная победа.

На этом первая часть фишек по игре Казаки-3 подходит к концу, в следующий раз будет еще интереснее!

Читайте также: