Как сделать карту в портал 2

Обновлено: 18.07.2024

HOWTO:

    1. Хостер:

Должен быть открыт порт 27015. Так же должен быть личный внешний ip или хамачи.

2. Клиент:

Второй человек, который хочет присоединиться пишет:

3. Хостер:

Только теперь хостер должен создавать сервер, если вы играете первый раз вводите в консоль команду: map mp_coop_start, если же нет или вы не хотите смотреть интро ролик, проходить обучающие тесты, то воспользуйтесь командой: map mp_coop_lobby_2

  • "mp_coop_start" (первая карта 1 главы)
    "mp_coop_lobby_2"
    "mp_coop_doors"
    "mp_coop_race_2"
    "mp_coop_laser_2"
    "mp_coop_rat_maze"
    "mp_coop_laser_crusher"
    "mp_coop_teambts"

"mp_coop_fling_3" (первая карта 2 главы)
"mp_coop_infinifling_train"
"mp_coop_come_along"
"mp_coop_fling_1"
"mp_coop_catapult_1"
"mp_coop_multifling_1"
"mp_coop_fling_crushers"
"mp_coop_fan"

"mp_coop_wall_intro" (первая карта 3 главы)
"mp_coop_wall_2"
"mp_coop_catapult_wall_intro"
"mp_coop_wall_block"
"mp_coop_catapult_2"
"mp_coop_turret_walls"
"mp_coop_turret_ball"
"mp_coop_wall_5"

"mp_coop_tbeam_redirect" (первая карта 4 главы)
"mp_coop_tbeam_drill"
"mp_coop_tbeam_catch_grind_1"
"mp_coop_tbeam_laser_1"
"mp_coop_tbeam_polarity"
"mp_coop_tbeam_polarity2"
"mp_coop_tbeam_polarity3"
"mp_coop_tbeam_maze"
"mp_coop_tbeam_end"

Я думаю актуально, для многих. )))

Должен быть открыт порт 27015. Так же должен быть личный внешний ip или хамачи.

Второй человек, который хочет присоединиться пишет:
Код:
connect АЙПИ_ДРУГА:27015 (Например: connect 197.22.95.67:27015)

Клиент будет повторять подключение каждые 5 секунд. Увеличить это время можно командой в консоли:
Код:
mp_wait_for_other_player_notconnecting_timeout 600

Только теперь хостер должен создавать сервер, если вы играете первый раз вводите в консоль команду: map mp_coop_start, если же нет или вы не хотите смотреть интро ролик, проходить обучающие тесты, то воспользуйтесь командой: map mp_coop_lobby_2

После загрузки все смогут играть.

▲ Список карт для кооператива
"mp_coop_start" (первая карта 1 главы)
"mp_coop_lobby_2"
"mp_coop_doors"
"mp_coop_race_2"
"mp_coop_laser_2"
"mp_coop_rat_maze"
"mp_coop_laser_crusher"
"mp_coop_teambts"

"mp_coop_fling_3" (первая карта 2 главы)
"mp_coop_infinifling_train"
"mp_coop_come_along"
"mp_coop_fling_1"
"mp_coop_catapult_1"
"mp_coop_multifling_1"
"mp_coop_fling_crushers"
"mp_coop_fan"

"mp_coop_wall_intro" (первая карта 3 главы)
"mp_coop_wall_2"
"mp_coop_catapult_wall_intro"
"mp_coop_wall_block"
"mp_coop_catapult_2"
"mp_coop_turret_walls"
"mp_coop_turret_ball"
"mp_coop_wall_5"

"mp_coop_tbeam_redirect" (первая карта 4 главы)
"mp_coop_tbeam_drill"
"mp_coop_tbeam_catch_grind_1"
"mp_coop_tbeam_laser_1"
"mp_coop_tbeam_polarity"
"mp_coop_tbeam_polarity2"
"mp_coop_tbeam_polarity3"
"mp_coop_tbeam_maze"
"mp_coop_tbeam_end"

"mp_coop_paint_come_along" (первая карта 5 главы)
"mp_coop_paint_redirect"
"mp_coop_paint_bridge"
"mp_coop_paint_walljumps"
"mp_coop_paint_speed_fling"
"mp_coop_paint_red_racer"
"mp_coop_paint_speed_catch"
"mp_coop_paint_longjump_intro"
"mp_coop_credits"
>

В этой статье мы взглянем на список чит-кодов к игре Portal 2.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Общая информация про игру Portal 2.

Полный список чит-кодов к Portal 2.

p, blockquote 2,0,1,0,0 -->

Portal 2 – это игра в жанре головоломки с видом от первого лица. В этой игре мы играем за девушку по имени Челл, которая также была в первой части Portal. В игре мы будем проходить различные уровни на который будут различного рода головоломки, которые нам необходимо будет решить. Помогать нам решать головоломки призвано оружие, которое создает порталы.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Порталы являются очень любопытной механикой игры, с помощью них вы можете как преодолевать пропасти, решать головоломки и устранять враждебные турели. Самое главное не делать порталы сверху и снизу вас, а то вы так и будете падать и падать и падать и т.д.

Также в Portal 2 появился мультиплеер, так что вы можете решать головоломки вместе со своими друзьями.

p, blockquote 5,1,0,0,0 -->

Как вводить чит-коды в игре Portal 2.

Полный список чит-кодов к Portal 2.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

В Portal 2 вы вводите чит-коды через специальную командную строку, которая вызывается нажатием на клавишу “тильда” (~). После того как открылась консоль вписываете чит-кодов, которые написаны ниже.
В том случае если командная строка не открывается по нажатии на “тильда” (~), то вам следцет перейти в настройки, затем перейти в раздел “клавиатура/мышь”, затем находите пункт “консоль откладки” и включаете её.

p, blockquote 7,0,0,1,0 -->

Список чит-кодов в игре Portal 2.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Видео о чит-кодах в игре Portal 2.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Подведение итогов.

Вот мы и рассмотрели все чит-коды для игры Portal 2. Как выяснилось по ходу повествования, в чит-кодах отсылки к Half-Life и первой части Portal. Игра Portal 2 получилась очень интересной, поэтому я рекомендую вам сначала пройти ее полностью, а уже при повторном прохождении начать экспериментировать с чит-кодами. Дальше все будет зависеть от вашей фантазии.


Работает только в кооперативном режиме.
Позволяет пронести куб, шар через поле антиэкспроприации.

  1. Возьмите куб, зажмите кнопку приседания и опустите камеру вниз.
  2. Пройдите через поле.

Этот способ работает не на всех картах в главе 5 Mobility Gels, тогда стоит использовать тот же способ, что и при переносе шара.

Также можно пронести его над полем, используя прыжок и подняв камеру вверх.(Также как и шар, см.ниже).

  1. Поставьте шар с одной стороны поля.
  2. Встаньте на некотором отделении от шара на другой стороне.
  3. Медленно подойдите к полю, зажав клавишу приседания. Постоянно нажимайте клавишу действия, чтобы взять шар.

Также можно пронести его над полем, используя прыжок и подняв камеру вверх. Пример на карте Bridge Testing

Cube glitch 2

  1. Первый напарник с помощью Funnel glitch застревает в камере наблюдения.
  2. Второй напарник с помощью funnel glitch поднимается на ту же высоту, что и первый напарник.
  3. Второй напарник начинает много раз касаться головы первого напарника.
  1. Поставьте куб возле стены.
  2. Встаньте возле стены и начинайте идти к кубу, идя возле стены.
  1. Поставьте куб у стены.
  2. Положите 2-ой предмет на куб.
  3. Встаньте на предмет.
  4. Возьмите куб.
  5. Прыгните.
  • Позволяет преодолевать препятствия с помощью куба, турели и других предметов.
  • Наиболее лёгкое исполнение, если вы делаете этот трюк у стены.
  • Другое возможное название: Object Jumping.
  1. Начинайте ускоряться за счёт прыжков bunny hop.
  2. Как только вы дойдёте до препятствия (ямы), которую вам нужно перепрыгнуть, опустите камеру резко вниз, отпустите предмет, прыгните и возьмите обратно.

Reportal

  1. Поставьте 2 портала.
  2. Начинайте заходить в один из них.
  3. Как только вы почти вышли из другого портала, поставьте портал в который входили на свободной поверхности.
    Пример на карте Pit Flings
  1. Поставьте портал возле стекла/ поля
  2. Поставьте ещё один сбоку от портала.

Работает как в одиночном так и в кооперативном режиме.
Позволяет ускориться/подняться на определённую высоту с помощью порталов.

Существуют 6 видов portal boost:

  1. Поставьте 2 портала на полу.
  2. Первый напарник заходит в портал и старается постоянно быть в середине.
  3. Второй напарник встаёт возле портала, зажав клавишу приседания.
  4. Второй напарник начинает двигаться вперёд-назад, в зависимости от того, в каком портале находится первый напарник.
  5. Нужно в последний момент отходить от портала, как только первый напарник пройдёт через него.
    Пример на карте Vertical Flings
  1. Поставьте два портала так, чтобы один был выше другого.
  2. Начинайте "переходить" из одного портала в другой с помощью strafe.
    Пример на карте Conversion Intro
  1. Поставьте первый портал на наклонной поверхности, второй на полу.
  2. Заходите во второй портал (W) и сразу же выходите (S).
    Пример на карте Infinifling.
  1. Поставьте первый портал на наклонной поверхности, второй на полу.
  2. Медленно заходите сбоку в первый портал, зажав клавишу приседания.
    Пример на карте Catapults
  1. Поставьте 2 портала на полу.
  2. Войдите в портал.
  3. Используйте куб, как только вы прошли через портал и начинаете падать обратно, отпустите куб так, чтобы он падал на вас.
    Пример на карте Maintenance
  1. Поставьте 2 портала.
  2. Первый напарник встаёт в середину портала.
  3. Второй напарник прыгает на первого напарника.
    Пример на карте Repulsion Jumps
  • Позволяет зажать напольную кнопку.
  • Другое возможное название: Button Lag Glitch.
  1. Встаньте с краю от кнопки, прыгайте и пройдите по краю кнопки.
  • Желательно делать за P-Body, но возможно и за Atlas (используется способ из одиночного режима).
  • Стабильность этого глюка зависит от пинга. Также может помочь уменьшение fps до 30.
  1. Прыгайте по кнопке, пока привязанный к ней предмет не активируется.

Laser Pinning

  • Позволяет отражающему кубу зависнуть в воздухе.
  • Другое возможное название: Laser Cube Levitation.
  1. Поставьте отражающий куб на любую опору так, чтобы в него попадал лазер.
  2. Уберите опору.

Работает как в одиночном так и в кооперативном режиме.
Позволяет получить ускорение с помощью турели.

  1. Поставьте "живую" турель напротив того места, куда вам нужно ускориться.
  2. Встаньте перед ней.
  3. Дождитесь, пока турель начнёт стрелять.
  4. Начните прыгать.
    Пример на карте Turret Blocker
  1. Положите "мертвую" турель на землю.
  2. Дождитесь, пока сквозь неё можно будет ходить.
  3. Встаньте в "ноги" турели.
  4. Возьмите куб или другой предмет и опустите камеру вниз.
  5. Скорость начнёт расти.
    Пример на карте Separation
  1. Положите дефектную турель на пол.
  2. Встаньте на неё.
  3. Опустите камеру со второй турелью вниз.
  4. Прыгните.
    Пример на карте Turret Sabotage

Turret Glitch

  1. Поставьте заднюю ногу турели так, чтобы она была ниже чем 2 другие.
  1. Поставьте портал на мост.
  2. Дождитесь пока шар начнёт пролетать портальную поверхность.
  3. В нужный момент поставьте портал с мостом, "разделив" шар по-полам.
  4. Траектория полёта шара изменится и он упадёт вниз.
  • Применяется только на одной карте - Bridge Testing.
  • Легче всего сделать за Atlas'a, т.к. у него наименьший пинг. За P-Body также возможно, но сложнее из-за пинга.
  • Шар может упасть с 2-х сторон моста. Если поставить мост рано, шар отлетит от моста, если поздно, продолжит полёт.
  1. Встаньте на гель и зажмите клавишу приседания.
  2. Начинайте движение и отпустите кнопку приседания.
  3. Для большего ускорения используйте стрейфы и прыжок.
  • Этот трюк обычно используют для достижения максимальной скорости за короткое время там, где расстояние для ускорения ограничено.
  • Ускорение от 0 до максимальной скорости всегда занимает 1,25 секунды, вне зависимости от того используете вы этот глюк или нет.
  • Вы не получите максимального ускорения если не присядете в течении хотя бы 1 секунды.
  • Другое возможное название - Propulsion Gel Crouch Boost Glitch - PGCBG

Turret Collision Manipulation

  1. Обливаем туррель в отталкивающем геле.
  2. Напарник должен взять и отдать туррель(чтобы она не улетела и начала отталкиваться.).
  3. Идите вперед, прыгайте и опустите камеру чуть ниже.
  4. Вы отпрыгните от туррели.
  1. Поставьте 2 портала: один возле геля, второй на любой поверхности.
  2. Встаньте/сядьте на краю первого портала, гель начнёт накапливаться.
  3. Отойдите от края/прыгните.

Partner Repulsion Launch

  1. Первый напарник начинает прыгать на отталкивающем геле.
  2. Второй напарник в нужный момент (когда первый начинает падать), прыгает под него.

Jump Gesturing

  1. Перед заходом в триггер с жестом используйте команду:
    taunt
  • Эта команда работает только когда вы находитесь в воздухе (например прыгаете), поэтому для удобства назначьте ее на какую-нибудь клавишу.
  • Еще используется для быстрой активации кат-сцен на картах: Vault Entrance, Crazier Box.
  • Можно обойтись без этой команды, взяв какой-нибудь предмет, например куб.
  • Calibration Course
  • На картах lobby во время перехода на 2 и 3 курс если вы сбросили прогресс.
  • Rat Maze
  • Catapults
  • Bridge Testing
  • Funnel Laser

Partner Boost

  1. Первый напарник встаёт на любой возвышенности и начинает двигаться в сторону второго напарника (прыгает на голову).
  2. Второй напарник встаёт ниже первого напарника и прыгает с приседанием.

Camera Lag Glitch

  1. Найдите место где начинается/заканчивается триггер камеры(когда начинает и перестаёт видеть вас).
  2. Быстро входите и выходите из зоны триггера.
  3. Смотрите на табличку, когда она "залипнет", отойдите от триггера.
  • Для более лёгкого исполнения, напарник должен смотреть на табличку, а вы двигаться боком и смотреть на экран напарника.
  • Возможно, проще всего делать это в положении приседа.
  • Как и в случае Button glitch, это происходит случайно; так же требует скорость реакции, т.к. если табличка "залипнет" и вы войдете в триггер ещё раз, то она "разлипнет".

Door Pushing Abuse

  1. Прижмитесь к двери.
  2. Активируйте предмет который открывает дверь.
  3. Деактивируйте предмет, который открывает дверь, но оставайтесь прижатым к двери.
    Дверь останется открытой, пока вы не отойдете от нее.
    Пример на карте Trust Fling
  1. Сначала опустить камеру вниз
  2. Затем замахнуться в ту сторону, куда вам нужно кинуть предмет, прыгнуть и одновременно отпустить предмет.

View Model Abuse

  1. Возьмите предмет.
  2. Встаньте на отдалении перед преградой.
  3. Опустите камеру ниже.
  4. Идите к преграде и в последний момент отпустите предмет.

Dialogue Fades

Парни, если играть и не учиться то через 10 лет будет хреново. Также говорят, что чем больше играешь в игры, тем меньше у тебя друзей в реале, и наоборот.

Читайте также: