Как сделать карту хартстоун

Обновлено: 07.07.2024

Для игры в вольном формате необходимо достичь 25-го ранга и иметь в своем распоряжении хотя бы одну карту, подходящую только для этого формата. Как создать карту вольного формата? Вам нужно перейти в "Моя коллекция" и нажать на кнопку "создать", а затем выбрать любой вольный набор в фильтрах слева внизу.

Как играть в вольном режиме hearthstone?

Где взять карты в hearthstone?

Как создать колоду в hearthstone по коду?

Сколько карт в колоде Хартстоун?

Перед началом матча игрок собирает колоду из 30 карт и приступает к поиску противника в определённом режиме игры.

Как удалить колоду карт в Хартстоун?

В режиме редактирования колоды нажать вверху на портрет и в списке вместе с переименованием будет удаление.

Какие дополнения ушли в вольный формат?

Из-за того, что в Вольный уходят не только дополнения года Ворона, но и базовый и классический наборы, в Стандарте почти не останется колод, которые переживут ротацию. Пожалуй, исключением станут только Агро Разбойник, Манускрипт Паладин, Зоолок и ОТК Охотник на демонов.

Как получить колоду карт в hearthstone?

Если вы новый игрок, для начала вам необходимо выполнить вводные задания для новых игроков и преодолеть все ранги для новичков в рейтинговой игре. После этого вы сможете выбрать бесплатную колоду, вернувшись в главное меню. Каждая учетная запись Hearthstone может получить только одну бесплатную колоду.

Как получить все золотые карты в hearthstone?

Спринт Вы берете 4 карты. Давайте посмотрим, сколько чародейной пыли вам понадобится на создание золотых карт! Обычные золотые карты – распыляются на 50 чародейной пыли, создаются за 400 чародейной пыли. Редкие золотые карты – распыляются на 100 чародейной пыли, создаются за 800 чародейной пыли.

Как собрать свою колоду в hearthstone?

  1. Выберите стратегию и придерживайтесь ее! .
  2. Кривая маны — ключевой момент .
  3. Берем карты, берем карты, берем карты! .
  4. Карты в вашей колоде должны взаимодействовать .
  5. Карты для победы .
  6. У каждой карты должно быть назначение .
  7. Не распыляйте непопулярные карты! .
  8. Следите за метой

Как открыть охотника на демонов hearthstone?

Класс охотник на демонов бесплатен. Чтобы открыть его, пройдите пролог охотника на демонов, включающий четыре одиночных сюжетных задания, в которых Иллидан Ярость Бури поведает свою предысторию во вселенной Hearthstone.

Как создать колоду по коду на телефоне?

Как импортировать колоду?

Как импортировать колоду

Зайдите в раздел "Коллекция", нажмите на расположенную сверху кнопку "Импортировать колоду"и вставьте в поле уникальный код колоды. После этого она появится у вас, и вы увидите, какие карты из колоды уже есть в коллекции, а каких пока не хватает.

И сейчас я хочу с вами поделиться редактором карт которым и сам пользуюсь.

Hearthstone Card Generator

1). Огромное разнообразие классов и разновидностей карт (существо, заклинание, оружие, сила героя, портрет, карта героя, босс, локация).

user uploaded image

2). Есть как мобильный редактор, так и редактор для компьютера.

user uploaded image

Есть вероятность, что по переходу по ссылке вас перекинется на него, если хотите перейти на другой то нажмите на выделенную синим шрифтом надпись.

user uploaded image

Изначально он на английском, но в самом верхнем углу можно поменять на русский (вам сперва откроет мобильный, который не переводится, надо лишь повторить действия из перехода в компьютерный и всё).

3). Есть просто огромная коллекция карт созданных другими пользователями.

user uploaded image

Вы можете туда добавлять и свои карты. Как? Необходимо поставить галочку после создания карты(я видел это только в компьютерной версии).

4).Можно как самому создавать класс, так и смотреть, что придумали другие.

user uploaded image

Минус в том, что эта часть не переводится.

5).Есть ещё несколько функций, но я их не смотрел.

Если есть вопросы, пишите в комментариях. Я постараюсь ответить.

Ну а на этом всё. Всем удачи и пока! С вами был автор статьи ArhiMEN.

Я пишу "компьютерный", но на самом деле он прекрасно работает и на телефонах. Я пользуюсь именно им.

На момент написания данного гайда, HearthStone не хватает пока очень важной и наверное самой главной составляющей любой коллекционной карточной игры (ККИ) – обмена картами из своей коллекции.

Функция “Создание карт” в разделе “Моя коллекция” призвана компенсировать этот ощутимый недостаток, но насколько это будет успешно, покажет время, а пока разберемся как все это работает. Для того, чтобы обзавестись желаемыми экземплярами карт необходимо всего лишь иметь необходимое количество волшебной пыли. Получить ее можно исключительно в ходе распыления карт.

Кадждый раз когда вы заходите в раздел “Моя коллекция“, вы видите нечто подобное как на скриншоте ниже:

Hearthstone создание карт

В этом окне представлены все ваши сокровища, ваша святая-святых, ваша коллекция карт. Как вам уже известно в одну колоду можно втиснуть не более 2-х копий одинаковой карты, следовательно, все остальное можно смело пускать на пыль, из которой потом создаются нужные вам экземпляры. Число под каждой из ваших карт подскажет сколькими копиями вы располагаете.

Hearthstone создание карт

С каждым открытым бустером шанс того, что вам придется прибегнуть к услугам распыления неотвратимо увеличивается. Но чтобы не перелистывать каждый раз коллекцию от корки до корки в поисках материала для получения пыли, есть маленькая хитрость. Внимательно взглянув в правый верхний угол экрана вы заметите флакон. Если он зазывающе дергается, рассыпая пыльцу фей, значит мы можем смело избавиться от нескольких экземпляров в своей коллекции.

Hearthstone создание карт

После нажатия на кнопку “Создание карт“, в правом нижнем углу экрана можно воспользоваться кнопкой, красноречиво говорящей о своем предназначении:

Hearthstone создание карт

После того как вы нажмете на нее, игровой клиент в последний раз предоставит вам выбор одуматься и вместе с ним покажет суммарную статистику массового распыления.

Hearthstone создание карт

Если же вам нетерпеж хочется обзавестись эпической или мифической картой, вы можете самолично выбирать те экземпляры, которые вам точно не пригодятся в дальнейших играх (к примеру карты не интересующего вас класса). Следует заметить, что количество получаемой пыли прямо пропорционально степени редкости карт:

  • 5 ед. – за обычную карту
  • 20 ед. – за редкую
  • 100 ед. – за эпическую
  • 400 ед. – за легендарную

Hearthstone создание карт

После нажатия кнопки “Создание карт” выберите из списка ту, которую вам хочется вложить в свою боевую колоду. Серыми ячейками здесь будут отмечены именно те карты, которых у вас нет в коллекции.Определившись с выбором, нажимаем на “Создать“.

Поздравляю, теперь вы стали счастливым обладателем недостающей до полной победы карты.

img

Вы новичок в ХС, прошли обучение, получили какой-то набор базовых карт, но что дальше, как составить свои первые колоды?

! Написанное ниже не относится к специфическим колодам каждого класса, строящих игру вокруг конкретных карт, а является общими рекомендациями к игре базовыми/начальными колодами.

Первым делом вам нужно выбрать класс, которым вы хотите играть, от себя я могу посоветовать мага или жреца, т.к. их базовые карты являются самыми удобными для начала игры.

Стиль игры за каждый класс:

5mybERO4uwM.jpg

Маг строит свою игру на контроле стола, вашей задачей будет являться захватить преимущество, выставляя на стол своих существ и убивая/выгодно размениваясь с существами противника с помощью заклинаний и силы героя.

Mj37dPWc1jc.jpg

Воин предпочитает контролировать стол с помощью оружия, а урон, получаемый им от существ, компенсируется его силой героя, вы будете выставлять на стол сильных существ, поддерживая темп при помощи оружия и некоторых заклинаний.

NXbWZ4mpGFQ.jpg

Друид обладает хорошим мана ускорением и картами с вариантами разыгрывания, из-за которых является очень гибким классом. При игре за друида вашим основным преимуществом будет раннее выставление на стол тяжелых существ благодаря мана ускорению, а также подстраиванием многих ваших карт под конкретного оппонента из-за разных возможностей их розыгрыша.

oLo41P8YIu4.jpg

Чернокнижник захватывает темп при помощи его способности героя, вы не будете испытывать нехватки добора карт, в то время как ваш оппонент решает эту проблему включением в колоду дополнительных карт, также при многочисленных разменах и контроле стола вы попросту можете задавить противника существами, т.к. в итоге он сможет выставлять лишь 1 существо за ход.

mFNbj4LxLHs.jpg

Шаман способен хорошо контролировать стол при помощи заклинаний, а также разыгрывать очень сильные карты по минимальной цене за счет перегрузки, сила героя помогает контролировать стол или более эффективно расходовать вашу ману каждый ход.

7OioGwdZ-r8.jpg

Жрец играет за счет исцеления, вы можете размениваться с вражескими существами практически без потерь, исцеляя своих существ. Обладает мощными заклинаниями для контроля стола, усиления ваших существ и (!) взятия под контроль существ противника.

sMxPcCqUm8c.jpg

Охотник поддерживает контроль стола, опираясь на синергию зверей, в то же время обладая возможностью очень быстро убить своего оппонента благодаря способности героя и некоторым заклинаниям, ваша игра будет строится лишь на самых выгодных разменах, переходя в стадию убийства противника за пару ходов.

YAOtCPOp3U4.jpg

Паладин фокусируется на поддержании собственных существ благодаря различного рода усилениям, ослаблению вражеских существ, а также хорошо держит темп на столе благодаря оружию и некоторым заклинанием. Стиль игры за паладина заключается в быстром перехвате и удержании темпа на столе благодаря его силе героя и заклинаниям.

  1. Кривая маны.
  2. Какие карты стоит/не стоит брать.
  3. Существа - основа колоды.
  4. Нейтральные карты узкого применения.
  5. Настройка колоды.

60hIu6q5OPU.jpg

Кривая маны показывает распределение карт в вашей колоде по их мана-стоимости. Почему важно иметь хорошую кривую маны?
В идеале вы хотите разыгрывать карту каждый ход, при том на 2-ой ход вы можете поставить карту за 2 маны, на 3-ий за 3 маны, а на четвертый допустим 1 карту за 4 маны или же 2 по 2, т.е. вы должны составлять колоду таким образом, чтобы вероятность прихода карт с низкой мана-стоимостью была высокой, но при этом ваша колода не должна состоять из одних дешевых/дорогих карт.

Вы должны иметь возможность разыгрывать на каждой стадии игры именно те карты, которые на ней более эффективны. Однако нет идеальной кривой маны, т.к. отсутствие у вас определенных карт, ваш класс, стиль игры колоды и т.д. могут существенно влиять на неё. В общем кривая мана должна подниматься к 3-ему дропу (карта стоимостью 3 маны) и затем плавно опускаться. При выборе какой-либо карты в колоду, вы в первую очередь должны смотреть, как она вписывается в кривую маны вашей колоды, а не бездумно ложить её, потому что данная карта вам нравится.


Первым делом нужно провести черту между надежными и ситуативными картами, если вы добавили в свою колоду карту, которая как-то взаимодействует со зверем, то она повышает ценность остальных зверей в вашей колоде, и наоборот, если в вашей колоде будет мало зверей, то ценность данной карты существенно убавится. А к примеру обычное существо 4/5 останется им в любом случае и будет гарантировано играть всегда.

В хартстоне как и в любой другой карточной игре есть элемент случайности, связанный с приходом карт в руку, это значит что вы должны выбирать те карты, которые практически гарантировано смогут сыграть или принести пользу, к примеру если вы разыграете дорогую карту за 7-10 маны, а ваш противник потратит на неё заклинание за 4 маны, то вы очень сильно теряете темп, т.к. вдобавок к этому противник мог разыграть еще существо, но если ваша карта обладала способностью боевой клич или предсмертный хрип и уже принесла какую-то пользу, то это сильно повышает её эффективность.

Примеры стабильных/ситуативных карт:


Йети является стабильным существом 4/5 за 4 маны, в то время как дракон может иметь разную эффективность для своей мана-стоимости, если у вас в руке есть хотя бы 4 карты кроме дракона, то он будет равноценен йети, больше - он будет эффективнее, но чтобы положить такого дракона себе в колоду, вы должны быть уверены, что ваша колода позволяет вам постоянно держать нужное количество карт в руке, иначе йети будет являться более стабильной картой.


Тигр является более сильной картой по своим характеристикам, однако кодо сильнее выигрывает в темпе, если его боевой клич срабатывает, т.е. при составлении колоды вы должны учитывать её слабые стороны, если вы немного проседаете в ранней игре, то возможно кодо будет неплохим выбором, а если вы давите противника с ранних ходов, то более сильное по характеристикам существо будет эффективней.

P.S. Также при выборе карт с каким-либо эффектом стоит учитывать, что их эффективность может быть сведена на нет с помощью немоты, например Сумеречный Дракон очень сильно страдает карты от шамана Земной Шок, в итоге вы отдаете карту стоимостью 4 маны за 1 ману вашего противника.


Однако многие карты с каким-либо эффектом могут переворачивать игру в вашу пользу, просто вы должны помнить, что при выборе таких карт нужно обдумывать о её взаимодействии с другими картами и прикрытием ваших слабых сторон.


Ваша колода будет строиться на существах, а заклинания играют лишь вспомогательную роль в захвате контроля над столом, т.к. вы не можете набрать пол колоды заклинаний и рассчитывать, что противник не задавит вас существами, или же вы наберете кучу бафов (карты усиливающие существ) думая, что сейчас вы сделаете очень сильное существо и выиграете игру, но по итогу будете сидеть с ними в руке и пропускать ходы, пока ваш противник убивает вас.


Под "узким" применением я имею в виду карты, которые играют только в редких условиях, однако такие карты могут быть добавлены практически в любую колоду, т.к. они эффективны против многих классов и позволяют получить сильное преимущество.


Не пытайтесь сразу создать идеальную для вас колоду, в процессе игры вы будете замечать, что вам не хватает каких-либо карт, что-то можно заменить, усилить ваши слабые стороны и т.д., ваша колода может пройти много этапов совершенствования.

Читайте также: