Как сделать карту для впи

Обновлено: 07.07.2024

В статье описывается процесс создания мики-карты для Counter-Strike: Global Offensive, для создания мини-карт к другим играм читайте Level Overviews.

Contents

Вступление и основы

Некоторые игры, к примеру Counter-Strike: Source и Day of Defeat: Source, имеют мини-карту, на которой изображены карта, игроки и объекты.

В Counter-Strike: Global Offensive есть мини-карта, так же как и в прошлых играх серии. С точки зрения игрока мини-карта не изменилась, но вот с точки зрения разработчиков процесс создания мини-карты отличается от Counter-Strike: Source.

  • В CS:GO мини-карта является радаром.
  • CS:GO не использует VTF и VMT файлы.
  • В CS:GO мини-карта сохраняется в ".DDS" файл.
  • Требуется только два основных файла для работы мини-карты, ".DDS" и ".txt". ".DDS" содержит изображение уровня, а ".txt" основные настройки отображения изображения.

Для сравнения, вы можете прочитать Level Overviews и увидеть как создать мини-карту для Counter-Strike: Source.

Создание заготовки изображения уровня


  1. Запустите CS:GO. Откройте НАСТРОЙКИ→НАСТРОЙКИ ВИДЕО. Установите Разрешение равным "1280 x 1024" при Формате экрана равным "Обычный, 4:3".
  2. Загрузите карту у которой хотите сделать мини-карту с помощью консольной команды (далее просто команды) map .

Примечание: Для включения консоли, активируйте её в НАСТРОЙКИ→ПАРАМЕТРЫ ИГРЫ, Включить консоль разработчика (~)

Примечание: Важно использовать команду screenshot , т.к. при нажатии F5 , изображение сохраняется сжатым в формате JPEG, вместо несжатого TGA.

Примечание: Если линия не появилась, переключите cl_drawhud 1 , что бы линия появилась, а потом снова отключите интерфейс cl_drawhud 0 .

Примечание: Чтобы выполнить все выше перечисленное одной командой, вставьте в консоль sv_cheats 1;bot_kick;bot_quota 1;cl_drawhud 0;r_drawviewmodel 0;hidepanel all;r_skybox 0;fog_override 1;fog_enable 0; noclip;cl_leveloverviewmarker 1024;mp_ignore_round_win_conditions 1 .

Создание .DDS

Используя Photoshop

Совет: Вы можете загрузить Photoshop с официального сайта и использовать 30и дневный пробный период.

  1. Запустите Photoshop и откройте скриншот сделанный ранее. Он должен располагаться в "%STEAMINSTALL%\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\screenshots" . Где "%STEAMINSTALL%" директория куда у вас установлен Steam. Обычно "C:\Program Files (x86)\Steam" .
  2. Выберете Изображение→Размер холста. ( Alt + Ctrl + C ) установите ширину равной 1024 пикселя. В окне расположение нажмите на верхний левый угол, после чего нажмите ОК. Должно получиться как на изображении ниже.

Примечание: Если .DDS формат отсутствует в параметрах сохранения, тогда вам надо установить плагин для photoshop. Вы можете загрузить его здесь: NVIDA .DDS Plug-In

Используя GIMP

(это руководство было написано для GIMP 2.6, но оно должно работать и на поздних версиях GIMP 2.x)

  1. Загрузите и установите DDS плагин для GIMP 2.0.2.
  2. Запустите GIMP и откройте .TGA файл, который Вы создали. Он должен находиться в "%STEAMINSTALL%\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\screenshots". "%STEAMINSTALL%" - директория, в которой Вы установили Steam. Это скорее всего "C:\Program Files (x86)\Steam".
  3. Используя инструмент "Размер холста" (Изображение -> Размер холста), установите ширину изображения на 1024 пискелей, оставив высоту без изменений (1024).
  4. Выберите участки изображения, где Вы хотите прозрачность на мини-карте, затем нажмите клавишу Del.
  5. Некоторые люди любят добавлять разные цветовые особенности на свои мини-карты, если Вы хотите того же самого, самое время сделать это сейчас.
  6. Сохраните изображение в формате ".DDS". (Файл -> Сохранить как). Имя файла ".DDS" должно состоять из имени вашей карты и "_radar" (например - de_dust_radar.dds). Формат файла должен быть D3D/DDS. Сохраните файл в "%STEAMINSTALL%\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\resource\overviews".
  7. Когда откроется диалог DDS, нажмите на выпадающее меню сверху слева и измените вид компрессии с "None" на "BC1/DXT1", затем нажмите "Готово".
  8. Вы успешно создали файл .DDS для вашей карты.

Создание _spectate .DDS

Повторяя процесс из предыдущего раздела статьи вы можете создать _radar_spectate.DSS файл. Если этот файл присутствует в директории \resource\overviews\ , то изображение карты на экране загрузки будет заменено на него.
Необходимо сделать: На что еще влияет?

Создание файла настроек

В завершении требуется создать файл с названием .txt в директории \resource\overviews\ . (Пример: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\resource\overviews ) Данный файл содержит данные для выравнивания изображения уровня. Для примера рассмотрим такой файл для карты de_dust2:

Используйте данные которые вы запоминали в пункте 12 создания заготовки изображения уровня.

Для значков заложников используйте:

А так же для одиночного места закладки бомбы:

Заключение

Если вы сделали все правильно, у вас должно получится что-то подобное изображению ниже.

CSGO Example Radar.jpg

Ресурсы

Место закладки бомбы Место закладки бомбы A Место закладки бомбы B

Во времена Excel 2013 появилась возможность добавить надстройку Power Map, с помощью которой данные можно изобразить на географической карте. Этот прием не только расширяет возможности визуализации, но также позволяет анализировать данные, осуществляя поиск закономерностей, имеющих региональное происхождение.

В Excel 2016 Power Map вживлена в программу и называется 3D-карта (3D-map). Сразу к делу. Допустим, есть коммерческие данные о деятельности компании в нескольких европейских странах.

Данные по странам

Исходные данные лучше хранить в виде Таблицы Excel, а не обычного диапазона. Это позволит автоматически подхватывать новые значения при их добавлении. Активируем любую ячейку и во вкладке Вставка нажимаем 3D-карта.

Открывается окно создания и редактирования 3д-карты.

Редактор 3D-карты в Excel

В верхней части окна находится лента, состоящая из одной вкладки Главная. Здесь находятся команды добавления, удаления, редактирования. По мере разбора примера рассмотрим, как ими пользоваться.

Слева находится панель со сценами карт. Выглядит как Power Point. Оно так и есть. Можно нарисовать несколько карт или их представлений и, как в презентации, включить слайд-шоу с красивыми переходами.

Справа панель управления полями данных, по которым рисуется карта. Здесь, примерно, как в сводной таблице, можно добавлять поля в разные области карты, перетаскивать, настраивать агрегацию, фильтры.

В центре мы видим карту текущей сцены (у нас она пока только одна) со всеми действующим настройками. По умолчанию это глобус. По нему можно перемещаться, как в навигаторе. Для этого используется мышь и/или клавиатура. Справа внизу кнопки навигации.

Навигация в 3D-карте

Стрелками перемещаемся вправо/влево и меняем угол наклон карты (глобуса). Плюс/минус – это приближение/удаление карты.

При наезде появляются детали (дороги, реки). Однако внешний вид лучше настраивать по факту, когда данные уже нанесены на карту.

Добавление данных на 3D-карту

Для добавления данных предусмотрена панель справа.

Панель управления полями в 3D-карте

Пойдем сверху вниз. На карте, как в фотошопе, можно использовать несколько слоев. Каждый слой показывает определенную информацию и настраивается независимо. Слой можно переименовать в более понятное название, чем Слой 1, Слой 2 и т.д. Например, первый слой – это Продажи, второй – Реклама. Слои можно скрывать, редактировать, удалять (см. пиктограммы справа от названия). Если нужно создать еще один слой, нажимаем Добавить слой.

Ниже в разделе Данные выбирается тип карты. Уровни значений могут отображаться в виде столбиков, столбиков с накоплением, столбиков рядом, пузырьков, тепловой и региональной карты.

Затем идут поля для заполнения карты.

Расположение. В этой области указывается поле с географическим признаком (геолокация). Excel всячески пытается нам помочь и сам выбирает столбец, где находится географический признак. Однако угадывает не всегда. Вот и в нашем примере выбран признак региона, хотя нужны страны.

Область Расположение на 3D-карте

Крестиком справа удаляем ненужное поле. Затем нажимаем Добавить поле и выбираем столбец со странами.

Добавление поля в область Расположение

Для Excel важным является тип географической переменной. Это могут быть страны, города, адреса, координаты и др. В нашем простом примере Excel сам присвоил тип Страна/регион. Спасибо экселю за помощь, но иногда тип приходится указывать самостоятельно. Тогда открываем список (рядом с названием) и выбираем подходящий вариант.

Выбор типа географического признака

Те названия, которые Excel распознал, сразу отмечаются на карте (если сам показатель еще не выбран, то в виде точек), а чуть выше области Расположение показан процент распознанных названий. В идеале должно быть 100% (см. скриншот выше), но может быть и меньше (так часто бывает, если название написано с ошибкой, если это адрес, малый город, деревня). Можно нажать на процент и посмотреть, какие названия эксель не понимает. Если необходимо, исправьте названия и затем нажмите Обновить данные.

Имейте ввиду, что даже при индикаторе 100% эксель не всегда правильно определяет точку на карте. Это связано с дублированием наименований. Например, город Курчатов есть в России и Казахстане. Поэтому следует визуально проконтролировать, чтобы Excel не закинул вас на другой конец карты. Если это произошло, добавьте в исходные данные (и на карту) еще один столбец, который указывает принадлежность города (улицы и т.д.) к более крупному региону (области, стране). Не забудьте затем обновить 3D-карту.

В нашем примере все страны распознались на 100%, что сразу показывается на карте – это столбцы с нулевой высотой.

Расположение стран на карте

Итак, на местности сориентировались. Переходим к данным для визуализации.

Высота. В этой области выбирается показатель, который нужно отразить на карте (или несколько). Выберем продажи.

Выбор поля для области Высота

Т.к. по умолчанию в качестве типа выбрана гистограмма (с накоплением), то на карте (глобусе) появятся столбцы.

Продажи по странам в виде гистограммы

Выглядит очень круто, но ужасно с точки зрения наглядности. Вообще говоря, любая 3d-гистограмма – это зло, т.к. она искажает реальные пропорции. Тем более, если смотреть сверху. Если вдруг вам нужны именно вертикальные столбики, то хотя бы измените угол обзора.

Изменение угла обзора для гистограммы

Ненамного лучше, но пока оставим так.

Исходные данные не всегда представлены в виде компактной (сведенной) таблицы. Источником может быть и база данных, где каждая строка отражает сделку и, соответственно, многие признаки повторяются, в том числе и географический. В этом случае значения нужно агрегировать определенным способом. Как правило, используется суммирование. Задается в выпадающем списке около названия (как в сводной таблице).

Агрегация данных

Другими словами, все значения выбранного показателя, соответствующие определенной стране, суммируются, а результат показывается на карте. Как видно, можно агрегировать, рассчитывая среднее, минимум, количество и др. Скажем, у вас карта города, где показаны цены на недвижимость. Нужно отразить минимальную цену в некотором районе. Это можно сделать прямо из исходных данных, не прибегая к дополнительным расчетам.

Категория. Довольно часто данные разбиваются на группы. В нашем примере весь рынок сбыта разделен на две части: Восток и Запад и показан в столбце Регион. Выберем данное поле в качестве категории.

Область Категория для выбора группировочного признака

Столбики перекрасятся в соответствии с группировочным признаком.

Группировка данных на карте

В области Категория можно поместить только одно поле.

Время. Сюда помещают столбец, отражающий время, чтобы показать изменение данных в динамике. В нашем примере их нет.

Фильтры. Используется для фильтрации данных по некоторому полю (см. видеоролик ниже).

Параметры слоя. Здесь меняются настройки отображения. Например, для столбиков можно задать высоту, толщину, цвет, прозрачность. Также показывать ли нули и отрицательные значения. Будьте осторожны с внесением изменений – на 3D-карте нет команды отмены последнего действия, т.е. Ctrl + Z не работает.

Настройки внешнего вида 3D-карты

Итак, с данными определись, однако выглядят они по умолчанию не очень хорошо. Нужно сделать их более наглядными. Универсальных правил здесь, конечно, нет, т.к. наглядность зависит от самих данных и того, что вы хотите в них показать. Однако рассмотрим основные настройки.

Глобус выглядит красиво, но плоская карта все же понятней. Для замены глобуса на карту используйте кнопку Плоская карта.

После ее нажатия, глобус развернется в обычную карту. Немного поправим масштаб и угол обзора.

Данные на плоской карте

Следующий момент – это подписи. На ленте есть специальная кнопка.

Кнопка Подписи на карте

На карте появляются названия.

Подписи на 3D-карте

К сожалению, регулировать подписи нельзя. Они сами добавляются в соответствии с масштабом. Поэтому следует осторожно пользоваться этой опцией.

Можно еще выбрать тему карты. Например, сделать как будто это снимок со спутника или просто поменять цветовую палитру.

Выбор темы для 3D-карты

Однако это лишь регулировка внешнего вида карты. Перейдем к типам визуализации. Их несколько.

Как и в обычной гистограмме, для каждой категории (страны) можно отразить несколько показателей. Добавим в область Высота данные о затратах на рекламу. Однако перед этим придется очистить область Категория, т.к. категории можно применить только для одного показателя в области Высота.

Гистограмма с накоплением

Т.к. используется гистограмма с накоплением, то два показателя просто сложились, что нам не подходит. Поэтому выберем гистограмму с группировкой.

Выбор гистограммы с группировкой

Получим следующий вид.

Гистограмма с накоплением в 3D-карте

Красиво, но не очень понятно. Как вариант, на карту можно вывести плоскую диаграмму.

В настройках выбирается нужный тип: вертикальная, горизонтальная, с накоплением и рядом.

Двумерная диаграмма на 3D-карте

Диаграмма помещается прямо на карте.

Следующая визуализация – пузырьковая диаграмма. Диаметр кружка соответствует значению показателя.

Пузырьковая диаграмма на 3D-карте

Но при этом, т.к. у нас два показателя, видно соотношение между продажами и рекламой. Кстати, столбцов больше нет, карту можно повернуть под прямым углом (смотреть строго сверху). Цвета можно поменять в параметрах слоя (внизу в правой панели).

Тепловая карта отражает только один показатель, поэтому реклама исчезает автоматически. Чем больше красного, тем теплее и, соответственно, выше показатель.

Тепловая карта

Последний вариант – региональная карта. Наверное, самая подходящая для одного показателя по странам (или другим регионам). Здесь все понятно и просто. Чем темнее цвет, тем больше значение.

Региональная карта

Цвет можно изменить в параметрах слоя. Когда-то я весь интернет облазил, чтобы нарисовать что-то подобное. Сегодня это делается за 5,6 секунды, возможно, быстрее.

Слои карты

Слои используются для совмещения разнородных типов визуализации. Скажем, нужно одновременно показать столбики по одному показателю и тепловую карту по другому. На одном слое это сделать невозможно. На разных – легко.

Назовем имеющийся слой Продажи и создадим новый Реклама.

Добавление нового слоя

В новом слое визуализируем затраты на рекламу, сделав их столбиками.

Два слоя на 3D-карте

Теперь интенсивность заливки контура страны показывает продажи, высота столбика – затраты на рекламу. Можно добавить легенду.

Разумным будет акцентировать внимание на нужном регионе с помощью примечания. Правой кнопкой кликаем по элементу и вносим пояснение.

Примечание

К сожалению, построение 3д-карты происходит в отдельном окне, ее нельзя поместить на лист Excel. Но если вам нужно отобразить карту именно на листе эксель или в power point, сделайте скриншот с помощью вот этого фотоаппарата на ленте.

Естественно, что связки с данными больше нет. Зато есть красивый рисунок. А данные легко обновить и снова вставить картинку.

Создание обзора

В 3D-карте можно создать обзор нескольких карт. Получится что-то похожее на Power Point, где с помощью слайдов (сцен) создается презентация (обзор).

Даже на нашей небольшой карте информации довольно много и без комментариев она не воспринимается. Хорошо бы по очереди показать отдельные показатели по странам. Можно конечно, построить много карт и просто менять картинки в презентации, рассказывая о том, на что обратить внимание, а можно сделать слайдшоу с эффектом полета над картой.

Итак, стоит задача отобразить данные по продажам и рекламе. Сделаем слайд-шоу. Вначале покажем продажи, затем добавим расходы на рекламу. Далее акцентируем внимание на отдельные страны. И в конце снова покажем весь рынок сбыта, но уже под прямым углом, заменив столбики рекламы на пузырьки. Таков полет нашей режиссерской мысли.

Вначале создадим те карты (сцены), которые, собственно, нужны. Первая карта – только продажи. Вторая – добавляем столбики рекламы (с измененным углом обзора карты). Далее перемещение по странам. Последняя – общий обзор, прямой угол обзора, замена столбиков пузырьками.

Чтобы переходы были плавными, сцены следует рисовать не с нуля, а копировать предыдущие (или следующие) и вносить в них изменения. Сразу настроим параметры сцены, чтобы и они также копировались.

Настройки перехода сцен

Уменьшим длительность одной сцены до 3 секунд, длительность перехода – 2 секунды, и эффект перехода – Перелет. Вам же я рекомендую самостоятельно поэкспериментировать, чтобы добиться требуемого результата.

Теперь создадим новые сцены с помощью копирования.

Копирование сцены

Внесем изменения, расположив их в нужной последовательности на панели обзора. Кстати, сам обзор и сцены можно также переименовать, ну да ладно. У меня получилось примерно так.

Сцены в панели обзора

Для того, чтобы посмотреть обзор, как презентацию, нажимаем на кнопку Воспроизвести обзор.

Воспроизведение обзора может несколько подтормаживать. Этот инструмент отнимает много ресурсов. Да и показать можно не на каждом компьютере (не у всех же стоит Excel последней версии). Поэтому данную презентацию можно записать в формате mp4.

В следующем окне выбираем разрешение (берите максимум) и, если надо, накладываем музыку из заранее заготовленного файла.

Настройки видео

После обработки получим файл mp4. Теперь этот видеофайл можно залить на Youtube, Яндекс.диск или вставить в презентацию (что получилось, смотрите в видеуроке ниже).

Конечно, чтобы сделать красивую карту и обзор, придется немного постараться. Я лишь показал, как работать с 3D-картами в Excel. Так что дальше дело за вашим пониманием данных, идеей, как их отразить на карте и творческой мыслью при создании обзора.

Основы как делать карты для себя. Я не нашел такое руководство на русском потому и пишу)
Для людей с хорошей зрительной памятью есть видос в самом низу страници.



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


1,384 уникальных посетителей
138 добавили в избранное









На этой фотографии показаны основы.

"Выбрать". Позволяет выбрать несколько предметов для дальнейшей работы.

"Двигать". Позволяет переместить объекты на соседнюю гору. Серая пимпочка (на скриншотах она жёлтая) между трёх стрелок позволяет перемещать предметы без ограничений. При этом объекты будут "присасываться" к поверхности, но не будут "присасываться" к зданиям и другим предметам.

"Поворачивать" ну. тут все понятно. Нажимаешь и поворачиваешь.

"Изменять размер" Позволяет изменить размер предмета.

"Терраформирование" Позволяет создавать ухабы на дорогах. Ну и в некоторых случаях горы) Кст когда вы выберете терраформирование справа появляется небольшая табличка.
Сверху три Слова.
"Raise" - Изменение ландшафта.
"Flatten" - Не знаю зачем это нужно но оно уничтожает всю выделенную область.
"Smooth" - Выравнивание.

Идём дальше.
"Brush size" - Размер области для работы. Кст конец ползунка это не конец. Если выделять цифры их можно дописывать хоть до миллиарда)
"Brush intensity" - Мощность.

"Layers" - Слои поверхности. Позвояет точечно нкнопкаь тип местности, для этого выберети слой и используйте тераформер с минимальной мощностью. Ниже предоставлен выбор. (На локации "остров" другой выбор).
По порядку сверху вниз.
Трава
Красный песок
Красный камень
Пустынный песок

Также внизу есть кнопка auto-paint. Он автоматически ресует на карте текстуры, но уберает то что вы нарисовали в ручную. Это нужно для автоматической рисовки склонов гор, пляжей, и оазисов вокруг воды.

Кнопочка Add позволяет добавить из библиотеки разработчиков другую текстурку. Там не большой выбор. Но позволяет рисовать например дороги асфальтом. Или пепельные равнины.
Delete - удоляет добавленную текстуру.
Edit - изменяет текстуру.

Переходим во вкладку "Place"

Сразу же выхватываеться меню с предметами для взаимодействия. В остальных вкладках можно разобраться без моей помощи. Ведь так?

Audio Sorce - у этого предмета (в меню взаимодействия) есть специальная вкладка "Audio Clip" там можно выбрать определённый звук. Например звук падения воды или музыка на хэллоуин. Переводчик вам в помощь!

Avoidance Box - Коробка избегания. Сильно помогает при настройке маршрута бега ботов. Боты будут избегать касания с боксом.

Capture point - Точка для захвата. Как им пользоваться расскажу чуть ниже.

Colider Box - "Физичная" коробка. Через неё невозможно пройти и прострелить. Этакая невидима стена. Подходит для создания мест где игрокам нельзя находиться.

Ladder - Лестница. Создаёт две точки между которыми можно карабкаться. Увеличить высоту можно при помощи вкладки "Heidg" в меню взаимодействия.

Pathfinding Box и Pathfinding Link - По идее это предметы для обозначения пути. Но сколько я не пытался заставить их работать не получалось. Система пути несколько иная(Расскажу подробнее ниже)

Turett spawn и Vehicle spawn - Спавн турели и Спавн машин. Здесь я могу дать только один совет Самолёты взлетают только по прямой они не могут развернуться!

Когда ты ставишь флаг вокруг него должны появиться вот такие вот области.

Но они почему-то появляются только после запуска карты на кнопку "Play".

Так вот. Что делает каждый ползунок.

"Owner" - Место для выбора стороны конфликта.

"Protect range" - Зона защиты. Нужна для выставления области в которой солдаты будут занимать оборонительные позиции. Также предметы и транспорт в данной будут использоваться солдатами не только для защиты но и для нападения. Без него солдаты даже не подойдут к техники или турелям.

"Capture renge" - Установка зоны где будет считаться захват.
"Capture Flor" и "Capture ceiling" - Высота где будет считаться захват. Пригодиться если вы строите лабу или какой-нибудь форт.
"Capture rate" -Скорость захвата флага. Чем меньше число тем медленнее захват. Сильно сбивает с толку то что там 100 единиц а для корректного захвата нужно ставить 0.1 - 2. Самое забавное то что в режиме (в котором идёт тест) фиксированная скорость захвата(.

Теперь когда мы знаем что делать с флагом расставим их по карте.

Но что такое? Солдаты никуда не идут. Что будете делать? Включите телефон и переведёте названия? Не поможет. Почему то точечно расставление путей не работает.

Вам нужно зайти в меню слева и нажать на Level Details.

Перед вами сразу же появляется вкладка "Neighbors" Тут можно провести линии атаки. Каждая линия ведёт в обе стороны. Чтобы путь вёл в одну сторону нажмите "One way". Кнопка "Reverce" поворачивает стрелку в противоположную сторону. Land и Water наземные и водные пути. Пример правильной расстановки путей я прикладываю ниже. Все дальние линии, линии только с водой. Для того чтобы солдаты атаковали при помощи лодок.

Не думаю что опубликовать карту это так сложно. Там все расписано по пунктам поэтому этого раздела тут нет. Вам нужно лиш нажать на кнопку Upload.

В этой статье мы рассмотрим пять лучших бесплатных и простых в использовании инструментов для создания диаграмм сети.

Создать диаграмму онлайн с помощью Draw.io

Создать диаграмму онлайн с помощью Draw.io

Бесплатное облачное программное обеспечение для создания диаграмм онлайн. Сформированные диаграммы можно сохранить на Google Диск, в Dropbox, OneDrive или на собственное устройство. А также экспортировать их в форматы PNG , SVG , HTML , PDF или XML .

Программа для построения схем LibreOffice Draw

Программа для построения схем LibreOffice Draw

Draw является частью пакета LibreOffice , альтернативы Open Office и Microsoft Office . Сточки зрения функционала Draw похож на Visio , он предлагает возможность создавать базовые или сложные диаграммы: от блок-схем и схем корпоративной сети до 3D-диаграмм .

LibreOffice Draw работает на Windows , Linux и Mac OS X .

Совет. LibreOffice Portable позволяет запускать любые инструменты с USB-устройств , локального жесткого диска или из облака.

Чтобы начать работу с редактором UML диаграмм, нужно загрузить и установить пакет иконок топологии сети, доступный в виде расширения. К популярным расширениям относятся VRT Network Equipment и Cisco Network Topology Icons .

Чтобы установить расширение, перейдите в Инструменты — Диспетчер расширений — Добавить , а затем выберите загруженный файл и он автоматически добавится в список расширений.

UML диаграммы онлайн с помощью LucidChart Free

UML диаграммы онлайн с помощью LucidChart Free

Интерактивный облачный инструмент, который позволяет создавать основные диаграммы сети с использованием интуитивно понятного и функционального интерфейса. Используя LucidChart , можно взаимодействовать с другими пользователями, позволяя им просматривать, редактировать и комментировать документ.

Зарегистрировав бесплатную учетную запись, вы получите доступ ко всему, что нужно для создания основных сетевых диаграмм непосредственно из браузера. У бесплатной учетной записи UML редактора есть некоторые ограничения. В том числе ограничение по количеству объектов в одной диаграмме ( максимум 60 ). Также нельзя экспортировать диаграммы в формат Visio и просматривать историю изменений.

При создании нового документа кликните по иконке, расположенной рядом с фигурами слева, чтобы добавить в библиотеку другие фигуры. Можно поискать в Сети другие фигуры, изображения или иконки; импортировать собственные изображения, нажав на иконку лупы, расположенную в верхней левой части экрана.

Программа для построения диаграмм Dia Diagram Editor

Программа для построения диаграмм Dia Diagram Editor

Инструмент с открытым исходным кодом для создания UML-диаграмм , блок-схем, сетевых архитектур и т. д. Он поставляется с тысячами объектов, которые помогут создать профессиональные диаграммы.

Dia Diagram Editor работает на Windows , Linux и Mac OS X .

Программа для создания диаграмм yEd Graph Editor

Программа для создания диаграмм yEd Graph Editor

Это редактор UML диаграмм с открытым исходным кодом для создания диаграмм, который можно использовать для создания схем проекта сети, блок-схем и т. д. Благодаря простому и чистому дизайну yEd упрощает разработку основных диаграмм сети и экспорт их в популярные форматы, такие как PDF , SWF , SVG , PNG и HTML .

YEd работает на Windows , Linux и Mac OS X .

Пожалуйста, опубликуйте ваши отзывы по текущей теме материала. Мы очень благодарим вас за ваши комментарии, дизлайки, отклики, подписки, лайки!

Пожалуйста, опубликуйте ваши отзывы по текущей теме материала. За комментарии, отклики, дизлайки, подписки, лайки огромное вам спасибо!

Дайте знать, что вы думаете по этой теме материала в комментариях. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, отклики, лайки, подписки, дизлайки!

Читайте также: