Как сделать карту для днд

Обновлено: 06.07.2024

Террейн Каменные руины для ДнД своими руками

Сегодня у нас террейн из разряда "базовый", ведь он, во-первых, подойдет под любой сеттинг (ДнД, вархаммер, варгеймы), а во-вторых, его можно впихнуть почти в любую локацию. В общем, очень просто, очень быстро и очень универсально)

В видео так же присутствуют субтитры с описанием того что я делаю. Но если у вас все еще останутся вопросы, то я с радостью отвечу на них в комментариях)



Начну с самого начала. Что такое DnD и почему я решил написать бота для этой игры.

ДнД – аббревиатура от Dungeon and Dragons, то есть Подземелья и Драконы. Но вопрос скорее всего не про ДнД, а про ролевые игры в целом. Настольные ролевые игры – это коллективное творчество, совместное придумывание историй или театр, сюжет в котором пишется по какому-то намеченному Мастером Игры плану, но каждый актер волен добавлять в происходящее что-то своё.

Если коротко — это РПГ, которую отыгрываете вы вместе с вашим ДМ (мастер подземелий, ведущий). И как и в любой другой РПГ у вас есть персонаж, которым играете вы. И у этого персонажа есть свои характеристики и навыки, он получает опыт и растет в уровнях, ему становятся доступны всё новые и новые способности и возможности. А так же у вас есть лист персонажа, на котором вы всё это отображаете. Выглядит он примерно вот так:

Мы плавно подходим к сути — зачем понадобился бот и чем он поможет.

Во время игры будут происходить различные ситуации, в которых у вас будут изменяться показатели опыта и уровня, вы будете изменять ХП вашего персонажа — получая урон, временные ХП или исцеляя его, вы будете получать и тратить монеты, которых в игре целых 5 видов, и их же придется обменивать между собой. У вас будут изменяться характеристики вашего персонажа, его броня, скорость, ходы инициативы и многое другое. И записывать всё это на листочке — интересно, но не всегда удобно. Именно для таких базовых вещей и был придуман этот бот.

Во первых платформой для создания бота был выбран телеграмм. Самого бота можете посмотреть вот тут.

Для создания самого бота, его конструкции, логики работы и места хранения данных пользователей используется ActiveUsers (далее AU).

  1. Создание персонажа, высчитывание бонусов в зависимости от введенных характеристик.
  2. Удаление персонажа.
  3. Какие статы считаем - все характеристики, инициатива, мастерство, скорость. Все статы можно редактировать.
  4. Класс брони (доспеха), ХП, временное ХП. Статы ХП\КД можно редактировать.
  5. Получение урона - частями, полный урон.
  6. Лечение - частями, полное лечение. Лечение от хилок (банки ХП) и костей ХП.
  7. Временное ХП (оно идет поверх основного, поэтому весь урон высчитывает сначала из временного, что и логично).
  8. Кости ХП - в наличии, сколько есть, сколько можно потратить.
  9. Отдых и восстановление здоровья, ячеек заклинаний и костей ХП.
  10. Заклинания - книга заклинаний с ячейками. Можно редактировать под себя как угодно. Трата заклинаний по ячейкам (т.е. нажали потратить ячейку 1 уровня, у вас 1 заклинание 1 уровня списалось). Так же можно восстанавливать их для каждого уровня ячейки отдельно (смотря как вы отыгрываете с вашим ДМом)
  11. Инвентарь с полной его настройкой. Заведены разные расходные материалы (стрелы, зелья ХП, метательное и т.п.). Их можно скрыть, если они не используются. Ну и так же использовать\тратить\восстанавливать по необходимости.
  12. Навыки и их отметки. Настроили свои навыки, выбрали, изучены они или нет, подстроили модификаторы.
  13. Получение опыта и уровней. Уровни получаются при достижении определенного порога опыта, или можно давать уровни вехами, всё зависит от вашей игры.
  14. Мультиклассирование.
  15. Кость /roll, которая позволяет бросить разное количество костей со стандартными для DnD гранями.

Дальше логика бота отправляет нас либо добавить персонажа, либо играть уже существующим.

На каждом из этапов создания персонажа будет возможность подтвердить введенные данные. Т.к. на этапе создания необходимо перенести большое количество данных из листа персонажа — лучше сделать несколько проверок, чтобы не начинать весь путь заново.

По готовности персонажа — бот автоматически высчитывает модификаторы, которые описаны в правилах игрока. Всё. На этом этап создания персонажа считается завершенным. Дальше — всё для вашей комфортной игры в ДнД.

Ваш персонаж готов. Дальше - вы можете или уже можете пользоваться всем представленным функционалом. Либо произвести настройку вашего кошелька, инвентаря, заклинаний и навыков. Давайте посмотрим на несколько вариантов работы с функционалом.

Во время боя ваш персонаж получает урон и лечение. А так же может упасть, и лежать в бою с 0 ХП, пока вам не помогут, или вы не пройдете все броски смерти.

Получаем 12 урона. Нажимаем на "Урон" и вводим количество урона, которое получает ваш персонаж.

Получаем ещё урон. Персонаж "падает".

Наш сопартиец применяет к нам исцеление на 9 ХП. Нажимаем "Лечение", выбираем "Исцеление" и вводим количество ХП, на которое нас исцелили.

Получаемый урон высчитывается в первую очередь из временных ХП, потом используются основные ХП. Так же, если вы получили урона больше чем временное + основное — ваш персонаж автоматически считается павшим.

Вот как выглядит поведение при получении урона:

  • Только по временным ХП
  • Пробивая временные ХП и нанося урон по основному ХП
  • Нанося больше урона, чем есть ХП + временное ХП.

Получать уровни можно с помощью вех (когда вы получаете уровень по вашему сюжету), или с помощью очков опыта.

На вкладке "Опыт" вы так же можете выбрать себе мультиклассирование. Поддерживаются так же классы, которые не входят в стандартные правила - либо вводятся различными дополнениями, либо придумываются ДМом. Вы можете выбрать не из готовых вариантов, а ввести свой вариант для мультикласса.

По просьбам игроков в инвентарь были добавлены определенные пункты, которые, при желании и в зависимости от вашей игры - можно отключить. Допустим ваш ДМ не разделяет рационы на мясные и веганские - вы сможете их отключить. Или ваш персонаж не использует дальнобойное и метательное оружие.

После настройки инвентаря с ним можно взаимодействовать. Добавлять\использовать различные предметы, банки, стрелы и т.п.

Dungeons & Dragons – легендарная настольная ролевая фэнтезийная игра. Игра была изобретена в 70-х годах, и ее правила менялись несколько раз. Теперь это игра, в которой вам нужны логика, немного математических способностей и смелость, чтобы победить.

Идея состоит в том, чтобы перемещаться по карте, а ход событий определяется кубиком. В некоторых мобильных вариациях также присутствует эмуляция бросания кубиков, а также игрок в роли лидера.

Но в настоящее время большинство игр имеют слишком много модификаций по сравнению с настольной версией. Тем не менее, есть разные события, и в любимую игру Dungeons & Dragons хотелось бы сыграть. Итак, мы представляем вам 6 лучших приложений на устройствах Android и iOS, которые помогут вам погрузиться в фантастический мир подземелий, сокровищ и опасных драконов.

D & D Lords of Waterdeep

D & D Lords of Waterdeep – это кроссплатформенная игра, в которую вы можете играть вместе со своими друзьями на совершенно разных устройствах. Вы можете держать экран вашего телефона в горизонтальном положении для удобной игры.

Во время игры есть чат, где вы можете общаться с друзьями. Расширение Scalpport добавляет новые ветки истории с грабежами, новые карты лорда и новые задания. Это также приводит к новым зданиям и сооружениям, а также к добавлению еще одного активного игрока – всего их 6 сейчас.

По сюжету игры вы один из загадочных лордов в маске. Вы можете играть с 6 другими людьми или 8 раундами против искусственного интеллекта. Расширьте свою карту и возможности, получите очки за покупку таверн и выполнение заданий, а также за использование ваших зданий другими игроками.

Вы можете играть в онлайн игру или играть только с искусственным интеллектом в любое время. Анимированные истории героев только добавляют интерес к игровому процессу и не оставят поклонников жанра позади.

Мастер GM: Генератор персонажей

Иногда во время настольной игры возникают ситуации, когда вам нужны неиграбельные, но интересные персонажи – например, в квестах, или вы просто хотите создать нового персонажа, но не можете решить, какой именно. Тогда GM Wizard: Character Generator поможет вам.

Приложение создает нового героя специально для вас, который обладает уникальными физическими и личными особенностями. Его имя основано на его расе, но вы можете изменить его, если хотите.

GM Wizard: Character Generator создает нового персонажа: его историю, имя, структуру тела и способности – все это поможет вам продвигаться только дальше в игре и не останавливаться на процессе создания нового персонажа.

Помимо символов, приложение также может создавать специальные элементы. Библиотека имен и названий может пополняться вами лично или генерироваться автоматически. Вы также можете использовать GM Wizard: Character Generator для эмуляции игральных костей – выберите правильное количество кубиков для ваших нужд и получите кубики, которые никогда не потеряются, и покажите вам правильный результат.

Настольные игры также можно использовать с современными гаджетами – и это не испортит удовольствие от игры.

Рыцари ручки и бумаги

В случае, если вы все еще сомневаетесь, что настольную игру можно отрегулировать хорошо и удобно для современной smartphones, вы ошибаетесь. Knights of Pen & Paper – RPG, выполненная в пиксельной графике, позволяет окунуться в мир сражений. По сравнению с его реальной версией, в приложении есть больше подземелий, которые вы можете исследовать, а также таверна – место, где вы можете что-то хранить.

Вы можете стать мастером, решить, сколько монстров будет участвовать в битве. Вы можете быть обычным игроком и побеждать монстров в постоянных сражениях. Вы выбираете, в каких сражениях вы хотите сражаться – в любой из ваших ролей.

При формировании собственного героя вы выбираете класс, персонажей для управления и оружие. В процессе вы получаете и выполняете множество заданий и других предметов, которые помогут вам пройти уровень выше и развить своего персонажа.

Преимущество в том, что вы можете быть мастером или полностью сформировать свою команду вместе с мастером. Весь ход игры в ваших руках – вам просто нужно решить, как его использовать.

Вы также можете проверить: 21 Лучшая кроссплатформенная игра для ПК / Android / iOS 2019

Полный справочник для DnD 5

Как игрок Dungeons & Dragons, вы знаете, что правила сильно изменились с момента изобретения игры. Игровые подробности, нюансы, уникальные комбинации, способности богов и многое другое со временем изменились.

С 70-х годов было выпущено пять изданий Dungeons & Dragons, и на данный момент последнее – пятое – считается актуальным. Чтобы не запутаться в мире фантазий, было разработано приложение Complete Reference для DnD 5, которое станет вашим спутником в игре.

Вы получите доступ к 800 богам, 200 заклинаниям, характеристикам монстров и зверей, а также информации обо всех классах. При необходимости вы также можете добавить свои собственные корректировки прямо в приложение.

Иногда в игре требуются карты подземелий, которые нужно быстро придумать и использовать. В Complete Reference для DnD 5 есть раздел с генератором карт, именами не сюжетных символов, генератором мусора и другими, не менее полезными игровыми инструментами.

С их помощью вам больше не нужно отвлекаться от игрового процесса – просто наслаждайтесь проведением времени с друзьями, включите логику и побеждайте монстров – в то время как Complete Reference for DnD 5 позаботится о технических аспектах.

Воины Уотердипа

Warriors of Waterdeep – это основанная на сюжете ролевая игра, которая привлекает пользователей с самых первых минут установки. По сюжету, Уотердип – самый большой город на побережье, который находится в опасности со всех сторон. Чтобы защитить город, Господь призывает всех воинов постоять за него – и вы среди них.

Вы можете выбрать своего героя, путешествовать в поисках сокровищ, сражаться с монстрами и продвигаться по уровням сложности. У вас есть доступ к уже известным персонажам и монстрам из правил DnD, а также совершенно новым и неизведанным героям.

В настройках вы можете полностью выбрать свой внешний вид, оружие, способности и так далее. Подумайте о своем герое, чтобы в тактических битвах с монстрами он всегда мог выйти победителем.

Выполняя ежедневные квесты, вы получаете награды, а также исследуете новые и забытые территории. Там могут быть сокровища, оружие или пещеры, полные опасностей. Вся игра – исследование и размышление о дальнейших шагах и маршрутах, так что логика здесь важна!

WazHack

Перемещаясь через автоматически созданные подземелья, вы можете найти 300 предметов и более 130 монстров! С помощью того, что вы нашли, у вас будет возможность победить всех этих монстров и выйти из битвы как победитель.

Вы можете найти правильное оружие только после столкновения, поэтому вам придется полагаться на свои палки и зелья – но вы точно знаете, как обращаться с ними!

Если вы умрете в игре, вам не придется сдаваться. В следующий раз, когда вы попробуете, у вас уже будут необходимые знания и навыки, и вы легко преодолеете препятствия в подземельях.

Когда вы выживете на уровне около 300 футов, у вас будет возможность обновить своего персонажа один раз. Выберите свой любимый тип персонажа, и это сделает игру еще более приятной.

Приключения, стремление к достижению своей цели – все это элементы великолепной настольной игры, переведенные в формат smartphones и таблетки.

Если вы предпочитаете играть в Dungeons & Dragons онлайн на своем компьютере, на своем смартфоне или собираться с друзьями по вечерам, чтобы поиграть в настольную версию, разработчики найдут способ помочь вам.

Так создаются приложения с полными правилами игры, коллекцией всех монстров и персонажей, генераторов карт и героев. Существуют также удобные сетевые версии для компьютеров – на случай, если у вас нет возможности встретиться в реальной жизни.

Для особо занятых, поспешных или просто мобильных геймеров были созданы версии для iOS и Android. В любом случае, ничто не помешает настоящим фанатам играть в свою любимую игру – в любом издании правил и в любом месте. Выберите свой любимый вариант, установите помощник на своем смартфоне и продолжайте – совершайте дела и исследуйте бесконечные подземелья.

Dungeons & Dragons дает игрокам огромную степень свободы, когда дело доходит до того, что они хотят делать, а небо действительно является пределом для исследования. Однако, как и следовало ожидать от игры Dungeons & Dragons, в кампании часто включаются подземелья.

Подземелья могут варьироваться от небольших дел, в которых меньше десяти комнат, до сложных лабиринтов. Однако для более новых DM проектирование подземелья может быть несколько утомительным. Итак, сегодня мы собираемся изучить десять советов для новых DM при создании ваших первых подземелий для D&D.

10
Обеспечьте поощрение

Прежде чем даже войти в темницу, у апатии должна быть определенная степень мотивации, чтобы захотеть в нее погрузиться. терроризировал соседнюю деревню.

Как бы то ни было, большинству групп потребуется определенная степень подталкивания, прежде чем они решат, что хотят войти в данное подземелье. Знание мотивов членов своей группы может помочь определить, почему группа будет входить в данное подземелье и что оно может содержать.

9
Сделайте карту темницы

Один из самых неотъемлемых элементов построения подземелья — это то, что DM должен знать его расположение. Сколько в нем этажей? Сколько комнат? Какие комнаты соединяются друг с другом? Их секретные ходы или секретные комнаты? Где расположены ловушки и где хранятся сокровища? В каких комнатах обитают монстры?

Поскольку это информация, которую, скорее всего, будут искать игроки, важно, чтобы DM знал эти ответы, хотя им не обязательно предоставлять группе информацию о карте, к которой у них не будет доступа.

8
Связь с сеттингом

Связывание окружающей среды с темницей может придать ей индивидуальность и колорит.

Например, подземелье, обнаруженное в прибрежной среде, скорее всего, будет иметь несколько воплощений водных и водных монстров, в то время как подземелье, обнаруженное возле вулкана, может содержать огненные ловушки и монстров.

7
Посыпать историей и знаниями

Один из способов погрузить игроков в ваше подземелье — рассказать ему об истории и значимости в мире вашей кампании.

Как давно здесь подземелье? Почему он был построен изначально? Был перепрофилирован или забыт? Подземелья можно использовать для дополнительного строительства мира, делая настройку кампании более аутентичной и живой.

6
Тема The Loot

Одна из самых захватывающих вещей в изучении подземелий в D&D — это поиск магического предмета или редкой добычи. Тем не менее, рекомендуется, чтобы вместо того, чтобы просто случайно бросать случайные магические предметы в темницу, предметы в подземелье относились к сеттингу или теме подземелья.

Продолжая пример прибрежного подземелья, подземелье у моря может содержать такие предметы, как Плащ ската Манта, или потерянное святилище богу кузницы может содержать мощный магический меч.

5
Вознаграждайте игрока за креативность

При включении препятствий и головоломок в подземелье, DM, скорее всего, будет иметь намеченные средства преодоления указанного препятствия. Однако если и чего ожидать от игроков, так это того, что они сделают неожиданное.

Хотя на головоломки можно найти совершенно неправильные ответы, игрок нередко подходит к проблеме, которую он находит, неожиданным и творческим подходом. Если такое случится, часто лучше вознаградить игрока за критическое мышление и креативность, чем настаивать на том, чтобы он преодолел препятствие в жестко изложенной манере.

4
Баланс, бой и головоломки

Подземелья могут быть чем-то вроде буфета с множеством различных сценариев, собранных в одном месте.

Насколько группа может предпочитать головоломки или сражения, в том числе сплошное сочетание различных препятствий, использующих разные наборы навыков членов группы, может разрушить однообразие, не дать вещам устареть и вынудить игроков использовать разные решения своих проблем.

3
Сделайте встречи незабываемыми

Как DM, у вас есть почти бесконечная степень свободы в том, что вы можете включить в свое подземелье. Встречи с монстрами в подземелье могут стать одними из самых запоминающихся аспектов путешествия по подземельям. Имейте в виду, что монстры, скорее всего, не просто ждут и вертят пальцами, пока ждут, когда придут авантюристы и убьют их.

Что делают монстры, когда приходит вечеринка? Какие монстры находятся в подземелье и как они связаны с остальной частью подземелья? Связаны ли они напрямую с историей подземелья или просто сидят на корточках? Встречает ли группа кого-нибудь еще, кто оказывается в подземелье? Найдут ли они кого-нибудь, кто не дошел до конца? Ответы на эти вопросы могут сделать подземелье гораздо более запоминающимся для игроков.

В то время как предоставление игрокам стимула для входа в подземелье может начать работу, DM может использовать открытия в подземелье, чтобы напрямую продвигать кампанию вперед.

Возможно, группа раскрывает предысторию персонажа, главного антагониста или даже информацию, которая напрямую влияет на божество клерика или паладина. Информация и сокровища, найденные в подземелье, не обязательно должны заканчиваться подземельем, что позволяет им иметь длительное влияние, которое помогает продолжить повествование кампании.

1
Переверните ожидания

При создании подземелья одна из самых запоминающихся вещей, которую можно сделать, — это перевернуть ожидания ваших игроков. Это может быть так же просто, как найти неожиданное сокровище в подземелье или раскрыть секрет в подземелье, например, его происхождение от святыни или могилы героя, забытого временем.

Может быть, гоблины в подземелье захотят объединиться с отрядом для борьбы с более серьезной угрозой, которая таится на нижнем этаже. Что бы DM ни решил сделать, чтобы держать своих игроков в тонусе, это, скорее всего, не останется незамеченным.

Читайте также: