Как сделать карточку онлайн народный банк

Обновлено: 05.07.2024

Откройте приложение Homebank. В разделе "Счета" выберите карту "Halyk Bonus Digital" > нажмите "Сервисы" > выберите "Заказать пластиковую карту" Готово! Вы можете начать пользоваться пластиковой картой

Как сделать карточку в Народном банке?

Заказать карточку Народного Банка можно либо в мобильно приложении Homebank, либо в отделении Банка. Как открыть карточку Народного Банка, не посещая отделение? Подать заявку на открытие карты, не выходя из дома, можно через приложение Народного Банка Homebank.

Как поменять карту Народного банка?

Как активировать карту Халык лайт?

Как взять 20 значный номер Народного банка?

В каком банке лучше всего открывать карту?

Можно ли закинуть деньги на карточку для пособий?

В Казахстане законодательно предусмотрен запрет на взыскание денег со счетов, предназначенных для зачисления пособий, социальных выплат, алиментов и других выплат. Об этом напомнили в пресс-службе Национального банка, передает Tengrinews.kz.

Что делать если истек срок действия карточки?

Что делать, если срок действия карты уже истёк? Необходимо обратиться в ближайшее отделение банка и написать заявление, перевыпуск сделают без каких-либо серьёзных последствий.

Что делать если заканчивается срок действия карты Народного банка?

Срок действия указывается на лицевой стороне карточки и включает последний месяц и год действия карточки. Карточка действительна до конца последнего дня месяца, указанного на ней, в правом нижнем углу лицевой стороны. При окончании срока действия, карточку необходимо заменить.

Можно ли заменить карту?

Замена карт предусмотрена по истечении срока действия – его можно посмотреть на лицевой стороне изделия. . Для замены достаточно обратиться в отделение банка с картой и паспортом. Перевыпуск и замена осуществляется за 2-3 недели.

У меня пенсионная карта Казахстана. Срок действия карты заканчивается. Из-за пандемии коронавируса я не могу выехать в Казахстан для её продления. Могу ли я продлить эту карту в отделе народного банка Казахстана в Челябинске по адресам ул. Кирова, 130 и ул. Горького,16 и что для этого нужно?

Ответы на вопрос:

Вера! Согласно статье 747 ГК РК по договору банковского счета одна сторона (банк, организация, осуществляющая отдельные виды банковских операций) обязуется принимать деньги, поступающие в пользу другой стороны (клиента), выполнять распоряжения клиента о переводе (выдаче) клиенту или третьим лицам соответствующих сумм денег и оказывать другие услуги, предусмотренные договором банковского счета.

Допускается открытие по договору банковского счета текущего или сберегательного счета на имя третьего лица с условием депонирования (блокировки) денег, находящихся на данном текущем или сберегательном счете, без права совершения владельцем текущего или сберегательного счета расходных операций до наступления или выполнения им условий, определенных договором банковского счета.

При открытии банковского счета клиенту или указанному им лицу для целей учета денег клиента в банке (организации, осуществляющей отдельные виды банковских операций) присваивается индивидуальный идентификационный код клиента на условиях, согласованных сторонами. Порядок присвоения, аннулирования индивидуального идентификационного кода клиента, ведения банком (организацией, осуществляющей отдельные виды банковских операций) учета денег клиента определяется банковским законодательством Республики Казахстан.

Вам стоит обратиться непосредственно в банк с документом, удостоверяющим личность, чтобы урегулировать этот вопрос. Вполне возможно, что он решится без выезда из РФ в РК.

Конечно можете, обратитесь в отделение Банка по ул.Кирова или ул.Горького.

Сотрудники банка самостоятельно сделают запрос на вашу карту (продленную) в Казахстан, это ведь филиал Банка.

Возьмите с собой карту и паспорт.

У филиала имеются полномочия либо продлить, либо оформить новую карту этого же банка, не вижу проблем, обращайтесь в филиал и все будет нормально.

"О банках и банковской деятельности" (с изм. и доп., вступ. В силу с 14.06.2020)

Статья 22. Филиалы, представительства и внутренние структурные подразделения кредитной организации

(в ред. Федерального закона от 03.03.2008 N 20-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Филиалом кредитной организации является ее обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения кредитной организации и осуществляющее от ее имени все или часть банковских операций, предусмотренных лицензией Банка России, выданной кредитной организации.

Представительством кредитной организации является ее обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения кредитной организации, представляющее ее интересы и осуществляющее их защиту. Представительство кредитной организации не имеет права осуществлять банковские операции.

Филиалы и представительства кредитной организации не являются юридическими лицами и осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых создавшей их кредитной организацией.

Руководители филиалов и представительств назначаются руководителем создавшей их кредитной организации и действуют на основании выданной им в установленном порядке доверенности.

Кредитная организация открывает на территории Российской Федерации филиалы и представительства с момента уведомления Банка России. В уведомлении указываются почтовый адрес филиала (представительства), его полномочия и функции, сведения о руководителях, масштабы и характер планируемых операций, а также представляются оттиск его печати и образцы подписей его руководителей. Сведения об адресе и месте нахождения филиалов и представительств публикуются кредитной организацией и Банко.


Каждый держатель пластика, владелец депозитного или кредитного счета, а также корпоративный клиент может совершать денежные переводы, мониторить остаток средств, подавать заявку на новый займ или перевыпуск карт в системе online. Единственное, что ему требуется — сформировать Личный Кабинет.


Попасть в свой аккаунт после подключения услуги личный кабинет Халык Банка достаточно просто. Нужно всего-навсего корректно ввести учетные данные, приобретенные после регистрации.

Руководство по входу в новый онлайн банкинг homebank.kz:


При корректном вводе данных вы сразу же попадаете в свой банк Халык, позволяющий совершать online-расчеты через ПК, планшетный компьютер или смартфон. Также можно формировать выписки по счетам и пользоваться более низкими тарифами по услугам и продуктам, чем если бы вы пришли в отделение Народного банка. Доступна версия приложения, адаптированного под мобильные устройства с ОС Иос и Андроид.

Чек о проводимых переводах целесообразно сразу же задать на печать или сохранить в журнале профиля (в дальнейшем его можно будет распечатать в течение года). В документе присутствует информация о совершенной транзакции и электронная печать банка.

Банк Халык — регистрация интернет банкинга Народного банка



Процесс аутентификации осуществляется по карте.


  1. Забейте 6-и-значный пароль, полученный в Народном банке при оформлении пластика.
  2. В появившейся сроке введите код, пришедший в месседже, отправленном на смартфон.
  3. Прочитайте условия пользования услугой. При согласии — подтвердите действия.
  4. Придумайте Имя (Login), а также пароль (Password). Они будут использоваться в дальнейшем при входе в MY HALYK. Пароль должен быть запоминающимся — как минимум 5 символов.


Еще одним способом аутентификации в системе онлайн-расчетов Народного банка является настройка через банкомат. Для этого:

В процессе регистрации вам придет уведомление о том, что для дальнейшей корректной работы в интернет-банкинге Народного банка Казахстана нужно будет подключить услугу по доставке СМС с паролями.

Восстановление пароля от сервиса интернет-банкинга


Нередки случаи, когда вы не можете попасть в систему из-за того, что запамятовали пароль. Отчаиваться совершенно не стоит. Предлагаем совершить действия по восстановлению доступа:

  1. Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  1. Укажите номер карты.
  2. Подтвердите действия кодом, пришедшим на телефон.
  3. Измените пароль на постоянный.

Еще одним простым способом является использование банкомата. После того, как вы вставите карту в слот, выберите меню Интернет-банкинга и опцию восстановления. Распечатайте чек с одноразовым паролем, срок действия которого ограничен.

Мобильный банкинг Народного банка


Мобильная версия internet-banking адаптирована под девайсы с ОС Андроид и ИОС. Но сразу же заметим, что перечень онлайн услуг будет ограничен, даже не взирая на подключение СМС-паролей. Если вас интересует обширный функционал, в боковом меню нужно активировать полную версию.



Для стандартной закачки утилиты через магазин своего смартфона проделайте следующие операции:

Телефон горячей линии Народного банка (колл центр)

Для активных пользователей электронной почты можно написать письмо Народному банку по адресу [email protected] , в котором указать тему своего обращения. Вы обязательно получите официальный ответ на свой E-mail.

В связи с неисправностью телефона, у меня сменился номер мобильного телефона, привязанный к карте Халык банка. Был 870********, стал 8777*******. Я пользовалась интернет-банкингом на MyHalyk до 2019 года. Почему-то в последнее время не могу попасть на эту услугу, чтобы произвести платеж. Подскажите, пожалуйста, как можно восстановить или открыть новый доступ?

Добрый вечер! По неизвестным причинам интернет-сервис Халык банка в настоящее время недоступен. Обратитесь в клиентскую службу по телефону горячей линии или в письме на электронную почту [email protected]

20.07.2019 г. обратился в ваше отделение 131848 г. Алматы, мкр. Айнабулак 3, д, 129, чтобы зарегистрировать доверенность на право пользоваться депозитом моей пожилой мамы, она плохо ходит. То что после получения талона, ждал целый час, наверное это для вас не ново, но когда меня соизволила принять начальник, Шалгымбаева Алия Сапаргалиевна, это было нечто, оказывается она не знает как и не может, сделать регистрацию моей доверенности, чтобы я мог пользовался депозитом, но зато она умеет давать советы, чтобы я пришёл к ним в понедельник, когда будет какой то менеджер, который умеет это делать, но я такой возможности не имею, поэтому и обратился в это отделение в субботы, потом она стала настаивать на том, чтобы я привёз свою пожилую мам с её удостоверением личности, для того, чтобы она, удостоверилась, что это она подписывала доверенность, она наверное возомнила себя нотаріусом, а не работником банка Халык.
У меня вопрос к руководству банка, зачем вы держите такого начальника который не знает и не умеет выполнять простые банковские операции, даже без выдачи денежных средств, и сразу предложение, для улучшение имиджа вашего банк, учите ваших работников, чтобы они умели работать с банковскими операциями, ТЕМ БОЛЕЕ НАЧАЛЬНИКОВ отделений.


Талгат, добрый день!
В Halyk bank, для клиентов банка, получающих заработную плату, пенсию или пособие посредством платежных карточек, существует услуга досрочной замены карточки, в связи с истечением срока действия. Для получения информации о возможном автоматическом изготовлении платежной карточки необходимо связаться с контакт – центром Halyk bank за 30 дней до истечения срока действия карты.
В контакт-центр Halyk Bank можно позвонить по следующим номерам: 8 (727) 259 0777 (для г. Алматы) и 8 8000 8000 59 (для других городов РК).
Для замены или перевыпуска карточки клиенту необходимо обратиться в ближайшее отделение банка и написать соответствующее заявление со следующими документами:
∙ удостоверение личности / паспорт гражданина РК (оригинал и копия);
∙ платежная карточка.
Обмен карточки по истечению срока действия карточки на основании Вашего заявления производится бесплатно, в течение 15 банковских дней.
Если у клиента нет возможности обратиться в банк лично, в банк может обратиться доверенное лицо. В случае обращения в банк поверенного лица клиента, необходимо предоставить следующие документы:
— удостоверения личности клиента ( оригинал и копия);
— удостоверение личности поверенного лица;
— оригинал нотариально заверенной доверенности на право открытия/закрытия и/или распоряжения текущим счетом/вкладом, выданной вкладчиком поверенному.

Добрый день! Скажите пожалуйста какая комиссия будет при снятии денег через банкомат Сбербанка в России (г. Старый Оскол). Колл-центр Сбербанка утверждает об отсутствии комиссии с их стороны. Но при снятии 5 000 рублей (максимальная допустимая в банкомате по иностранным карточкам) у меня выходит комиссия около 300 рублей (1 650 тенге) Это комиссия будет через все банкоматы в РФ? На вашем сайте в тарифах заявлена комиссия в размере 1,5 % (в сети других банков за пределами Республики Казахстан) карточки Debit® MasterCard и Visa Electron

Евгений, добрый вечер!
При снятии средств с карточки нашего банка, в сети банкоматов за рубежом удерживается комиссия в размере 1,5% мин. 1000 тенге.

Здравствуйте хотела бы узнать почему я со своей карточки не могу снять 3 тыс тенге?? Что с терминалами??

Раисочка, добрый вечер!
Просим Вас пройти к любому, другому банкомату нашего или КазКом банка и осуществить необходимую операцию.

Добрый вечер!
Карточка потерялась.
Мы ее заблокировали.
Скажите пожалуйста. Может ли владелец карты снять деньги с счета с удостоверением личности в кассе.
Как сколько времни для этого нужно?

Галина, добрый день!
Держатель карточки может обратиться в отделение банка и написать заявление на перевод денег на другую карту/текущий счет. Перевод осуществляется в течении двух рабочих дней.

Ассалаумалеикум.менин карточкамнан 20000 жок болып кетти оны кандай номерге зв білем

Лучше перевести на другую карту ? чтоб потом можно было снять в банкомате ? сколько стоит эта услуга перевода ? деньги сто процентов поступят на другую карту?

Айбол, қайырлы күн!
Картадан қалған қалдық сома өздігінен жоғалуы мүмкін емес. Бәлкім клиент қандай да бір қосымша банктің ақылы қызмет түріне қосылған болған. Сондықтан клиенттың осы жәйтті анықтау мақсатында алдағы уақытта банктің байланыс орталығына қоңырау шалып мәсені анықтауға мүмкіндік бар. Немесе банк бөлімшесіне барып шот бойынша үзінді көшірмені менеджерлерден алуға болады. Банктің Байланыс орталығы: Алматы қаласы үшін (727) 259-07-77, ҚР-ның басқа қалалары үшін тегін: 8 8000 8000 59.

Читайте также: