Как сделать канал для английской аудитории

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Вопрос от подписчика. “Приветствую, как мне лучше создать канал для англоязычной аудитории? Не хочу быть в рунете, главное, чтобы реклама была для англоязычной аудитории: США, Британия, Канада, Европа. Я боюсь, что из-за моего местоположения все равно будет показывать рунет.”

Вы можете показать на своем канале любой контент на любом языке. Если он для англичан, видео у вас на английском языке, описание на английском и в канале стоит, что вы живете в США, то YouTube все равно. Поймите, важно — это не ваш канал. Важно — это люди, которые смотрят ваш канал. Потому что реклама — это для тех людей, которые смотрят ваш канал.
Чтобы сделать канал для англоязычной аудитории, надо сделать его таким, чтобы англоязычной аудитории было интересно его смотреть.

Первое — необходимо четко понять, что если ваш канал на русском языке, то и смотреть его будут русские люди. Соответственно, и реклама от YouTube будет для русских людей. Зачем гражданам Америки знать, что Наталья предлагает постельное белье? Если у вас ролик на тему “как выбрать кровать”, то в релевантных видео будут ролики про кровати, будет реклама постельного белья на русском языке.

Важно, что сюда присовокупляется то, что человек смотрел раньше. Если человек, который сейчас смотрит ваш ролик, раньше смотрел про итальянскую мебель, ему пойдет реклама про российские салоны итальянской мебели. При этом YouTube понимает, где человек живет и не покажет жителю Тюмени рекламу Ростова-на-Дону.

А теперь меняем все на английский язык. Представляем, что Василий Пупкин переехал в США и решил посмотреть там ваш контент. Он знает русский язык, не знает английского языка. Он вводит в Google или YouTube русские запросы, даже находясь в Сан-Франциско. И YouTube покажет ваш ролик Василию там. Но через 2 месяца Василий начнет говорить по-английски, и будет вводить запросы на английском.

Сделайте контент, который люди будут смотреть. Неважно, какая страна у вас, вы можете написать, что живете в Великобритании или во Франции. Для YouTube важен ваш контент. И реклама зависит от этого, потому что реклама релевантна.

Ютуб — это бизнес. И он хочет, чтобы человек нажал на эту рекламу, потому что Ютуб тоже с нее зарабатывает. Он подбирает рекламу под запросы человека. Если вы хотите сделать канал на английском языке, перефразируйте свой контент для жителей США, Великобритании, Германии. Когда жители, находящиеся там, будут вас смотреть, Ютуб будет показывать им подходящую для них рекламу, на их языке. Ютуб знает все, и вы не сможете его обмануть.

Если хотите делать контент для англоязычного ютуба, делайте не для него, а для жителей этих стран. И если они будут смотреть контент, который вы создали, то Ютуб покажет им рекламу релевантную. И если выдаст, учитесь до того миллионера, который выбирает магазины, яхты-пароходы покупает. Если его внимание будет на ваш ролик, то ютуб поставит ему рекламу и вы за нее получите очень хорошие деньги. Вот и вся система. Думаю, что был вам полезен.

Мой маленький бизнес-эксперимент продолжается! Как вы помните, мне в голову пришла гениальная мысль сделать YouTube-канал с музыкой и звуками для расслаблении, медитации и сна.

Я тут же ухватился за нее и начал действовать!

Так вот в США за те же просмотры я бы заработал раз так в пять больше. И я не шучу.

Далее я сделал для канала шапку, и, не мудрствуя лукаво, смонтировал и выложил свое первое видео.

Все это у меня не заняло много времени (но много времени ушло на монтаж, коррекцию и загрузку видео).

Можете более подробнее посмотреть, как все происходило.

Теперь пришло время рассказать вам, что нужно делать в первые часы после публикации первого видео. Как его продвигать, а также как правильно делать рекламу каналу в целом и роликам.

Так что непременно посмотрите второе мое видео.

Если очень кратко, то:

1. Первое, что вы должны сделать, это поделиться этим видео со всеми своими друзьями, родными, и близкими. Со всеми, до кого только сможете дотянуться. Делитесь видео в социальных сетях, на сайтах, блогах и так далее тому подобное.

Я не вкладывал деньги в рекламу, но, поверьте, если этого не делать, очень сложно будет вывести канал на более-менее хорошую посещаемость. Раньше это сделать было проще. Но теперь - конкуренция неимоверно высокая! И самому раскручивать канал можно очень и очень долго.

На моем личном примере вы, наверное, сможете в этом убедиться, т.к. я решил покуда не вкладывать никаких средств в развитие канала.

У меня есть блог, который вы сейчас читаете, поэтому, как минимум один источник для бесплатной рекламы у меня есть) Я лучше буду здесь больше статей выкладывать об этом увлекательном бизнес-эксперименте.

2. И второй момент, запомните, что реклама "в лоб" - не работает. Или работает очень и очень плохо. Всегда нужно подогревать интерес зрителя чем-то необычным. И лучшее, что только может быть - доносить информацию через историю. Ведь все мы в детстве любили слушать сказки, правда? Любили, когда нам что-то красиво рассказывают и преподносят.

Так и с рекламой и продвижением YouTube-канала. Делать все и всегда нужно красиво!

Издеваетесь?) А какие-то предположения лично у вас есть? Как считает какой вариант лучше?

1. Просто загружать ролики и вообще не лить трафик, пусть лучше никакой, чем из страны в которой не хочу раскручивать.

2. Загружать ролики и лить качественный трафик из России, т.к. это в любом случае плюс, чем вообще ничего.

patriot348:

1. Просто загружать ролики и вообще не лить трафик, пусть лучше никакой, чем из страны в которой не хочу раскручивать.
2. Загружать ролики и лить качественный трафик из России, т.к. это в любом случае плюс, чем вообще ничего.

ну так ты сам себе и ответил!

Все загадками любят изъясняться.) А просто ответить на вопрос нельзя? Где я ответил то?) Два абсолютно разных варианта. Ответ в том, что никто не знает какой вариант?

По IP адресу и кукам легко можно понять, из какой страны пользователь, так что не в комментариях дело. Делай видео с названием, описанием и тегами на английском, и будут просмотры из-за рубежа. Ну и содержание, конечно, должно соответствовать аудитории.

по опыту работы со своими англоязычными могу сказать, что география трафика не имеет значение, другие факторы намного важнее, например, язык оформления и комментариев.

AndreyUK:
по опыту работы со своими англоязычными могу сказать, что география трафика не имеет значение, другие факторы намного важнее, например, язык оформления и комментариев.

А у меня противоположный опыт. Все было на русском, пока не выстрелило одно видео, затем другое, третье. Просмотры были из США, ЕС, Ближнего Востока и т.д. И только тогда я стал менять названия-описания на английский. А когда появились переводы, то и на все языки стран-лидеров по просмотрам. Естественно, теперь все новые видео я сразу делаю на английском.

Ключевые я тоже перевожу, но не вижу в этом большого смысла - в поиске гугл выдает приблизительно одно и то же независимо от языка запроса.

А комментируют люди на своих языках. Под одним видео можно встретить самые разные языки комментариев. А когда люди отвечают друг другу на английском, я замечаю, что не все они носители языка :)

patriot348:
Что в этой ситуации будет делать ютуб? Будет ли он после этого вставлять ролики в похожие к англоязычным роликам? Или он будет их запихивать в похожие к русскоязычным роликам, несмотря на то что все оформлено на английском. Как думаете? Какие ваши предположения, домыслы в этой ситуации?

Я думаю, что вы наделяете ютюб субъективными характеристиками, будто это живое существо, а не софт :)

Но от аудитории зависит заработок. Если станете "заводить качественный трафик " из России, то и рекламу получите из России или для России. Неужели непонятно?

Но от аудитории зависит заработок. Если станете "заводить качественный трафик" из России, то и рекламу получите из России или для России. Неужели непонятно?

Вы не совсем понимаете, суть вопроса. Меня не волнует что с трафика из России будет идти дешевая реклама. Меня интересует только попадание в похожие к видео в англоязычном сегменте. Если я туда попаду. То смотреть будут уже англичане, американцы и т.д. и соответственно реклама им будет уже показываться не дешевая и значит и заработок будет нормальный. Вопрос заключался в том, как отразится трафик из России на такие видео:

1. Положительно, видео начнет лучше попадать в похожие к англоязычным роликам;

2. Отрицательно, видео хуже начнут попадать в похожие к англоязычным роликам (чем если бы вообще никакого трафика не было);

3. Никак не отразится на попадание в похожее к англоязычным роликам, но ролики начнут попадать в похожие к русскоязычным роликам.

Вот меня что интересует. Пока нечего конкретного никто не ответил. Если вы понимаете как работает ютуб, то выберите, пожалуйста, один из 3-х вариантов.

как зайти на американский ютуб

Ни для кого не станет секретом, что для каждой страны видеохостинг Ютуб работает по-своему. В зависимости от государственного языка, особенностей законодательства, трендов и региональных новостей лента пользователей может кардинально отличаться в разных странах. В этой статье мы разберем, как перейти на американскую версию YouTube с различных устройств.

Смотрим Ютуб для США

Заинтересованность в американском Ютубе часто возникает после просмотра переводов каких-либо видео. В США данная платформа представляет собой более масштабное и повсеместное явление. Особенно актуальным будет англоязычный Ютуб для людей, которые планируют или уже начали изучать язык. Перейти на американскую версию видеохостинга можно с компьютера или со смартфонов. Рассмотрим оба варианта для того, чтобы любой пользователь мог воспользоваться нужной для него инструкцией.

Способ 1: ПК-версия

Если вы привыкли смотреть видео на сайте через компьютер и хотя бы раз путешествовали с гаджетом, то замечали: при подключении в отеле YouTube немного видоизменяется. Происходит это из-за того, что для распознания вашей геолокации сайт использует IP-адрес. При смене его на адрес другой страны могут блокироваться ряд видео или же, наоборот, в рекомендованных будут появляться иные ролики. Однако, чтобы перейти на американский Ютуб через компьютер, находясь в любой стране, нужно просто выполнить следующую инструкцию.

  1. Авторизуемся на сайте под своим логином и паролем.

Авторизация в аккаунте Гугл для веб версии Ютуба

Переход в личные настройки для смены страны в веб версии Ютуба

Переход в категорию Страны в веб-версии YouTube

Изменение страны в веб версии Ютуба

Менять страну в аккаунте Ютуба можно неограниченное количество. Однако стоит учитывать, что многие создатели контента ставят ограничения на просмотр видео в тех или иных регионах. Новые правила, введенные в YouTube, довольно сильно отразились на работе американских каналов. Соответственно, некоторый контент был не только отключен от монетизации, но и заблокирован.

Способ 2: Мобильные приложения

Официальные приложения Ютуб для Андроида и iOS позволяют пользоваться всеми функциями сервиса, а также менять настройки по своему пожеланию. Зайти на американскую версию видеохостинга не составит труда. Рассмотрим подробно инструкции для каждой ОС.

Вариант 1: Android

Приобретая смартфон, работающий на операционной системе Андроид, пользователь в большинстве случаев сразу же получает гаджет с пакетом сервисов от Google, в том числе и Ютуб. Если же по каким-то причинам этого фирменного приложения у вас нет, то узнать, как его установить, можно по ссылке ниже.

  1. Открываем приложение YouTube и переходим в раздел настроек. Сделать это можно, нажав на свою аватарку в правом верхнем углу экрана.

Переход в личный кабинет для смены страны в приложении Youtube для Андроида

Переход в настройки в приложении Youtube для Андроида

Переход в общие настройки для смены страны в приложении Youtube для Андроида

Переход в категорию местоположение в приложении Youtube для Андроида

Настройки сохраняются автоматически и останутся такими до тех пор, пока вы не поменяете кардинально свою локацию. Обратно поменять страну на Россию или любую другую можно точно таким же образом.

Вариант 2: iOS

Процесс смены страны в приложении YouTube для Айфона практически не отличается от его аналога на Андроиде. Следует также помнить, что если вы пользуетесь одним аккаунтом видеохостинга на различных гаджетах, то смена местоположения в настройках отобразится везде.

    Открываем приложение на телефоне и переходим в личный кабинет, тапая на свой аватар в правом верхнем углу.

Переход в настройки в приложении Youtube для iOS

Переход в общие настройки для смены страны в приложении Youtube для iOS

Переход в категорию местоположение в приложении Youtube для iOS

Смена страны в настройках аккаунта YouTube позволяет расширить свои границы и узнать что-то новое: посмотреть трендовые ролики, рекомендации и популярные видео на другом языке. Учитывая легкость перехода на американскую версию, рекомендуем время от времени пользоваться этим и смотреть, что популярно в других странах.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Читайте также: