Как сделать камуи

Обновлено: 04.07.2024


Аматерасу ( 天照 , "Небесное освещение") — одно из Додзюцу, которое можно применять с помощью Мангекё Шарингана и сильнейшая известная техника Катона. Она представляет "материальный мир и свет" ( 物質界と光 , "Busshitsukai to Hikari") и тем самым является противоположной стороной нематериального Гендзюцу Тсукуёми. Если Учиха овладевает этими техниками, он может пробудить Сусаноо.

При Аматерасу пользователь создаёт чёрное пламя на любом объекте в своём поле зрения, которое якобы горячо как солнце. Это пламя невозможно потушить, оно горит неделями. Сила и жар пламени достаточно сильны, что бы нейтрализовать обычные техники Катона как Катон: Гокакью но Дзюцу. Из-за действия Аматерасу защитить себя очень сложно, пламя пробивает даже Райтон но Йорой. Сам пользователь способен потушить пламя Аматерасу. Кроме того с помощью Шинра Тенсей можно оттолкнуть Аматерасу. Также Аметарасу может быть запечатано с помощью Фука Хоин.

Наряду с высоким расходом Чакры, пользователь страдает от наступающей слепоты, которую можно остановить после получения Вечного Мангекё Шарингана. Используемый Саске Энтон связан с Аматерасу. С помощью Энтон: Кагутсучи пользователь способен манипулировать пламенем Аматерасу.


Тсукуёми ( 月読 , "Читающий луну") — одно из Додзюцу, используемых с помощью Мангекё Шарингана и одно из сильнейших Гендзюцу. Техника представляет собой "духовный мир и тьму" ( 精神界と闇 , "Seishinkai to Yami") и тем самым является противоположной стороной материального Ниндзюцу Аматерасу. Если Учиха овладевает этими техниками, он может пробудить Сусаноо.

Чтобы поймать противника в Тсукуёми, тот должен заглянуть в Мангекё Шаринган пользователя. После этого противник внутренне помещается в иллюзорный мир, который контролирует пользователь. Там он может причинить противнику сильную физическую и психическую боль, что в случае успеха, он обессиливает. Учиха Итачи владеет Тсукуёми на таком уровне, что способен манипулировать восприятием времени жертвы и пытал Хатаке Какаши в иллюзорном мире три дня и три ночи, в то время как в реальном мире прошло несколько секунд.

По словам Итачи из Тсукуёми может вырваться только единокровный обладатель Шарингана, что удалось Учихе Саске в их последней битве. Как и другие техники Мангекё Шарингана, Тсукуёми приближает пользователя к слепоте.


Сусаноо

Сусаноо ( 須佐能乎 ) — очень мощная техника клана Учиха, которую можно использовать только имея Мангекё Шаринган, овладев как Аматерасу, так и Тсукуёми. При использовании этой техники создается призрачный Самурай, который помогает пользователю в бою. Так как Сусаноо образуется из Чакры пользователя, он может иметь разный цвет. Как и другие техники Мангекё Шарингана, использование Сусаноо таит в себе огромный риск для пользователя. Оно крайне изнурительно, не только из-за высокого расхода Чакры, но и из-за того что Сусаноо питается жизненной силой пользователя. Неизвестно обратимый это эффект или жизненная сила вычитается из срока жизни. Кроме того, Саске описывает этот процесс как боль в каждой клетке тела.

Чтобы навредить пользователю, противник должен сначала пройти сквозь Сусаноо, что довольно сложно, так как воин состоит из множества слоёв. Только если нападающий уничтожит их, он может напасть на пользователя самого. Как показал Данзо в битве против Саске, сильные атаки способны пробить защиту данную Сусаноо. Другой способ - вытащить пользователя из Сусаноо, как это сделал Гаара с Мадарой.

Образование воина

Сусаноо проходит несколько этапов до полного развития воина. В первом этапе он состоит из скелета, чьи части пользователь может использовать что бы защитить себя. Несмотря на то что Саске описывает свое Сусаноо как защиту, превосходящую песок Гаары, кости воины могут быть разрушены. Так же Саске создает руку скелета, что бы спасти Карин. На втором этапе вокруг скелета образуются мышцы и кожа, появляется больше частей тела воина и он полностью окружает пользователя. Как только он получает полный контроль над Сусаноо, воин переходит на третий и последний этап своего развития. Вокруг его тела появляются доспехи и он получает целый арсенал оружия, между тем как противникам почти невозможно нанести пользователю физического урона, так как им приходится пробиваться сквозь три слоя. Кроме того воин может быть окутан другими доспехами, которые предают ему вид Шугенджа .

Примеры Сусаноо:


1-ая форма Сусаноо Саске Учиха

Файл:SasukeSusanoo.jpg

2-ая форма Сусаноо Саске Учиха

Файл:SasukesSusanooFinal.jpg

3-ая форма Сусаноо Саске Учиха

Файл:MadaraSusanoo.jpg

1-ая форма Сусаноо Мадара Учиха

Файл:Madara Susanoo perfect.jpg

2-ая форма Сусаноо Мадара Учиха

Файл:Itachi Susanoo.jpg

1-ая форма Сусаноо Итачи Учиха

Файл:Susanoo.jpg

2-ая форма Сусаноо Итачи Учиха

Камуи (神威, "Божье достоинство") — Додзюцу Мангекё Шарингана Учиха Обито, чья основная способность — телепортация. Принцип работы Камуи различается в зависимости от используемого глаза.

Файл:Implosion.jpg

Левый глаз

Хатаке Какаши обладает левым Мангекё Шаринганом и пробудил Камуи путём тренировок чакры. С его помощью он может атаковать на расстоянии, телепортируя объекты в другое измерение. Для этого Какаши сначала создаёт барьер вокруг цели, размер и местоположение которого он выбирает сам. Затем пространнство внутри барьера искажается и всё, что в нём находится, телепортируется в другое измерение. Техника очень сильна, так как избежать барьера невозможно. Если вложить в эту технику достаточно чакры, то можно телепортировать даже человека. Из измерения, в которое попадают телепортированные объекты, по видимому, невозможно выбраться, однако в нём есть воздух и гравитация. Кроме того, она состоит из множества блоков.

Из-за того, что Какаши не Учиха, использование Камуи для него проблематично. В начале он способен использовать его два раза , после чего отправляется на длительное время в госпиталь. В ходе действий количество применений увеличивается. Он способен телепортировать как очень маленькие, так и очень быстрые объекты. Но как и Итачи и Саске, Какаши страдает от продолжительной потери зрения.

Правый глаз

Обито владеет правым Мангекё Шаринганом, после пробуждения которого он сразу мог использовать Камуи. Он способен телепортировать себя и всё, до чего коснётся, в другое измерение. Чтобы обрести своего рода нематериальность, Обито может телепортировать части своего тела. Какаши сравнивает применение Обито с Хирайшин но Дзюцу Намиказе Минато, однако подчеркивает, что оно намного сильнее и эффективнее, так как для него не нужны ни печати, ни Дзюцушики. Сам Обито называет своё использование "Джикукан Идо" (時空間移動, "Пространственновременное странствие") .

Когда Обито телепортирует себя, появляется вихрь, центром которого фигурирует Шаринган. Тем самым он переходит в другое измерение, которое он покидает по тому же принципу, чтобы проложить большие расстояния за короткое время. Во время этого прыжка чакра Обито становится непрослеживаемой, в то время как он сам может чувствовать людей и телепортироваться к ним, независимо от их местоположения. Как и Какаши, Обито может телепортировать других людей. При этом его глаз так же служит центром вихря, который затягивает цель, пока телепортация не завершится.

Файл:Izanami.jpg

Изанами (イザナミ) — ультимативное Додзюцу клана Учиха, способное повлиять на противника, без предупреждения его пяти чувств. Для использования техники необходим Шаринган. В обмен на временную возможность, которую предоставляет эта техника, глаз, которым она используется слепнет.

Решив действовать, пользователь сохраняет телесные чувства свои и противника силой своих глаз как фото. Затем он намеренно повторяет этот момент, сохраняя и его. Изанами связывает эти два момента как нить, и тем самым промежуток времени между этими моментами. Таким способом для жертвы создаётся бесконечный круговорот, из которого она не может выбраться обычными способами, даже если осознает это. В это время в реальном мире жертва впадает в привычное для Гендзюцу состояние и обездвижено стоит на месте.

Первоначально, Изанами было разработано в качестве наказания и спасения, использующих Изанаги. Единственный способ выйти из Изанами — это признать свои ошибки и деяния и перестать бежать от их последствий. Изанами также было создано, чтобы люди не полагались на свои техники, а с гордостью принимали свою судьбу. Однако, так как Гендзюцу, из которого можно выбраться, слишком опасно для битв, Изанами классифицировали как Киндзюцу.


Содержание


Какаси Хатакэ обладает левым Мангэкё сяринганом Обито Утихи и пробудил Камуи вместе с ним. С его помощью он может атаковать на расстоянии, телепортируя объекты в другое измерение. Для этого Какаси сначала создаёт барьер вокруг цели, размер и местоположение которого он выбирает сам. Затем пространство внутри барьера искажается и всё, что в нём находится, телепортируется в другое измерение. Техника очень сильна, так как избежать барьера невозможно. Если вложить в эту технику достаточно чакры, то можно телепортировать человека. Из измерения, в которое попадают телепортированные объекты, по видимому, невозможно выбраться кроме как с помощью Камуи, однако в нём есть воздух и гравитация. Кроме того, оно состоит из множества блоков.

Из-за того, что Какаси не Утиха, использование Камуи для него проблематично. В начале он способен использовать его два раза, после чего отправляется на длительное время в госпиталь. В ходе действий количество применений увеличивается. Он способен телепортировать как очень маленькие, так и очень быстрые объекты. Благодаря чакре Курамы Наруто Удзумаки Какаси получает возможность применять Камуи довольно часто, телепортировать такие большие объекты, как Бидзю, и даже возвращать их. Но, как и Итати и Саскэ, Какаси страдает от продолжительной потери зрения.

Когда Обито телепортирует себя, появляется вихрь, центром которого фигурирует сяринган. Тем самым он переходит в другое измерение, которое он покидает по тому же принципу, чтобы проложить большие расстояния за короткое время. Дзэцу отмечал, что его Кагэро явно уступает в скорости перемещения Камуи Тоби. Во время этого прыжка чакра Обито становится не прослеживаемой, в то время как он сам может чувствовать людей и телепортироваться к ним, независимо от их местоположения. Как и Какаси, Обито может телепортировать других людей. При этом его глаз также служит центром вихря, который затягивает цель, пока телепортация не завершится.

Есть и другие способы применения его Камуи. Во-первых, Обито заблаговременно помещает в Камуи целый арсенал метательного оружия (сюрикены обычные, Сюрикены Фума, кунаи, кокусин и прочее), чтобы в бою, телепортируя их обратно, атаковать ими противника. Во-вторых, Обито может использовать вихрь Камуи для усиления своих техник Стихии Огня, например, Стихия Огня: Взрыв танцующего пламени.

Когда оба глаза используются вместе, телепортация происходит в два раза быстрее, нежели с помощью только одного. Также, имея в наличии оба глаза, пользователь может создать две точки телепортации и тем самым соединить их. Это было продемонстрировано, когда Обито использовал дальнее(левый глаз)Камуи, чтобы синхронизироваться с другой Пространственно-временной техникой, а ближнее(правый глаз)Камуи — чтобы переместить себя и тех, кто прикоснулся к нему, через этот портал в иное измерение.

Пользователь может создавать не только две точки телепортации одновременно, но также создавать портал в месте, куда направлен его взгляд, чтобы соединить между собою два различных измерения. Однако подобное требует колоссальных объемов чакры, к тому же от перенапряжения сяринган начинает кровоточить, как и при использовании Аматэрасу.

Также при наличии обоих глаз пользователь может комбинировать Камуи со своими техниками еще с большей эффективностью — то есть, Какаси, получив силу обоих глаз Обито, мог не только использовать частичную нематериальность, как он, но и атаковать противника усиленными версиями своих дзюцу. Таким образом он мог не только уворачиваться от атак врага, но и успешно проводить свои.

Если эту технику применяют друг против друга два разных синоби(ими были Какаси и Обито, у каждого из которых был один из парных Мангэкё Сяринганов), то они могут свести на нет эффект техники друг друга. Например, Обито помешал Какаси затянуть в Камуи Гэдо Мадзо, использовав в качестве противовеса свое Камуи. Также и Какаси избежал участи быть заключенным в измерение Камуи, куда его отправил Обито, использовав свой левый глаз, чтобы вернуться назад.

Как уже известно, один из главных негативных эффектов использования Мангэкё Сярингана — это постепенная потеря зрения. Хоть этот побочный эффект у Обито так и не проявился (возможно, это связано с присутствием ДНК Хасирамы Сэндзю в его теле), на Какаси он оказал немалое влияние, так как во время Четвертой мировой войны синоби он ощущает явное ухудшение своего зрения. К тому же, поскольку этот сяринган не был его родным, а был пересажен от Обито Утихи, то Какаси, не являясь членом клана Утиха, испытывает проблемы с использованием Камуи. Уже после длительного использования сярингана он изнемогает, а после нескольких Камуи даже на несколько недель отправляется в госпиталь. Однако после получения чакры Курамы Какаси не столь сильно истощается от использования этой техники, а после получения полной силы Мангэкё сярингана Обито, казалось бы, и вовсе не ощущает никаких пагубных влияний. К тому же, при сильном перенапряжении, как и при использовании Аматэрасу, глаза начинают кровоточить, особенно если пользователь использует Камуи множество раз или чтобы соединить чужие измерения, которые находятся далеко друг от друга, между собой







Сам Гакт называет себя импрессионистом, а не вокалистом, хотя любой певец может позавидовать его тембру и интонированию.




Его голос завораживает, он владеет фортепиано, гитарой, ударными, струнными, духовыми, а также японскими традиционными музыкальными инструментами на очень высоком уровне, знает пять языков (японский, английский, французский, корейский, китайский), является автором хореографических постановок в своих концертах и т.д. и т.п.

Гакт написал автобиографию, чтобы приоткрыть завесу своей жизни для фанатов, однако там больше рассуждений, чем каких-либо фактов, и, на мой взгляд, что это далеко не 100-процентное откровение: каким-то образом надо было удовлетворить всеобщий интерес. Именно поэтому о его происхождении, личной жизни и т.д. продолжают слагать легенды).








Казалось бы, с такой внешностью и таким голосом можно расслабиться, упиваясь славой и почивая на лаврах (с уходом из группы популярность Гакта только возросла). Он — самый популярный исполнитель в Японии, фанаты, число которых давно вышло за пределы его родной страны, называют его богом, ангелом, дьяволом, частенько даже в западных странах к его имени добавляют уважительный японский суффикс: Гакто-сан или Гакто-сама (высшая степень уважения). Его внешность считается эталоном красоты не только в Японии. Плюс в 38 он выглядит значительно моложе своих лет. Но он продолжает вносить и искать что-то новое, его песни отличают богатой инструменталистикой и аранжировкой – часто звучат сольные проигрыши акустических инструментов – гитары, скрипки, виолончели, рояля (а не настроек синтезатора).








В общем, что можно ожидать от человека, который по его же собственным словам терпеть не может, если кто-то что-то умеет делать лучше его, и добивается результата, не смотря ни на какие сложности. Это даже не перфекционизм – слишком слабо сказано: скорее, непомерные фантастические амбиции, которые Гакт превращает в возможности, что вызывает безграничное восхищение.








Нужно ли делать во время вокального выступления сальто и имитировать бой с катанами? Да. Мотивация Гакта состоит в том, что это интересно, а сложность исполнения в этом вопросе не участвует априори.

Так же Гакто-сан успел отличиться как сценарист и актер. Самые известные фильмы:





Гакт обладает очень хорошим вкусом, выпускает собственную линию одежды и серебряных украшений.


Есть много фотосессий, очень удачных.













Коллекционирует холодное оружие: ножи и катаны.

Практически всегда носит серые или голубые линзы или очки при том, что у него очень красивые карие глаза.






Очень любит животных.










Действие фантастической харизмы Гакта поражает: во время концерта в Барселоне в 2010 году фаны пели его песни на японском. На английском у Гакта нет песен, он хочет подчеркнуть красоту своего родного языка и старается избегать использовать иностранные слова в принципе, хотя японские плохо ложатся на музыку в техническом смысле. Японские тексты очень содержательны и красивы.



Что ж, горячий прием в летнем европейском турне этого года, которое началось сегодня в Париже, фанаты безусловно, могут обеспечить!



Гакт: Во-первых, давайте расставим все точки над i . Поскольку ваша сексуальная жизнь претензий не вызывает, суть проблемы не в том, что Юруши гей, а в том, что он может быть бисексуалом.

Юки: Понятно. В последний раз, когда я была у него дома я видела фотографию, где Юруши обнимается с другим парнем, и это выглядело очень правдоподобно. Я была в шоке.

Гакт: Так ты категорически против бисексуальных отношений? А ты допускаешь что такого рода отношения возможны у твоего парня помимо отношений с тобой?

Юки: В какой-то мере я согласна такое допустить, если у них не заходит дальше поцелуев.

Гакт: Ну тогда, ты фактически согласна, на то, что у него могут быть параллельные отношения. Окей . Юруши, ты допускаешь что ты бисексуал?

Юруши: Нет, конечно.

Гакт: Ладно, а если Юкки бисексуал, как ты к этому отнесешься?

Юруши: Мне все равно, если ей нравятся девушки, так же как и парни. Важнее то , чтоона говорит что любит меня .

Гакт: То есть, если у нее много друзей-мужчин, но она продолжает утверждать что любит тебя, то все нормально?

Юруши: Да. Если она перестанет меня любить, то и все остальное уже будет не важно.

Гакт: Тебе так мало для счастья надо? Юкки, а ты думаешь, что более важно: любить или быть любимым?

Yuki : И то и другое.

Юки: Пожалуй, я пересмотрю ситуацию..

Такаши (30) и Норика (29)

Проблема: (1)Норика не готовит дома (2)Норика постоянно занимает деньги у Такаши (3)Норика берет взаймы много вещей, но не возвращает их.

Гакт: Такаши, ты считаешь, что Норика не достаточно часто готовит?

Така: Я не в этом смысле. Мне просто кажется, что она никогда не готовит для меня.

Гакт: Тогда, если ты попросишь ее тебе приготовить, это будет выглядеть как одолжение? Почему бы тебе не рассматривать, то что Норика готовит, как ее способ показать что она о тебе заботится. Когда ты просишь ее она вынуждена готовить. Это все равно как голодная собака начинает лаять до тех пор пока хозяин ее не накормит, разве нет?

Така: Да. именно как собака я себя и чувствую.

Гакт: И еще очень важно помнить не гласное правило. Если блюдо, которое она приготовила, приятно на вкус, ты должен сказать, что оно потрясающее. Тогда она будет думать, что не зря потратила время и силы на приготовление, и у нее будет стимул приготовить еще раз, если ты попросишь.

Гакт: теперь к другому вопросу. Норика часто одалживает деньги у тебя?

Така: Часто. Но я чувствую, что смогу контролировать свои расходы, даже при том, что занимаю ей деньги.

Гакт : Нет . Факт в том , что она занимает у тебя деньги . И несмотря на то, что вы пара, она все равно должна возвращать их тебе. Это дело принципа, и еще несколько пунктов к этому можно добавить, например соблюдение твоих интересов. Так что, это нужно прояснить в первую очередь. Так что если Норика не хочет возвращать тебе все вещи что одолжила, это ее дело.

Гакт : Итак , Такаши , ты должен прекратить помогать Норике расхлебывать ту кашу . Которую она заваривает , потому что на самом деле делаешь только хуже .

Норика: Да. Даже я чувствую необходимость перемен.

Гакт : И правильно .

Норика : Тогда , у меня есть что сказать . Мы с Такаши вместе уже шесть лет, но он все еще подозрительно относится к моим друзьям мужчинам.

Гакт: Но люди не могут так просто доверять друг другу, так что Норика, тебе нужно стараться усерднее. Доверие – это вопрос времени. Так что если однажды Такаши поверит тебе всем сердцем, то можно сказать ты добилась успеха.

  • Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 0Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки










    Cherola (Gackt_Camui) все записи автора

    • Запись понравилась
    • 2 Процитировали
    • 1 Сохранили
      • 2Добавить в цитатник
      • 1Сохранить в ссылки









       (505x698, 67Kb)

      MicheL1102 (Gackt_Camui) все записи автора

      • Запись понравилась
      • 0 Процитировали
      • 0 Сохранили
        • 0Добавить в цитатник
        • 0Сохранить в ссылки









        I'm alive in the "Secret Garden".
        Interview from FOOL'S MATE No.230 November, 2000.

        Когда ты придумал концепцию Secret Garden ?
        Примерно в июле, у меня была идея нового альбома, и я сказал, после выхода Saikai Story нам нужно подумать
        о новом альбоме! Но до этого времени мне нужно было выпустить новый сингл. А какие песни поместить в этом альбоме? Мне в голову приходили разные мысли на этот счет. Я был в растерянности!Наконец, я решился внести туда Secret Garden . Тогда я начал планировать тур для нового альбома, теперь все более менее прояснилось!
        Ты использовал Secret Garden как предвидение будущих событий?
        Да .

        И мировидение этой песни…
        пока неизвестно даже мне! (смеется) Но если мы поймем мироощущение этой песни, тогда начнем работать над альбомом в плотную.
        При каких обстоятельствах ты написал Secret Garden?

        Пока мы работали, я сказал: "Идея альбома такая-то, а идея песни такая-то!" И в самом начале даже я не понимал идеи, которые выдвигал, позднее осознание ко мне все таки пришло!
        И тогда ты понял идею в целом?
        Именно.
        А музыканты те же, что играли с тобой в прошлый раз ?
        ДА, только на этот раз процесс записи длился дольше, мы очень много времени уделили планированию. Несмотря на то, что все понимали идею, никто не знал какая музыка будет уместна. Так на запись ударной партии ушла неделя, на гитару дня 4-5, только вокал мы записали сразу.
        Ты когда рассказывал музыкантам про этот сингл, они образцы слышали ?
        Нет, мы только воображение использовали!

        Точно ! (смеется) Это было то, как я им это расписывал, но если ты попросишь повторить на бис, я даже не знаю смогу ли. (смеется)

        • Запись понравилась
        • 1 Процитировали
        • 0 Сохранили
          • 1Добавить в цитатник
          • 0Сохранить в ссылки













          остальное

          • Запись понравилась
          • 0 Процитировали
          • 0 Сохранили
            • 0Добавить в цитатник
            • 0Сохранить в ссылки









            "Secret Garden" interview


            Q : О новом сингле, который ты собираешься выпустить в ноябре, как продвигаются дела?

            G : Я собираюсь начать саму стадию записи песни, так что ее еще пока никто не слышал.

            Q : Но песни, которые войдут в альбом уже отобраны?

            G :(очень уверено) Да!

            Q : Согласно тому что сказала студия звукозаписи, песня довольно тяжелая.

            G : Я думаю это из-за рабочего названия " NINE SPIRAL "

            Q : Я так не думаю.Это ведь будет главной песней альбома, так? Есть мнение, что по стилистике, эта песня переплюнет " Vanilla ".

            G : Не надо так жестоко! *вздыхает* (ухмыляется)

            Q : Тогда какая песня главная?

            G : Как бы тебе сказать? Эта песня не такая сложная, все эмоциональные элементы четко заданы.

            Q : И лирика тоже?

            G : Да. Но еще не все сделано, возможно я внесу несколько корректив.

            Q : Можешь на этом моменте поподробнее? Есть какая-нибудь сюжетная история в песне? Она ритмичная ?

            G: Она не очень быстрая , хотя басы довольно тяжелые . может если ее кто - нибудь услышит , он будет удивлен , но я думаю что найдутся люди которые скажут что эта песня отражает мои истинные чувства . Потому что, что бы я не делал, это отражается в моей музыке.

            Q : Это сложно представить.(улыбается)

            G : Песня с рабочим названием " Nine " уже готова и на живом выступлении я ее уже отыграл.

            Q : Ты имеешь ввиду ритмичную и тяжелую песню, которую ты только что представил?

            G : не только 5 или 6 гитар, так же были добавлены ударные, несмотря на то что ударные в
            оригинале тоже присутствовали.

            Q : Жду не дождусь когда смогу ее прослушать! Несмотря на то что песня записана несколько сумбурно, на мой вкус. Почему у тебя все песни такие?

            G : Ну и вопросы у тебя (улыбается)

            Q : А выход планируется в ноябре? (интервью проходило в середине сентября)

            G : Сингл выпустим только в начале следующего года.

            • Запись понравилась
            • 0 Процитировали
            • 0 Сохранили
              • 0Добавить в цитатник
              • 0Сохранить в ссылки









              • Запись понравилась
              • 9 Процитировали
              • 0 Сохранили
                • 9Добавить в цитатник
                • 0Сохранить в ссылки









                Cherola (Gackt_Camui) все записи автора Понятия не имею какого года интервью, и по всей видимости это лог с видеозаписи.


                Q : Какой подарок ты подарил бы девушке, с которой встречаешься?


                G : Я бы не стал дарить подарок специально для свидания… но если бы я наткнулся на что-то необыкновенное в магазине, и это было бы перед свиданием, и мне бы показалось что ей эта вещь подойдет, я бы это купил.


                Q : Ты бы подарил какой-нибудь маленький подарок, типа цепочки с кулоном?


                Q : А сюрпризы любишь своим девушкам устраивать?


                G : Мне очень нравятся вечеринки-сюрпризы! На мой последний день рождения, люди с которыми я работаю, устроили мне такую вечеринку. Я в тот день только вернулся домой из заграницы… я и подумать не мог… ну и как всегда расчувствовался… Я очень чувствительный, знаете ли.(^_^)

                • Запись понравилась
                • 0 Процитировали
                • 0 Сохранили
                  • 0Добавить в цитатник
                  • 0Сохранить в ссылки









                  1. Пожалуйста расскажи нам о своей самой большой ошибке.
                  " Эмммм . Это опасный вопрос, потому что если я на него отвечу честно, то могу убить свою репутацию и поставить под вопрос свое существование.(смеется) также не пойдет если я отшучусь сказав, моя самая большая ошибка – это мое рождение и вся моя бренная жизнь. Не думаю, что мое существование может быть счастливым. Если ты допускаешь даже маленькую ошибку, ты совершаешь преступление. По мне так , я не хочу иметь детей . Когда я был ребенком, со мной случилось много плохих вещей. И хотя сейчас я жив, у меня было много причин для самоубийства. И мне очень не хочется, чтобы такое случилось с кем-нибудь еще. Когда я был ребенком, я был слаб, в особенности что касается нервной системы. Я видел вещи, которые другие люди не видят. Никто мне не верил . Из всех людей. Я хотел, что бы мои родители, саамы близкие и дорогие мне люди, поверили мне. Но они считали , что я все выдумываю . Так вот это дало мне основания полагать, что мое рождение действительно было величайшей ошибкой."

                  2. Как думаешь будет выглядеть этот мир в 2305 году?
                  "Ну при большом везении он все еще будет существовать. У меня такое чувство, что сегодня в подсознание людей заложенная склонность к самоуничтожению, но они не осознают этого. Поэтому, если они не изменятся, мир может быть уничтожен, и тогда все начнется сначала, вся история, так? Я считаю, что все, что происходит, случается по воле судьбы. В настоящий момент состояние мира таково, что его будущее под угрозой. Я думаю, что если бы не было второй мировой, население сейчас превысило бы 10 миллиардов. И таким образом, пищи бы на всех не хватило. И хотя война это плохо, но если плохие вещи перестанут случаться, не будет и прогресса, потому как сам человек не представляет особой ценности для развития. "

                  3. Если бы у тебя был шанс срежиссировать фильм, что это был бы за фильм? При этом обязательное условие, что в нем будут исполнять роли члены ММ.
                  "В моем фильме персонажи не обязательно будут людьми. И вообще мне бы хотелось, что бы это было немое кино. Если в нем будут диалоги, то игра отойдет на второй план. Я говорю о фильме, не относящемся к определенному времени и не существовавшем в истории (смеется). Вы смотрели мультик "Gon"? Там про динозавра, там нет ни одного диалога. Все дело в видеоряде. Вообще-то есть такие фильмы, подобные этому мульту, но они не очень хорошие. Говоря о персонажах, я хочу чтобы все играли сердцем. И название будет "Malice Mizer and funny friends" или "Nice Middle and funny friends"( смеется ). Там будут шутки, затрагивающие серьезные темы. Когда фильм закончится, вы увидите, что кто-то смеется, кто-то вздыхает, а кто-то не хочет покидать кинозал. Мистер Таро сказал, что труднее всего играть в комедиях. Я согласен, если ты в депрессии и целыми днями рыдаешь тебе легко вызвать публику на жалость. Но рассмешить публику куда сложнее. Если бы я продюссировал фильм, то он был бы полон иронии на повседневную жизнь. Не думаю, что лично писал бы музыкальное сопровождение. Скорее сконцентрировался бы на чем - то другом . Я думаю, что петь это конечно здорово . Но играть в кино тоже здорово . Поэтому я хотел бы играть одну из главных ролей, потому что я жадный."

                  Читайте также: