Как сделать кайрон мягче саньенг

Обновлено: 04.07.2024

БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВЫ
До 2008 года Kyron предлагали с единственным двигателем. Это был 2-литровый дизель с единой топливной рампой common rail и турбонаддувом, развивавший максимальную мощность в 141 л. с.

Для крупного полноприводного автомобиля соотношение объема двигателя к массе, составляющее литр на тонну, как-то маловато. Интересно, поэтому или по какой-то другой причине мотор имеет ряд характерных болячек? В первую очередь они связаны с топливной аппаратурой, при том что она в целом неплохо переваривает отечественную солярку. Увы, в число рядовых операций входит замена совсем недешевых насос-форсунок. При пробеге, превышающем 100 тыс. км, вполне вероятны разнообразные неприятности с турбиной. Также этот мотор известен одной пакостью: замена свечей накаливания запросто может закончиться совсем не так, как это предполагал механик, – один кусок свечи останется у него в руках, а другой будет печально торчать из блока цилиндров. Причиной горящего Check на приборной панели обычно является загрязнение или выход из строя системы EGR. Впрочем, дотянуть до сервиса своим ходом с этой поломкой реально, да и вопросы с ней решались в рамках гарантии.

Еще в каталогах присутствует турбодизель 2.7 л (163 л. с.), но обнаружить этот двигатель на предлагаемых к продаже подержанных экземплярах не удалось.

Полноприводная трансмиссия part-time 4WD традиционная: жестко подключаемый передний мост, понижающая передача в раздаточной коробке, опциональный задний дифференциал повышенного трения. По надежности эти агрегаты пока показывают себя с хорошей стороны, за исключением одной из версий заднего редуктора первых лет выпуска. Течи сальников при небольших пробегах не характерны. Однако назвать трансмиссию совершенно беспроблемной нельзя. Возможны неисправности в системе подключения переднего моста и переключения режимов раздаточной коробки. Впрочем, обычно эти вопросы решаются малой кровью.

В рулевом управлении течи жидкости из лопнувших патрубков или бачка иногда приводили к поломкам насоса. Рулевые наконечники на машинах первых лет выпуска показали себя не особенно долговечными, позже их поменяли на более выносливые.

К тормозной системе претензий нет, кроме закисающего троса стояночного тормоза.

Задняя подвеска пружинная с обычной балкой неразрезного моста, закрепленной на продольных рычагах. Ресурс этого узла неопределенно велик.

Даже школьник знает: чем сложнее конструкция, тем больше вероятность сбоев в ее работе. А уж всякими системами комфорта и безопасности Kyron не обделен. Особенно в дорогих комплектациях. Здесь и система стабилизации, и датчики дождя/света, и самозатемняющееся зеркало заднего вида, и электроприводы сидений, и обогрев зоны стеклоочистителей, и т. п. Трудно найти системные неисправности во всем этом богатстве, но если постараться, то это будет климат-контроль. Либо он вызывает раздражение неадекватностью работы, либо, что похуже, проблемами с блоком управления.

Сейчас пробег – 95 тыс. км, и в целом машиной я доволен. Экономичность дизеля подкупает, расход в среднем – 10 литров с учетом езды по городу, ну а в дальней дороге бака хватает на 850 км. Из неожиданного – течь охлаждающей жидкости из-под хомута патрубка печки и поломка модулятора EGR. Все это дилер исправил по гарантии. На 60 тыс. км поменял шаровые опоры, свечи накаливания, что-то было сделано с разъемом АКПП, из-под которого текло масло. По расходам на плановые ТО, куда я ездил, чтобы поддержать гарантию, автомобиль оказался недешев. Более 200 тысяч рублей за все это время я оставил в кассе дилера, правда, в эти деньги входили масла, фильтры, колодки. Сейчас я в процессе смены автомобиля. С одной стороны, SsangYong меня устраивает, но с другой – хочется более мощный двигатель и постоянный полный привод, так как теперь я часто езжу с прицепом.

На счёт ваших пружин не в курсе, многие ставят уазовские или как и я задние от шнивы,укороченные на виток.Подростает в среднем на 5см.

Немного помогут.
В остальном шнивские будут уместнее.

Перед от Соренто ставятся.

На счёт ваших пружин не в курсе, многие ставят уазовские или как и я задние от шнивы,укороченные на виток.Подростает в среднем на 5см.

От уазика,от Патриота?Шнивские не слишком ватная машина будет?
Сам я на Мусю поставил Каябу мериновскую.

От уазика,от Патриота?Шнивские не слишком ватная машина будет?
Сам я на Мусю поставил Каябу мериновскую.

Вот, господа, меня всегда настораживали шнивовские пружины за зад. Вес-то у машинок вдвое разный. Странно как-то.

Вопрос: кто знает про параметры пружин и амортизаторов? Амортизаторы, замерзающие при -25 совершенно не нравятся. В клубном магазине 4х4 ребята готовы подобрать, но просят стартовые параметры. Скорее всего это вопрос к уважаемому jafar2000?

Выбор пружин на замену штатным вопрос творческий конечно, можно эксперементировать, но у меня сложилось впечатление, что подходящий набор уже определился - на перед прадовские пружины, назад от шевинивы. Амортизаторы перед ректон2, зад - волговские. Ну производителя изделий легче подобрать, у каждого свой вкус. У меня, например, передние Конихэвитрек ходят уже года полтора, задние волговския Каябы с прошлой осени. Ну а задние пружины от мерседеса, что уазоводы себе ставят, жестковаты, попозже буду менять на шнивские.

Колючий
Вот, про Прадовские мне понравилось, однако вопрос высоты пружин. Здесь надо понимать, что изменяя высоту пружины, мы сдвигаем рабочую точку амортизатора. Специалисты утверждают, что менять нужно парой: амортизатор-пружина. Нет?

Колючий,интересное у вас суждение о пружинах,значит мериновские назад будет жестко,а от прадо на морду хорошо,но ведь прадик потяжелее будет,мне кажется тоже жестко будет.

Специалисты наверное правы)). Вообще более высокая пружина соответственно более вытягивает шток амортизатора, причем это може произойти настолько, что на демпфирование разжатия во время движения амортизатору просто не хвати хода. Выход нашли такой (насколькоя помню пионером был Алексей-Блэк) - опускают шток ама путем переделки опоры или просто установкой втулки на шток. Я переделывал опору, но все равно при больших ходах подвески стук остался, радует что в резерве у меня еще установка втулки. С амами есть нюанс, точнее с их выбором. Амы от Р1 и Р2 отличаются как высотой опорного кольца под пружину, так и ходом штока. Я навскидку и не скажу даже, у кого что более, вроде у Р2 больше ход, а уР1 выше опора. Практичнее выбрать более большой ход, ведь проставки никто не отменял для повышения клиренса. Мне так кажется))

Колючий,интересное у вас суждение о пружинах,значит мериновские назад будет жестко,а от прадо на морду хорошо,но ведь прадик потяжелее будет,мне кажется тоже жестко будет.

Практика показала, что дизелистам такой выбор пружины подходит, мне, петролемному, тоже, но у меня на морде лебедка с бампером, а это 70 кг.

Очевидно, что нужна пара амортизатор-пружина. Лучше фирменная. ОК. Будем ждать ответ специалиста. Как jafar2000 отпишется, бум искать альтернативу. Никаких "колхозов".)

Кому как. Кому ехать, кому шашечки)) Народ катается и не жалуется. Можно и Добинсоны по кругу поставить.

Колючий
Хотел. От Добинсонов ребята с 4х4 отговорили категорически.

От уазика,от Патриота?Шнивские не слишком ватная машина будет?
Сам я на Мусю поставил Каябу мериновскую.

Я на шнивских пружинах год с небольшим катаюсь, по ощущениям машинка стала себя чувствовать лучше - пробоев на сжатие не стало, на неровностях идёт как будто бы мягче, но и на трассе не ватная.Амы пока родные, потерю их дееспособности замечал при температуре -27 и ниже

Я на шнивских пружинах год с небольшим катаюсь, по ощущениям машинка стала себя чувствовать лучше - пробоев на сжатие не стало, на неровностях идёт как будто бы мягче, но и на трассе не ватная.Амы пока родные, потерю их дееспособности замечал при температуре -27 и ниже

Можно фотку вашей машинки.Может поставить не резаную пружину?

подходящий набор уже определился - на перед прадовские пружины, назад от шевинивы.

Колючий, а подскажите в чем отличие прадовских пружин от сорентовских(если есть опыт использования тех и других конечно)? Помнится все ставили с сорика дизельного, я теперь в раздумьях что впихнуть туда вместо родных

Можно фотку вашей машинки.Может поставить не резаную пружину?

Пробовал ставить не резаную пружину, но это верная смерть кардану(слишком большие углы на крестовинах получаются), он начинает как бы подкусывать, чувствуется вибрацыя при начале движения, если нужен лифт более 5см., считаю что уже необходимо изменять угол наклона хвостовика заднего моста и подвесной подшипник опускать
Фотку попробую залить, но если вы присутствуете на красном форуме можете найти её там в моём профиле

Пробовал ставить не резаную пружину, но это верная смерть кардану(слишком большие углы на крестовинах получаются), он начинает как бы подкусывать, чувствуется вибрацыя при начале движения, если нужен лифт более 5см., считаю что уже необходимо изменять угол наклона хвостовика заднего моста и подвесной подшипник опускать
Фотку попробую залить, но если вы присутствуете на красном форуме можете найти её там в моём профиле

Нет,на красном меня нет.У соседа такая же комплектация как у вас.

Колючий, а подскажите в чем отличие прадовских пружин от сорентовских(если есть опыт использования тех и других конечно)? Помнится все ставили с сорика дизельного, я теперь в раздумьях что впихнуть туда вместо родных

у меня такого опыта нет. кроме штатных пружин поездил на никовских, но там просто разводняк был, как оказалось впоследствии. как никовская лопнула, поставил прадовские и менять на что либо другое не вижу необходимости.

У меня сейчас перед лифт 100мм, задок 120мм, бодик 50мм.

Но из передней подвески не вывосать толкового, нет там места для отбоя. Недавно отправил обе стойки в помойку, т.к. пружины их просто вырвали.

Леха, я знаю оба твоих ника, просто Блэк писать быстрей)) Спасибо тебе за ноу-хау!

Вставлю свои 5 копеек (работы выполнялись 10.02.2013г.)

1. Зад (было 47,5/47,0 стало 55,0/54,5) лево/право
На зад поставил пружины от Нива Шевролет 2123-2912712 "АвтоВАЗ" с синим открасом (на фото серые пружины). Наши пружины по диаметру чуть больше чем Шнива, но все подходит и усаживается вполне хорошо, также не забыл про металлические чашки и резиновые подушки (это уже от нашей советско-российской классики).
Амортизаторы от "Волги" KYB 344275 плюс втулки от УАЗика 3160-2905420, все подходит без каких-либо переделок, только один маленький нюанс: при креплении штока амортизатора необходимо из своих старых резинок вытащить втулку, замерить ее длину (по сумме новых резинок, которые идут в комплекте, плюс толщину металла минус пару миллиметров на ужим резинок) и отрезать необходимое количество ММ (миллиметров), обрезанная втулка впрессовывается в резинку сначала нижнюю, потом в верхнюю уже непосредственно на авто (хотели сегодня сделать на горячую, потом в итоге впрессовали на холодную).
Как уже не однократно я читал в различных постах, что задние пружины вываливаются сами или вытаскиваются руками, сегодня это не оправдалось. Пружины были вынуты после демонтажа амортизаторов (а точнее резали верх болгаркой) и с помощью двух стяжек.

2. Перед (было 47,5/47,0 стало 52,5/53,0) лево/право
На перед пошли обе левые пружины от Рекса-1 дизель автомат (номер 4432408002), встали без всяких проблем переделок и т.д. Амортизаторы MONRO D7009. Все подходит как будто родное и сделанное специально для Кирюхи. Никаких изощрений и изобретательств не требуется.

SsangYong Kyron – внедорожник рамного типа с полным приводом без межосевого дифференциала от SsangYong (Южная Корея). Компания входит в пятерку крупнейших производителей автотранспорта в Южной Корее.

Впервые представлен в Германии в 2005 г. В 2006 г. автомобиль появился на рынке РФ. С 2007 г. СсангЙонг Кайрон выпускался в рестайлинговой версии. Производство внедорожника осуществлялось 2005 — 2015 гг. За этот период SsangYong Kyron стал самым продаваемым кроссовером в мире.

Силовые агрегаты представлены от Mercedes-Benz.


  1. Турбодизель, 2 л. (141 л.с.);
  2. Дизель, 2,7 л. (161 л.с.);
  3. Бензин 2,3 л. (150 л.с.);
  4. Бензин 3,2 л. (220 л.с.).


СаньЕнг Кайрон – это отличный семейный, комфортный внедорожник для ежедневного пользования как в городских, так и в условиях бездорожья. Соотношение цена – качество делает эту марку даже поддержанного автомобиля популярной среди автолюбителей.


Слабые места SsangYong Kyron


  • Уплотнительные кольца теплообменника;
  • Маховик;
  • Рулевые наконечники;
  • Датчика коленчатого вала;
  • Прокладка клапанной крышки.

За годы эксплуатации внедорожника в городских, сельских, внедорожных условиях у автомобиля с разными двигателями и КПП проявились определенные слабые стороны.

Больше всего данных собрано по турбированному дизельному 2 л. двигателю, так как именно этот мотор чаще всего использовался в комплектации на территории России.

Дизель 2 л. (141 л.с.)

Уплотнительные кольца теплообменника. Причина в их слабости. Масло может проникнуть в антифриз. Полученная смесь является смертельным врагом целого двигателя. Совет: на сервисе регулярно проверять состояние колец.

В машинах 2005-2007 гг. есть высокая вероятность потери мощности. В этот период выпуска, компрессор расположили в месте повышенного скопления грязи и пыли, поэтому необходимо проверить вакуумный модулятор.

В раздаточной коробке Park Time регулярно наблюдается подгнивание контактов на разъемах электродвигателей управления режимами. Не подключается передний мост. Это уязвимое место SsangYong Kyron поможет решить установка специального пластикового поддона, который защитит разъемы. Рекомендуется перед покупкой проверить его наличие или установить.

Бензин 2,3 л.

Слабая прокладка клапанной крышки. Задний сальник коленчатого вала;

Не сбалансированный опорный вал. Ощущается вибрация на скорости 70 км в час.

В случае, когда автомобиль с МККП (дизель 2л.), проблемным агрегатом является маховик. При замене сцепления, желательно проверить его состояние.

Дизель с АККП. Плохая работа АККП связана с проблемами в прошивке. Перепрошивка блока управления коробкой поможет сгладить рывки работы автомата, увеличить ресурс. Постоянно заблокированный полный привод в условиях эксплуатации только на асфальтовой поверхности приводит к перегреву всех узлов трансмиссии.

Сбои в работе датчика коленчатого вала. Проводить по мере необходимости его замену.

Щиток приборов отделен от общей системы мультиплексной проводки. Последствия: пробег возможно скрутить без проблем, так как показания одометра не дублируются.

Слабая подвеска шаровой верхней и нижней опоры. Ресурс опор машин выпускаемых до 2011 г. составляет 10 – 15 000 км. С 2012 г. выпускались внедорожники с усиленными шаровыми опорами, ресурс которых уже достигает 50 000 км.

Рулевые наконечники выходят порядка 30 – 40 000 км.

При покупке стоит обратить внимание на состояние кардана рулевого вала.

Эксплуатация кроссовера в мегаполисе приводит к частым поломкам радиатора. Химические реагенты с легкостью проникают в радиатор через широкий проем решетки.

Стоит понимать, что техническое, внешнее состояние автомобиля с пробегом полностью зависит от условий эксплуатации, своевременного прохождения технического осмотра. Ресурс работы узлов, агрегатов и систем зависит от придаваемых нагрузок, заменой оригинальными (качественными) запасными частями или маслами.

Основные недостатки СсангЙонг Кайрон

При покупке автомобиля стоит помнить, что номер на раме этих авто быстро ржавеет. Сразу стоит обратить внимание на целостность номера.


Заключение.

Сопоставляя все плюсы и минусы внедорожника SsangYong Kyron в поддержанном состоянии, можно делать разные выводы. Главный акцент – это условия эксплуатации и обслуживания автомобиля прежними владельцами. В целом этот кроссовер окажется достойным выбором на рынке автотранспорта с пробегом.

Слабые места и основные недостатки SsangYong Kyron was last modified: 16 августа, 2019 by Administrator

Ssang Yong Kyron – редкий по меркам XXI века автомобиль, ведь он рамный внедорожник. В середине и конце XX века рамные внедорожники пользовались огромной популярностью, поэтому рамную конструкцию использовали на Ленд Крузере, Патроле и Черокки, Дефендере и УАЗике, на всех тех машинах, которые не без причины называли королями бездорожья. Однако спрос на внедорожных монстров падал, новые поколения Тойота Ленд Крузер и Ниссан Патрол оснащались несущим кузовом без рамы, да и сами машины серьезно потеряли в своих внедорожных качествах, став весьма пристойными кроссоверами. Ssang Yong Kyron не застал времена былой славы настоящих внедорожников, однако это не помешало ему быть достойным наследником королей бездорожья.


Ведь в дополнение к рамному кузову, Ssang Yong Kyron оснащен передней подвеской на двойных поперечных рычагах и неразрезным мостом сзади (не на всех моделях), благодаря чему повторяет конструкцию многих настоящих внедорожников. У него нет неразрезного переднего моста, вместо которого установлены приводные валы, но ведь такого моста нет и у Нивы, а эта машина заняла достойное место среди королей бездорожья. Так чем же является Ssang Yong Kyron сегодня? Он не дотягивает до королей бездорожья прошлого века, однако даже в условиях города его высокая проходимость не будет лишней. На нем без проблем можно выехать в лес и проехать там, где завязнет большинство кроссоверов, включая такие популярные машины, как Хендай Санта Фе и Киа Соренто.

Нужно ли увеличивать клиренс Ssang Yong Kyron

Несмотря на впечатляющий клиренс, внедорожную подвеску, неразрезной мост и рамный кузов, Ssang Yong Kyron все же не является полноценным внедорожником, поэтому не подходит для настоящего бездорожья. Кроме того, даже в условиях города встречаются ситуации, когда увеличенный клиренс дает преимущество. К примеру, вам пришлось срочно выехать в какое-то село, по работе или к родственникам, а к ним ведет лишь раскисшая грунтовая дорога или нечто неровное, что в советские времена было асфальтированной трассой. При езде по таким поверхностям велик риск либо лечь днищем на грязь, либо повредить бампер или пороги. Не менее актуально увеличение клиренса и зимой, во время сильного снегопада, ведь коммунальные службы не всегда успевают очищать дороги, поэтому велика вероятность, что вам придется ехать по снегу. При толщине снежного покрова в 40–50 см большинство иномарок с маленьким и средним клиренсом теряют ход через 50–100 метров из-за того, что ложатся днищем на снег. Кроссоверы с клиренсом до 200 миллиметров могут одолеть снежный покров толщиной до 60 сантиметров. Установка проставок, особенно если сзади они будут толще, чем спереди, позволит ехать по снежному покрову толщиной до 80 сантиметров, при условии что у вас установлена хорошая зимняя резина или цепи противоскольжения.


Способы увеличения клиренса

Для увеличения клиренса Ssang Yong Kyron используют различные методы, отличающиеся как стоимостью, так и эффективностью. Любители экстрима и джипинга сразу же устанавливают длинные пружины и амортизаторы, что позволяет не только поднять машину, но и сделать подвеску мягче, адаптировав ее к бездорожью. Минусом такого способа является значительное увеличение боковых кренов в поворотах, а ведь Ssang Yong Kyron, как и любой другой настоящий или почти настоящий внедорожник и так сильно отличается от легковых машин и кроссоверов. Те, кто пересаживаются с быстрых машин на такие вездеходы, удивляются их валкости и стремлению к кренам кузова даже в маленьких поворотах – это издержки внедорожной настройки подвески. Второй способ – установка различных проставок, причем эффект от этой операции зависит как от материала проставки, так и от места ее установки. Подробней о влиянии проставок на поведение подвески мы расскажем в следующих статьях этого цикла.

Последствия увеличения клиренса

Собираясь увеличивать дорожный просвет Ssang Yong Kyron, вы должны понимать, что это действие изменит поведение машины. Ssang Yong Kyron и так не отличается хорошей управляемостью на ровных дорогах, ведь он не городской автомобиль, а настоящий рамный внедорожник. Вне зависимости от способа, который вы выберете для увеличения клиренса, увеличится и без того немалый крен в поворотах. Ведь подверженность машины крену зависит от жесткости подвески, высоты центра тяжести и жесткости стабилизатора поперечной устойчивости. Именно поэтому установка длинных мягких пружин и амортизаторов не только улучшает проходимость на бездорожье, но и увеличивает крены в поворотах. Установка проставок тоже увеличивает крены, но в меньшей степени, ведь проставки поднимают клиренс и центр тяжести, но не меняют жесткости подвески. Подробней о влиянии увеличенного клиренса на подвеску, рулевую и ходовую части автомобиля, а также на поведение машины на дороге мы расскажем в последующих статьях этого цикла.

Читайте также: