Как сделать изменения в заявлении на госуслугах

Обновлено: 04.07.2024

ღ Детские пособия и льготы в Самаре ღ запись закреплена

как отредактировать заявление, если его вернули;

как добавить сведения или изменить данные, если ошиблись;

как изменить реквизиты счета.

Как внести изменения, если Госуслуги вернули заявление

Согласно Постановлению Правительства № 1037 от 28.07.2021, заявление на пособия от 8 до 16 лет могут вернуть по следующим причинам:

в заявлении указаны не все сведения или требуются дополнительные документы;

в заявлении указана неполная или недостоверная информация.

Как редактировать заявление на Госуслугах

Чтобы внести изменения в возвращенное заявление после подачи на ежемесячные пособия на детей от 8 до 16 лет включительно, нужно:

Войти на Госуслуги с компьютера и авторизоваться.

Откроется электронная форма. В нее надо внести соответствующие исправления.

Из-за сбоя в системе были ситуации, когда сотрудники ПФР не видят в заполненном заявлении какие-то сведения. Например, СНИЛС или данные решения суда. В таких случаях они могут вернуть заявление на доработку или запросить сведения по телефону.

Чтобы в заявление корректно подтянулись все персональные данные, родителям лучше заранее указать их в своем профиле на Госуслугах. Это касается персональных сведений: реквизитов документов, информации о детях и т. д.

Совет: если заявление возвращается на доработку для указания недостающих сведений, делайте соответствующие скриншоты в процессе исправления, чтобы в случае необходимости подтвердить правильность заполнения всех полей. Дело в том, что до сих пор в информационной системе могут происходить сбои, из-за чего следуют необоснованные отказы. Скриншоты могут понадобиться для подтверждения своевременного внесения нужных сведений.

При заполнении заявления следует быть очень внимательными, так как из-за простой ошибки или опечатки процесс рассмотрения может затянуться или в предоставлении выплаты будет вовсе отказано. Что делать в ситуации, когда заполнили заявление и уже отправили на рассмотрение, но вдруг после отправки заметили, что допустили ошибку? Здесь все зависит от статуса обращения, когда это произошло.

Если обращение уже принято на рассмотрение, то в таком случае стоит дождаться, когда его проверят и пришлют на доработку с указанием причин возврата. Далее действовать по описанной выше схеме.

Как изменить реквизиты в заявлении на Госуслугах

Подать обращение на смену реквизитов можно двумя способами:

Заполнить отдельное заявление на Госуслугах, сделать это можно по ссылке. Подать обращение должен родитель, на которого оформлено первоначальное заявление на эти пособия.

Лично в клиентской службе ПФР по месту жительства или пребывания. Для этого нужно записаться на прием, прийти в назначенное время и написать заявление.

После смены реквизитов, начиная со следующего месяца пособия начнут приходить на новый счет.

Важно! Если вы получаете пособия на карту, а срок ее действия закончился и банк выпустил новую карту, то подавать заявление на смену реквизитов не нужно, потому что они останутся прежними. Обычно при этом может измениться только номер карты. Но эту информацию лучше заранее уточнить в своем банке.

Правительство России внесло изменения в своё постановление от 24.10.2011 № 861 “О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, функций”, которые расширили функционал работы сайта Госуслуги при заполнении на нём заявлений онлайн.

Согласно постановлению Правительства РФ от 01.09.2021 № 1458, пользователям Единого портала госуслуг больше не нужно полностью заполнять онлайн-заявления вручную и искать бумажные документы: новый функционал системы делает это автоматически.

Теперь при оформлении гражданами заявлений на получение той или иной услуги информационная система портала может запрашивать необходимые данные в органах власти или организациях и самостоятельно вносить их в нужные поля. При этом:

  • такой запрос направляется исключительно в момент заполнения заявления;
  • после его отправки полученные данные не хранятся на портале Госуслуг.

Так, например, при онлайн-подаче заявления на регистрацию по месту жительства сайт Госуслуг может сделать запрос в Росреестр и подтвердить возможность прописки заявителя и его семьи в указанном жилом помещении.

Также при подаче гражданином заявления на субсидии и различные выплаты портал может в режиме онлайн проверить наличие свидетельств ЗАГС у заявителя и предзаполнить документ полученными данными.

Роспотребнадзор изменил правила регистрации возвращающихся из-за границы

С 8 октября на портале Госуслуг изменилась форма и порядок заполнения заявления о регистрации прибывающих в РФ. Роспотребнадзором были внесены ряд изменений, делающих путешествие более удобным, но остаются и непроясненные вопросы.

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О РЕГИСТРАЦИИ ВОЗВРАЩАЮЩИХСЯ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ ИЗМЕНЕНА

В форму заявления о регистрации возвращающихся из-за границы российских туристов, которую необходимо заполнять на портале Госуслуги, с 8 октября внесены ряд существенных изменений отвечающим за данную электронную услугу ведомством (Роспотребнадзором).

Помимо изменения внешнего вида заявления, был скорректирован список необходимых к предоставлению данных о рейсе и личности пассажира.

АНКЕТА НА ГОСУСЛУГАХ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ БУМАЖНОЙ АНКЕТЫ

На первом этапе регистрации система напомнит, что после заполнения анкеты, будет выдан QR-код, который необходимо будет предъявить инспектору в пункте пропуска при пересечении границы.

Также четко указано, что заполнение анкеты на Госуслугах освобождает от заполнения бумажной версии.

Это полезное новшество: ранее даже заполнивших электронную анкету сотрудники Роспотребнадзора буквально заставляли в аэропорту заполнять и бумажную. Начиная с 8 октября, судя по разъяснениям на сайте Госуслуг, делать так больше не должны. Но какова будет реальная практика – покажет время.

Далее нужно будет указать реквизиты действующего загранпаспорта (серия, номер и кем выдан) и номер телефона. При этом загружать свое фото больше не нужно.

Это также полезно. Дело в том, что требование о загрузке фотографии вызывал проблемы у многих туристов.

Во-первых, нужна была фотография анфас (отнюдь не все хранят такую фотографию в своем смартфоне, и наиболее частым выходом на отдыхе было сфотографировать свое фото в паспорте).

Во-вторых, она нужна была определенного формата и размера (не у всех смартфонов есть встроенные инструменты конвертации и изменения размеров фотографии, а если и есть , часто люди просто ими не пользуются). Во-третьих, часто фото было проблематично загрузить из-за нестабильного сигнала Wi-Fi в отеле.

В ЭЛЕКТРОННУЮ АНКЕТУ НЕОБХОДИМО ЗАРАНЕЕ ВНЕСТИ НОМЕР ПОСАДОЧНОГО МЕСТА

Теперь на Госуслугах необходимо будет внести в электронную анкету номер посадочного места, который раньше указывался только в бумажной версии анкеты, которую выдавали на борту самолета. Без внесения любых данных в эту графу электронная анкета просто не будет сохранена.

Многие пассажиры узнают номер своего посадочного места только после того, как им на стойке регистрации выдадут посадочный талон. Есть вариант онлайн-регистрации, но, во-первых, он у многих лоукостеров и чартерных авиакомпаний платный или частично платный, а во-вторых, на отдыхе про такую возможность многие элементарно забывают.

Таким образом, многим придется будет заполнять анкету на Госуслугах прямо в зарубежном аэропорту перед вылетом. Туристам без мобильного оплаченного интернета в роуминге можно будет использовать Wi-Fi, но во многих аэропортах за рубежом бесплатный доступ к нему ограничен.

АНКЕТУ НА ГОСУСЛУГАХ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАПОЛНЯТЬ СТРОГО ДО ВЫЛЕТА ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПРОБЛЕМ

По-прежнему нет разъяснений о туристах, у которых есть только кнопочный телефон. Технически у туристов есть возможность заполнить форму регистрации на следующий день после возвращения, указав более раннее прибытие (то есть, в электронной анкете можно выбрать уже прошедшую дату). Однако никаких официальных разъяснений относительно такой возможности от Роспотребнадзора не поступало, равно как и четких разъяснений, заменяет ли бумажная анкета таким гражданам электронную.

Зато правило, согласно которому приезжающие должны предъявить инспектору в пункте пропуска при пересечении границы QR-код, полученный после заполнения анкеты на Госуслугах, осталось. Появилось и уточнение, кому его надо предъвить - инспектору (Роспотребнадзора).

Ранее на практике у туристов такой код практически не спрашивали. Но, учитывая то, что теперь электронная анкета заменяет бумажную, вероятно, его все-таки станут смотреть в российских аэропортах на стойках Роспотребнадзора (там, где у туристов просят сдать бумажные анкеты).

Поэтому турист с не заполненной заранее (до вылета) электронной анкетой на госуслугах (и, соответственно, без сформированного QR-кода) может столкнуться с проблемами на прилете в Россию.

ВНИМАНИЕ:

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".


Муниципальный район "Булунский улус (район)"

Авторизация через ЕСИА временно не доступна в связи с обновлением системных компонентов, при этом все инструменты Портала доступны без авторизации ЕСИА

Logo

Инструкция по прописке через портал gosuslugi.ru

Приложение 2

Инструкция по прописке

Шаг 1 . Создаем Упрощенную учетную запись:

Шаг 2. Подтверждаем личные данные — создаем Стандартную учетную запись:

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На Ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Шаг 3 . Подтверждаем личность — создаем Подтвержденную учетную запись.

• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания ;

• онлайн через интернет-банки Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф , а также интернет- и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что Вы являетесь клиентом одного из банков);

• почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля .

Если Вы являетесь клиентом одного из банков - Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк - то можете создать учетную запись Госуслуг онлайн в интернет-банках Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф , а также интернет- и мобильном банке Почта Банк Онлайн . После проверки данных Вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.

В случае, если учетная запись имеется, но доступ к ней ограничен, необходимо ее восстановить:


Шаг 5. Выберите тип услуги в зависимости от срока регистрации (временная/постоянная)

Шаг 7. В форме заявления заполняете все обязательные поля:

В пункте 1 укажите кто будет прописываться:

Пункты 2 и 3 заполняются автоматически системой;

В пункте 10 укажите дополнительные данные заявителя по жизненной ситуации. Все ситуации уже имеются в системе, Вам просто надо будет выбрать из выпадающего списка верный пункт.

Шаг 8. Выберите подразделение для подачи документов:

Ваше заявление на регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации успешно отправлено. После обработки заявления, в Личный кабинет придет уведомление с информацией о том куда, когда, с чем и во сколько нужно подойти.

Статус поданного заявления Вы можете проверить в Личном кабинете.

Читайте также: