Как сделать избавительницу divinity original sin 2

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Воскрешение (англ. Resurrect) — один из навыков чародейства в Divinity: Original Sin (Enhanced Edition). Воскрешает павшего союзника с 50% здоровья на расстоянии до 10 м. С помощью свитка восстанавливается лишь 20% здоровья союзника. Перезарядка снижается на 1 ход при 8, 11 и 14 интеллекта…

Как воскресить персонажа в Divinity Original Sin 2? Гайд по RPG

Во-вторых, полезным будет изучить соответствующее заклинание. Для этого посетите Сайсил (Cyseal), где пообщайтесь с местными торговцами. У них попадается специальная книга, там и содержится искомый магический спелл. В результате вы получаете гибкий инструмент, которым удобно пользоваться в бою.

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!

Видел, как некоторые игроки брали второй уровень сразу по прибытии в Глаз Жнеца, а у меня опыта не хватает. В чем проблема?

Все просто. Перед тем, как зайти в каюту с Виндего, пару раз ударьте кого-нибудь из магистров. Как только они на вас кинутся (а враждебными станут все), открывайте дверь и заходите внутрь. После диалога с Виндего она уничтожит корабль, а заодно прихлопнет всех магистров. Вам же достанется много очков опыта — потому что они были с вами в бою. Теперь опыта вам должно хватить, чтобы по прибытию на остров иметь второй уровень.

Второй способ относительно легкий, но для его исполнения потребуется начать новую игру. Дело в том, что на корабле, где вы плывете, есть комната с бочками, в которых находится туман смерти. Подобрать бочки можно только в том случае, если у вас 14 силы или прокачан телекинез, плюс все нужно делать очень быстро. Открыв дверь в комнату, сразу бегите забирайте бочки, а затем постарайтесь отбежать с углубления в полу — иначе умрете от тумана. Проще всего это делать или проходя игру в кооперативе (тогда вас сможет воскресить напарник), или играя за нежить — представителям этой расы на туман плевать. После этого останется только донести бочку до ворот, обойти группу Даллис с тыла, и поставить бочку за спиной у Александра. Затем — подорвать ее и наблюдать за кат-сценой.

Если у вас все получится сделать, как надо, и если вы взяли второй уровень еще на корабле, то к концу этой битвы вы с легкостью получите четвертый уровень.

Где можно закупиться книгами навыков в Форте Джой? Не нашел книг школы X, а мне именно они и нужны!

Часть NPC с книгами вы случайно могли убить, часть — уходят после выполнения квестов. Остальные остаются торговать так или иначе. Вот список нужных вам людей:

Где мне найти маску Фейна и лицерез для создания собственных?

Лицерез — с магистра в пыточной форта (позже по игре можно будет найти еще несколько). Маска — с колдуньи Виндего, после выхода из форта налево, по песчаному пляжу. Фейнову маску носить можно только вместо шлема.

Нашел X частей из сета Бракка, где искать остальные?

Про сет Бракка мы подробно рассказывали в гайде о вещах из первого акта.

А почему я никого не могу убедить? У меня высокие показатели интеллекта/силы/телосложения/etc., однако каждая попытка убеждения заканчивается провалом. В чем проблема-то, сколько им там статов надо?

Нет. Завершите все квесты, и уже только потом идите дальше по сюжету. Это относится ко всем актам — вернуться назад вы уже не сможете.

А где я могу сменить или перераспределить характеристики?

Видел у других игроков какие-то зеленые призрачные фигуры, как в Зале Эха, а у меня таких нигде нет. Почему?

На погосте у Райкера вижу горящий сундук, но открыть не получается. А если ломаю — квест не считается выполненным. Что делать?

Выкопал на погосте скелета, а он убил моего персонажа, вогнав его в экзистенциальный кризис. Отвечал я вроде бы правильно — как быть?

А что это за паук такой на чердаке у Райкера? Можно ли с ним не драться?

Вполне. Для этого говорите нейтральными репликами, плюс имейте при себе как минимум один кусок трупа (тело, рука, голова — что угодно), и отдайте это пауку как только она вас попросит. Если принесете еще три куска — получите уникальные перчатки.

Опять дом Райкера, но теперь вопрос про подвал. Там есть черепаха, влюбленная в крыса, и крыса надо как-то приманить к черепахе. Я ему уже все скормил, что было в доме Райкера, а он все не идет. Помогите!

Крыса надо не кормить, а провести дорожку из еды до черепахи. Достаточно будет четырех-пяти кусков провизии, дальше эти двое сами справятся.

Порядок следующий: Амадия, Тир-Цинделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир и Ралик.

Наткнулся на квест про четырех героев эльфов — там, где надо активировать различные тотемы разными типами магии. Но тотемы почему-то отказываются работать, хотя заклинания, кажется, подобрал верно. Не поможете?

На полях выше Дрифтвуда наткнулся на квест с двумя коровами. Те говорят, что их околдовала ведьма — и просят помочь. А как им помочь-то?

Взял у курицы по имени Мардж квест в курятнике около Дрифтвуда, а как его выполнить-то?

Как минимум два персонажа упоминают про некую Косу-избавительницу, которая может разрушить Завет. Это, я так понимаю, двуручное оружие. А как его собрать и кому отдавать?

Рецепт косы можно отыскать в пещере в Черных копях, поговорив с одной из колонн. Кому отдавать рецепт — дело уже ваше, отдавайте кому совесть позволит. В любом случае чертеж — вернее, его копия — у вас останется. Собрать оружие можно будет только в третьем акте, на Безымянном острове. Рукоять находится в пещере Белоликого, лезвие — у Стража-хранителя в Академии. Вторую, уже целиком собранную косу вы сможете найти в Аксе, четвертый акт.

А Анафема? Это что такое?

В подземелье на Острове Кровавой луны мой сопартиец стал одержим демоном. Как ему помочь?

Сразу отмечу, что неизвестно как изгнать демона из девочки, которую можно найти в подземелье.

На Безымянном острове получил задание, поговорив с куском черного зеркала. В задании сказано убить Александра. Есть ли смысл это делать?

Смерть Александра приведет к тому, что вы сможете отдать его голову Белоликому. Благодаря этому вам не придется драться с членами Черного Круга в той пещере, плюс сможете изменить теги персонажа (один раз и только для одного героя, имейте ввиду).

Не могу правильно включить колонны для входа в Академию. Как мне туда попасть?

Правильную комбинацию колонн можно получить двумя путями — поговорив с Александром после того, как убьете Белоликого, или же узнав их самостоятельно, пройдя испытания у семи алтарей, которые разбросаны по острову. Порядок такой:

  • Колонна людей: солнце (Ралик)
  • Колонна эльфов: луна (Тир-Цинделиус)
  • Колонна гномов: луна (Дюна)
  • Колонна орков: солнце (Врогир)
  • Колонна импов: луна (Зантецца)
  • Колонна магов: луна (Амадия)
  • Колонна ящеров: солнце (Зорл-Стисса)

После этого поставьте фазовый конденсатор (можно забрать с тела неактивного конструкта у алтаря импов) на подставку у двери и шибаните по нему молнией. Путь будет открыт. Если же лень заморачиваться с колоннами — идите на самый юг, и с помощью телепортирующих заклинаний достигните там лагеря. Заберитесь от лагеря наверх, раскопайте там тайник — и окажетесь в Академии другим маршрутом. За это даже достижение полагается.

Дух птицы перед ареной говорит, что я должен быть чемпионом. Чемпионом чего?

Двух предыдущих арен — в Дрифтвуде и в Форте Джой. Но вообще это не обязательно.

Я добрался до Аркса. В порту тут видел кракена — сложный будет бой?

Бой будет не из легких, но не скоро. Кракен в самом Арксе не появится, так что расслабьтесь.

Нашел посольство Древней империи ящеров, оно горит, и там бесконечно возрождающиеся скелеты горят. Что мне с ними делать, не бегать же туда-сюда?

В особняке лорда Кемма есть чердак — а как туда попасть?

В комнате лорда на втором этаже есть ваза. Отодвигаете ее и получаете выдвинутую лестницу, ведущую на чердак.

А как найти тайник Кемма? Мне о нем сказали сразу в нескольких заданиях, но никакого подвала я тут не обнаружил.

В тайнике злые стражи, бьют больно, да еще и восстанавливаются. Как быть?

Картина находится в канализации Аркса, в убежище детей-воришек. Попасть туда можно из комнаты, заставленной ящиками с туманом смерти — внимательно присматривайтесь к карте и не пропустите ее. В убежище уговорите главную у детей, затем купите (или украдите, если нет денег) картину, и верните ее на место. Откроется проход дальше.

Не могу пройти по Пути Крови в Соборе Люциана — статуя постоянно говорит, что я не достоин пройти в склеп Божественного. Как быть?

Вариантов два. Первый — нанимаете совершенно нового компаньона, приводите его к статуе, и та вас пропускает. Дело в том, что на персонаже не должно быть ни единого воровства или убийства. Если же вы по каким-то причинам не можете взять в группу нового персонажа — можно поступить иначе. Идите в дом торговца игрушками Зандерса на площади Аркса, поговорите с ним. Упомянув Путь Крови, убедите его отдать вам амулет.

Как пройти головоломку с трубами в гробнице Люциана?

Окей, трубы пройдены. А что делать с рычагами в гробнице Люциана, дальше по сюжету?


Прежде всего рекомендуем сделать сейв, так как в этом квесте можно нарваться на неприятные баги. Также перед прохождением найдите косу Избавительницу. Когда оружие будет при вас, а сохранения сделаны, отправляйтесь в Консульство Ящеров (1).

Когда вы попадёте в полыхающее консульство, вы встретите Ящеров, которые стали нежитью. Они будут бесконечно возрождаться, как с ними бороться, можете почитать в этой статье (просто примените благословение или торнадо, чтобы избавиться от некроогня).



На арене, первым делом, лучше разрушить все зеркала из чернейшего стекла, чтобы иллюзии Хвори, Виндего и Александара не оживали снова и снова.

Когда зеркала будут уничтожены, возникнет портал, ведущий в оазис мира снов. Там поговорите с Ящером-сновидцем по имени Брамос и направьтесь к Красной Принцессе, Садхе.

Освобождаем Садху от обета

Теперь, если у вас имеется коса Избавительница, вы можете освободить Красною Принцессу от обета Королю-богу. Используйте Жар Дракона (способность Красного Принца) на яйце, которое вам подарила Принцесса. В результате вы получите мини-дракона, которого сможет призывать ваш Ящер. Можно возвращаться в Аркс с помощью портала.

Divinity: Original Sin 2 находится всего в шаге от того, чтобы стать одной из самых лучших ролевых игр в истории человечества. Этому есть немало причин: превосходный сюжет, глубокая боевая система, увлекательные квесты и так далее. Однако, как и у множества других проектов, она не обошлась без недостатков. К ним можно отнести неочевидность решения тех или иных проблем. К примеру, многие игроки в сети задаются вопросом о том, как убить проклятых оживших мертвецов в Консульстве, ведь они постоянно возрождаются.

Мы решили в подробностях рассмотреть сражение с этими условно бессмертными противниками, чтобы в дальнейшем битвы с ними не вызывали у вас никаких проблем.

Как убить проклятого ожившего мертвеца

В руинах Консульства, находящихся в Арксе, вам предстоит столкнуться с тремя Проклятыми Ожившими Мертвецами – практически неуязвимыми существами, которые автоматически возрождаются после смерти. Они могут вставать из могил бессчетное число раз.

Поначалу вам может показаться, что убить этих тварей невозможно, однако они возрождаются не просто так – на это есть две причины, а именно:

  • Проклятые ожившие мертвецы мгновенно воскресают в любом близлежащем источнике проклятого огня (некропламени). Это может создать вам немало проблем, ведь эти противники способны сами кастовать подобное пламя.
  • Даже если вы поняли, что вам необходимо попросту потушить все источники проклятого огня в Консульстве, то это все равно может не помочь. На этом уровне имеется неприятный баг, способный привести к возникновению проклятого пламени внутри стены неподалеку от офиса, который невозможно потушить.

В настоящий момент разработчики рекомендуют игрокам избегать сражений в Консульстве, однако если вы приняли решение убить всех проклятых оживших мертвецов, то мы советуем сохранятся как можно чаще . Не исключено, что во второй или третий раз баг вас не настигнет и вы сможете быстренько пройти данный уровень.

Как потушить проклятый огонь в Консульстве

Сама игра объясняет, как нужно тушить проклятый огонь, однако это объяснение довольно легко пропустить. Избавиться от этого неприятного пламени можно двумя способами:

На этом все, то есть при помощи двух вышеуказанных методов вам удастся без проблем очистить Консульство от некропламени. Исключением является лишь тот, который находится в стене.



Консульство – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы узнали, что Садха, Красная Принцесса, была в здании консульства во время нападения исчадий Пустоты.

Прохождение

Рекомендуется сохранить игру в отдельный слот перед прохождением этого задания из-за возможных багов.



Вы можете использовать режим скрытности или невидимости, чтобы сначала благословить весь огонь, либо просто пробраться мимо ящеров к порталу [2].

Если вы не можете взломать двери, то найдите ключ в комнате слева (от входа в консульство) на втором этаже.




Здесь вам придется сразиться с иллюзиями Хвори, Епископа и Виндего. Они будут оживать после смерти, пока вы не разрушите все зеркала на арене.


После того, как зеркала будут разбиты, появится еще один портал. Войдите в него, и вы окажетесь в оазисе в пустыне.



Поговорите с ящером-сновидцем Брамосом и пройдите к Садхе, Красной Принцессе.

Если у вас есть Избавительница, то вы сможете освободить Садху от обета, который она дала Королю-богу.


Вернитесь в Аркс через портал.

Структура задания

Рядом с консульством ящеров в Арксе мы увидели мертвых исчадий.

Исчадия Пустоты напали на консульство ящеров.

Мы сумели пробраться в консульство.

Мы узнали, что Садха, Красная Принцесса, была в здании консульства во время нападения исчадий Пустоты.

Мы осмотрели консульство ящеров и нашли странный портал, парящий над фонтаном.

Нас перенесли в иное измерение – Кошмарный сон.

Появились призраки епископа Александара, Хвори и Виндего, жаждущие убить нас.

Отправляйтесь на Безымянный остров и посетите Храма Эльфов в северо-восточной части карты. Вам нужно поговорить с епископом Александром, который находится на верхнем этаже храма.

Он даст вам задание убить Бледного человека, лидера Черного Кольца. Если вы согласитесь, епископ даст вам волшебный предмет - Капюшон Истинного Зрения, который понадобится, чтобы войти в лагерь.

После этого идите в координаты x:268 z:807. Там вы встретите тролля, который защищает вход в пещеру, поэтому вы должны убить его.

Как получить меч Разрушитель Заклятий в Divinity: Original Sin 2

Шаг 2: Найдите рукоятку косы

Когда вы войдете в пещеру, то наткнетесь на Алтарь Демпитера, а за алтарем увидите стену. Экипируйте одного из ваших персонажей, обладающих высшим уровнем интеллекта, Капюшоном Истинного Зрения и используйте его, чтобы рассеять иллюзорную стену.

Внутри лагеря вам придется сразиться с Бледным человеком и его головорезами. Когда вы закончите, зайдите в военную комнату по координатам x:129 z:202 и откройте золотой сундук. Внутри сундука вы найдете первую часть косы.

Как получить меч Разрушитель Заклятий в Divinity: Original Sin 2

Шаг 3: Войдите в Портал

Отправляйтесь к Лунным Воротам, расположенным в координатах x:335 z:823, и войдите в храм. Зайдите в Учительский зал и пройдите через двери в координатах x:620 z:632.

За дверью вы увидите портал, который перенесет вас в другое место. Там вы встретите мертвую птицу. Используйте "Духовное видение", чтобы вы могли поговорить с его духом - Гехсволом, Мастером Арены.

Шаг 4: Найдите лезвие косы

После того, как вы победите Великого Хранителя, он сбросит лут, среди которого вы увидите вторую часть косы.

Наконец, соедините две части косы, и у вас будет одно из самых крутых видов оружия в игре.


Тюремный остров Fort Joy в Divinity: Original Sin 2 полон загадочных заданий, в том числе таинственных Нитей Проклятия.

Прошло четыре года с момента первого выпуска Divinity: Original Sin 2 , популярная пошаговая ролевая игра от Larian Studios. Вместе со своим предшественником Original Sin 2 приписывают возрождение бездействующего жанра CRPG. Его популярность основана на динамичной боевой системе и множестве увлекательных квестов.

СВЯЗАННЫЕ: с обновлением Divinity: Original Sin 2 добавлена ​​поддержка кросс-платформенного сохранения для Steam и iPad

Один из самых загадочных из этих квестов происходит на остров Форт-Джой в первом акте Divinity: Original Sin 2. Threads of a Curse отправляет игроков на поиски заколдованной одежды давно умершего пирата, путешествие, которое приведет их всех через Форт-Радость.

Начальные нити проклятия в Divinity: Original Sin 2

Игроки найдут обломки корабля на пляже Форт-Джой и торчащую из-под земли Странную Скелетную руку. Рука может быть извлечена с помощью проверки Изящества или Убеждения силы. Бросив руку на землю, она всегда будет указывать в одном и том же направлении. Следуя ему, игроки найдут путь к проклятому сундуку в X: 535, Y: 23.

Сбор капитанской брони в Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2 теперь доступна для ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

БОЛЬШЕ: Divinity Original Sin 2: лучшие сборки для Sebille


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Узнайте, как правильно разыгрывать карты в Danganronpa S!Много времени, играя в Danganronpa S: Ultimate

Жесткий режим увеличивает сложность Resident Evil: Village. Игроки могут преодолеть трудности, найдя сокровища и

Читайте также: