Как сделать из прозрачного стекла темное
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 04.10.2024
У меня здесь маленькая проблемка возникла. Нужно затонировать стекло и зеркало шоколадного цвета. У меня получается только делать отражение молочного цвета на стекле. Не могли бы вы подсказать. Я не профи в 3д максе, а скорее чайник Так что если не сложно поподробнее можно объяснить За ранее спасибо
Тонированное стекло:при необходимости стеклу можно придать любой цветовой оттенок.Для этого необходимо изменять "Fog Color" и для получения точного цветового оттенка , зависящего также и от толщины объекта , регулировать параметр "Fog Multiplier". Это в настройках материала, после рефлекта, рефракта, ниже справа.
Черный диффуз не ставьте, иначе стекло не будет отсвечивать, т.е. от него свет не вернется. Ставьте такой же цвет как и в рефлекте, просто перетащите его мышкой.
Сама сталкивалась с такой проблемой, что хочется и немного прозрачное и отражающее небо стекло и чтобы в то же время оно цветное было. Три часа усилий и тыканья и вот что получилось
мб кому пригодится.
У меня здесь маленькая проблемка возникла. Нужно затонировать стекло и зеркало шоколадного цвета. У меня получается только делать отражение молочного цвета на стекле. Не могли бы вы подсказать. Я не профи в 3д максе, а скорее чайник Так что если не сложно поподробнее можно объяснить За ранее спасибо
Ссылка спамная на разные сайты уводит - администрация обратите внимание!
Несколько дней копал в сети поиском задачу:А как сделать зеркало односторонним? Снаружи зеркальное отражение, а изнутри - слегка затонированное стекло.. По зеркалам полно и уроков и туторов. А вот по односторонним.
Делаете стекло, допустим боксом. Потом делаете отдельной плейном "зеркало" - vray2sidedmtl, на одну сторону материал зеркала, на другую - отжать галку использования того же материала и слот пустым оставить. Просвечиваемость=0.)
Сделайте 2 объекта, один зеркальная плёнка, другой стекло )Можно даже на одном боксе, просто сделав один из полигонов зеркалом, другие стеклом.
Спасибо, понял!! Попробую!
Вот такие первичные результаты. Не устраивает одно - на 1 материал 3 слота в редакторе.. Или я чего то не понял..1. Слот стекла.2. Слот зеркального слоя.3. слот прозрачного слоя. Если поковырять подольше, то вполне качественные вещи можно получить!!Спасибо за подсказку!!
sxelaРешил по Вашей идее использовать двусторонний мат и в одном слоте добиться получения нужного результата. Так не вышло.
Естественно, пробовал оставлять слот и пустым. Так же, зеркало с обоих сторон.
Возьмите чистую банку или бутылку и сделайте смесь из 1 ст. л. клея ПВА, 3 капель пищевого красителя и 1,5 ст. л. воды (чем больше красителя вы добавите, тем темнее будет стекло). Размешайте смесь кисточкой и тонким слоем нанесите на поверхность банки, а затем просто дождитесь, когда смесь подсохнет. Результат будет потрясающим, и таким образом можно превратить любую прозрачную бутылку или банку из-под солений или варений в настоящее произведение искусства.
Как уже было сказано выше, светопрозрачное зеркало – это несколько стекол, соединенных между собой. На стекла наносят тонкий слой металла, как правило, применяют титан. Дополнительные добавки в виде примесей металлов и их оксидов помогают получить полотна разных оттенков, уровень отражения которых тоже варьируется.
Титановое покрытие очень прочное и износоустойчивое. Зеркала, покрытые им, не имеют ограничений в сферах использования, поскольку выдерживают механические и ветровые нагрузки, высокий уровень влажности, температурные колебания.
Уровень светопропускания у изделий разнится. Так, есть полотна с меньшим процентом пропускания света на уровне 5-7% и с высоким – 15-20%.
Для изготовления полупрозрачных зеркал Гезелла используют стекло толщиной от 4 до 10 миллиметров. Показатель толщины не влияет на уровень пропускной способности и степень отражения. В специальном полностью закрытом цеху на полотно наносят титановое напыление, и оно готово к использованию после охлаждения. Для увеличения прочности стекло дополнительно закаливают. Это способствует также повышению безопасности, поскольку в случае разбития оно распадется на мелкие кусочки без острых краев.
Как же работает полупрозрачное зеркальное полотно? Часть попадающего на поверхность света отражается, а часть – проходит. Это происходит в обоих направлениях. Если зеркалом-шпионом отгородить светлое помещение от темного, то со стороны хорошо освещенного изделие будет казаться обычным зеркалом, а со стороны темной комнаты – затемненным окном.
Видео
Можно ли сделать из матового стекла глянцевое
Чтобы сделать матовое стекло глянцевым, применяют полирование. Составы для полирования могут быть промышленными и самодельными.
Чтобы сделать матовое стекло прозрачным, можно наклеить на него скотч.
Паста ГОИ — смесь тонкодисперсного оксида хрома, активных компонентов и жировой связки. Она позволяет отполировать любое стекло, даже оптическое. Бензином или керосином смачивают фланель или войлок, после наносят пасту на ткань.
Стекло смачивают минеральным маслом и начинают обрабатывать мягкими движениями.
Ручная полировка забирает много времени и усилий, поэтому лучше использовать электрические шлифовальные машинки.
Алмазные пасты и порошки, которые разводят вазелином или силиконом, считаются самыми лучшими. Они способны отполировать даже сапфировые стекла.
Алмазная паста поможет сделать из матового стекла прозрачное.
Любую старую или надоевшую стеклянную вещь не стоит выбрасывать. Ей можно подарить вторую жизнь, при этом сделать поверхность более интересной и привлекательной, используя обычное матирование или полирование. При желании их можно объединить и получить эксклюзивные, очень красивые изделия.
Самостоятельно изготовленное матовое стекло способно стать подлинным произведением искусства.
Матирование аэрозольной краской
Подготовительные операции перед нанесением аэрозольной изморози аналогичны тем, которые производятся перед нанесением матирующей пасты: примерка трафарета, обезжиривание стекла, наклейка и разглаживание трафарета.
Перед нанесением аэрозоля поверхность стекла, неподлежащая матированию, должна быть полностью закрыта бумагой или малярным скотчем. Пространство вокруг стекла тоже не помешает прикрыть подручными материалами. Такая осторожность связана с тем, что радиус распыла аэрозольной краски может выйти за пределы трафарета.
Краску следует наносить, в соответствии с инструкцией производителя. После высыхания ЛКМ трафарет легко снимается, и вашему взору открывается результат от проделанной работы.
Этот метод матирования несколько проще, чем предыдущий. При этом он обладает своими преимуществами. Так, неудачное покрытие всегда можно смыть и нанести новый рисунок.
Ознакомившись сразу с двумя методами матирования, вы можете выбрать для себя наиболее приемлемый. А пока давайте ознакомимся с образцами декоративных изделий, изготовленных участниками нашего портала с помощью матирующей пасты.
Итак, первое, что нам нужно сделать – это отделить стеклянный объект (в данном случае – бутылку) от фона. Лучше всего воспользоваться для этого инструментом Pen Tool (P)/Перо в режиме Path/Контур:
После того, как создадите контур вокруг вашего стеклянного объекта, кликните правой кнопкой по холсту и выберите "Make Selection" и кликните по иконке "Add layer mask" в нижней части панели слоев (проверьте, что в настройках "Path operations" на верхней панели настроек установлен режим "Combine Shapes").
После того, как закончите выделять цвета и будете довольны результатом, нажмите ОК, перейдите на панель слоев и кликните по иконке "Add layer mask" в нижней части панели слоев:
Как видите, структура бутылки сохранена, но она выглядит достаточно плоско.
В версии CS6 было добавлено новое окно – Свойства маски/Properties. Вызвать его можно, кликнув дважды по иконке маски на панели слоев. Нас будет интересовать параметр Density, он представляет собой регулировку непрозрачности маски. Т.е. сдвигая слайдер влево, маска будет становится менее прозрачной. Параметр Feather отвечает за размытие маски, в данном случае давайте оставим его значение близким к 0.
А для тех пользователей, у которых установлена более старая версия, существует другой способ. Выделите иконку маски, кликните по иконке цепочки между иконкой маски слоя и маски и нажмите Ctrl+L. В открывшемся окошке передвиньте вправо черный ползунок: вы получите тот же эффект, но в отличие от первого способа, этот метод деструктивный.
Итак, у нас есть области на бутылке, которые должны оставаться полностью непрозрачными. В данном случае это пробка, поэтому возьмите жесткую Кисть (В) белого цвета и закрасьте на маске слоя область пробки, а также области, в котором стекло должно быть практически непрозрачным:
Затем я изменила режим смешивания на Multiply и уменьшила Непрозрачность/Opacity слоя до 93%:
Далее откройте смарт-объект в новом окне, кликнув дважды по его иконке. Выделите все изображение (Ctrl+A), скопируйте (Ctrl+Shift+C), перейдите в ваш рабочий документ и вставьте скопированный объект (Ctrl+V). Совместите слои со стеклянным объектом и попробуйте изменить режим смешивания полученной копии слоя, чтобы получить более контрастное и реалистичное изображение. Как вам, наверное, известно, режимы смешивания Multiply, Color burn и другие режимы из этой группы делают белый цвет прозрачным.
Изображение получилось слишком контрастным, поэтому уменьшим Непрозрачность/Opacity слоя до примерно 30% и скроем (при необходимости) под маской слоя слишком темные участки, такие как, к примеру, пробка:
Читайте также: