Как сделать из приоры 1 приору 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024























Что противопоставит конкурентам “Lada Priora”

Флагманская вазовская модель представляет собой дальнейшее развитие машин “десятого” семейства. Бесспорно, “Приора” от них во многом отличается. Однако, несмотря на все новшества, до уровня зарубежных конкурентов дебютантка пока не дотягивает.

…ГОРНЫЙ серпантин, плотный туман. “Дворники” едва успевают очищать от потоков воды лобовое стекло, причем левая щетка на добрый десяток сантиметров не доходит до стойки, оставляя приличную мертвую зону, в которой от взора водителя может спрятаться небольшой грузовик. Каждый обгон еле взбирающейся на гору фуры в таких условиях сродни небольшому подвигу – множество закрытых поворотов и практически нулевая видимость требуют от водителя особой осторожности и уверенности в автомобиле.

Тихим мотор “Priora” не назовешь. К тому же на высокой скорости машина издает отчетливо слышный аэродинамический свист. Бог весть какая тому причина, но по ощущениям – “свистят” большие боковые зеркала и пластиковые желобки, появившиеся по краям лобового стекла (они отводят вод у, смахиваемую “дворниками”).

В причудливых и довольно крутых изгибах горной дороги автомобиль четко следовал заданной траектории. По сравнению с “десяткой” управляемость “Приоры” явно улучшилась. Во многом благодаря изменившейся силовой структуре кузова – в частности, усиленной перегородке, отделяющей мотор от са лона, и мощной поперечине под передней панелью. А появившийся в задней подвеске стабилизатор поперечной устойчивости (у предшественниц его не было) заметно уменьшил крены.

Изменились и настройки шасси. Зажатая подвеска вылечила давний недуг “десяток”: владельцы этой модели не понаслышке знают о раскачке кузова на пологих волнах асфальта. “Приоре” болезнь по наследству не передалась – исчезла и больше не напоминает о себе. Правда, у любой медали есть оборотная сторона: из-за более жестких пружин и амортизаторов машину на неровностях ощутимо трясет, и все толчки передаются на руль.

Что касается самого руля, то прогресс очевиден: если у “десяток” рулевое управление было, что называется, п устым и невнятным, то “Приора” более четко реагирует на повороты “баранки”. Да, ее попрежнем у приходится крутить слишком много (конструкция рулевого механизма перекочевала на новинку с “Lada 110”) – в результате даже не в самом крутом повороте иногда необходимо перехватывать руль. Но при этом водитель чувствует, что происходит с машиной, на какой угол повернуты колеса.

Автомобиль уже в стандартной комплектации оснащается электроусилителем – маневрируя на автостоянке, я спокойно крутил “баранку” одной рукой. А вот на высоких скоростях он практически не напоминает о себе: руль приятно тяжелеет и машина не порывается при неловком движении выехать в соседний ряд…












Осматриваем кузов – главные места повреждения

Пороги и днище – главные места скопления мелких повреждений на машинах, которым старше 3 лет. В гарантийный период косяки кузова не показывают себя, но вот дальше Приора начинает исправно ржаветь. Это приводит к тому, что владельцы вынуждены ехать на СТО, обрабатывать авто, наносить новые слои краски, которые не так хорошо служат и держаться. Так что перед расчетом за ваше будущее авто осмотрите следующие детали его состояния:

  • краска на порогах – лучше всего проверить ее с помощью толщиномера, чтобы убедиться в заводском состоянии данных узлов, можно проверить прибором весь кузов автомобиля;
  • состояние днища – стоит выполнить детальный осмотр этого узла, чтобы убедиться в отсутствии сквозной коррозии или серьезных зачатков гнили, а также в наличии антикора;
  • лонжероны – это одна из моделей ВАЗ, у которой бывают проблемы с данными деталями, лучше внимательно осмотреть узел и убедиться в отсутствии серьезных повреждений ржавчиной;
  • заводской герметик – в местах крепления петель к кузову, а также между некоторыми элементами металла завод проливает герметик, он наложен аккуратно и без неровных линий;
  • номера стекол – замена лобового стекла вовсе не значит, что машина была в ДТП, просто эти стекла уж очень некачественные, а вот боковые или задние стекла без аварии не меняют.


Все это позволяет за несколько минут определить, насколько большой потенциал службы у автомобиля. Знающие мастера на СТО говорят, что ремонтировать авто и вкладывать в него деньги можно только в том случае, если кузов целый. В ином варианте это не имеет смысла. Поэтому проверка кузовных деталей является одним из самых важных обстоятельств перед приобретением вашего авто. Обратите на эту стадию особое внимание.

Что изменилось в салоне?

Интерьер “Приоры” выглядит современно, в его отделке использованы добротные материалы. Однако качество сборки салона – не на высшем уровне.

НЕ ТАК давно мой знакомый приобрел “десятку”. Не успела машина выехать за ворота дилерского центра, как в са лоне уже появилось несколько “сверчков”. В этом отношении новая “Lada” на голову выше своих предшественниц – на ход у не слышно никаких скрипов или дребезжания. Неужели качество сборки тольяттинских автомобилей наконец улучшилось?

Увы, ненамного. Клавиши стеклоподъемников, расположенные теперь не на туннеле пола, а на дверях, работают только под приличным нажимом, а стекла опускаются с заметной задержкой. Пластик передней панели мягкий и приятный на ощупь, но перчаточный ящик можно закрыть исключительно ударом кулака, если не пинком. Двери, штатно оборудованные противошумными замками, тем не менее захлопываются с лязгом – их регулировками придется заниматься будущему владельцу. А центральный замок? Это отдельная песня. Его механизм срабатывает со стуком падающего ножа гильотины.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Chery Bonus 3 (седан)

Haima 3 (седан)

Daewoo Gentra (седан 4-дв.)

В заднем диване предусмотрен лючок для перевозки длинных предметов, например лыж, которые целиком не поместятся в багажнике. Но даже у главного разработчика “Приоры” на то, чтобы открыть эту “калитку”, ушло минут десять, и при этом сломалась пластиковая защелка…

Тем не менее в общем и целом интерьер “Priora” оставляет достаточно позитивное впечатление. Наконец-то исчезли кнопки включения фар, “противотуманок” и обогрева заднего стекла, расположенные у “десяток” на козырьке комбинации приборов и перекрываемые рулем. За управление светом на “Приоре” отвечает круглая ручка в левой части передней панели, как на немецких автомобилях.

Вместо архаичных ползунков, регулирующих направление обд ува, появились более понятные в управлении три круглые ручки на центральной консоли, а зеркала с электроприводом и подогревом, входящие в стандартн ую комплектацию, настраиваются удобным джойстиком на водительской двери.

Герой не нашего времени

БЕЗУСЛОВНО, по сравнению с любой другой отечественной моделью новый вазовский автомобиль – заметный шаг вперед. Вот только этот шаг сделан с опозданием лет этак на десять. По-хорошему, такой, как “Priora”, должна была быть “десятка”, появившаяся в 1996 году.

А как же 16-клапанный инжекторный мотор? А электроусилитель руля? Разве это не современные элементы? Пусть так. Но даже с ними “Приора”, приходится признать, уступает зарубежным аналогам, которые стоят столько же, а иногда даже дешевле, но оснащены заметно щедрее. Ведь такое оборудование, как кондиционер, пассажирская подушка безопасности, преднатяжители ремней и АБС, давно стало привычным даже на доступных иномарках. На “Приоре” все эти опции тоже появятся в начале 2008 года, в комплектации “Люкс”, но с ними машина станет еще дороже.

Lada Priora: комплектации и цены


Ответы (2)

Такого понятие как как первое и второе поколение у лады приоры просто нет. Оно у нее — всего одно. Но есть также рестайлинг, обновление, которое было произведено в 2013 году.

Итак, Приора рестайлинг 2013 года отличается от дорестайлинговой прежде всего иным передним бампером, оптикой в фарах, литыми дисками.

Наибольшее отличие в интерьере. Так, приора 2 получила видоизмененную приборную панель, центральную консоль, рулевое колесо, мультимедийную систему с сенсорным экраном, климатическую установку, парктроник и другие мелкие доработки.

Правда, стоит учесть, что все эти новшества серьезно сказали на цене, которая подскочила не менее чем на 100 000 рублей. Объясняется это и не только доработками, но и лучшим количеством оборудования (климат-контроль, мультимедиа, парктроник и другое), от этого увеличилась цена.

А так вообще, скоро Приоры продаваться не будут, так как вместо нее АвтоВаз выпустил Ладу Весту, которая и не намного дороже — всего от 514 000 рублей.


Торпедо Lada Priora (2170) ’2013


Lada Priora (2170) ’2013–н.в


Lada Priora Седан (2170) ’2007–12


Интерьер Lada Priora Седан (2170) ’2007–12

Всем привет. Поделитесь мнением владельцы приор 2012-2013г.в. что существенно нового в ваших приорах чего нет в 2007г? Салон также дребезжит? Иномарочной мягкости не появилось?

Комментарии 96

Так понял тема умерла?

наверно. в ней в принципе все ответы есть

Тема немного не о том но всё же, елантра другого класса авто, сравнивать бессмысленно, Ваз до 5-ти лет вполне сносно ездят без скрипов, и серьезных поломок если конечно не обрезать пружины и не ездить по колхозам… у меня 2110 был 10-ти летний все удивлялись почему-же она не скрипит… всё что я сделал за 2 года из шви это приклеил 2-х сторонний скотч под все 4 обшивки дверей…

я не про те новые кузова. вот к примеру было бы у меня 250 тыс я бы не смотрел приоры, я б взял элантру 2005 года Но у меня к сожалению было 200 взял приору т.к. альтернативы небыло. Сейчас 12. И после вазовских машин, мне просто хочется тишины, комфорта, чтоб по кочкам мягко проезжать, пофиг на мощность

мягко по кочкам на приоре 2 не получится. подвеска жесткая. кузов жеще (после 12го года вроде, не зря фронтальные и боковые краштесты прошла на ура). уже третий год. с нуля шумил всю сам, под музыку готовил. на асфальте ничего не скрипит. панели так же жесткие. (от нефик делать экокожей перетянул, и глазу и на ощупь приятно). уплотнители не мазал, не менял, не дублировал. если по теме и если еще интересно, то зайди ко мне на первую страничку, там в описании машины все расписано про отличия. если еще помнишь свою, сможешь сравнить. а самое основное различие, во внутрянке. в электронике, в цифровых шинах. в функционале, в дизайне.

привет. конечно помню. приора моя первая тачка была она навсегда запомнится, и у жены сейчас приора. я когда на ней ездил мне нравилось, хвалил ее, всем доказывал что то нормальная машина.и тоже вкладывал в нее на шумку музыку и т д но когда после приоры садишься в ино, то чуть ли не плачешь от радости и комфорта, что все таки ино делают для людей, все на ощупь и глаз приятно. двери закрываются мягко приятно, подвеска мягко и тихо глотает все неровности и т.д. много можно перечислять. Если бы вернуться в прошлое, то я бы конечно приору не купил, лучше взять старого акцента, он по всем параметрам лучше приоры. Просто в ино не хочется ничего доделывать дорабатывать, в ней просто ездишь

Будет или нет новое поколение Приоры 2021 года?

И все же, сертификат ОТТС, выданный на модель, имел срок действия до декабря 2021 года, поэтому формально и выпуск машины, и ее официальные продажи могли продолжаться.


Новость о прекращении производства новой модели Лады Приоры 2021 совпала с другим интересным событием: АвтоВАЗ сообщил о заключении контракта с государством в лице Минпромторга, получив большой кредит и пообещав взамен разработать и выпустить на рынок сразу 26 новых моделей автомобилей.

Срок исполнения этих обязательств составляет 10 лет. Возможно, в число этих новинок войдет и наследник Приоры, правда, он будет называться по-другому, чтобы гарантированно пополнить собой обещанный список.

Лада Приора Седан 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

FakeHeader

Comments 13

1wAAAgPM8OA-100.jpg

Выбранный вами щиток продается в двух вариантах, для автомобилей с CAN шиной и БЕЗ CAN шины. Внимательней читайте при покупке.

90834a6s-100.jpg

Этой приборной панели нет без каш шины.

1wAAAgPM8OA-100.jpg

90834a6s-100.jpg

Ты для начала глаза из пятой точки достань, и сам посмотри и почитай.

1wAAAgPM8OA-100.jpg

Это ты шоколадным глазом читаешь. Либо вообще не понимаешь о чем речь идет. А тельняху на груди успел порвать

90834a6s-100.jpg

Для дятла объясняю:
Есть приборная панель, как у человека на фото выше, т.е. приборная панель приора 2. Она БЕЗ навигации и никогда в ней её не было. И выпускается она ТОЛЬКО с CAN шиной.

Есть приборная панель от ПЕРЕХОДНОЙ приоры 2012-2013 года выпуска С НАВИГАЦИЕЙ. И она НЕ является приборной панелью от приоры 2. Выпускалась в двух версиях — с CAN шиной и БЕЗ неё

Человек спрашивает ИМЕННО про первую приборную панель, т.е. про панель приора 2 с КАН шиной

d3bbgds-100.jpg

Поставь гамму, она без кан шины работает и функционал хороший

ad6b6b5s-100.jpg

Можно полностью поменять проводку под кан шину тоГда будет можно, но это очень дорого выдет

185afe2s-100.jpg

Всем привет!
Недавно презентовал свой выбор “Комплект деталей панели приборов Приора2 для переоборудования Приоры 1 в Приору 2.”
На общем фото было немного больше чем входит в комплект.

9a42fc6s-960.jpg

Разберем детально.
На детали буду указывать заводские номера. Помню, до покупки сам очень хотел их узнать)
Правда, толку от них немного, по магазинам пробивается только часть из них.
1) Основная часть — накладка торпеды приора 2.

1ee6fc6s-960.jpg

2) Щиток панели приборов (козырек экрана (БК)).

51e6fc6s-960.jpg

С обратной стороны он имеет несколько направляющих и шесть мест под защелки. Номер: 2172-5325125-00.
Посадочное:

39e6fc6s-960.jpg

Кроме этого, здесь располагается пара точек фиксации штатного экрана ММС или БК.

3) Кнопка аварийной сигнализации и металлические фиксаторы козырька.
Выключатель аварийки нового образца теперь имеет горизонтальное расположение на консоли и измененную форму. Номер: 2172-3710010-00.

dfe6fc6s-960.jpg

Защелки предназначены для установки на специальные выступы с тыльной стороны щитка.

d5e6fc6s-960.jpg

4) Сопло боковое.

e3e6fc6s-960.jpg

Номер: 2172 -8104040/41

5) Накладка консоли (черный глянцевый пластик, без лака).

9be6fc6s-960.jpg

6) Центральный дефлектор.
На фотографии сам дефлектор и правее его удлинитель (до воздуховода панели), раньше была одна деталь!

b7e6fc6s-960.jpg

На дефлекторе номера не нашел, возможно располагается под уплотнителем. Номер: 21720-8104200-00 Так же встречается формулировка: “Накладка консоли 2172-5326014-00 в сб с соплом”

b216fc6s-960.jpg

Номер проставки (удлинителя): 2172-8104202-00 21720-8104200-00
В сборе получается следующим образом:

6a16fc6s-960.jpg

7) Экран бардачка или корпус вещевого ящика.
Совершенно новая деталь, до этого её вообще не было.

bfe6fc6s-960.jpg

Очень не хватало, чтоб закрыть безобразие при открытии вещевого ящика.
Фото моё с ваз 2110, на приоре подобная ситуация.

c816fc6s-960.jpg

8) Нижний воздуховод (елка).
Деталь опять же изменена, снизу другой крепеж в зоне сопряжения с рестайлинговым тоннелем пола приора 2.

4816fc6s-960.jpg

9) Вставка под кнопки.

b616fc6s-960.jpg

10) Заглушка накладки консоли.

7616fc6s-960.jpg

За ней находятся две точки крепления накладки консоли.
Подозрительно изготовление такой вещи ради простого скрытия двух саморезов. Возможно, в будущем Нас ждет более полезное устройство на это место. 21.03.2016: есть вариант установки крышки под пару кнопок.

Soft-look.
И напоследок декоративное покрытие, которое вызвало множество споров и обсуждений.
В отделке панели приборов завод применил материал типа soft-look.
В сети есть следующее описание: “Это пластик, который выглядит как мягкая кожа хорошей выделки, но при этом у него повышена стойкость к царапинам.”
Не знаю, как там со стойкостью к царапинам, но внешне он мне очень понравился))) Ниже несколько кадров с близкого расстояния.

5416fc6s-960.jpg

a216fc6s-960.jpg

Сейчас веду разборку торпеды первого поколения, потом расскажу и об этом.
Спасибо Вам за внимание, всего доброго.

Потребуется

  • 2170-3801010-50 без CAN-шины;
  • 2170-3801010-60 с CAN-шины.

Они не взаимозаменяемы, поэтому перед покупкой следует определить, используется ли на вашем автомобиле CAN-шина или нет.

  • до 06.2012 года выпускались машины без CAN-шины;
  • снять комбинацию приборов и посмотреть артикул или на колодку с проводами (см. распиновку разъемов ниже).

Для Калины (ВАЗ 1117, 1118, 1119) – все машины без CAN-шины.

панель приборов Приоры нового образца
подрулевый переключатель с джойстиком Калина/Приора/Гранта
антенна для панели приборов Приоры

Также можно купить готовые комплекты (приборка + антенна + переключатель):

Штатная панель приборов – артикул и цена

Оригинальная приборка автомобиля существует в трех видах.

Приора первого поколения

Комбинация приборов для Lada Priora первого поколения получила каталожный номер 2170-3801010. Стоимость – около 6 000 рублей. С ней все стандартно – слева направо расположены четыре дуговые шкалы с красными стрелками: одометр, спидометр, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива. Под спидометром расположен маленький дисплей бортового компьютера, а над дугами – все индикаторы, включая указатели поворотов.

Приора 2

вес:1кг. размеры:60x40x30 см

применяемость

вес:0.5кг. размеры:40x30x20 см

применяемость

вес:0.5кг. размеры:40x30x20 см

применяемость

Муфта ресивера 2112-1008088 (Бочонок)(для 16-ти кл/двигателя)

вес:0.5кг. размеры:40x30x20 см

применяемость

вес:0.01кг. размеры:10x5x3 см

применяемость

вес:0.01кг. размеры:10x8x3 см

применяемость

Подушка глушителя (будильник) 21213-1203073 Для а/м Лада 4х4, Шеви Нива.

вес:0.1кг. размеры:16x15x3 см

применяемость

Подушка крепления глушителя (пряник) 2170-1203073

вес:0.1кг. размеры:16x15x3 см

применяемость

вес:0.1кг. размеры:16x15x3 см

применяемость

Буфер хода сжатия передний 2110-2902816 (оригинал) для 2110, Приора

вес:0.1кг. размеры:16x15x3 см

применяемость

Буфер хода сжатия задний 2110-2912622 (оригинал) для 2110, Приора

вес:0.1кг. размеры:16x15x3 см

применяемость

вес:0.1кг. размеры:16x15x3 см

применяемость

Ремкомплект троса сцепления Калина Гранта Приора Датсун

вес:0.01кг. размеры:6x5x3 см

применяемость

Заглушка сапуна тросовой КПП (2181) для а/м Гранта, Калина2, Приора2, Datsun, Vesta

вес:0.01кг. размеры:6x5x3 см

применяемость

вес:0.01кг. размеры:6x5x3 см

применяемость

Поводок (ось) троса сцепления модернизированный на подшипниках качения 2110, Приора, Калина 1-2, Гранта, Datsun

вес:0.5кг. размеры:10x8x5 см

применяемость

Опора кулисы (обойма шаровой опоры рычага КПП) в сб пласт.втулкой (пятка в сб) 2110-1703190

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

применяемость

Чехол (пыльник) вилки сцепления (кораблик 10) 2110-1601211

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

применяемость

Чехол (пыльник) защитный тяги привода КПП 1111-1703200

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

применяемость

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

применяемость

Чехол (пыльник) защитный тяги привода КПП 2190-1703200

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

применяемость

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

применяемость

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

применяемость

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

применяемость

Чехол (пыльник) ШРУС наружного (большой) 2110-2215030 (на 2170 и 1118 с 2008г.) (БТР заводской)

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

применяемость

Чехол (пыльник) ШРУС наружного (малый) 2110-2215068 (на 2170 и 1118 с 2008г.) (БТР заводской)

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

применяемость

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

применяемость

Втулка переднего амортизатора верхняя (бублик 10) 2110-2905450

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

применяемость

Пыльник передней стойки 2110-2905681 (БРТ завод)

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

применяемость

Колпачок защитный дверного выключателя(на баг-к/дверь) 1119-3710206

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

применяемость

Бачок ГУР БЕЛЫЙ (аналог). Применимо на а/м Шеви Нива, Лада 4х4, 2110/11/12, Приора, УАЗ, ГАЗ

вес:0.3кг. размеры:40x20x15 см

применяемость

вес:0.3кг. размеры:40x20x15 см

применяемость

Уплотнитель рулевого вала (под ГУР) 2110-3401165-20

вес:0.3кг. размеры:25x20x15 см

применяемость

Вакуумный усилитель тормоза 1118,2170,2190,2123 ПТИМАШ 29965

вес:2.1кг. размеры:30x28x25 см

применяемость

Вакуумный усилитель тормоза 1118,2170,2190,2123 ПТИМАШ-СПОРТ 29969

вес:2.1кг. размеры:30x28x25 см

применяемость

вес:2.2кг. размеры:18x10x7 см

применяемость

вес:1.4кг. размеры:45x34x30 см

применяемость

вес:1.4кг. размеры:45x34x30 см

применяемость

Накладки на педаль тормоза и сцепления МКПП Лада Гранта, Калина-2, Приора, Датсун

вес:0,1кг. размеры:8х6х2 см

применяемость

Упор капота Приора

вес:3кг. размеры:90x30x20 см

применяемость

Кронштейн упора капота Приора

вес:1кг. размеры:30x250x20 см

применяемость

Растяжка передних стоек Приора

вес:3кг. размеры:90x30x20 см

применяемость

Дополнительная штанга двигателя 2110, Приора (спорт)

вес:3кг. размеры:90x30x20 см

применяемость

Модернизированный упор капота телескопический Приора

вес:3кг. размеры:90x30x20 см

применяемость

Усилитель щитка передка Приора/Калина/Гранта

вес:1.5кг. размеры:95x15x15 см

применяемость

Ограничители-доводчики дверей с опластмассеным поводком 2110, Приора

вес:1кг. размеры:35x15x15 см

применяемость

Ограничитель открывания двери 2110-6106082 ВИС 2110-72

вес:0.3кг. размеры:25x15x10 см

применяемость

Виброгаситель (гофра-кукуруза) 45х260 Гранта Калина1/2 Датсун Приора

вес:1кг. размеры:35x15x15 см

применяемость

Виброгаситель (гофра-кукуруза) 50х250 Гранта Калина1/2 Датсун Приора

вес:1кг. размеры:35x15x15 см

применяемость

Банковскими картами
Яндекс Деньгами
WebMoney Keeper
QIWI
Юридическим лицам
Наличными

Читайте также: