Как сделать монеты в юнити 3д

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Всем привет. Начинаем!
Мне залезла в голову идея по добавлению скинов. Но никак не за валюту, а за очки в оффлайне. Кстати, эти скины можно будет юзать в онлайне в будущем. Использовать будем PlayerPrefs (Есть в директиве UnityEngine). Для начала, нужно сделать float с очками статическим(Также необходимо для добавления очков при уроне). Допустим, что очки уже готовы, и вы хотите их сложить, и/или вывести наибольшее количество. Для второго варианта это будет выглядеть так :

Поясняю : Скрипт будет работать при запуске уровня с ботами. У нас в базе данных уже есть float с названием "Highest score" (Мы создали с помощью PlayerPrefs.SetFloat ("Highest score") , и если то число очков, которое мы набрали во время ЭТОЙ игры будет больше чем то, которое есть базе, то оно переписывает этот ("Highest score") на тот Currenlty_score, который у нас сейчас. В противном случае - условие не сработает, и число не будет перезаписано. Теперь о сложении : Так как Currently_score у нас был статическим - мы можем использовать его в другом скрипте, значит так и сделаем : Создаём скрипт, который будет стартовать после смерти игрока (Логично), и мы добавляем текущее значение очков к тому, которое есть в дб :

С помощью PlayerPrefs.SetFloat - Мы создали float с названием "TotalScore" в дб , и добавляем к нему текущее значение очков.
А теперь мы хотим получить эти данные в настройках. void Start - Всё, что там есть , стартует только ОДИН раз с самого начала запуска скрипта. Делаем проверку поля "TotalScore" в дб через PlayerPrefs в нашем скрипте где хотим это вывести :

1538911279111.jpg

Поясняю : PlayerPrefs.GetFloat("Название строки") - Вытянуть с дб float с названием, которое уже создавали. Оно тянет с дб float с именем "TotalScore", и то, что там есть, с помощью TotalScore.text (не забудьте подключить UnityEngine.UI) будет на месте текста :

В следующем уроке буду добавлять визуал за очки, писать проверки, и так далее. Всем спасибо, кто прочитал.

Увеличивайте доходность игры с помощью рекламы и встроенных покупок (IAP), не жертвуя впечатлениями игроков.

Оптимизация устройства

Решения Unity Monetization помогают сделать игры эффективными источниками дохода за счет интеграции рекламы и IAP, а также систем анализа для оценки и повышения производительности. Зарабатывайте благодаря Unified Auction, различным форматам рекламы и простым SDK и пользуйтесь репутацией и безопасностью ведущей платформы разработки мобильных игр.

Загрузите и импортируйте новейший Ads SDK

Загрузите пакет непосредственно из Unity Asset Store и начните работу.

Для iOS-разработчиков (Objective-C)

Загрузите iOS SDK с GitHub для внедрения Unity Ads в проект для iOS.

Для Android-разработчиков (Java)

Загрузите Android SDK с GitHub для внедрения Unity Ads в проект для Android.

Решения, повышающие доход

Решения Unity для монетизации отлично интегрируются с вашей игрой и помогают увеличить доходность, не жертвуя игровым процессом и впечатлениями пользователей.

UGS Monetization Dashboard

Unified Auction

Получите безопасный доступ более чем к 60 партнерам по спросу с помощью Unity Unified Auction и повысьте доход от встроенной рекламы, используя Unity Ads SDK

Waterfall management dashboard

Unity Mediation (бета-версия)

Получите все преимущества Unified Auction и возможность подключаться к дополнительным рекламным сетям с помощью Unity Mediation (бета-версия).

Рекламные форматы

Разнообразные форматы рекламы

С легкостью интегрируйте в игровой процесс различные форматы рекламы — от видео с вознаграждением до межстраничных объявлений — для повышения цены за тысячу показов (CPM).


Доверие и безопасность

Мы предоставим вам инструменты, ресурсы и идеи для контроля рекламы в ваших играх, соблюдения законов и принятия обоснованных решений по монетизации.

Unity: привлечение пользователей

Мы сделали наш SDK простым и удобным в настройке, чтобы система была как можно более незаметной. Он включает новейшие функции и обновления, которые помогут вам встроить ненавязчивую рекламу в вашу игру и увеличить прибыль.


Unity предлагает единый API для внедрения встроенных покупок в приложения во всех популярных магазинах приложений. Это позволяет получать информацию, полезную для анализа и оптимизации игровой экономики.

Истории успеха

Подробные рассказы наших клиентов об использовании решений Unity Ads издателями игр для извлечения прибыли.


Space Ape и Unified Auction

Узнайте, как эксклюзивное партнерство с Unity утроило показатель ежедневно активных пользователей (DAU) Fastlane: Road to Revenge.


Узнайте, как Gametion вышла на мировой рынок

Студия Gametion использовала Unity Ads для достижения рекордных для индийских игровых проектов 475 млн установок с момента запуска. Узнайте, как им удалось этого добиться.


Почему Uken приняла решение использовать исключительно Unity Ads

Приняв решение довериться исключительно Unity Ads, студии Uken удалось увеличить вовлеченность аудитории (по сессиям) на 15%, по сравнению с предыдущим средним показателем, и показатель удержания на 7%.

Подпишитесь на рассылку Unity Ads, чтобы получать на электронную почту информацию о новом контенте, о продуктах и новостях отрасли.

Решениям Unity Ads доверяют тысячи издателей игр и рекламодателей. Unity Ads помогает монетизировать игры и расширять аудиторию как независимым студиям, так и крупным разработчикам по всему миру. Подробнее об историях успеха наших клиентов — здесь.

Обновления Unity Ads SDK выходят несколько раз в год, добавляя новые функции, исправляя ошибки или приводя систему в соответствие изменениям рекламной индустрии. Получить новейшую версию Ads SDK можно здесь.

Средняя эффективная цена за тысячу показов для Unity Ads зависит от многих факторов, включая платформу, регион, особенности аудитории и места размещения рекламы в игре. Самый главный фактор — это количество пользователей вашей игры. Руководство по наилучшим методикам монетизации с помощью рекламы содержит ряд рекомендаций по повышению прибыли путем стратегической реализации кампании.

Теперь издатели могут автоматически получать ежемесячные выплаты по доходу с Unity Ads. Смотрите пошаговое руководство по конфигурации автоматических выплат для вашей организации.


Привет, друзья! В одном из последних видеоуроков по Юнити мы делали инвентарь, на базе этого урока мы сделаем магазин. Оставайтесь с нами и изучайте уроки Unity бесплатно. Поехали!

Создаем еще одну панель на канвасе, а на ней создаем image, добавляем на нее спрайт золота и дублируем image, перемещаем правее. Меняем спрайт. Далее создаем кнопку, ставим под image, на кнопке меняем текст на Buy, делаем так же для второго image.

  • public string nameBuy - имя покупки
  • public int summ - общая сумма монет персонажа
  • public GameObject ButStore - панель магазина
  • public Text textSum - объект текст в который выводим монеты

юнити уроки +для начинающих


Далее создаем функции для кнопок, в которых присваиваем имя покупки в зависимости от того, на какую кнопку нажали, и вызываем функцию BuyStore();

уроки юнити 3д


Далее создаем функцию BuyStore, делаем проверку на название покупки и монет.
Если два условия правда, то мы подгружаем нужный спрайт в инвентарь, вычитаем монеты у персонажа и выводим результат в текст.

unity покупки


Объявляем еще одну панель.

unity 3d уроки

В старте нам нужно также указать, что при запуске программы панель скрыта.

unity +как сделать магазин



Возвращаемся в Юнити. На канвасе создаем кнопку, перемещаем в левый верхний угол и меняем текст на кнопке на Store. Еще на канвас добавим текст, в котором будет отображаться количество монет.

магазин unity

Возвращаемся в скрип. Нужно добавить функции открытия и закрытия панелей.

магазин юнити



Сохраняем и переходим в Юнити. Так как скрипт у нас на персонаже, если вы делали с нуля проект, то переместите скрипт на персонажа. В нем нам нужно заполнить окна. Добавляем панели в нужное окно.
Теперь займемся кнопками. Кликаем на кнопку Store.
Добавляем событие, в окно перемещаем персонажа и выбираем функцию.

игры +на unity уроки


Кликаем на кнопку в панели магазина которая отвечает за покупку золота.
Добавляем событие, в окно перемещаем персонажа и выбираем функцию.

Кликаем на кнопку закрытия магазина. Создаем событие, перемещаем персонажа и выбираем функцию.

unity уроки +для начинающих


Запускаем и проверяем.

Полный скрипт:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class GameManager : MonoBehaviour
public Image[] inImages;
public Sprite[] spr;
public string nameBuy;
public int summ;
public GameObject ButStore,panelBox;
public Text textSum;
void Start()
summ = 150;
textSum.text = summ.ToString();
ButStore.SetActive(false);
panelBox.SetActive(false);
>
public void OpenStore()
ButStore.SetActive(true);
>
public void panelClose()
panelBox.SetActive(false);
>
public void CloseStore()
ButStore.SetActive(false);
>
public void BuyStoreGold()
nameBuy = "Gold";
BuyStore();
>
public void BuyStoreSword()
nameBuy = "Sword";
BuyStore();
>
public void BuyStore()
if (nameBuy == "Gold" && summ >= 100)
inImages[0].sprite = spr[0];
summ-=100;
>


Эксперт в медицинских тренажерах VR на Unity, физических симуляциях и сетевых играх.

Что такое Unity

Unity — это и среда разработки, и игровой движок, с помощью которого создаются проекты для разных платформ: ПК, мобильных устройств, игровых консолей и интернет-платформ, — поэтому он называется кроссплатформенным. В Unity есть инструменты для создания объектов, их перемещения, работы с графикой, текстурами и звуком, поэтому сделать полноценную игру с его помощью можно даже в одиночку.

Наглядный пример игры, созданной на Unity, которая поддерживает разные устройства, — Genshin Impact, успешный мультиплатформенный проект китайской студии miHoYo Limited. Более популярной стала ее мобильная версия, но пользователи могут войти в аккаунт, например, с компьютера и продолжить играть с того же момента, на котором остановились в мобильной версии. Кроме Genshin Impact, на Unity созданы такие известные проекты, как Hearthstone, Outlast, Cuphead, Pokemon GO и многие другие.

В игровой индустрии существуют десятки разных движков. Одни разработаны под конкретную игру, на других можно делать игры конкретного жанра (шутеры от первого лица, платформеры, гонки), а есть универсальные, вроде Unity, которые открывают разработчикам больше возможностей. Уникальность Unity заключается в сочетании нескольких факторов. Кроме того, что этот движок позволяет создавать проекты под разные устройства и не ограничивает разработчика конкретным жанром, он:

  • имеет практически неограниченный бесплатный функционал;
  • не требует глубокого знания языков программирования для создания первых простых проектов;
  • имеет многочисленное и активное сообщество, в котором можно найти ответ на любой вопрос, потому что среди такого большого количества людей кто-то обязательно уже сталкивался с вашей проблемой.

Посмотрите также: Как установить Unity

Как создать простую игру

При создании собственного проекта важно помнить, что разработка кода — это примерно 20% игры; гораздо большее значение в ней имеют другие аспекты:

Разработчик игр на Unity

Перед созданием игры важно продумать все эти моменты и представить общую картину, а также найти референсы, на которые можно ориентироваться, продумать опорные точки сюжета и механики. Для создания игры именно на Unity также пригодится понимание некоторых базовых терминов, с которыми постоянно придется сталкиваться в процессе разработки:

Русского языка в настройках нет, так что придется совершенствовать технический английский. Всего Unity занимает 11,3 Гб,поэтому перед установкой лучше проверить свободное место на диске и почистить его при необходимости.

Следующий шаг — создание Unity ID. Можно регистрироваться с помощью почты или использовать предложенные аккаунты, например Google, Facebook или Apple. Важно поставить первые две галочки: согласие с условиями использования Unity и признание политики конфиденциальности. Третья галочка — это согласие на маркетинговые рассылки, ее ставить не обязательно.

После регистрации Unity предложит создать тестовый проект Microgame. На выбор предлагается пять шаблонов:

  • LEGO Microgame;
  • шутер от первого лица;
  • картинг;
  • платформер;
  • пустой 3D-шаблон.

Можно выбрать любой из них и посмотреть, как работает создание игры в конкретном жанре. Обучающий материал пошагово демонстрирует назначение различных окон в интерфейсе и принцип работы с элементами игры: как заставить двигаться персонажей, поменять текстуру объекта или его форму. В обучении окно Scene, в котором происходит вся работа с элементами, уже заполнено различными объектами, но при создании проекта с нуля оно будет пустым.

Создание проекта

После обучения можно перейти к созданию своей первой игры на Unity с помощью кнопки NEW в меню проектов.

Новому проекту присваивается имя, выбираются место хранения на диске и темплейт — то есть шаблон для разработки, внешний вид и функционал которого зависит от количества измерений в игре. Проще начинать с 2D-проектов, так как для этого формата создано больше готовых ассетов. Конечно, можно сразу начать делать 3D-игры, но в этом случае многие элементы и анимации придется самостоятельно создавать с нуля или выделять бюджет на то, чтобы делегировать эту часть работы другим специалистам.

Настройка интерфейса

В стандартном интерфейсе проекта шесть элементов рабочей области:

  1. Верхняя панель инструментов— в ней находятся стандартные вкладки File, Edit, Help, как во многих других интерфейсах, а также вкладки Assets, GameObject, Components и Window.
  2. Scene — окно сцены, в котором выстраивается игровое пространство (элементы игрового мира, текстуры, фигурки персонажей и прочее).
  3. Games — это окно игры, в котором можно посмотреть глазами пользователя, как будут двигаться элементы и работать игровые механики.
  4. Hierarchy — окно иерархии, в нем перечислен список всех элементов (GameObject), которые помещены в окно Scene.
  5. Project — это система папок, в которых хранятся ассеты по категориям (текстуры, шрифты, звуки и т.д.).
  6. Inspector — окно для изменения элементов игры, их размера, цвета, положения в пространстве и других характеристик.


Добавление объекта

Объекты на экран Scene можно добавить из Asset Store. Для этого на панели инструментов нужно кликнуть на вкладку Window –> General –> Asset Store.

В строке поиска можно по названиям найти нужные компоненты, например, сет Free Platform Game Assets.

Как и другие ассеты, он загружается с помощью кнопки Import.

Перед загрузкой появится список всех компонентов, которые содержит этот пакет; некоторые из них можно исключить. Если в списке есть персонажи, текстуры или другие элементы, которые вам не нужны, можно просто снять галочки, и пакет загрузится без них.

После установки все ассеты будут доступны в окне Project. Теперь можно комбинировать и перемещать эти объекты, менять их форму, причем сделать это можно с помощью мыши или горячих клавиш, не написав ни одной строчки кода. Например, из перечня платформ самых разных видов можно выбрать одну и мышкой перетащить ее в рабочую область.

Шаг 2. Перенести в область Scene

Работа со скриптами

За поведение игровых объектов отвечают присоединенные к ним компоненты (Components). Базовый компонент любого объекта — Transform, он отвечает за положение элемента в окне Scene, возможность поворачивать и масштабировать его. К базовому компоненту можно добавить, например, Renderer, который меняет цвет, или RigidBody, который отвечает за массу и физику объекта. Но кроме базовых компонентов, объектам можно задавать особые условия, и для этого как раз используются скрипты.

Базовые элементы скриптов — это:

  • using — элемент в коде, который подключает библиотеки;
  • public class — в этой строке обычно прописан класс MonoBehaviour, он содержит набор функций, необходимых для работы скрипта;
  • void — те самые функции, с их помощью прописываются действия, происходящие в игре.

Рассмотрим, например, функцию start. Любое действие в ней произойдет только один раз, когда запустится игра. Пропишем здесь print (“Hi”).

И можно заметить, что в консоли это слово выводится один раз.

Функция update — повторяющаяся, ее можно использовать, например, для передвижения объекта. Для этого в скрипте задается переменная int i = 0, она выводится на экран с помощью функции print (i) и увеличивается на одну единицу за каждый шаг с помощью i++.

В консоли можно будет заметить, что апдейт действительно срабатывает каждый фрейм и объект, к которому применен этот скрипт, плавно движется.

Настройка триггеров

Для понимания сути триггеров важно усвоить, что такое коллайдер (Collider). Это компонент, который присваивается объекту в пространстве игры, задает форму и делает его твердым, недоступным для прохождения сквозь него. Например, если мы разместим монетку в 2D-пространстве и захотим сделать так, чтобы она упала на платформу, то без использования компонента Collider ничего не получится — монетка пролетит сквозь платформу.

Поэтому обоим объектам необходимо присвоить компонент Box Collider 2D — это тонкая зеленая линия, которая обводит элементы по контуру, и за счет этой рамки они становятся твердыми, то есть один не может пройти сквозь другой.

Так объекты обязательно соприкоснутся и монета встанет на платформу.

Триггер (Trigger) — это пространство на карте, при попадании объекта в которое происходит действие; он тоже обводит объект или область в пространстве по краям. По сути, это тот же коллайдер, только триггер позволяет объектам проходить внутрь этой области. Представьте, что на ту же самую платформу вместе с коллайдером наброшен триггер, и при попадании персонажа внутрь триггерной области активируется телепорт — персонажа перебрасывает в другую точку карты.

Чтобы создать триггер, нужно накинуть тот же самый компонент коллайдера, но поставить галочку Is Trigger.

Триггеры распознают три варианта взаимодействия области на карте и объекта:

  • OnTriggerEnter — объект зашел в зону;
  • OnTriggerStay — объект находится в зоне;
  • OnTriggerExit — объект покинул зону.

Что дальше?

Разработчик игр на Unity

Уже во время обучения вы создадите себе портфолио, сможете брать подработки и откликаться на вакансии.

Читайте также: