Как сделать из кота мумию

Обновлено: 08.07.2024

В древнем Египте мумифицированные кошки считались благоговейными, священными животными. Египтяне верили, что священные кошки обладают мистической силой и тайными знаниями. Кошки содержались в шикарных условиях при храме или в доме.

Священные кошки являлись символом плодородия и солнца.

Египтяне надеялись, что они помогут смертному достичь своих целей. Найдено сотни тысяч мумифицированных кошек, возможно, миллионы. Теперь многие из священных артефактов превращены в грязь для удобрения посевов.

КОШКИ КАК ЖЕРТВЫ

В древнем Египте кошки были важными, культурными животными, но это не значит, что с ними всегда обращались хорошо. Конечно, семейные кошки получили имена и уважение как охотники за мышами и компаньоны вечернего времяпрепровождения. Однако не все кошки жили очарованной жизнью. Спрос на кошачьи мумии в был чрезвычайно высок. Что историки считают — фермеры разводят кошек в неволе специально. Для того, чтобы их убивали и продавали в качестве жертвоприношений.

БОЛЕЗНЕННОЕ ОТКРЫТИЕ

Египетская гробница с мумиями кошек.

Египетская гробница с мумиями кошек. фото: top.st

Что тут делать с кучами кошачьих мумий? Конечно, один артефакт может иметь важную информацию или ценность для коллекционера. Однако, когда на рынке слишком много одного предмета, предмет теряет свою ценность. Если бы Мона Лиза была бы не одна, а к примеру — миллион экземпляров! То в Лувре не было бы ничего особенного — что стоило бы много денег.

ТЕЛА КАК УДОБРЕНИЯ

Может показаться трагичным, что священные кошки, которым суждено жить вечно, оказались смешанными с навозом и брошенными в грязь. Тем не менее, тела животных, таких как кошки, наполнены питательными веществами. Которые охотно едят микроорганизмы, превращаясь в богатую почву. Фермеры используют эту почву для выращивания пищи, и, в свою очередь, эта еда питает людей и животных.

Богиня кошка Бастет.

Древние египтяне надеялись, что кошки каким-то образом будут жить вечно, убивая и мумифицируя животных. Хотя было бы более уважительно просто оставить мумий такими, какими они были. По крайней мере, они смогли служить человечеству в кругу жизни, помогая выращивать урожай в Англии.

Какие есть поделки, как сделать своими руками персонажей на Хэллоуин из полимерной глины: тыкву, привидение и призрака, мумию, черного кота, ведьму и других? Мастер-класс, фото?

Топ нескольких примеров из полимерной глины с фото персонажей на праздник?

В качестве поделки на Хэллоуин из полимерной глины нам подойдет паучок.

Сделать паучка достаточно просто и понадобится для этого небольшой кусочек полимерной глины коричневого или черного цвета.

Из полимерной глины надо скатать небольшой шарик для туловища паука, глаза сделайте из белого и черного цвета миниатюрных шариков, лапки паука могут быть тоже из полимерной глины, а можно использовать обыкновенные булавки (как на фото ниже).

хэллоуин

хэллоуин

хэллоуин

хэллоуин

хэллоуин

хэллоуин

Также из полимерной глины на Хэллоуин легко и быстро можно сделать заготовки, которые потом можно использовать в качестве украшений, на подарочные блокноты, в качестве деталей для аксессуаров, магнитиков на холодильник, брелоков и для оформления простых и милых сувениров, смотрите схему ниже:


Мы рассмотрим всех известных на данный момент питомцев, которых вы сможете получить, когда для Roblox Adopt Me выйдет обновление Хэллоуина!

Это жуткий сезон, а это значит, что пора завести кучу жутких питомцев в Roblox Adopt Me! Хэллоуин 2021 принесет вам новую область для исследования и некоторых домашних животных, которых вы можете получить с Candy. Вы сможете зарабатывать конфеты, находя грибы и делая зелья, плюс вы можете преследовать всадника без головы в гонке, где он будет бросать конфеты, которые вы можете собрать! Если вам интересно, на что вы можете потратить все это, мы покажем вам питомцев, которые будут доступны в этот Хэллоуин, ниже.

Если вы не уверены, когда это мероприятие начнется, посетите нашу страницу обратного отсчета времени для Хэллоуина 2021 года!

Adopt Me Halloween 2021 Pets

В этом году нужно собрать довольно много питомцев, и многие из них будут доступны для Candy! Есть ящик для кошек, из которого вы получите случайного кота, а также других питомцев, которых вы сможете сразу приобрести за Candy. Вы также сможете получить различные предметы, так что следите за ними!

Черная мумия-кот

За 600 конфет вы сможете получить одну из трех мумий кошек, имеющихся в ящике для кошек. Чёрную кошку-мумию с розовыми ушами и белыми повязками достать проще всего, и она выскакивает из коробки в 70% случаев.

Белая кошка-мумия

Кошка Белая Мумия также доступна в Кошачьем Ящике и довольно редко встречается с вероятностью выпадения 25%. У кошки такие же повязки, но они немного загорелые.

Голубая кошка-мумия

Голубая кошка-мумия это самый редкий из трех и имеет низкий шанс выпадения 5%. У этого кота оранжевые повязки и голубовато-серый окрас.

​​Злая такса

Злая такса питомец, который должен быть доступен для Кэнди. В настоящее время сумма не известна, но стоимость конфет на Хэллоуин 2020 года варьировалась от 4000 до 10000. Нам придется подождать и посмотреть, сколько в итоге окажется эта злая маленькая собачка. Этот питомец очень похож на Злого Единорога, который был доступен во время Хэллоуина 2019 года.

Скорпион

Скорпион, вероятно, будет доступен для Candy. Вы можете сравнить это с Призрачным кроликом из прошлого года, который в итоге оказался 4000 конфет. Нам придется подождать и посмотреть, какой будет реальная цена.

Skele Dog

Собака-скел, вероятно, еще одно домашнее животное, основанное на конфетах, которое напоминает скеле-рекса, который был доступен в 2020 году. Это было 10 000 конфет, так что ожидайте чего-то подобного для этого жуткого собака.

Призрачный дракон

Призрачный дракон это питомец Робукс, которого вы можете купить за 1250 Робуксов. Этот питомец доступен только в течение ограниченного времени, поэтому не забудьте взять его, если хотите!

Это все питомцы из обновления Хэллоуина 2021 года в Roblox & nbsp; Adopt Me! Вы можете найти всевозможную дополнительную информацию об игре в разделе & nbsp; Adopt Me на нашем веб-сайте.

Содержание:

Русский не-бритпоп


Всё это правда, однако между бритпопом и той его формой, которую присвоил себе Лагутенко, было принципиальное расхождение.

Бритпоп — явление консервативное: артисты, попавшие под этот ярлык, занимались рекомбинацией всей белой поп-музыки Англии. Дело здесь не только в мелодических отсылках к условным The Beatles, но и в том, что такая массовая и сугубо территориальная ретро-тенденция возможна только в тех краях, где уже есть своя устоявшаяся поп-история.

The Britpop Story — BBC Four Documentary

А главным правилом русского рока оставалось соблюдение претензии на патетичность и мессианство. Любой красе ногтей русский рок неизменно предпочитал духовность, негласно утверждая, что это два взаимоисключающих параметра.

Как писал А. Троицкий:

По большому счету все эти примеры (что британские, что русские) говорят не о наследовании самим Лагутенко каких-то уже сформированных в русском поле тем, стилей и звучаний, а об обратном: о полной оригинальности МТ. Явление, надо сказать, в русскоязычном роке довольно редкое.

Имидж


Культуролог Артем Рондарев как-то заметил:

Понимая, что клипы, интервью и фотосессии — это такая же площадка для шоу, что и сцена, Лагутенко использовал медиаформаты как еще один инструмент для проецирования своего образа. И задумчивому взгляду предыдущего (и чуть ли не единственного) видеогенного русского рокера Лагутенко предпочел открытое паясничание прямо в камеру.

Но главное, клипы МТ были первым свидетельством визуальной попытки сдвинуть нормативность в нашей стране как непосредственно в рок-среде, так и в общественном сознании. Совпадение ли, что русский MTV открылся с клипа МТ — группы, подходящей каналу даже на уровне аббревиатуры?


Тексты


Но что, если посмотреть под другим углом? Сопоставляя двух главных героев своего времени, можно довольно контрастно обозначить разницу пресловутых цайтгайстов (да и так ли натянуто это сравнение, если, в конце концов, сам Лагутенко говорил, что творчество и мировоззрение БГ ему очень близки?).



Оригинальность текстов МТ обусловлена отнюдь не только лексической и интонационной легковесностью, но и тем, чего в этих текстах вообще не было — зарубежных ссылок.

Причин у этого несколько, и они довольно банальны. В одном случае люди просто старались обозначить свою тему, которая, очевидно, не имела непосредственного источника в нашей культуре, и поэтому приходилось ссылаться на корни. В другом случае подобной ссылкой наши артисты как бы старались откреститься от советской реальности, где никаких блюзов никогда не было, никакой безоглядной музыкальной прессы не печатали и никакой поп-истории не существовало.

Но из этого проглядывала другая проблема: надеясь, что ссылка на западно-европейские каноны поможет артистам очертить предмет творчества, эти же артисты не подумали, что тем самым социально утверждали себя в качестве исполнителей весьма неискусного суррогата зарубежной музыки. То есть что такое рок? Строго говоря, это глобальная форма с локальным содержанием. Если есть только глобальная форма, получается паб-рок с каверами на Hotel California и Smoke on the Water. Если только локальное содержание, — то городской фольклор. Баланса между глобальным и локальным у нас достигали единицы — Илья Лагутенко, понятно, в их числе. Не лишним будет еще раз напомнить, что бритпоп, сыгранный Лагутенко, — это бритпоп без всякой ссылки на то, что он, собственно, бритпоп.

Сексуальность

По сути дела, проявление развязности и почти бисексуальности в русском роке было моветоном (вспомните хотя бы одно исключение, соразмерное МТ).

Однако видеть в Лагутенко революционера, сравнимого по значению с теми, с кем его чаще всего сравнивают (от Джаггера до Андерсона), было бы большим преувеличением. Проблемой МТ и одновременно тем, что позволило ему удержаться на плаву перед неимоверным количеством людей, была самоцензура: при всей сексуальной неопределенности Лагутенко практически никто в массмедиа, как это ни удивительно, не ставил под сомнение его ориентацию. Конечно, это было десятилетие, которое сегодня описывают в том числе через каминг-аут целой страны: но характерно, что такие выводы следуют из анализа нашей попсы, а не рок-сцены.


Но прежде чем говорить о роли Олеси в группе, нужно сослаться на то, что фигура бэк-вокалистки, особенно в мужском рок-коллективе, традиционно носит сексистские коннотации. Они происходят из раннего рок-н-ролла, где женщине если и давалась роль, то либо объекта желаний, либо роль вспомогательная.

В случае взаимодействия Лагутенко и Олеси всё, конечно, внешне безобиднее, но имплицитно работало на основе тех же представлений о месте мужчины и женщины в мире, которым правит рок-н-ролл.

Важно заранее оговориться: все нижесказанное — не критика и тем более не обвинения Олеси в потакании сложившейся схеме (более того, бьюсь об заклад, что перформативность такого рода в то время даже и не мыслилась самими артистами подобным образом).

Олеся стала чуть ли не последним примером транслятора пост-хипповской женственности в мире русской рок-музыки до Земфиры (которая, надо напомнить, невольно спасла женщин от такой стигмы).


Оно также маркировало определенный тип взаимоотношений между ведущими музыкантами группы (никто не ставил в пару, скажем, Ринго и Джорджа). Тип отношений, иногда выходящий за рамки дозволенного. Скажем, если в поп-песнях 1950-х разыгрываемая история отношений между мальчиком и девочкой социализировала публику, как бы помогая выстраивать между ними контакт, то начиная с конца 1960-х эта же история стала выражаться еще и в рамках выступлений, а также перестала затрагивать только гетеросексуальные отношения.


В этом смысле сексуальность Лагутенко всё-таки ближе не к Боуи или Андерсону, а к Болану и Джаггеру. Наружно пылкий, но феминный и безобидный, как и лидер T.Rex, внутренне — хищнический, как и фронтмен Rolling Stones. Или от обратного: поведенчески не настолько наглый, как Джаггер, но и не настолько пансексуальный, как Болан.

Всё исходило от Марка. Этот голос. Это лицо. Это мерцание во взгляде. Эта ухмылка чеширского кота.

В сухом остатке мы имеем вот что: харизма молодого Лагутенко, может, и не была заряжена тем же эмансипационным зарядом, что у Зигги Стардаста или Бретта Андерсона, но она значительно расширила представления о фиктивном разделении жанров и поставила точку в истории русского рока. Если и можно сделать из этого какой-то социально значимый вывод, то вот он:

Хорошо это или нет, но место русского Дэвида Боуи или Бретта Андерсона до сих пор остается вакантным.


Послесловие

Читайте также: