Как сделать из камаза эвакуатор

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Конструкция эвакуатора с ломаной сдвижной платформой включает в себя следующие элементы и механизмы:

  • гидравлическое устройство;
  • лебедку;
  • крепежные элементы;
  • колесные упоры;
  • кабину водителя;
  • ремни, необходимые для фиксации транспортного средства.

Также устройство эвакуатора состоит из:

  • Переднего ограждения, которое защищает кабину водителя при аварийном смещении эвакуируемого транспорта вперед.
  • Перфорированного настила, который обеспечивает высокий уровень прочности платформы, тем самым увеличивая срок ее эксплуатации.
  • Просечных отверстий, которые используются для фиксации колесных упоров.
  • Блока, который позволяет изменять направление троса или удваивать показатели тяговой силы.
  • Аппарелей, которые необходимы для транспортировки груза, вес которого превышает 4 500 кг.
  • Задних фонарей, которые расположены в металлических коробках.
  • Электрооборудования, которое состоит из фар-прожекторов, системы освещения салона и стопорных сигналов.

Во время эвакуации транспортное средство заезжает на грузовую платформу самостоятельно, перемещаясь по выдвижным аппарелям, которые были предварительно надежно зафиксированы. Если самостоятельное движение автомобиля невозможно, то его погружают на эвакуатор при помощи установленной лебедки. После этого транспорт фиксируется специальными противокатными механизмами.

Основные виды

Основные виды автоэвакуаторов:

  • эвакуатор с выдвижной платформой;
  • с лебедкой;
  • с гидравлическим манипулятором;
  • с прямой платформой и краном;
  • с ломаной платформой;
  • с частичной погрузкой;
  • двухэтажный.

Модификация с лебедкой применяется при транспортировке автомобилей. Для заезда на грузовую платформу используется специальная лебедка. Среди преимуществ этого оборудования можно выделить возможность поперечного перемещения.

Модель с гидравлическим манипулятором состоит из крана и грузовой платформы, которые объединены в одно устройство. Она используется для решения задач по перевозке транспорта в аварийном состоянии.

Эвакуатор с прямой платформой способен проводить работы по эвакуации. Он оборудован перекладиной, с помощью которой транспортные средства удерживаются в горизонтальном положении.

Техника с ломаной платформой оснащена выдвижными аппарелями и лебедкой электрического типа. У такого эвакуатора двойной перегиб. Модель оборудована траверсой и потребляет меньше всего топливной жидкости.

Модификация с частичной погрузкой используется для перемещения прицепов, тяжелых автобусов. Транспорт лишь частично поднимает переднюю или заднюю ось транспортируемого автомобиля на платформу.

Конструкция двухэтажных моделей позволяет перевозить одновременно 2 транспортных средства. Здесь установлена опорная рама, которая повышает уровень устойчивости эвакуаторной техники во время перевозок.

Популярные модели

ГАЗ-3309

Грузовой эвакуатор ГАЗ-3309 оснащен прямой платформой и способен перевозить грузы, масса которых не превышает 4 000 кг. Для упрощения процесса загрузки здесь установлена гидравлическая лебедка.

Эвакуаторы КАМАЗ 1
Эвакуаторы КАМАЗ 2
Эвакуаторы КАМАЗ 3
Эвакуаторы КАМАЗ 4
Эвакуаторы КАМАЗ 5

КАМАЗ – ведущий отечественный производитель шасси для грузовой техники, давно зарекомендовавший себя исключительно с положительной стороны. Техника КАМАЗ выдерживает реалии отечественных дорог и при этом отличается надежностью и долговечностью.

Завод НЗСА осуществляет производство эвакуаторов на базе грузового шасси от КАМАЗ. В наличии большой выбор проектов, отличающихся по типу платформы, грузоподъемности, типу установленного грузоподъемного механизма и т.д. Также у Вас всегда есть возможность дополнить наши проекты собственными пожеланиями. Всегда идем навстречу клиенту, разрабатываем специальные конструкции под запросы заказчика. Продаем только новые эвакуаторы на безе КАМАЗ, но также можем и переоборудовать в эвакуатор предоставленный Вами автомобиль марки КАМАЗ.

Основные виды грузовых платформ

Существует 3 варианта грузовых платформ для эвакуаторов КАМАЗ:

  • Ломаная. В задней части платформы предусмотрено небольшое скругление. Это позволяет осуществить погрузку транспорта даже с очень низкой посадкой. Платформа снабжена выдвижными аппарелями. Главное достоинство этого варианта – мобильность и маневренность, можно использовать в условиях большой стесненности;
  • Прямая неподвижная. Подходит для перевозки и эвакуации любой техники: автомобили после ДТП, специальная строительная техника и т.д. Снабжается краном манипулятором. Наиболее экономичный вариант исполнения;
  • Сдвижная. Платформа подвижна, при необходимости опускается на землю для обеспечения погрузки и разгрузки. За счет этого возможна беспроблемная погрузка автомобилей с низкой посадкой.

Преимущества сотрудничества с компанией НЗСА

НЗСА – один из ведущих отечественных производителей эвакуаторов на базе КАМАЗ. Сотрудничая с нами, Вы получаете:

  • Доступные цены на все позиции. Благодаря собственному производству мы используем исключительно демократичный подход к ценообразованию. Отсутствуют наценки от посредников;
  • Гарантия качества. НЗСА ручается за производимые транспортные средства. На производстве организован строгий поэтапный контроль качества;
  • Технические консультации. Если у Вас есть вопросы по работе техники – звоните, специалисты всегда готовы дать грамотный развернутый ответ;
  • Бесплатное обслуживание техники в рамках гарантии;
  • Изготовление по специальным проектам, составленным под потребности заказчика. Вы можете указать собственные пожеланию к производству оборудования. Мы учтем все замечания и изготовим технику, максимально отвечающую Вашим запросам;
  • Оперативные сроки изготовления. Отлаженный технический процесс и квалифицированные кадры дают нам возможность оперативного изготовления техники без потери в качестве.

Комплектующие

В качестве комплектующих мы предлагаем:

  • Инструментальный ящик. Отдельный короб под инструменты. Не занимает лишнее место;
  • Колесные упоры. Приспособления для предотвращения самопроизвольного отката авто;
  • Колесные захваты. При погрузке и разгрузке к ним цепляются грузозахватные стропы;
  • Траверсы. Цепляются к манипулятору, предназначены для быстрой и безопасной погрузки автотехники;
  • Подкатные тележки. Используются для погрузки техники с заблокированными или отсутствующими колесами;
  • Светоотражающие полосы;
  • Фары освещения платформы;
  • Проблесковый маячок;

Как сотрудничать с нами

Если Вам интересно сотрудничество с компанией НЗСА – свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы обговорим все детали, заключим договор и начнем производство эвакуаторов. Работаем с клиентами из любого региона России. Готовы к продаже эвакуаторов с рассрочкой платежей (кредит и лизинг). Возможны любые объемы производства.

Основной критерий, по которому классифицируются ТС – грузоподъёмность.



Грузовой эвакуатор.

Их можно поделить на три группы, каждая из которых способна работать со следующим весом:

  1. Не более 10-12 т.
  2. До 20-25 т.
  3. Не более 50 т.

Эвакуатор для фуры обладает рядом отличий, к которым можно отнести:

  1. Упрочнённое шасси и ходовая часть.
  2. Увеличенные габариты.
  3. Мощность двигателя.
  4. Наличие подъёмного оборудования.
  5. Тип используемой сцепки.

Кроме вышесказанного машина может оснащаться сдвижной платформой, манипулятором, буксировочной лебёдкой со стропой, механизмом для крепления и перемещения пострадавшего авто. Установленные фиксаторы устроены так, чтобы транспортируемая фура или автомобиль были неподвижны при маневренности.

Модельный ряд

Эвакуация грузовых автомобилей может выполняться транспортными средствами различных марок. Рассмотрим некоторые из них.

Минские эвакуаторы не менее популярны. Конструкция техники позволяет установить выдвижную и ломаную платформу. Минус первой – невозможность перемещения конструкции. Максимальный вес перевозимого груза – 4 тонны.

КамАЗ

Hyundai

Модель зарубежной компании, пользующаяся спросом в странах СНГ. Она универсальна, так как способна транспортировать автомобили разных габаритов.



Эвакуатор ТАТА.

Яркий представитель индийской компании. Грузовик этой марки может укомплектовываться любым видом платформы. Монтируемая – статична и плотно зафиксирована.

Выдвижная – оснащена специальным аппаратом, делающим заезд на платформу более надёжным.

Виды и особенности техники для эвакуации грузового транспорта

Принципиальные различия между грузовыми и легковыми эвакуаторами заключаются в характеристиках мощности и грузоподъемности. Поскольку эвакуационная техника для грузовых авто работает с многотонной техникой, все ее основные конструкции и надстройки изготавливаются из высокопрочных материалов.

Эвакуаторы для тяжелого транспорта состоят из шасси, платформы (подвижной или неподвижной), подъемника. По типу они бывают:

  • С лебедочным устройством. Предназначены для перевозки крупногабаритных машин.
  • С платформой (прямой или ломаной) и краново-манипуляторной установкой. Удобны при необходимости достать транспортное средство из кювета или другого труднодоступного места, поставить его на колеса.
  • Буксировщики. Доставляют машины с исправными колесами и неработающим двигателем.
  • С платформой. Предназначены для размещения крупногабаритных авто.

Вызов эвакуатора

Компании, занимающиеся предоставлением специализированного ТС, работают круглосуточно. Это позволяет вызвать спецтехнику в любое время.

При подаче заявки на перевоз грузового или легкового транспортного средства следует указывать следующие данные:

  1. Техническое состояние ТС.
  2. Габариты, масса повреждённого или неисправного автомобиля.

Указанная выше информация необходима для того, чтобы диспетчер смог подобрать модель эвакуатора. Также оформить документы, выбрать оптимальный маршрут передвижения с учётом загруженности дороги.







Перемещение пассажирских автобусов

Пассажирские автобусы эвакуируют несколькими методами, например:

  • с помощью гибкой сцепки;
  • на автопогрузчике с креплением к платформе;
  • с помощью жесткой сцепки;
  • с вывешиванием на подъемник центральной машины.

Наиболее надежной считается жесткая сцепка между автобусом и буксировщиком, подразумевающая использование металлического треугольника. Оптимальный же метод в большинстве ситуаций, особенно при аварийном состоянии автобуса — транспортировка на погрузчике и частичной погрузкой.

Механизм эвакуации фуры

Процедура сложная. Эвакуация фуры может выполняться разными способами и требует от водителя знаний того, что ему делать при возникновении подобной ситуации. Рассмотрим это подробнее.

Способы

В зависимости от расстояния, уровня повреждения автомобиля и качества дороги способы эвакуации можно разделить на следующие виды:

  1. Буксировка с применением тросов. Не всегда доступная и не очень надёжная. Выполнение такого манёвра на некоторых участках дороги запрещено. Минус – возможность заноса транспортного средства. К тому же, не все водители возят с собой буксировочные стропы для фуры.
  2. Частичная погрузка на платформу. Имеет ограничения на некоторых участках дороги. Может использоваться лишь при определённом виде платформы.
  3. Полная погрузка. Наиболее безопасный способ эвакуации, так как перемещаемое транспортное средство полностью зафиксировано и не представляет опасности для других участников дорожного движения.

Выбор способа осуществляется диспетчером службы, который опирается на ПДД, размер, массу, уровень повреждения автомобиля и состояние дороги.

Действия владельца грузовика

Эвакуация автомобиля зачастую нежданный процесс.

Порядок действия при транспортировке повреждённого авто следующий:

  1. Позвонить в эвакуационную службу.
  2. Записать имя диспетчера и номер приехавшего спецтранспорта.
  3. Утвердить конечный пункт доставки эвакуируемого авто.
  4. После погрузки автомобиля потребовать документы, подтверждающие выполнение операции.
  5. Оплатить транспортировку.











Производство и продажа эвакуаторов / автоэвакуаторов на базе а/м КАМАЗ-4308 c прямой платформой и краном-манипулятором / КМУ. Выгодные цены, заводская гарантия, лизинг, короткие сроки изготовления и поставки! Доставка по всей России!

Среднетоннажный эвакуатор КАМАЗ-4308 с прямой платформой, оснащенный краном-манипулятором прекрасно подходит для эвакуации транспортных средств (автомобилей, скутеров, мотоциклов и т.д.) общей массой до 3,05 тонн. Благодаря наличию КМУ сфера применения данного автомобиля возрастает, и кроме того, сама машина становится более универсальной – теперь вместо двух автомобилей (эвакуатора и крана) потребуется всего один! Данная модель эвакуаторов КАМАЗ применяется не только при эвакуации с мест аварии, но и при транспортировке автомобилей, припарковавшихся в неположенном месте, на штрафную площадку, при доставке к местам продаж новых автомобилей либо в случае доставки для дальнейшей перевозки.


























Эвакуатор КАМАЗ оборудован прямой платформой ,гидравлическим ротатором и сертифицированной траверсой, которые позволяют регулировать положение эвакуируемого автомобиля. Грузовой момент КМУ составляет от 6,9 до 15,5 тонн*м. Стрела способна вылетать на 10,05 м и при этом грузоподъемность крана составляет 1240 кг! В комплектацию автомобиля входят набор самозатяжных ремней и передние колесные упоры, используемые в целях фиксации эвакуируемого транспорта. Кроме того, в случае необходимости эвакуации автомобилей с заблокированными колесами автоэвакуатор КАМАЗ-4308 может дополнительно комплектоваться подкатными тележками. При всем этом данный автомобиль обладает отличными характеристиками проходимости, присущими всем автомобилям КАМАЗ-4308.

Мы устанавливаем на автомобили КМУ следующих марок: Palfinger, Hiab, Fassi, Kanglim, Unic, PM, Dong Yang, Tadano, Soosan, Ferrari.

Достоинствами этой модели эвакуаторов можно по праву считать надежность, безопасность, дистанционные управление лебедкой, а также простота в обслуживании и эксплуатации.

Несколько лет назад Дмитрий Бинда купил Mercedes Vario и переделал его в стильный эвакуатор, за который не стыдно перед клиентами. Но вложить во все это пришлось больше, чем стоила машина. О целесообразности таких трат он рассказал Автобизнесу:

"Было два варианта: "подшаманить" или выполнять глобальные работы"

– В эвакуации я уже больше пяти лет. Это моя вторая машина, до этого был 410-й Mercedes. В 2018 году я его продал и купил Vario 1997 года выпуска, который изначально был грузовиком с будкой. Машина стоила около семи тысяч долларов, еще примерно столько же ушло на переделку в эвакуатор. В эту сумму включены и затраты на оформление.


В январе 2020 года я решил заняться ремонтом Vario , довести до ума и ездить несколько лет спокойно. Процесс стартовал в сентябре, а в декабре все работы были завершены. Имелось два варианта развития событий: либо просто "подшаманить", либо выполнять глобальные работы. Остановился на втором. Необходимо было приводить в порядок кабину, красить площадку. Я решил не "растягивать удовольствие" и делать все сразу.


Первый месяц ушел исключительно на подготовку: ездил по магазинам, "тарился" всем необходимым. Чтобы ничего не забыть, составил большой список необходимого на кабину и площадку: подкрылки, лампочки, фонарики, грунтовка и прочее. Звонишь, ищешь, едешь покупать.

Весь ремонт производился в Барановичах. Там есть семья, которая занимается эвакуацией и практикует постройку и реконструкцию эвакуаторов. Из грузовика с будкой в эвакуатор эта машина превратилась также у них. В Минске я не знаю специалистов, которые могли бы в одном месте выполнить весь комплекс работ, включая сварку, покраску, электрику и т.д.


В машине разбиралось все, в салоне просто ничего не было. Двери, крылья и площадка также снимались. Рама пескоструилась и красилась заново, хотя в целом она была в хорошем состоянии.


Ржавый металл обнаружился в кабине. Пришлось частично вырезать пол и вваривать новые листы, иначе через год-два там появились бы дыры.


Капот визуально выглядел целым, но когда зачистили, оказалось, что с ним все печально. Решено было восстанавливать, поскольку капот на эту машину стоит 300 долларов. Вообще Mercedes Vario в плане кузовщины и элементов салона очень дорогая машина. Например, накладка на двери стоит 70 евро, а на Iveco дверь в сборе – 70 долларов. "Мерс" и в обслуживании дороже, но это компенсируется его надежностью.

Кабина шпатлевалась и красилась, площадка частично подваривалась и тоже красилась.


В салоне перетягивались сиденья и обшивки дверей, в другой цвет красились полки, устанавливалась подсветка ниш для ног. Кстати, перешивка салона – это единственные работы, которые выполнялись в Минске.


При этом по технической части не делалось ничего. Я всегда поддерживаю машину в хорошем состоянии, поэтому никаких работ по двигателю, КПП и подвеске не требовалось. Исключительно косметическая часть и легкий внешний тюнинг: ветровики, кенгурятник, стробоскопы, новый свет. В одни фары вложено 350 долларов. Все делалось для души и с душой.


"Сделать хорошо и дешево не получится"

На все это ушло около четырех тысяч долларов. По сути, эти вложения только для себя: хочется ездить красиво и получать удовольствие от машины и от работы. Больше зарабатывать я не стал. Машина тоже не подорожала. Ее рыночная стоимость особо не поменялась. Мне нравится, что клиенту, который расстроен поломкой своего автомобиля, приятно сесть ко мне в кабину. Все люди разные, кому-то все равно, а кто-то отказывается от услуг из-за бардака в салоне. Такие случаи я знаю. Хочется, чтобы коллеги тоже держали уровень, а не возили клиентов на "корчах".


Тем, кто хочет пойти по моим стопам, советую составлять план и четко понимать, что нужно делать. При этом надо помнить: какой бы вы ни запланировали бюджет, он все равно вырастет. Так было и в моем случае. Например, ту же раму я не собирался пескоструить и красить. Пожалуйста, 200 долларов за пескоструйку. Но лучше сделать и потом спокойно работать, чем каждый год заниматься чем-то "по кругу".

Сделать хорошо и дешево не получится. Если вы рассчитываете уложиться в тысячу долларов, ничего серьезного не выйдет – максимум кабину покрасите. Либо дойдет до того, что на середине работ деньги закончатся, машина будет просто стоять – такие случаи я встречал.


Меня посещали мысли этот Mercedes продать и купить что-то более свежее. За 10-12 тысяч, думаю, он бы "ушел". Но купить машину новее и сделать все необходимое – это нужно тысяч десять сверху. Действительно хороший эвакуатор стоит очень дорого. Тому, кто давно в теме, проще купить обычную машину с грузоперевозок и переделать ее под себя. Нет машины, которую нельзя переделать, некоторые строят эвакуаторы из пикапов.

Читайте также: