Как сделать из грузового фургона грузопассажирский

Обновлено: 05.07.2024

http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C1.jpg

Если в кузове такая будка, на ходу там ессесно никого нет, а на стоянке люди отдыхают - это же просто груз, а не переоборудование (внесение изменений в конструкцию авто)?

Еще вопрос - а если, с такой машины сняты борта и груз чуть больших размеров, т.е. по бокам выступает на 15-20см и сзади на 70-80см? :)

А такой вариант? Это груз или переоборудование?
Думаю важный нюанс:
А) ГАЗ-2705 - цельнометаллический фургон БЕЗ пассажиров в "слоне", глухая перегородка между кабиной и салоном-кузовом, т.е. все что внутри салона-кузова получается груз, и не важно просто лежит или прикручен к кузову самого авто?? А то, что перегородку убираем между кабиной и салоном-кузовом?
Б) ГАЗ-2705-комби - грузопассажирский, за водителем еще 4 пасс места (в ряд), раздвижная дверь с окном и слева в салоне окно. В кабине водитель и 2 пасс. Т.е. при переделке в "автодом", убираем 2 двойных сидухи в салоне и перегородку между салоном и кузовом. Демонтаж штатных сидух это переоборудование?

Будут ли проблемы у нового хозяина при перерегистрации или на дороге с ИДПС, с такой переделанной машиной?

По опыту примерно текой вариант Фургон цельнометалл при переоформлении завернули из за окна и сидений . Но гибдд в данном случае правы . Шкафчики не имеют большого значения . Если газель комби то вроде никаких проблем ,но демонтаж сидений и перегородок это переоборудование . Газель пассажир восемь мест заводской вариант , найдите ее и там простор для творчества еще сейчас высокие крыши делают .

Правильно я понял, вся проблема с перевозимыми пассами, т.е. безопасность ремни и т.п.?
Т.е. если в цельнометаллическом фургоне или комби - не переставлять сидухи для транспортировки пассов, а просто сделать шкафчики и лежанки, то и проблем не будет с оформлением машины и на дороге ? Ну если не везти там пассов на непредусмотренных местах. ;)

Несовсем . Проблема в документах . Для автодома надо брать машину легковой прочие хотя она и дороже . Тогда и с оформлением и на дороге все нормально .

Уточню, ессесно интересен вариант машины БЕЗ переоформления категории ТС, сертификаций и прочей итп. т.е. что бы было "ГРУЗ" это вся лабуда в кузове, и БЕЗ перевозки пассажиров в кузове.
Нет самоцели чтобы в доках было написано "автодом" и т.п.
Интересует авто НЕ легковое, а типа Газели, для перевозки 3-4 чел, на рыбалку/вахту, на 3-5 дней автономки, без внедорожного экстрима. :) Ну и конечно за вменяемые деньги, а то иномарки автодома стоят как самолеты (менее 600тр не нашел за 20-25 летки гнилушки!), прицепы вменяемые от 400тр (25-30 летки. тухляшки, внутрянку надо пристально "нюхать" и "ковырнуть" страшно) и надо категорию ЕкВ открывать экзамены сдавать 1-2 месяца (т.е. не любого водителя уже посадишь отогнать это чудо в область).
Вот КАК в стандартной Газели 2705(мет.фургон)



или 2705-комби(грузопассажирская)


сделать автодом, что бы не было проблем с перерегистрацией, ИДПСами на дороге* Что НЕ надо переделывать или делать?

В целиком пассажирском аквариуме(маршрутке) ГАЗ-3221 все равно прийдется убирать ВСЕ сидухи - в салоне пассы перевозиться НЕ будут. Не понимаю смысла заморачиваться именно с ней, но вот с окнами проблема будет - утепление, отопление, монтаж, теплопотери и т.п.

Да продавцы 30 летних домиков сложные люди . Я как раз себе ищу такой . Но газель не лучший вариант вообще . Можно посмотреть тогда старые варио 508 или древние ивеки . Если уж грузовик не принципиально

Если НЕ убираешь стенку, то крепи в кузове чего хочешь к чему хочешь. Это груз! Если груз не новый и не очень понтовый, а машина на частное лицо, то документы тоже не спросят. На сегодня я в этом уверен на 146%. Что будет завтра, сказать очень сложно. Есть идея разрешить регистрацию грузовых машин (пикапов тоже. ) только на юрлица и ИП. Тогда все станет сильно сильно сложнее.
Брать "маршрутку" и выкидывать сидушки НЕЛЬЗЯ - переоборудование.

Как сейчас не знаю , но раньше был вариант , при покупке 13 местной Газели , перед ТО снимаешь лишние сиденья и на учет она ставится как категория Б . стёкла остаются , в некоторых местах просили закрасить , в некоторых нет .

http://static.chance.ru/sites/default/files/styles/big_photo_gallery/public/images/fu4.jpg?itok=GRXaetmp

а в такой холодильник врезать окошки, дверку, ну и внутри оборудовать "кемпер" - это будет переоборудование?

Если врезать окошки то при продаже у нового хозяина будут проблемы скажут заделать или .. Машина с доками легковой прочие автодом очень ценная вещ там многие ограничения не действуют . В первом случае груз . Вроде на авито продавалась продали?

т.е. новому ехать ставить на учет с обычной, стандартной будкой, а потом переставить будку-халабуду с окошками? :) А если потом на дороге, ДПС тормозит в Краснодарском крае, придерется переоборудование (кстати на каком основании?) и. и что может сделать?

автодом - есть такой тип ТС в ПТС и Свидетельстве о Регистрации? Это которые кабина совмещена с фургоном, поворотные передние кресла и ходить можно спокойно? Дык тут же прохода из будки в кабину нет!
". очень ценная вещ там многие ограничения не действуют" - какие? интересненько.

http://xn--80abbembcyvesfij3at4loa4ff.xn--p1ai/photos/570745_1_b.JPG?4930141

ps^ есть ведь "заводские" такие "вахты". правда чета я на ГАЗе не нашел такие. может околозаводские конторы.

очень ценная вещ там многие ограничения не действуют

http://obks.narod.ru/picture03.jpg

В типе грузовой или фургон цельнометаллич окна нельзя придираются при постановке на нового хозяина . На дороге врятли не было такого у меня . Можно и внести изменения по закону как вам скажут в гбдд ., но надо представить машину на осмотр без переделок . Окна еще могут быть в типе специализированный автомастерская или типа того . Посмотрите птс этой вахты третью строчку . Про автодом , тип у него легковой прочие и в особых отметках автодом или жилой автомобиль . Не обязательно будет проход но это удобно . Про ограничения все зависит от города и если уже автодом то можно насверлить окон и сидений в пределах разумного, хотя сейчас вроде при постановке на учет все фоткают . Конечно цены на автодома даже сейчас большие .

т.е. если ВМЕСТО бортового кузова такую "халабуду" ставить, то это уже переоборудование? а в СоР разве пишут машина бортовая или фургон или будка?
чета не могу найти точного определения что является переоборудованием ТС. в alex999faq тож чета не нашёл. :(

Перекинуть пару строп для "закрепления груза" (можно прям через дверь) и ни у кого не возникнет вопросов что это НЕ груз. ))) Ну и доки на груз конечно должны быть свежей датой.

Это самый распространенный вопрос.
Вот есть у меня фура. На физлицо. Везу я не ней 20 тонн полиграфической продукции. Без документов. И тоже сказать, что свое?
Очень хлипкое место в законодательстве, все будет зависеть от жадности, ума и текущей ситуации. Я легко представляю себе, что ИДПС скажет, что помнит ориентировку годовалой давности о краже прицепа-кемпера. И ему надо убедиться, что в кузове не стоит домик от этого прицепа. Поэтому машину на стоянку, экспертиза груза, сверка его с ориентировкой, опознание владельцем краденого прицепа, потом можете ехать дальше. Через месяц. Или полгода.

Ты не поверишь, но у меня с этим тоже нет проблем :)
А вот как оформить иакой модуль, я реально теряюсь в догадках!
В теории ежу понятно, что это изделие может быть изготовлено кустарно, не требует (при личном использовании) никакой сертификации, не запрещено к перевозке при соблюдении требований ПДД. Да, с ним скорее всего НИКАК не выехать за пределы РФ. Даже в Белоруссии могут быть проблемы.
Если заказывать изготовление этого жилого модуля у организации, надо обязательно оформить договор с ФИО заказчика и его паспортными данными, техзадание с чертежом и характеристиками, акт приемки-передачи. Скорее всего этот набор позволит доказать, что модуль не ворованный, не перевозится с целью извлечения прибыли и принадлежит частнику.

По моему надо купить у военных кунг , ( у меня как то термос был ВКАФ , так на нём номер был и в ПТС вписан ) а вот его уже модернезировать и возить с собой и с документами и чтоб номер на видном месте . Или контейнер пятитонник , они точно номерные а уже на его базе мостырить .
Хотя с другой стороны пчеловоды чё только не вояют и ничё катаются .

Николай Москаленко

Теперь самый интересный этап практический
. снимаем перегородку разделяющую грузовой и пассажирский отсеки.
. врезаем окна, мне например обошлось это в 12500 рублей.
. ставим седенья (я купил передние б/у от пассата за 1000 руб на расборке)+ мне сварили для них рамы за 2500. седенья мне вышли за 3500.
. обшиваем салон. вышло мне это в 5500 руб
. Да и незабывайте про ремни безопасности - к ним в дпльнейшем и прикапываются. Можно обоитись и поясными их легко установить самому и у нас в России они прокатят, но за бугор выпустят вашу тачку только с 3-х точечными ремнями - вот.
Готово.

теперь с вашими бумажками и физически готовым автобусом. едем в автоколонну. там его зырят, мож на трясучку загонят, воббщем на этом этапе инспектор вам выдаст технологическую карту. посмотрев как вы переделали и все ли соблюдено, по данным ранее выданным в НАМИ. (2800 руб)
Теперь инспектор дал добро, вы опять едите в обл. ГАИ. там в том же кабинете даете все док. ранее полученные: от НАМИ, Автоколонны, заявление(самая епрвая бумажка), копию тех. паспорта(не путать с техталоном). все ити бумаги у вас заберут, так что советую сделать ксерокопии этих бумаг. Чтобы пока будет делаться заключение о выполеных вами работах пройдет дней 6. (денег платить не надо на этом этапе)
Через 6 ну или сколько вам скажут дней вы приходите, вам вместо пакета док которые вы сдади, дадут ожну единственнную бумаженцию - с которой вы идете в гаи по месту жительства и регестрируете свое детище)) Проходите экспертизу, сдаете свой старый тех-талон, и в тенчении 5 часов получаете новый техталон, остаются старые номера, страховка. только в техталоне написанно уже что вы прочий легковой транспорт, ну или пассажирский. (еще 1500 руб)

Вот примерно так все это происходит, если делать все без блата, а просто как обычный парень.

DELETED

Большущее спасибо! Очень полезная информация.
Получается, что на оформление официальной стороны дела ушло 8850 р.? Если да, то это совсем недорого. Во всяком случае, меня ориентировали на сумму около 20000 р.
Техническая сторона вопроса, насколько я понял, обошлась тебе по меньшей мере в 21500 р. Ну тоже ничего.
Итого: 30350 р.?

Николай Москаленко

ну да верно. Ну еще плюс что я не маленьком городе живу, и мне приходилось мотаться раз 5 в областной центр - на бензин и время потратился. А 20000 руб это скорее всего через кого-то делать. тоесть деньги даешь человеку - тебе черезнесколько дней тех.талон. Такое знаю тоже практикуется. так что выбор всегда за владельцем авто.
Тем кто из Калининградской области, могу подробно сказать где можно обшиваться, стекла врезать и т.д.

DELETED

Так ты в Калининградской области живёшь?
У нас порядка 10 фирм и фирмочек, которые предлагают комплексное переоборудование грузовых м/а в пассажирские. Если знаешь, в какой из них это делают качественно и недорого, подскажи, пожалуйста. Буду признателен!

Николай Москаленко

Да, я в Калининградской области, а точнее в Гусеве.
Пока конкретно какую-то определенную фирму посоветоватьне могу - не обращался, но слышал про фирмы которые занимаются комплексным переоборудованием, впринципе хороший вариант качественно переделать машину. ну и денег берут - тысячи 2 - 5 долларов. зато все новое наверно ставят. Я сам ремни и седенья Б/У ставил.
Просто так получается, делает кто-то - могут и косячнуть, нужно за всем процессом следить. Сам обжогся - мне одно стекло криво поставили - заберал машину поздно вечером. ну и сообтветственно косячек не разглядел. а сейчас некогда сьездить заменить - весь в делах.
Мой совет в этом деле, если видишь какой-то недочет - например салон обшили, и в месте где окна, плохо тепех завернули - оговори это, или лекалы обшитые материалом могут плохо держаться на стенках - пытались мастера на заклепках сыкономить - обращай на это вниамние!
Просто сам новичек в этом деле, так сказать все на себе познаю. Нихочется чтоб кто-то тоже на этом попался.

Евгений Слезов

А как на бусе поменять категорию с Д на В? Просто собираюсь брать, есть несколько вариантов, но они 11 мест, категория Д. Как поменять категорию? Также в НАМИ?

DELETED

Категория нужна не бусу, а его водителю. :) Можешь ездить на 11-местном микроавтобусе с категорией "В" - главное, чтобы "на борту" было не более 8 человек.
А чтоб не было соблазна и вопросов, можешь убрать "лишние" сиденья.

✅Переоборудование грузопассажирских автобусов требуется в случае, если вы планируете использовать авто и для частной перевозки грузов, и, если время от времени там будут пассажиры. ⭐Такое транспортное средство можно использовать для перевозки пассажиров по городу, а также для транспортировки грузов.


Приобретая транспорт, автолюбители задумываются об усовершенствовании авто, для использования в разных целях. Переоборудование фургона в грузопассажирский требует от владельца немало времени на оформление соответствующих документов. Переделать автомобиль самостоятельно и перерегистрировать, это хлопотное дело. Владельцы транспорта обращаясь в компанию "СОДЕЙСТВИЕ", избавят себя от оформления необходимых разрешений и перерегистрацию переделанного микроавтобуса.

Микроавтобус, это уникальное средство передвижения с огромным функционалом, открывающий перспективы для ведения бизнеса в:

  • грузоперевозках;
  • провождение экскурсионных поездок;
  • пассажирских рейсах.

Использование данного авто многогранно, поэтому переоборудование пользуется огромным спросом. Автолюбители могут осуществить разные дизайнерские задумки и проекты, усовершенствовать своего четырехколесного друга.

"СОДЕЙСТВИЕ" поможет переделать небольшой автобус для перевозки пассажиров быстро, качественно и по удовлетворительным ценам. Коллектив организации состоит из квалифицированных профессионалов своего дела. Подготовка требуемой документации проводится юридически подготовленными специалистами без задержек и проволочек. Автолюбители желающие могут посетить сайт компании и ознакомиться с предоставляемыми услугами.

Порядок оформления и перечень документов

Для переоборудования любого транспорта необходимо оформить огромное количество документов, они необходимы для разрешения на проведение реконструкции автомобиля. С помощью квалифицированных и юридически грамотных специалистов получить разрешение на переоборудование намного проще и быстрее. Консультанты компании "СОДЕЙСТВИЕ" ответят владельцам автотранспорта на все интересующие вопросы. Для реконструкции авто владельцу необходимо предоставить:

Учитывая требования Технического регламента о внесении изменений, проводится соответствующая экспертиза, которая делится на два этапа:

  • Техническая проверка и экспертиза.
  • Проверка транспорта после изменений на безопасное использование.

После тщательного осмотра итогом для выдачи (Свидетельства соответствия) в (ГИБДД), является результат проверки технической экспертизы.

Как проходит переоборудование микроавтобусов

Реконструкция микроавтобуса требует комплексного подхода. Наши специалисты проводят установку различных металлоконструкций, сюда входят каркасы, рамы, которые необходимы для монтажа сидений.

Проводятся работы по установке стёкол и люков, при этом в фургоне вырезаются проёмы для остекления и устанавливаются раздвижные форточки. Немаловажная деталь в грузопассажирском транспорте, это люковое отверстие через который должен поступать свежий воздух в салон. Кроме этого, наши мастера выполняют следующие услуги:

  • оклеивание салона виброизоляцией;
  • установка боковых панелей;
  • проводится обшивка салона, задней и боковой двери;
  • изготавливается подиум и проводится настил пола;
  • проводится оклейка и монтаж потолка;
  • устанавливается дополнительное освещение;
  • проводится монтаж обвесов и хромированных накладок;
  • устанавливается кондиционер и автономное воздушное отопление салона.

"СОДЕЙСТВИЕ" располагает автомобильной мастерской, оснащённой высокотехнологичным оборудованием, для усовершенствования транспорта, учитывая технические и дизайнерские требования.

Из каких этапов состоит процедура

Внесение изменений в конструкцию ТС и возможные варианты, можно узнать на сайте. Комплексная реконструкция фургона в грузопассажирский позволяет владельцам не тратить время на покупку или продажу, а подарить авто новую жизнь оборудовав новыми и необходимыми деталями. Чтобы узаконить изменения в конструкции машины, необходимо пройти и выполнить несколько требований:

  1. Пройти предварительную техническую экспертизу до реконструкции.
  2. Провести реконструкцию в специализированной организации.
  3. Проводиться проверка на безопасное использование транспорта, определяется соответствие по Требованиям технического регламента, после внесения изменений.

В целом процедура не такая и сложная, хотя стоимость значительная.


Самый популярный вариант смены категории — это переоборудование автобуса (D) в легковой автомобиль (B). Дело в том, что технически изменение конструкции довольно простое. Достаточно лишь удалить лишние сиденья из транспортного средства.

Где проводится перерегистрация


Узаконить и перерегистрировать видоизменённый автомобиль нужно в Госавтоинспекции МВД в соответствии с Порядком государственной регистрации. Любая реконструкция в транспортном средстве должна выполняться уполномоченными организациями, сведения о которых находятся в Госавтоинспекции.

Изменения проводят стандартного типа или повышенной комфортности, это зависит от желания заказчика. Процесс работ трудоёмкий и кропотливый, доверяя оформление и переделку микроавтобуса профессионалам компании "СОДЕЙСТВИЕ" владелец получит на выходе усовершенствованное авто. При этом лицензированная организация оформит соответствующие документы на законных правах.

Чем грозит незаконное переоборудование

Владельцу машины необходимо знать, что реконструкция транспорта должна проходить на законных основаниях, так как в 2021 году любые изменения требуют обязательной регистрации в (ГИБДД). Не выполняя данные требования, владельцу переделанного микроавтобуса грозит штраф в размере 500 рублей или конфискация транспорта на штрафную площадку.

Предприниматели, занимающиеся бизнесом, часто осуществляют переоборудование транспорта в компании "СОДЕЙСТВИЕ", так как организация заслужила доверие пользователей. Изменения в транспорте и оформление соответствующей документации в надёжных руках.

Грузопассажирские перевозки играют важную роль в современном ведении бизнеса. Нередко, в целях экономии средств и во избежание расширения автопарка, возникает необходимость в оборудовании цельнометаллического фургона отсеком для перевозки пассажиров или полного переоборудования грузового фургона в салон для пассажирских перевозок. Наша компания произведёт частичное или полное переоборудование вашего грузового фургона под решение определенных задач по вашему пожеланию.

переоборудование автобусов и микроавтобусов из грузовых в пассажирские

Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский

Оборудовать грузовой фургон отсеком для перевозки пассажиров или произвести его полное переоборудование в пассажирский салон можно и самостоятельно, но при отсутствии опыта, навыков и наличия профессионального инструмента это становится нелёгкой задачей.

Дополнительно вы потратите немало времени, чтобы найти, купить и доставить все необходимые материалы и оборудование для проведения этих работ. Поэтому, в целях экономии нервов, времени и денежных средств лучше обратиться в компанию, специализирующуюся на подобном переоборудовании, имеющую опыт работ и команду профессионалов, готовых произвести любую перепланировку по вашему заказу.

Спектр услуг по переоборудованию фургонов

Перед переоборудованием цельнометаллических фургонов в пассажирские микроавтобусы или грузопассажирские автомобили наши специалисты тщательно просчитают места размещения кресел и ремней фиксации, с целью безопасности перевозимых людей. Ведь если вы планируете использовать ваше транспортное средство в качестве туристического или школьного микроавтобуса, требования безопасности должны стоять на первом месте. Спланируют подводку систем отопления и кондиционирования, рассчитают площадь необходимых светопропускающих поверхностей и дополнительного электрического освещения.

В целях повышения комфорта пассажиров в поездке при переделке цельнометаллических фургонов необходима шумоизоляция салона, а при перевозке на дальние расстояния скрасят досуг мультимедийные системы и столик для приёма пищи.

При переоборудовании грузового фургона в грузопассажирский по согласованию с заказчиком определяем размеры будущего пассажирского отсека. После определения размеров производится отделение грузового отсека от пассажирского путём монтажа перегородки. Далее, по вашему желанию, мы можем произвести переоборудование и комплектование как грузового, так и пассажирского отсеков.

При полном переоборудовании цельнометаллического фургона в пассажирский салон особое внимание стоит обратить на монтаж направляющих для сидений, прокладку систем отопления и кондиционирования, электропроводки и освещения. Все эти работы не должны повредить основные конструкции автомобиля и нарушить его прочностные характеристики. Специалисты нашей компании имеют всё, чтобы не допустить этого – техническое образование, бесценный опыт, профессиональные навыки.

  • шумоизоляцию салона;
  • обшивку интерьера теплоизоляцией;
  • врезку окон и люка;
  • установку направляющих под диваны или под салон-сидения Ривьера;
  • установку систем отопления и кондиционирования;
  • монтаж электропроводки и дополнительного освещения;
  • установку мультимедийной системы;
  • монтаж столиков, полочек для вещей и многое другое.

Читайте также: