Как сделать инвентарь в cryengine 3

Обновлено: 07.07.2024

CryENGINE SDK — мощный игровой движок, на базе которого созданы шутеры Crysis, Far Cry, Aion и многие другие. Предоставляет широкие возможности для разработки игр. Является бесплатным для некоммерческого использования.

Возможности CryENGINE Free SDK

  • Создание различных уровней и карт в реальном времени;
  • Функция репоста скриншотов в социальные сети;
  • Мощный набор инструментов для разработки игры в CryENGINE;
  • Много демонстрационных роликов на официальном сайте Crytek.
  • Импорт моделей и текстур из графических редакторов 3ds Max и Maya.
  • Обеспечивает высокое качество графики;
  • Создание собственных игр совершенно бесплатно;
  • Возможность запуска редактора без установки на ПК;
  • Удобное и интуитивно понятное управление графическим движком;
  • Последняя версия CryENGINE для создания компьютерных игр поддерживает ОС Windows Vista и выше.
  • Английский язык интерфейса;
  • Последнее обновление не поддерживает WinXP;
  • Для любых коммерческих проектов на базе CryENGINE, потребуется покупка лицензии.

Системные требования:

  • Процессор: Intel Core i7 3.0 GHz / AMD Phenom II X4 3.4 GHz;
  • Оперативная память: 4 Gb;
  • Свободное место на жестком диске: 9 Gb;
  • Видеокарта: nVidia GeForce GTX 560 / ATI Radeon HD 4870 x2.

Unity 3D

Clickteam Fusion

Construct 2

Android SDK

CryENGINE Free SDK скачать бесплатно

Последняя версия:
3.5 от 27.01 2015

Операционные системы:
Windows 7, 8, 10, Vista

Размер файла: 1.95 Gb

Полное описание

Возможностей движка CryENGINE с головой хватит для создания игр любого жанра. Софт по сей день используется профессиональными разработчиками на самых современных платформах, среди которых: PC, Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation.

Пользоваться SDK легко и удобно. При первом запуске вас встретит дружественный интерфейс и подсказчик для новичков. Единственный недостаток - англоязычное меню, однако в следующих обновлениях создатели из компании Crytek обещают внедрить поддержку русского языка.

Обратите внимание, что программное обеспечение позволяет оптимизировать игры под GPU-рендеринг, внедрять поддержку DirectX 11, а также импортировать объекты, созданные в продвинутых редакторах графики. Присутствует встроенный маркет текстур и моделей, содержащий огромное количество как платного, так и свободного контента.

Игры на движке CryEngine — от Crysis до Kingdom Come: Deliverance

Серия Crysis — первое, что приходит на ум большинству геймеров, когда они слышат о движке CryEngine. Crysis и CryEngine были технически прорывными и в то же время чуть не привели к закрытию студии Crytek. В новом материале охватим особенности движка и заметные игры на нем.

CryEngine и Far Cry

Crytek основал в конце 1990-х годов Джеват Йерли, немец турецкого происхождения. Изначально компания базировалась в Кобурге, но потом перебралась во Франкфурт и обзавелась подразделениями по всему миру.

Разработчики из Германии привлекли внимание прессы на E3 1999, где показали техническую демоверсию X-Isle: Dinosaur Island. Позже из нее выросла первая Far Cry (2004).

Far Cry

Far Cry основана на CryEngine. К середине 2000-х главным лицензируемым движком уже был Unreal Engine. CryEngine попытался вступить с ним в схватку. Неудачно. С другой стороны, движком определенно заинтересовались азиатские разработчики MMORPG (взять Aion: The Tower of Eternity, 2008). В итоге Crytek даже открыла офисы в Южной Корее и Китае.

Ubisoft выкупила у Crytek права на серию Far Cry и версию движка, использованную в игре. Французская компания именует ее Dunia Engine и постоянно модифицирует. Far Cry 6 тоже базируется на движке-потомке CryEngine/Dunia Engine. Релиз шестой части намечен на 7 октября.

Эпоха Crysis

Crysis

Его возможности сама Crytek продемонстрировала на примере Crysis (2007) и Crysis Warhead (2008). Немецкие разработчики снова забросили геймеров на остров, на сей раз — в Филиппинском море. Противниками американского спецназовца с позывным Nomad стали северокорейские солдаты и пришельцы. В перестрелках выручал нанокостюм. Он позволял высоко прыгать, резво бегать, активировать невидимость, плюс заменял бронежилет. Одна из запоминающихся деталей экшена — возможность свалить дерево пулеметной очередью.

Crysis Warhead ничего революционного аудитории не явила. Ее события развиваются параллельно сценарию первой части, только место Nomad занял Psycho. Если Crysis баловала открытыми пространствами и вариативным прохождением, то Crysis Warhead откатилась ко временам линейных шутеров.

Курс на консоли

Crysis именовали бенчмарком для любого PC, претендующего на звание игрового. Почин поддержали сиквел и триквел. Однако чтобы отбить затраты на производство, Crytek обратила взгляд в сторону консолей.

CryEngine 3 подавался как мультиплатформенный движок, позволяющий вести разработку под PC, PS3 и Xbox 360. Crysis 2 (2011) одновременно высадилась на всех трех платформах. Шутер в результате пострадал — он выглядел далеко не так убийственно, как первая часть на запуске. И все же Crytek удивила пользователей хотя бы тем, что организовала перестрелки на улицах Нью-Йорка, а не на очередном тропическом острове.

Джеват Йерли и издатель Electronic Arts в один голос жаловались на неудовлетворительные продажи Crysis 2 и 3. Они подтолкнули компанию к краю финансовой пропасти. Впрочем, говорить о полном коллапсе пока было рано.

Дабы шагать в ногу со временем, Crytek выкатила бесплатную версию движка — CryEngine Free SDK. Правда, предназначалась она для некоммерческой разработки. В войне с Unreal Engine это не помогло. Да и техподдержка Crytek не блистала, из-за чего крупные разработчики в итоге выбирали движок Тима Суини.

Тем не менее на CryEngine 3 основано больше заметных игр, чем на предшественниках: FPS в декорациях Второй мировой Enemy Front, мультиплеерный шутер Warface, платформер Sonic Boom: Rise of Lyric, зомби-экшен State of Decay, космосим Star Citizen.

На Star Citizen хотелось бы остановиться подробнее.

Star Citizen

История долгостроя Криса Робертса тянется с 2012 года, когда игра привлекла 2,1 миллиона долларов на Kickstarter. Разработка стартовала немного раньше — в 2011 году на CryEngine 3. В 2015-м, из-за тяжелой финансовой ситуации, Сrytek продала лицензию на свой движок интернет-гиганту Amazon, предположительно, за 50–70 миллионов долларов. Amazon сделала на его основе собственный движок — Lumberyard. В 2016-м Крис Робертс перешел с CryEngine 3 на Lumberyard. Crytek посчитала это нарушением контракта и подала в суд на Cloud Imperium Games и Roberts Space Industries, принадлежащие Робертсу. Среди претензий числились, к примеру, следующие: использование CryEngine в двух играх вместо одной (в Star Citizen и отделившемся от нее сюжетном модуле Squadron 42), переименование модифицированной версии движка в StarEngine и отправка исходного кода сторонним фирмам. Суд тянулся до 2020 года, в конце концов Crytek и Робертс уладили дело миром, но условия прессе не раскрыли.

На настоящий момент Star Citizen собрала со вкладчиков свыше 300 миллионов долларов. Космосим по-прежнему далек от готовности.

Коллапс и второе дыхание

Ryse: Son of Rome

Постоянные неудачи вынудили Crytek распродать или закрыть зарубежные студии. От империи, раскинувшейся на трех континентах, остался головной офис во Франкфурте и представительства в Киеве и Стамбуле.

Зато версии движка с 3.6 по 4, помимо Ryse: Son of Rome, послужили фундаментом для россыпи популярных проектов. Вот часть из них:

  • Prey (2017). Умный шутер в помещениях космической станции.
  • Everybody's Gone to the Rapture (2015). Адвенчура, где вы исследуете безлюдную британскую деревушку после апокалипсиса.
  • Wolcen: Lords of Mayhem (2020). Фэнтезийная action/RPG для одиночного и кооперативного прохождения.
  • Evolve (2015). Шутер с асимметричным мультиплеером: четверо охотников против монстра.
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts (2019). Снайперский боевик на компактных картах… в Сибири.
  • Homefront: The Revolution (2016). FPS про освобождение США от захватчиков из Северной Кореи.
  • Kingdom Come: Deliverance (2018). Средневековая RPG от Даниэля Вавры, создателя Mafia. Если судить по огромному миру и впечатляющему сценарию, она оказалась чем-то средним между The Witcher 3 и Skyrim. За два года ее тираж перевалил за 3 миллиона копий. Средние оценки на Metacritic — 76/100 (PC), 69/100 (PS4), 68/100 (Xbox One).

Kingdom Come: Deliverance

CryEngine V вдохнул жизнь в мультиплеерный хоррор-шутер Hunt: Showdown (2019), экшен Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 (2021), спортивную игру Snow (2019), Crysis Remastered (2020) и VR-проект Robinson: The Journey (2016). В Robinson: The Journey вас забросят на далекую планету, населенную динозаврами — этакое возвращение Crytek в прошлое, к эпохе демки X-Isle: Dinosaur Island.

В октябре 2021 в продажу поступит Crysis Remastered Trilogy — еще один повод вспомнить золотые годы Crytek и так и нереализованный потенциал. А как вы думаете, почему у немецкой компании не получилось встать в один ряд с Epic Games и Unity Technologies?


Вот это просто отличная новость. Я помню была одна игра на Cry Engine 2, но графика явно не как в крайзисе. вообщем и вправду тухло все было и мало кто воспользовался таким случаем.
А щас еси и вправду так будет это же просто шикарно. Игр с красивой и оптимизированной графой как раз не хватает. Кстати у них редактор очень удобный. Все делается в реальном времени. Все бы шутеры на этом движке делали))) А то задолбал меня уже unreal engine3, глючит часто и картинка говно, по сравнению с Cry Engine 2, я уж не говорю о 3ем поколении))..

0

Я помню была одна игра на Cry Engine 2

крайзис тоже на этом движке, причем его разрабы тоже свободно распростроняли, даже вмести с игрой устанавливается, я помню на нем с помощью уроков игромании карты делал,
кстати говоря этот движок достаточно сложный, там очень много всяких настроек и менюшек , так что с первого раза там хрен освоишся.

0

Движок может и сложный, но редактор которого у игромании, и у таких как мы, явно нет очень удобный. Мы же не создатели игр))) На мы карту нормальную замутить для гта4)) И то вперед Куда нам до крайзисов всяких

Портал dsogaming с выходом SDK CryEngine 3, решил показать вам лучшие работы игроков. Это и простые карты и просто скриншоты различных карт, красивые изображения, которые никто не увидел бы никогда. Это демонстрация того, что можно создать на основе CryEngine 3…

Некоторые игроки переделали уровни DOOM 3 под CryEngine 3.











На этом всё, увидимся на следующей недели.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: