Как сделать интерфейс меньше в доте

Обновлено: 04.07.2024

В статье ты найдешь:

15 настроек, которые облегчат вашу игру в Дота 2

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Сталкивались ли вы когда-нибудь с чувством, что ваша реакция не так хороша, как у игроков вражеской команды? Или может быть вы чувствовали некий дискомфорт, используя какие-то кнопки, которые лично вам не подходят? На самом деле, это весьма распространённая проблема, с которой сталкивается много новых игроков, поэтому не переживайте, быть может проблема вовсе и не в ваших игровых навыках. Для решения многих проблем в Dota 2 есть большое количество различных настроек, которые могут дать вам колоссальное преимущество над другими игроками, если привыкнуть к их использованию.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Каждый опытный игрок настраивает игру под себя, что позволяет ему выжать из своего уровня игры максимум при игре в Dota 2. От банальной настройки горячих клавиш, позволяющих избежать мелких ошибок, до расширенных настроек, которые позволяет вам действовать быстрее остальных. Сегодня, мы представим вам 15 идеальных настроек в Dota 2, которые помогут вам играть лучше своих противников.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

1. Переместить камеру на героя при возрождении

При игре в Dota 2 часто бывает так, что даже доли секунды решают исход всего матча. Проблема в том, что при такой спешке мы можем совершать некоторые ошибки. Одним из лучших примеров является время сразу после возрождения персонажа, когда вы случайно нажимаете телепорт на свой фонтан, вместо какого-то определённого места. Это происходит из-за того, что при игре с настройками по-умолчанию камера фокусируется на вашем персонаже, когда возрождаетесь.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Однако, это настройку можно отключить, так что вы сможете использовать игровую камеру более эффективно, что позволит вам максимально быстро и точно сделать телепорт именно туда, куда нужно. Звучит слишком просто, но это и вправду может помочь вам убить зазевавшегося противника, который остался на линии без защиты.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Делаем это следующим образом:

2. Отмена использования прерываемых способностей

Порой бывает очень трудно принять решение об использовании той или иной способности в драке, где все носятся с бешеной скоростью, атакуют и умирают. Иногда происходит так, что вы случайно отдаёте команду передвижения, из-за чего применение способности прерывается. В результате, почти мёртвый противник уходит живым, а вы тем самым подставляете себя, поскольку к вам навстречу может двигаться вся команда этого недобитого игрока.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

К счастью, эту проблему можно решить с одной простой настройкой, которая позволяет вам спокойно использовать любую способность без каких-либо проблем. При этом, вы всё также сможете отменить её использования, но для этого у вас будет одна единственная клавиша, которую вы и назначите.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Делаем это следующим образом:

Один из навыков, который может сильно улучшить ваш уровень игры в Dota 2, это чтение карты, поскольку изучив положение дел на карте, вы сможете выстраивать свои дальнейшие действия по игре. Однако, на стандартной карте отображаются лишь маленькие цветные стрелочки, из-за чего вам может быть трудно понять, кто есть кто.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Пытаетесь вы сделать стак нейтральных крипов для себя или для союзника, важно знать, что крипы появляются только в ограниченных для этого зонах в лесу. При этом, в этих зонах не должно быть никаких других юнитов (или вардов). Но, можно ли увидеть эту зону? Или нужно действовать наугад? Игроки, которые не знают точных границ этих зон, могут потерять значительное количество золота и нейтральных предметов.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Территории Сил Света и Тьмы защищены несколькими башнями, которые наносят много урона и раскрывают невидимость в определённой области вокруг себя, и игрокам бывает трудно понять, кого такая башня собирается атаковать. Двигаясь в зону атаки башен вы подвергаете себя большой опасности, и можете очень быстро погибнуть, если забежите слишком далеко, в попытках добить вражеского героя или курьера.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

6. Отображение дальности применения способностей

В Dota 2 есть несколько героев, которые используют свои способности в направлении своего взгляда на определённое расстояние. С течением времени, вы сможете на глаз определять максимально возможную дальность той или иной способности, но всегда полезно иметь возможность вспомнить точное расстояние.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Благодаря следующей настройке, вы сможете увидеть прямую зелёную линию перед своим персонажем, которая будет следовать прямо за курсором ваше мыши, показывая путь и максимальную дальность выбранной вами способности. Очень полезная вещь, особенно когда вам нужно использовать какой-то скилл максимально быстро.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

7. Просмотр героя вблизи

Эта опция буквально делает игру от первого лица. По правде говоря, выглядит это красиво, возможно, когда вы хотите записать какое-то видео или сделать красивую фотографию с интересной позой вашего героя. Но когда дело доходит до реальной игры, то играть в таком виде практически невозможно.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Делаем это следующим образом:

8. Авто атака: Стандарт

Команда атаки – это, очевидно, самая необходимая команда в Dota 2, однако атаковать всё что движется, это не самая разумная затея. Много новичков теряются в напряжённые моменты, в которых отступление – это единственно верное решение, но их персонаж автоматически атакует всех ближайших юнитов, из-за чего они рискуют быть убитыми. Поэтому лучше контролировать, когда атаковать, а когда нет.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Включение стандартной авто атаки сделает её полуавтоматической. Чтобы ваш герой атаковал всех подряд, будет нужно зажать клавишу атаки. Это позволит вам лучше контролировать своего персонажа и может даже улучшить вашу мобильность и скорость фарма.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

9. Применение способности или предмета на себя

При игре за героя, который может использовать способности на союзных героев, правильное их использование может повлиять на смерть союзника или противника. Чтобы активировать такую способность, вам приходится нажимать на клавишу способности, наводить курсор на нужного героя и только затем кликать. Звучит просто, но в некоторых случаях этот процесс хотелось бы ускорить.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Однако, когда вы используете такую способность на себя, то вы можете сделать это куда быстрее, чем при применении на союзного юнита. Вы можете два раза нажать по нужной клавишу и способность автоматически используется на вас достаточно быстро. Очень удобная и полезная особенность.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

10. Контроль нескольких юнитов

Если вы видите в себе человека, который может жать по клавишам, как на пианино, и играете на героях, которые контролируют сразу нескольких юнитов, тогда вы знаете, как это неудобно, вручную выбирать всех юнитов или какого-то отдельного в игре, где скорость является одним из важнейших аспектов игры.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Делаем это следующим образом:

11. Быстрое изучение способностей

Мы уже упомянули про это, но повторим ещё раз: скорость – один из важнейших навыков в Dota 2. Чем быстрее вы будете отдавать команды своим героям, тем больше у шансов на победу. А касается это в первую очередь способностей персонажа. Каждый раз, когда вы поднимаете новый уровень, вы можете изучить или улучшить какую-то способность, но если не сделать это быстро, то эти лишние секунды ваш противник может использовать, чтобы убить вас.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Чтобы такого не произошло, будет лучше, если вы назначите горячую клавишу для быстрого изучения способностей.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

12. Быстрая покупка предметов

Порой, чтобы сэкономить время в матче Dota 2, лучше всего умереть, даже про-игроки использует это, однако, они никогда не теряет накопленное золото при смерти просто так. Когда вы преднамеренно убиваете своего героя, то это значит, что вы сможете извлечь из этого какую-то выгоду. Это может показаться довольно странным, поскольку погибая, персонаж мгновенно теряет какое-то количество золота. Так как сохранить это золото?

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

На самом деле, вместо сохранения накопленного золота, вам будет нужно потратить его. Благодаря функции быстрой покупки предметов, вы сможете моментально купить любой предмет из закреплённого окна в левом нижнем углу экрана, если у вас конечно достаточно золота.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

13. Выбор курьера и быстрая доставка предметов

Одним из лучших и преданных союзников в игре является наш курьер. Это единственный юнит, который принесёт нам купленный нами предмет прямо на поле битвы. Однако, поскольку курьер – это отдельный юнит, значит нам придётся потратить время на то, чтобы выбрать его и отдать команду. Это проблема, особенно на ранней стадии игры, когда вам нужно быть максимально внимательным на линии.

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

К счастью, есть возможность назначить горячие клавиши и на курьера. Одну можно назначить для выбора курьера, что поможет в тех случаях, когда вам почему-то трудно найти своего курьера на карте. И ещё одну клавишу назначить для автоматической доставки ваших предметов прямо вам в руки. Грамотное управление курьером позволит вам выиграть линию на старте игры.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

14. Изменение цвета камеры при смерти персонажа

Каждый раз, когда вы умираете, всё на вашем экране окрашивается в серый цвет, а отдельные элементы становятся расплывчатыми. Хоть это изменение носит исключительно эстетический характер, Valve добавили его в игру для того, чтобы вы поняли, что ничего не можете сделать. Это вряд ли является проблемой для некоторых игроков, но суть в том, что если вы хотите улучшить свой уровень игры, вам нужно всегда оставаться сосредоточенным.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

К счастью, мы можем отключить эту функцию. Это поможет вам анализировать происходящее в драке после вашей гибели, и за счёт полученной информации вы сможете внести какие-то коррективы в свою игру.

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

15. Движение в выбранном направлении

Ещё одна проблема, с которой сталкиваются новые игроки в Dota 2, это необходимость постоянных передвижений по карте. По всей карте Dota 2 расставлено множество препятствий: хай и лоуграунды, деревья и другие объекты. Когда вы отдаёте команду вашему герою двигаться возле них или через них, то персонаж начнёт автоматически искать наиболее быстрый путь к выбранной точке, в обход всех препятствий. Эта ошибка обходится очень дорого неопытным игрокам.

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Маленькая иконка шестерни слева вверху открывает меню настроек.

Настройки игры позволяют игроку изменить множество аспектов игры. Настройки разделены на 3 главных категории. Управление, настройки игрового процесса и видео/звук. Настройки управления имеют категории игрового процесса и наблюдения.

Содержание

Управление [ ]

Настройки [ ]



Меню расширенных настроек.

Настройки это вторая вкладка в меню настроек. Она состоит из разделов: игра, мини-карта, камера, профиль, соединение, чат и приложение. Эти настройки затрагивают интерфейс, основное поведение юнитов, приватность профиля игрока и некоторые основные предпочтения.


Раздел Игра в настройках.


Раздел Игра в расширенных настройках.

Настройка Официальное описание Разъяснение
Автоатака Автоматически подходить к ближайшим врагам и атаковать их. Все подконтрольные игроку существа будут атаковать ближайших врагов без приказа по правилам автоатаки.
Автоатака после применения способности Если опция отключена, после использования заклинания герой будет оставаться на месте, ожидая следующего приказа. Все подконтрольные игроку существа после использования заклинания будут атаковать ближайших врагов без приказа по правилам авто-атаки.
Если автоатака включена, а эта опция выключена, то существа будут автоатаковать только после приказов движения или остановки. В обратном случае автоатака начнётся только после использования заклинания.
Автозакупка предметов Приобрести следующий предмет из списка рекомендуемого сразу, как только у вас появится нужное количество золота для покупки. Игрок автоматически покупает следующий предмет из списка рекомендуемого или выбранного руководства.
Автовыбор призванных существ Когда герой призовет новых юнитов, они сразу же будут выделены. Любой призванный игроком юнит автоматически добавляется к выбранным.
Применение на себя двойным нажатием Двойное нажатие по способности или предмету либо назначенной им клавише позволит применить их на себя, если возможно. Все способности и предметы, позволяющие выбрать целью себя, делают это при двойном нажатии. Также при этом некоторые способности телепортации/Blink выбирают своей целью фонтан.
Приказ всем юнитам При нажатой клавише Ctrl приказ будет отдан всем существам под вашим контролем. Команды движения, атаки, остановки и удержания позиции отдаются всем подконтрольным игроку существам (кроме курьеров) при зажатой клавише CTRL, при таковой возможности. Юнитов необязательно выбирать для этого.
Если опция выключена, то приказы при нажатой клавише CTRL будут отдаваться только подсвеченному существу из списка выделенных.
Остановка телепортации клавишей Отдав приказ во время телепортации, вы её не отмените. Действует только на Town Portal Scroll и Boots of Travel . Causes any command (except stop and hald commands) given while channeling one of the 2 named items to get executed when the teleport finishes. When multiple orders are given, only the last one gets executed. Spells which do not cancel channeling spells can still be used.
Принудительная атака правой кнопкой мыши Если вы нажмете правой кнопкой мыши на дружественного юнита, герой попытается атаковать его. Causes right-clicks on allied units to act like as if they are enemies; Instead of giving a follow order, it gives an attack order. The unit still attacks allies only if the target is denyable.
Подсветка героя клавишей Alt N/A Causes an green arrow to point on the player's hero when holding the ALT key. Only highlights the main hero. Does not highlight Meepo clones, illusions or any other unit.
Показывать расстояние применения способности N/A Causes every targeted spell to display a green line on the ground when getting selected. The line is between the unt and the mouse pointer. When within cast range, the line appears clearly. When outside of cast range, the line gets less visible and the portion of distance which exceeds the cast range (and the caster would have to move) is displayed in red.
Показывать имена игроков над их здоровьем N/A Causes every allied and enemy player's name to appear above their heroes, in the player's slot color. This excludes the player's main hero.
Отображать здоровье числом N/A Causes a small plate to appear above the player's main hero's health bar, displaying the hero's current health. The number appears green when above 40%, yellow when below 40% and red when below 20% health. Does not highlight Meepo clones, illusions or any other unit.
Покупка горячими клавишами Когда магазин открыт, его горячие клавиши заменят другие функции этих клавиш. Causes the shop hotkeys to activate.
Использовать статистику комментатора При просмотре игры будет показана выбранная комментатором статистика.
Режим цветовой слепоты N/A Causes allied/Radiant highlighting and allied/Radiant minimap unit marks to appear blue.
For spectators, it also turns neutral creeps' over-head health bars teal.
Быстрая атака Нажатие кнопки атаки даст команду атаковать в месте расположения курсора. Causes the attack key to directly select the point or target the mouse cursor is currently pointong on. The equivalent of quickcast for attacks.
Умная атака Если вы отдадите команду атаки на точку, то юнит будет атаковать цель, ближайшую к указанной точке, а не к своему текущему расположению. Causes manual attack command (not right-clicking) to display a 175 radius area in red. When enemies are within the selected area, the closest enemy towards the center gets chosen for attacks. The closest unit gets marked with a visual effect. The red area turns green when the mouse cursor is on a denyable allied unit. When no enemy units are within the area, it choses the closest enemy to the ordered unit as usual.

Мини-карта [ ]


Раздел Мини-карта в настройках.

Also moves the Killed By box to the right.

Камера [ ]


Раздел Камера в настройках.

Настройка Официальное описание Разъяснение
Инвертировать движение камеры N/A Инвертирует движение камеры при использовании Средней Кнопки Мыши.
Прокрутка по краю экрана N/A Включает движение камерой при перемещении мыши в край экрана.
Дрожание экрана Некоторые заклинания и оглушения трясут камеру. Дрожание экрана происходит, когда главного героя оглушают с помощью оглушения, сна и обезвреживают принудительное движение. Также при некоторых способностях, которые вызывают дрожание экрана когда герой, произносящий эти способности выбран.
Камера на герое при возрождении Возвращает камеру на вашего героя после того, как он возродится. Перемещает камеру на героя игрока на место возрождения. Работает при возрождении с воскрешением. Не перемещает камеру, когда выбран другой юнит под контролем игрока.
Изменения цвета камеры при смерти N/A При смерти игрока камера получает серый оттенок.
Плавная камера при наблюдении Во время просмотра игры перемещение камеры с зажатой средней кнопкой мыши будет более плавным. Заставляет камеру плавно ускоряться и замедляться, а не перемещаться и останавливаться резко. При перемещении курсор пропадает.
Скорость камеры N/A Устанавливает скорость, с которой камера перемещается. Минимум: 2000 Максимум: 8000.
Замедление камеры Скорость, с которой камера приходит в состояние покоя после движения. Большее число соответствует более быстрой остановке. Устанавливает скорость с которой камера ускоряется/замедляется при прокрутке по краю экрана или использовании кнопок для перемещения камеры. Минимум: 5 Максимум: 50.

Профиль [ ]


Раздел Профиль в настройках.

Настройка Официальное описание Разъяснение
Общедоступная история матчей N/A Exposes match data from your public games to third party entities.
Блокировать приглашение в группы не от друзей N/A Prevents players not in player's friends list from inviting the player to a party.
Блокировать приглашение в гильдии не от друзей N/A Prevents players not in player's friends list from inviting the player to a guild.
Скрывать статус моей группы если она не открытая N/A [Нужна информация]
Не принимать приглашения автоматически в открытой группе N/A [Нужна информация]
Предлагать обмен могут: Друзья и согильдийцы/Только друзья/Все N/A Prevents players not in the selected groups list from inviting the player to a trade.

Соединение [ ]


Раздел Соединение в настройках.


Раздел Чат в настройках.

Приложение [ ]


Раздел Приложение в настройках.

Настройка Официальное описание Разъяснение
Выводить окно Dota 2 на передний план, когда игра найдена N/A When the game is minimized, causes the game to get maximized again whenever a match is found.
Включить консоль If you have launch options, like -dev or -console that enable the console, they override this setting. Grants access to the Valve console, which can be used for commands and to get some technical information. The console can be toggled with the assigned hotkey.
Добавлять новые предметы во вкладку Коллекция N/A Causes all new obtained cosmetic items to get added to the collection tab.

Настройки видео [ ]


Меню видео настроек.

Настройки видео это третья вкладка в меню настроек. Она состоит из настроек влияющих на производительность игры, таких как обработка, разрешение, освещение и вертикальная синхронизация, а также фауны и анимированных портретов.

Нажатие на кнопку Видео по умолчанию автоматически установит все настройки обработки на поддерживаемые компьютером. Разрешение и соотношение сторон будут такими же как и экран игрока.

Разрешение [ ]


Раздел Разрешение в видео настройках.

Здесь игрок может установить соотношение сторон, разрешение, режим отображения и яркость. За исключением яркости, настройки сохранятся только если нажать кнопку "Применить".

640 x 480
720 x 576
800 x 600
1024 x 768
1152 x 864
1280 x 960
1280 x 1024
1360 x 1024
1400 x 1050

1280 x 720
1360 x 768
1366 x 768
1600 x 900
1920 x 1080

720 x 480
1280 x 768
1280 x 800
1440 x 900
1440 x 960
1680 x 1050

На весь экран
В окне
В окне без рамки

Обработка [ ]


Раздел Обработка в видео настройках.

Ползунок простых настроек, имеющий 4 деления: Скорость -> Внешний вид.

Здесь игрок может установить другие опции видео, в основном освещение, качество и другие разные настройки. Некоторые настройки применяются мгновенно после изменения, некоторые после закрытия окна настроек. Игрок может изменять всё это нажав на "Использовать дополнительные настройки", или "Использовать простые настройки" и использовать ползунок.

Настройка Разъяснение
Анимированные портреты Enables/Disables unit portrait animations
Доп. обработка света Enables/disables performing multiple light passes within the screen
Освещение мира Enables/disables dynamic light sources of certain objects in the game world
Глобальное затенение Enables/disables occluding of light and shadows
Фауна Enables/disables random critters creeping around the world
Рельефное текстурирование [Нужна информация]
Эффекты в главном меню Raises/lowers the quality of the dash board, like textures, lighting and background.
Сглаживание Enables/disables smoothing of edges
Блики Enables/disables light reflections
Свечение Enables/disables light glowing (requires Specular to be on)
Высокое качество воды Lowers/highers the quality of the water.
Атмосферный туман Enables/Disables fog layers.
Вертикальная синхронизация Enables/disables FPS synchronization with your screen's refresh rate
Качество текстур 3 опции: Низкое - текстуры низкого разрешения, Среднее - текстуры среднего разрешения, Высокое - текстуры высокого разрешения
Подробные тени 3 опции: Низкое - без теней, Среднее - грубая обработка теней, Высокое - детализированная обработка теней
Качество обработки экрана Determines how much the game screen is rendered. Minimum: 40%, Maximum: 100%

Настройки звука [ ]


Меню настроек звука.

Настройки звука это четвертая вкладка в меню настроек. Она имеет настройки для громкостей, таких как громкость звуков игры, реплик и музыки, настройки звукового устройства и колонок, настройки голоса и других звуков.

Нажатие кнопки Звук по умолчанию автоматически установит все ползунки громкости на 100%, речь существом на "Вся", включит Звук высокого качества и Автонастройка задержки звука, а другие в этом разделе выключит, установит нижний предел громкости на 6% и выключит упрощенную активацию микрофона нажатием. Звуковое устройство и настройки колонок будут соответствовать имеющимся у игрока.

Громкость [ ]


Раздел Громкость в настройках звука.

Здесь игрок может найти множество ползунков звука, которые шкалированы от 0% до 100%, и настройки речи юнитов.

Настройка Разъяснение
Общая Sets the volume of the entire game
Игра Sets the volume of all in-game and menu sounds
Музыка Sets the volume of all music in the game
Голос Sets the volume of voices from voice chat
Речь юнитов Sets the volume of all hero, unit and announcer responses
Речь юнитов Determines which unit responses are activate:
Off - no responses play ever
Event - Announcer responses play, hero responses play on kills and deaths
All - All responses play


Раздел Звук в настройках звука.

Здесь игрок может выбрать звуковое устройство и настройки колонок, а также некоторые настройки звука.

Голос [ ]


Раздел Голос в настройках звука.

Здесь игрок может найти настройки голосовой связи. Настройки устройства записи определяются настройками голоса Steam игрока.

Аватар для DevilSoul

И так мы благополучно установили Dota 2 на наш PC и даже попробовали сыграть пару игр, но нас смутило управление, плохо двигается камера, ничего не понятно, нам не удобно играть.
Этот гайд поможет нам разобраться с этой проблемой.В нем я перечислю большое количество консольных команд с помощью которых можно упростить себе игру, или же настроить под себя для комфортной игры.
Вертикальная синхронизация :


Щелкнув правой кнопкой мыши по рабочему столу - Разрешение экрана - Дополнительные параметры

Как вы видите я имею широкоформатный монитор, который в высоком разрешении способен держать лишь только 60 гц.Но относительно хороший конфиг компьютера способный держать 120 фпс в игре даже при стриме.
Суть в том что на моем мониторе я вижу только 60 кадров, если в игре у меня 120фпс, то моя видеокарта просто прогоняет мне 60 лишних кадров которые я не вижу, от этого она нагревается и шумит кулер.
Достоинства:
в некоторых случаях убирает артефакты
возможно избавление от "рывков", когда FPS резко скачет
убирает подёргивания изображения
в старых играх позволяет видеокарте работать не на полную мощь, тем самым значительно снизив температуру видеокарты и шум, особенно если установленная система охлаждения на видеокарте слабая и шумная
в нетребовательных приложениях снижает максимальное энергопотребление видеокарты
Недостатки:
в новых и требовательных играх возможно сильное падение производительности
не освобождает от нагрузки видеокарту в очень требовательных играх
в некоторых случаях, где важна очень высокая частота кадров и максимальная производительность, например онлайн игры или очень динамичные шутеры, вертикальная синхронизация только вредит

Кому можно включать вертикальную синхронизацию - владельцам хороших компьютеров, но имеющих мониторы которые не вытягивают большую герцовку, т.е если у вас 75 гц с больше 75 фпс вам не имеет смысла играть, все остальные кадры вы не увидите, вертикальная синхронизация ставит как раз предел нагрузки на видеокарту, при выключенной вертикалке ваша видеокарта будет работать на полную.

Кому не рекомендуется включать вертикальную синхронизацию - владельцам слабых компьютеров, у которых фпс при включенной ниже 60.

Вертикальная синхронизация работает только лишь в полноэкранном режиме
Если вы играете в оконном режиме или в режиме окна без рамки, то она не будет у вас работать.

проанализировав и сделав определенные выводы для себя, я просто поставил fps_max 60 у себя, теперь когда я играю на максимальных настройках в доте, моя видеокарта почти не нагружается, а разницы между 120 и 60 фпс зрительно или как то еще я не ощущаю, да и по сути не могу.

Есть еще одно но - при включеной вертикальной синхронизации плавность управления курсором немного иная, лично мне привычнее играть со старыми настройками поэтому я просто играю без верт.синхр с 60 фпс.

Поскольку Dota 2 не является столь динамичным шутером как Quake III, Counter Strike 1.6, я считаю что разницу в фпс между 60 и 120 вы не заметите(естественно если ваш монитор работает на 60гц).
Как только я проведу тест на 120гц мониторе со 120 фпс я точно смогу сказать, есть ли какой то смысл в этом или нет, хотя судя по динамике самой игры никаких преимуществ мы не получим, разве что ухудшение видимости на своем экране, которой могут способствовать лишние кадры.

Настройки запуска :


1) В библиотеке стима кликнуть правой кнопкой по "Dota 2", открыть "Properties", в "Set Launch Options" добавить "-console" с дефисом, без кавычек.
2) В консоле ввести "con_enable 1" без кавычек. И в Set Launch Options удалить "-console".
3) Консоль в игре вызывается клавишей "ё", она же "~", далее в настройках можно изменить.


В библиотеке стима кликнуть правой кнопкой по "Dota 2", открыть "Properties", в "Set Launch Options" добавить "-novid" с дефисом, без кавычек.


В библиотеке стима кликнуть правой кнопкой по "Dota 2", открыть "Properties", в "Set Launch Options" добавить "-w хххх -h xxxx" с дефисом, без кавычек. Где "-w" горизонтальное разрешение "-h" вертикальное разрешение.


В библиотеке стима кликнуть правой кнопкой по "Dota 2', открыть "Properties", в "Set Launch Options" добавить "-noforcemaccel -noforcemspd -useforcedmparms " с дефисом, без кавычек.


В библиотеке стима кликнуть правой кнопкой по "Dota 2', открыть "Properties", в "Set Launch Options" добавить "-high" с дефисом, без кавычек.

Большинство решений представляют собой команды, которые нужно будет ввести в консоль, либо добавить в файл autoexec.cfg, если вы не хотите вводить эти команды после каждого перезапуска DotA2.
В консоль команды вводятся без кавычек.
В конфиг команды вводятся с кавычками.

autoexec.cfg является конфигурационным файлом, в котором вы размещаете свои настройки в виде переменных. Данный файл подгружается сразу после включения вами игры, что позволяет не вводить переменные в консоль каждый раз.

Файл autoexec.cfg открывается любым текстовым редактором.
1. Откройте папку "Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\cfg".
1. Создайте новый текстовый файл (Расширения файлов должны быть включены).
2. Переименуйте "Новый текстовый документ.txt" в "autoexec.cfg".

bind - используется для назначения действия или набора действий на клавишу, команда имеет вид:

bind "кнопка" "действие1; действие2; действие 3"

alias - создает набор действий, который впоследствии можно назначить на клавишу, имеет вид:

alias "имя_алиаса" "действие1; действие2; действие 3"
bind "кнопка" "имя_алиаса"

source-commands

Давайте на этот раз рассмотрим и оценим возможности движка Dota 2. Как можно обернуть Source себе в помощь?

dota_apm – как говорилось выше, показывает ваш текущий APM

dota_select_courier – связывает персонажа с курьером. Двойной клик переведет камеру на курьера

cl_showfps 1 – показывает число кадров в секунду

net_graph 1 – покажет пинг и некоторые другие данные

А вот и команды для развлечения, также являющиеся очень удобными и используемыми многими игроками:

dota_range_display 600 – очерчивает линию вокруг вашего героя с радиусом 600. Вот наглядный пример команды

zona

Идем дальше. Есть команда, еще не реализованная в игре, которая поможет определить диапазон действия заклинания. Ниже, на первом скриншоте зеленой линией показано, что вы можете использовать заклинание в данной (синей) области. На следующей картинке красной линией изображен путь, который надо преодолеть для использования спела.

dota_disable_range_finder 0

spell1
spell2

Рассмотрим набор команд, с помощью которых можно изменять цвета нейтралов и вражеских юнитов на миникарте. При установке всех цветов RGB в 1 будет отображаться белый цвет. Попробуйте испытать эти команды:

dota_enemy_color_r 1
dota_enemy_color_g 1
dota_enemy_color_b 1
dota_neutral_color_r 1
dota_neutral_color_g 1
dota_neutral_color_b 1

При просмотре следующего скриншота обратите внимание на миникарту:

minimap

Чтобы изменить размер иконки персонажа на миникарте, используйте следующую команду:

dota_minimap_hero_size 1000

Вот результаты этого действия:

small
big

О возможности изменения масштаба, приближения и удаления камеры через консоль пока ничего неизвестно.

Как мы с вами убедились, есть множество команд для контролирования и изменения некоторых параметров в игре. Мы рассмотрели несколько из них и надеемся, что многим эта информация окажется полезной.

Удачной игры, дорогие друзья!

[B - Цю штуку треба встановити кожному !

P.S. Я запостив в розділ this - Туди ? Якщо ні, перемістіть !

Вітаємо вас на цьому порталі ! Наша фірма вже давно займається збутом копій кросівок Nike Air Max, New Balance та інших .

Dota 2

Узнайте в этом руководстве как вернуть старый интерфейс в Dota 2, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее, мы расскажем как это сделать.

Dota 2 - это многопользовательская онлайн-арена (MOBA), в которой две команды по пять игроков соревнуются в коллективном уничтожении большого сооружения, защищаемого противоположной командой, известной как "Древние", при этом защищая свою собственную. Вот как вернуть старый интерфейс.

Как изменить интерфейс в Дота 2?

Это все, что нужно знать о том, как вернуть старый интерфейс в Dota 2.

Читайте также: