Как сделать имя таблицы в эксель

Обновлено: 05.07.2024

Данные, организованные на листе, можно оформить как "Таблицу". При создании таблицы можно анализировать ее данные и управлять ими независимо от данных за пределами таблицы. На листе можно создать любое количество таблиц.

Таблица может использоваться для быстрой сортировки, отбора, суммирования или публикации данных, содержащихся в ней.

С другой стороны, наличие таблицы на листе и в книге создает и некоторые проблемы. Так, например, таблицу нельзя структурировать. Нельзя использовать и автоматическое подведение итогов.

Создание таблицы

Таблица обычно создается на основе имеющихся на листе данных.

В результате будет создана таблица. В каждый столбец автоматически добавляется значок авто фильтра. Автоматически будет отображена контекстная вкладка Работа с таблицами/Конструктор

Оформление таблицы

Помимо обычных инструментов, для работы с таблицей можно использовать элементы вкладки Конструктор . Эта вкладка автоматически появляется при выделении любой ячейки таблицы и также автоматически скрывается при выделении любой ячейки вне таблицы.

К таблице можно применить другой стиль оформления для этого

Во вкладке Конструктор в группе Параметры стилей таблицы можно настроить особенности параметров оформления таблицы.

Поле Строка заголовка служит для включения или отключения строки заголовков.

Поле Строка итогов позволяет включать или отключать итоговую строку таблицы.

Поле Первый столбец и Последний столбец соответственно обеспечивает отображение специального форматирования первого или последнего столбца таблицы.

Чередующиеся строки и Чередующиеся столбцы позволяют различным образом отображать четные и нечетные строки или столбцы в целях облегчения чтения.

Преобразование таблицы в диапазон

Таблицу можно преобразовать в обычный диапазон данных. Все установленное форматирование при этом сохранится.

  • В окне запроса на преобразование нажмите кнопку Да

Продолжение в следующей статье.

Другие мои публикации по информатике вы можете прочесть здесь:

  • MS Excel.Основные понятия и элементы окна Excel
  • Microsoft office 2007. ТАБЛИЦЫ WORD.
  • Microsoft Word. Продолжение
  • Microsoft Word. Начало.
  • Адресация в интернете.Решение заданий ЕГЭ
  • Адресация в Интернете. Продолжение
  • Адресация в интернете
  • Интернет.История возникновения
  • Решения примеров из ЕГЭ. Восстановить IP-адрес
  • Компьютерные сети
  • Информатика ЕГЭ системы счисления .
  • Системы счисления .
  • Системы счисления, переводы чисел из одной системы счисления в другую .
  • Задания по логике ЕГЭ .
  • Логика, теория .
  • Основы логики .
  • Про информатику
  • Алгоритмическое мышление
  • Информация и все про нее.
  • Кодирование информации
  • Кодирование информации(продолжение

Делитесь своим мнением в комментариях. Подписывайтесь на мой канал. Ставьте лайки👍🏻 Делитесь статьей в соц.сетях.

В этой статье говорится об отображении указанной таблицы или имени сводной таблицы в ячейке в Excel.

Отображение имени таблицы или сводной таблицы в ячейке с кодом VBA

Удивительный! Использование эффективных вкладок в Excel, таких как Chrome, Firefox и Safari!
Экономьте 50% своего времени и сокращайте тысячи щелчков мышью каждый день!

Следующий код VBA может помочь вам отобразить указанную таблицу или имя сводной таблицы в ячейке. Пожалуйста, сделайте следующее.

1. нажмите другой + F11 , чтобы открыть Microsoft Visual Basic для приложений окно.

2. в Microsoft Visual Basic для приложений окна, нажмите Вставить > Модуль. Затем скопируйте ниже код VBA в окно модуля.

Код VBA: отображение имени таблицы или сводной таблицы в ячейке

3. нажмите другой + Q ключи для выхода из Microsoft Visual Basic для приложений окно.

4. Выберите пустую ячейку, введите формулу. =getObjName(A2) в панель формул и нажмите клавишу Enter. Смотрите скриншот:


Заметки:

1. В формуле A2 - это ячейка таблицы, имя которой вы хотите отобразить. Вы можете ссылаться на любую ячейку диапазона таблицы по мере необходимости.

В программе MS Excel очень много различных возможностей и функций, но все-таки чаще всего ее используют для представления данных в табличном виде. Оно и логично, подписали названия данных в столбцах и строках и заполнили ячейки. В небольших таблицах шапка остается на виду, ну или к ней не долго возвращаться. Но вот если у Вас данными заполнено сотни строк, тогда покручивать вверх и смотреть постоянно, в каком столбце какая информация, неудобно.

Вот давайте сейчас рассмотрим создание заголовков для столбцов таблицы в Экселе, добавим к ней еще и название, а потом закрепим нужные строки, чтобы они всегда оставались на виду.

Для примера возьмем вот такие данные. Как видите, они не подписаны.

Как сделать заголовок таблицы в Эксель

Чтобы сделать заголовки, нужно добавить над таблицей определенное количество строк. Мне надо три: одна для общего названия, а две для подписи данных.

Как сделать заголовок таблицы в Эксель

Вверху добавилось три новых ряда.

Как сделать заголовок таблицы в Эксель

Сначала вписываю названия заголовков во вторую и третью строчки. Если у Вас получилось, как и в примере, тогда нужно объединить ячейки, нажав на нужную кнопку и выбрав данный пункт.

Подробнее про объединение ячеек в Экселе можете прочесть в статье.

Как сделать заголовок таблицы в Эксель

Как сделать заголовок таблицы в Эксель

Переходим к добавлению названия для таблицы. Выделяю ячейку А1 и вписываю его туда. Теперь адрес названия будет А1.

Как сделать заголовок таблицы в Эксель

Как сделать заголовок таблицы в Эксель

Как сделать заголовок таблицы в Эксель

Затем перехожу к названию. Увеличиваю высоту ячейки, размер букв и меняю шрифт. Добавляю к ним жирность, делаю желтый фон и размещаю надпись по центру.

Как сделать заголовок таблицы в Эксель

Когда сделаете красивый внешний вид, можно разбираться, как сделать неподвижными строки заголовка.

Как сделать заголовок таблицы в Эксель

При пролистывании она будет всегда отображаться в документе. То же можно сделать и с первым столбцом, если выбрать на предыдущем шаге соответствующий пункт.

Как сделать заголовок таблицы в Эксель

Как сделать заголовок таблицы в Эксель

Теперь видно и общее название данных и каждого столбца в отдельности.

Подробную статью про закрепление областей в Эксель я писала, и прочесть ее можете, перейдя по ссылке.

Как сделать заголовок таблицы в Эксель

Если же Вам нужно, чтобы заголовки отображались на каждой странице Эксель и при печати, а не только во время работы с документом, то и про это на сайте есть статья.

Думаю, все понятно, и Вы сможете не только добавить к таблице названия столбцов, но и повторить их на каждом листе в Эксель, в том числе, если соберетесь распечатывать.

Таблицы в Excel представляют собой ряд строк и столбцов со связанными данными, которыми вы управляете независимо друг от друга.

Работая в Excel с таблицами, вы сможете создавать отчеты, делать расчеты, строить графики и диаграммы, сортировать и фильтровать информацию.

Если ваша работа связана с обработкой данных, то навыки работы с таблицами в Эксель помогут вам сильно сэкономить время и повысить эффективность.

Как работать в Excel с таблицами. Пошаговая инструкция

Прежде чем работать с таблицами в Эксель, последуйте рекомендациям по организации данных:

  • Данные должны быть организованы в строках и столбцах, причем каждая строка должна содержать информацию об одной записи, например о заказе;
  • Первая строка таблицы должна содержать короткие, уникальные заголовки;
  • Каждый столбец должен содержать один тип данных, таких как числа, валюта или текст;
  • Каждая строка должна содержать данные для одной записи, например, заказа. Если применимо, укажите уникальный идентификатор для каждой строки, например номер заказа;
  • В таблице не должно быть пустых строк и абсолютно пустых столбцов.

1. Выделите область ячеек для создания таблицы

Как сделать таблицу в Excel

Выделите область ячеек, на месте которых вы хотите создать таблицу. Ячейки могут быть как пустыми, так и с информацией.

Как создать таблицу в Excel

3. Выберите диапазон ячеек

Как сделать таблицу в Excel

4. Таблица готова. Заполняйте данными!

Как сделать таблицу в Excel

Поздравляю, ваша таблица готова к заполнению! Об основных возможностях в работе с умными таблицами вы узнаете ниже.

Видео урок: как создать простую таблицу в Excel

Форматирование таблицы в Excel

Если 7-ми стилей вам мало для выбора, тогда, нажав на кнопку, в правом нижнем углу стилей таблиц, раскроются все доступные стили. В дополнении к предустановленным системой стилям, вы можете настроить свой формат.

Видео урок: как задать формат таблицы

Как добавить строку или столбец в таблице Excel

Даже внутри уже созданной таблицы вы можете добавлять строки или столбцы. Для этого кликните на любой ячейке правой клавишей мыши для вызова всплывающего окна:

Как вставить строку в Excel

Как удалить строку в Excel

Как отсортировать таблицу в Excel

Как отстортировать таблицу в excel

Видео урок как отсортировать таблицу

Как отфильтровать данные в таблице Excel

Как отфильтровать данные в таблице Excel

Как посчитать сумму в таблице Excel

Для того чтобы посчитать сумму колонки в конце таблицы, нажмите правой клавишей мыши на любой ячейке и вызовите всплывающее окно:

Внизу таблица появится промежуточный итог. Нажмите левой клавишей мыши на ячейке с суммой.

Видео урок: как посчитать сумму в таблице Excel

Как в Excel закрепить шапку таблицы

Для того чтобы закрепить заголовки сделайте следующее:

  • Теперь, прокручивая таблицу, вы не потеряете заголовки и сможете легко сориентироваться где какие данные находятся:

Видео урок: как закрепить шапку таблицы:

Как перевернуть таблицу в Excel

Представим, что у нас есть готовая таблица с данными продаж по менеджерам:

На таблице сверху в строках указаны фамилии продавцов, в колонках месяцы. Для того чтобы перевернуть таблицу и разместить месяцы в строках, а фамилии продавцов нужно:

  • Выделить таблицу целиком (зажав левую клавишу мыши выделить все ячейки таблицы) и скопировать данные (CTRL+C):
  • Готово! Месяцы теперь размещены по строкам, а фамилии продавцов по колонкам. Все что остается сделать — это преобразовать полученные данные в таблицу.

Видео урок как перевернуть таблицу:

В этой статье вы ознакомились с принципами работы в Excel с таблицами, а также основными подходами в их создании. Пишите свои вопросы в комментарии!

Еще больше полезных приемов в работе со списками данных и функциями в Excel вы узнаете в практическом курсе «От новичка до мастера Excel«. Успей зарегистрироваться по ссылке!

Читайте также: