Как сделать интерактив в мэш с проверкой

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

  • Am 4 Mai 2020 veröffentlicht
  • В этом видео я покажу как сделать интерактивное задание в Московской электронной школе с кнопкой проверки. Интерактив в МЭШ в новом конструкторе предлагает новые решения создания элементов. Разберемся как сделать задание, чтобы работала кнопка проверки в новом конструкторе. Также познакомлю вас с полезными сайтами, которыми я пользуюсь при создании сценариев уроков.

KOMMENTARE • 32

Мария, я за Вашими успехами слежу постоянно. Спасибо Вам!

вы меня спасли! У меня завтра зачёт по интерактивным заданиям в мэш и как я рада, что нашла такое информативное видео 😍

Мария, большое спасибо! В первый раз упустила один шаг и фокус не удался, сегодня повторила все Ваши действия в точности и ура! Все работает! Отдельное спасибо за проверку ошибок :)

Мария, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какую необходимо использовать программу для того, чтобы картинки в электронном пособии были одинаковые. Спасибо.

Уважаемая Мария! Спасибо за полезный материал и консультации! Подскажите, пожалуйста, если 8 элементов нужно связать попарно, а кнопка должна сработать, когда получены все 4 сопоставления, связывать 1, 5 и кнопку, или кнопу и подряд 1 и 5, 2 и 6, 3 и 7, 4 и 8? Методом тыка получилося, но хочется усвоить алгоритм. Еще раз благодарю.

Спасибо, наконец-то разобралась.

Добрый день! Очень понравился Ваш материал, спасибо! Но с кнопкой проверки никак не получается интерактив на сопоставление.

Добрый день, Мария. Осваиваю МЭШ, и Ваши видео просто находка. Могу ли Вам задать вопрос?. У меня не получается создать тест и тестовое задание. Все идет хорошо до вкладки "Выбрать тему". Там я выбираю свой предмет и его элементы, НО отсутствует кнопка чтобы подтвердить выбор, ее вообще нет и прокрутка экрона ничего не дает. После сохоанения, естественно, выскакивают слова "Для одного или нескольких предметов не заполнен тематический каркас". Я не знаю где делаю ошибку. Просмотрела все видео, которые нашла, но не поняла, где ошибаюсь. Помогите, пожалуйста.

Мария, добрый день. Создаем задание. Через кнопку связь соединяем два обьекта. Границы не нарушаем. Все как по инструкции. При проверке показывает, что ответ не верный. Пробовала создать несколько обьектов для проверки (правильные и неправильные) все равно выходит что ответ не верный. С чем это может быть связано?

Добрый день, Мария, делаю все точно также как и Вы, но проверка не получается. Переделала несколько раз. Не понимаю, где ошибка. Отправила запрос в ВК. Буду благодарна если поможете решить проблему.

Здравствуйте, я делаю проект в МЭШ, я старалась повторить всё, как в этом видео, но при просмотре урока, когда я нажимаю кнопку проверки, пишет, что задание решено неверно. Не понимаю почему так

Уважаемая Мария, скажите, пожалуйста, какие параметры экрана в конструкторе Мэш, никак не получается подобрать в power point

Добрый день! Не получается проверка. Все время ошибка. Делаю точно, как Вы.

Многие учителя уже неплохо освоились в Московской электронной школе, начали использовать и создавать контент для учащихся и коллег. Сегодня я бы хотел поговорить об атомарном контенте, потому как именно он призван помочь в быстром формировании собственного сценария урока. Расскажу и покажу какой контент не следует создавать и уж тем более отправлять на модерацию на примере своего предмета, ведь формально он может пройти по критериям, однако не будет иметь никакой педагогической ценности.

Совет № 1: Сделайте поисковый запрос в библиотеке по ключевому слову вашего контента.

Может случиться так, что информация которую вы хотите добавить уже есть в библиотеке, тогда дублировать ее не стоит.Чаще всего это происходит, когда вы собираетесь загрузить не свою разработку.

Совет № 2: Максимально точно указывайте КЭС материала.

Совет № 3: При создании теста соблюдайте принцип однозначного декодирования.

Возможно именно в вашем уроке вопрос раскрывается и ваши дети смогут на него ответить, но отдельно стоящий вопрос без содержания останется тайной даже для самого эрудированного человека. В названии вопроса как атомика обязательно укажите ключевые слова.

Совет № 4: Не следует размещать слайды презентации в виде изображений.

Конечно, у каждого из нас накопилось огромное количество презентаций, которые очень хочется разместить в МЭШ, но загрузить ее нет возможности. И правильно! Это принципиально иная платформа. 15 изображений вашей презентации не будут востребованы, а одно изображение в свой сценарий я не возьму, даже при всей полезности информации на нем, потому что оно будет выбиваться из общего стиля моего урока. Попробуйте у себя дома в комнате с бежевыми обоями поклеить один рулон розовых обоев, уверен вам не понравится.

Совет № 5: Не уверен – не публикуй.

Давайте сделаем МЭШ полезной вместе!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

АНО ДПО ЦЕНТР РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Лицензия 039285 г. Москва

Московская электронная школа

ЭЛЕКТРОННЫЙ СЦЕНАРИЙ И

ЭЛЕКТРОННЫХ СЦЕНАРИЕВ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА НА 5+ !

Умение программировать ход занятий в МЭШ вызовет уважение коллег и восхищение детей, позволит стать востребованным специалистом и сохранить высокооплачиваемую работу.

ОБРАЩЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ КУРСОВ

Программа предназначена для тех, кто хочет сформировать свой профессиональный электронный контент для школьного курса.

Профессиональный разработчик электронного контента понимает, что электронный интерактивный УМК (комплект электронных сценариев) создается не методом выбора подходящих сценариев из библиотеки МЭШ.

Электронные сценарии, созданые без учета программы работы над навыками и системой мониторинга качества, разработанные даже самыми высокопрофессиональными учителями-практиками, не могут помочь учителю управлять учебными достижениями школьников, не могут вывести максимально возможное количество детей на более высокие результаты в обучении.

Начинать создавать профессионально электронный контент нужно только с проектирования курса и его тематических блоков.

Научившись создавать электронные сценарии для одного тематического блока, вы научитесь создавать электронные сценарии для своего курса. Получив структуру разных электронных сценариев уроков и шаблоны иллюстраций к ним, вы сможете собирать каждый сценарий всего за два дня.

Если в вашем тематическом блоке 15 сценариев, то закончить создание тематического блока вы сможите за 32 дня.

Не верите, попробуйте.

Свой первый тематический блок из 18 электронных сценариев я писала все лето!

Сегодня опираясь на отработанные структуры уроков и шаблоны вы это сделаете вместе со мой всего за 32 занятия!


Автор программы: Посмитная Светлана Леонидовна, к.п.н., учитель-практик с 30-летним стажем работы в школе, педагог дополнительного профессионального образования, автор 2-х комплектов пособий по обществознанию для детей: 1-6 классов, научный консультант АНО ДПО Центр результативного образования, автор проета "Школа-ВК "Поколение одаренных", профессиональный разработчик курсов повышения квалификации учителе, воспитателей и администраторов московских комплексов. Профессиональный разработчик электронного контента для МЭШ.

Как будет проходить обучение ?

- Обучение осуществляетвся только в дистанционном режиме. У вас нет необходимости ездить. Вы можете учиться из дома.

- Вам будут предлагаться занятия-вебинары по расписанию группы и электронные уроки для самостоятельного просмотра. Вы можете посмотреть электронные уроки и дополнительные ресурсы несколько раз в удобное время и из удобного места.
- Все занятия носят практико-ориентированный характер. Мы предлагаем вам только то, что нужно в работе. Вы обязательно сможите создать запланированные в программе образовательные продукты, которые будите сразу использовать в своей практике.
- Мы используем только проверенные технологии обучения взрослых и детей.

- Вы получите шаблоны и инструкции, которые сможете использовать после окончания курсового обучения.


Наш электронный куратор обязательно напомнит вам о начале каждого вебинарного занятия, пришлет индивидуальный план обучения.

Комментарии • 32

Мария, я за Вашими успехами слежу постоянно. Спасибо Вам!

вы меня спасли! У меня завтра зачёт по интерактивным заданиям в мэш и как я рада, что нашла такое информативное видео 😍

Мария, большое спасибо! В первый раз упустила один шаг и фокус не удался, сегодня повторила все Ваши действия в точности и ура! Все работает! Отдельное спасибо за проверку ошибок :)

Мария, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какую необходимо использовать программу для того, чтобы картинки в электронном пособии были одинаковые. Спасибо.

Уважаемая Мария! Спасибо за полезный материал и консультации! Подскажите, пожалуйста, если 8 элементов нужно связать попарно, а кнопка должна сработать, когда получены все 4 сопоставления, связывать 1, 5 и кнопку, или кнопу и подряд 1 и 5, 2 и 6, 3 и 7, 4 и 8? Методом тыка получилося, но хочется усвоить алгоритм. Еще раз благодарю.

Спасибо, наконец-то разобралась.

Добрый день! Очень понравился Ваш материал, спасибо! Но с кнопкой проверки никак не получается интерактив на сопоставление.

Добрый день, Мария. Осваиваю МЭШ, и Ваши видео просто находка. Могу ли Вам задать вопрос?. У меня не получается создать тест и тестовое задание. Все идет хорошо до вкладки "Выбрать тему". Там я выбираю свой предмет и его элементы, НО отсутствует кнопка чтобы подтвердить выбор, ее вообще нет и прокрутка экрона ничего не дает. После сохоанения, естественно, выскакивают слова "Для одного или нескольких предметов не заполнен тематический каркас". Я не знаю где делаю ошибку. Просмотрела все видео, которые нашла, но не поняла, где ошибаюсь. Помогите, пожалуйста.

Мария, добрый день. Создаем задание. Через кнопку связь соединяем два обьекта. Границы не нарушаем. Все как по инструкции. При проверке показывает, что ответ не верный. Пробовала создать несколько обьектов для проверки (правильные и неправильные) все равно выходит что ответ не верный. С чем это может быть связано?

Добрый день, Мария, делаю все точно также как и Вы, но проверка не получается. Переделала несколько раз. Не понимаю, где ошибка. Отправила запрос в ВК. Буду благодарна если поможете решить проблему.

Здравствуйте, я делаю проект в МЭШ, я старалась повторить всё, как в этом видео, но при просмотре урока, когда я нажимаю кнопку проверки, пишет, что задание решено неверно. Не понимаю почему так

Уважаемая Мария, скажите, пожалуйста, какие параметры экрана в конструкторе Мэш, никак не получается подобрать в power point

Добрый день! Не получается проверка. Все время ошибка. Делаю точно, как Вы.

Читайте также: