Как сделать инициализацию люка bmw e70

Обновлено: 06.07.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Х5 не закрывается до конца люк

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Х5 не закрывается до конца люк

стеклянный из 2х половинок. остановилась задняя маленькая в приоткрытом вверх положении и даже двигаться не пытается. Что сделано. сняты стеклянные крышки, осмотрены направляющие на наличие посторонних предметов - ничего не обнаружено. Первая часть люка и шторка двигается. Иницилизация не проходит. Шторка на закрытие двигается рывками по 5см. Перерыл TIS, WDS но так и не понял от чего приводится в движение малая половинка люка. Никто не сталкивался? Как этот механизм устроен? Как закрыть хотя бы в ручную? Авто 2004г 3,0D WBAFB71070LW39015

Vink писал(а): Никто не сталкивался? Как этот механизм устроен? Как закрыть хотя бы в ручную? Авто 2004г 3,0D WBAFB71070LW39015


Сталкивался на Е70: внимательно смотри - виден ли перекос сторон, мы снимали заднюю стекл. крышку (там в приводе, где салазки, вылетала какая-то тяжка), было год назад, деталей не помню - но перекос наблюдался (проблема на той стороне, что не поднялась полностью). А вообще - конструкция г. но, слишком хлипкая.


Перекоса нет но большая крышка накладывается на малую. т.е. я подозреаю что в какой то момент она просто остановилась. причем при перемещении большой крышки, малая даже не дергается.

Приводится в движение мудреной кинематикой тросов и клиньев. Конструкция этих панорамных люков - действительно дерьмовая.
Снимай электромотор, бери шестигранник, помощника, и анализируйте.

делал так, снимаеш потолок, потом люк с каркасом, чистиш направляющее, убираеш сломанные пластмаски, выкидываеш два маленьких тросика, выстовляш как надо, ставиш обратно, делаеш инициализацию. все работает кроме задней половинки.

В штатном инструменте есть изогнутый шестигранник .Снимаешь пеедний пафон и накладки рядом с ним вставяешь и круутишь (каринка есть в мануале)А вот с задней частью посложнее .
понадобится TOREX 20-25 в виде отвертки ,далее вниательно рассмотрев полозья здней полвинки находишь место куда втавить Т20 и тянешь назд равномрно то за ту то за другую сторону.Починить можно но надо снмать касету


Снимать мотор не пришлось. сняли только обе крышки люков. на малом 2 винта под торкс с каждой стороны, на большом по 3. Проанализировав с помощником пришли к выводу - отломились клинья которые тянут салазки малого люка в сторону закрытия. Решили проблему просто - откусили кусачками клинья которые тянут салазки в сторону открытия. вручную закрыли малый люк, отрегулировали положения крышек, сделал иницилизацию - большая половина люка полностью работоспособна - открывается вверх и сдвигается в крышу. Малая половина неподвижна. Хозяину посоветовали приобретать механизм в сборе. но я думаю что он откажется.





Дистанционное радиоуправление BMW (Ключ с пультом все модели, начиная с 09/1999)


Дистанционное радиоуправление предлагается в моделях E38, E39, E46 в качестве серийной комплектации и в модели E36 как элемент специального оснащения (SA 302). На одном автомобиле может быть использовано до 4 радиопередатчиков. Во многих странах дистанционное радиоуправление должно соответствовать требованиям радиотехнических норм. Необходимая маркировка находится на пульте ключа.

Дистанционное радиоуправление состоит из:

  1. — Радиопередатчик (встроен в ручку ключа)
  2. — Основной модуль центральной электронной системы кузова (ZKE)
  3. — Принимающий модуль (встроен в антенный усилитель или разнесенную антенну)
  4. — Антенна в заднем стекле или заднем боковом стекле у Touring


В зависимости от местонахождения относительно автомобиля характеристика приема радиосигналаот передатчика различна. Исходной точкой является задняя часть (антенна) автомобиля. Под действием внешних условий дальность действия или функционирование дистанционного управления может отклоняться от средних расстояний в положительную сторону (вследствие отражений) или отрицательную сторону вследствие помех (радиотехнических устройств). Посторонние радиотехнические устройства / приборы, которые работают на техже частотах (433,92 МГц; 315 МГц; диапазон 70 см) с более высокой выходной мощностью, могут создавать помехи функционированию дистанционного управления.

Такими источниками помех могут быть:

  • — радионаушники (известные как беспроводные наушники)
  • — радиоаппаратура (радиолюбительская; радиотелефон; радиоуправляемые игрушки)
  • — радиомодемы
  • — устройства автоматического открывания ворот гаража
  • — телеметрическиепередатчики, напр. метеостанции с датчиками температуры
  • — устройства сигнализации для помещений с датчиками
  • — радиоуправляемые штепсельные розетки
  • — радиозвонки (для индивидуального вызова)
  • — теле-радиосистемы (обратный канал дистанционного управления телевизором)
  • — промышленные устройства
  • — электродвигатели без помехозащиты

Функции дистанционного управления

Логика управления пультом ключа (основные функции)

Кнопка 1 короткое нажатие:

Кнопка 1 повторное нажатие в течение короткого времени:

  • — Деактивизируется система охраны салона и охранный датчик крена DWA.

Кнопка 1 удержание нажатой:

Кнопка 2 короткое нажатие:

  • — Открывается центральный замок, включается освещение салона, при наличии деактивизируется DWA.

Кнопка 2 удержание нажатой:

Кнопка 3 короткое нажатие:

Кнопка 3 удержание нажатой:

Отдельные функции могут отличаться от названных, в зависимости от кодирования для разных стран и установок в памяти автомобиля и ключа.

Обработка сигналов

Обработка сигналов осуществляется микропроцессором на печатной плате в корпусе ключа.

  1. — оценивает нажатия кнопок,
  2. — генерирует новый код ключа,
  3. — передает код ключа дальше,
  4. — управляет выходным каскадом передатчика,
  5. — контролирует питание (аккумулятор) радиопередатчика.


Сигналы, выдаваемые выходным каскадом, излучаются встроенной в печатную плату антенной. Несущая частота составляет 433,92 МГц (ЭКЕ) или 315 МГц (США), в зависимости от страны. При инициализации системы образуется код ключа и записывается в микропроцессоре радиопередатчика. После каждого нажатия кнопки на радиопередатчике посылается новый код ключа (переменный код). Эти коды SBT Новое дистанционное радиоуправление все модели, начинаяс 09/1999 BMW составляются по определенному алгоритму, так чтобы принимающий модуль мог уверенно отличить свой собственный радиопередатчик от постороннего.

Питание

В *новом* радиопередатчике используются не батарейки, а заряжаемый ванадиево- литиевый аккумулятор (аккумулятор). *Новый* радиопередатчик поставляется с заряженным аккумулятором.


  • 1 — аккумулятор
  • 2 — высокочастотная антенна (433,92 МГц или 315 МГц)

Контроль напряжения

Как прописать кнопки ключа, на автомобиле BMW, для управления центральным замком?

Ниже описанная процедура актуальна для автомобилей BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53. Проводить её нужно, например при разряде батареи брелка или для привязки кнопок нового ключа.

Вариант 1 — В наличии есть один рабочий ключ.

Для выполнения данной процедуры, нам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.

После этих действий оба брелка будут управлять ЦЗ автомобиля.

Вариант 2 — Рабочего ключа нет, есть только новый (не рабочий) ключ.

Для выполнения данной процедуры нам необходим лишь тот ключ, который нужно прописать в автомобиль.

Процедура программирования брелка ЦЗ автомобиля завершена.

Инициализация системы (прописка пультов)

Для того чтобы радиопередатчики могли поддерживать связь с автомобилем, нужно инициализировать каждый отдельный радиопередатчик с помощью принимающего модуля. На каждый автомобиль можно инициализировать и использовать до четырех радиопередатчиков . Так как каждый радиопередатчик имеет свой собственный код ключа, нужно, если, напр., добавляется один новый радиопередатчик, заново инициализировать все имеющиеся радиопередатчики.

Последовательность действий при инициализации:

  1. Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.
  2. Сесть в автомобиль и закрыть все двери.
  3. Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
  4. На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее.
  5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой
  6. Отпустить кнопку

Как привязать ключ БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5

Как привязать ключ БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5

Ключ зажигания на БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 имеет встроенный маломощный радиопередатчик, с помощью которого реализованы приятные мелочи, такие как дистанционное управление центральным замком автомобиля (открытие/закрытие дверей и багажника).

Из-за проблем в электронике либо после ремонта ключа (замены аккумулятора/батарейки) ключ может отвязаться от автомобиля.

Машина перестает опознавать ключ и отказывается открываться/закрываться при нажатии на кнопку, и требует только поворота ключа в замке дверцы.

Согласитесь – неприятно и неудобно.

Путей выхода из данной ситуации несколько.

Первый вариант — официалы, которые сдерут с Вас 3 шкуры, зато помогут при программирование ключей бмв.

Рассмотрим варианты как привязать ключ БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 самостоятельно. Стоит отметить, что программирование ключей БМВ

2. Делаем два: Вынимаем ключ из замка зажигания.

4. Делаем четыре: Вставляем ключ в замок зажигания и включаем его.

Если у Вас есть еще один ключ, то перед шагом четыре, просто повторяем шаг три со вторым ключом (машина запомнит и его).

Таким образом есть возможность самостоятельно прописать ключ к БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5.

Инициализация ключа бмв происходит автоматически.

Если у Вас не получилось привязать ключ по этой инструкции, то проблема кроется в неработоспособности ключа.

Причинами могут быть вышедший из строя аккумулятор в ключе либо неисправность самой микросхемы ключа.

Наши специалисты смогут сделать диагностику Вашего ключа и установить причину поломки, после чего сделать качественный профессиональный ремонт.

При необходимости будет произведена замена батарейки/аккумулятора в ключе бмв и повторная привязка ключа к автомобилю.

Роман Арич

Инициализацию для начала попробовать сделать руками, потом компьютером. Если не физическая ошибка, то поможет.
Зажать кнопку открытия люка и держать. Должен открыться, закрыться во всех положениях пока держишь.

Ибрагим Мусаголиев

Тросы , направляющие , самое частое .
Панорама на е70 очень не надежная , у рестайлинга вроде эту болячку решили.

SA 302

Руководство для BMW с опцией SA 302.

Если вы меняли батарейку в ключе или по каким-то другим причинам вам нужно прописать ключ, то есть 2 способа это сделать без привлечения специалистов и обращения в сервисный центр.

Как прописать новый ключ, если есть уже прописанный

  1. Открыть центральный замок (ЦЗ) прописанным ключом.
  2. Сесть в BMW с обоими ключами и закрыть все двери, окна и люк если есть.
  3. Перевести привязанным ключом замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
  4. На новом ключе, который нужно привязать нажать и удерживать кнопку 2.
  5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.
  6. Отпустить кнопку 2.
  7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует ”запиранием” и следующим сразу за ним ”отпиранием” об успешной инициализации нового ключа.

Ключ BMW

Если система не выдает подтверждения (замки не закрываются и тут же сами не открываются), то следует повторить процедуру привязки.

После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика (ключа).

Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации.

Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиеся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю ключи привязывать заново.

Как привязать ключ в BMW, если нет прописанного ключа

Описанный выше порядок действий помогает привязать ключ в BMW 3 серии в кузовах с индексами E36, E46, в BMW 5 серии E34 и E39, в 7-ой серии E38 и X5 первого поколения E53.

Читайте также: