Как сделать импалу из волги

Обновлено: 03.07.2024

Еще есть кузов от Шевроле Импала 1962 г.в. с оформленными документами на кузов.

Хочу еще докупить ДВС от Тойоты LC Prado с АКПП (4 литра свежих годов, соответственно по нормам не хуже Волговского).

Далее хочу все это дело оформить путем замены номерных агрегатов на документы Волги.

Естественно, мои намерения прозрачны — построить Импалу с силовым агрегатом Тойоты. Однако, как Вы писали выше, замена агрегатов должна осуществляться по одному.

Суть вопроса такова: поскольку нет резона колхозить крепления ДВС и АКПП два раза на разные кузова, прошу пояснить, возможно ли, собрав два пакета документов (сначала на замену ДВС, а затем и кузова), фактически ДВС на Волгу не ставить, а сразу собрать Импалу-Тойоту. То есть обязательно ли предоставлять людям в сером авто после первой замены агрегата или нет? Или может быть все-таки оформить одновременную замену двух номерных агрегатов имеется какая-либо возможность?

С уважением, Антон

r20 Posts: 50 Joined: Thu Sep 24, 2009 5:01 am

Для того, чтобы установить двигатель Тойота, Вам необходимо вносить изменения в конструкцию Шевроле Импала (имея на неё ПТС).

Что касается одновременной замены агрегатов:

В письме ДОБДД №13/5-4087 от 19.09.2005г. не допускается выдача Заключений на одновременную замену двух и более номерных агрегатов вне пределов одного модельного ряда (в первую очередь, на транспортные средства с правым расположением руля).

Чтобы исключить одновременную замену двух и более номерных агрегатов, мы выдаем Заключение отдельно на каждый номерной агрегат.

VladimirVS Услугиавто Posts: 4070 Joined: Fri Apr 24, 2009 5:56 am

А если в порядке индивидуального творчества этот кузов Импалы перестал быть кузовом Импалы и стал самодельным кузовом?

r20 Posts: 50 Joined: Thu Sep 24, 2009 5:01 am

Или может быть проще (точнее допустимым) вариант с приобретением документов от любой другой Импалы и заменой кузова приблизительно по сценарию, описанному в теме

а затем катавасия с двигателем…

А волгу выбросить ))

r20 Posts: 50 Joined: Thu Sep 24, 2009 5:01 am

VladimirVS Услугиавто Posts: 4070 Joined: Fri Apr 24, 2009 5:56 am

Или может быть проще (точнее допустимым) вариант с приобретением документов от любой другой Импалы и заменой кузова приблизительно по сценарию, описанному в теме

viewtopic.php?f=3&t=715

а затем катавасия с двигателем…

А волгу выбросить ))

Данный вариант допустим. Вы производите замену кузова вертуальной Импалы (которую приобретете) на Ваш кузов 62 г.в.. А затем производите замену штатного двигателя на двигатель Тойота.

VladimirVS Услугиавто Posts: 4070 Joined: Fri Apr 24, 2009 5:56 am

А что нам от нее пригодится? Ну, во-первых документы, во-вторых, что еще хорошего…. Ну рамку от заднего номера можно оставить, новая почти )))

Ну изменю я геометрию крыльев, крышки багажника, усилю все, крепления подрамника ДВС сделаю (то есть на сертифицированном СТО все это сделают)… Ну короче от донора мало что останется …

А еще встречный вопрос — что такое самодельный кузов? (Где определение дано, почитать бы, чтоб знать)

С уважением, Антон

r20 Posts: 50 Joined: Thu Sep 24, 2009 5:01 am

Данный вариант допустим. Вы производите замену кузова вертуальной Импалы (которую приобретете) на Ваш кузов 62 г.в.. А затем производите замену штатного двигателя на двигатель Тойота

r20 Posts: 50 Joined: Thu Sep 24, 2009 5:01 am

VladimirVS Услугиавто Posts: 4070 Joined: Fri Apr 24, 2009 5:56 am

Большое спасибо за прояснение ситуации

r20 Posts: 50 Joined: Thu Sep 24, 2009 5:01 am

ГАЗ А (1932)

Первый массовый легковой автомобиль СССР был позаимствован у американского автопрома. ГАЗ А — лицензионная копия американского Ford-A. СССР купил у американской фирмы оборудование и документы на производство в 1929 году, а через два года выпуск Ford-A был прекращен. Еще через год, в 1932 году, были выпущены первые автомобили ГАЗ-А .
Несмотря на то, что первые автомобили завода изготавливались по чертежам американской фирмы Ford, они уже изначально несколько отличались от американских прототипов.


Но после 1936 года в Москве и Ленинграде эксплуатация устаревшего ГАЗ-А была запрещена. Малочисленным автовладельцам предписывалось сдать ГАЗ-А государству и с доплатой приобрести новый ГАЗ-М1.

ГАЗ-М1, в свою очередь, конструировали по образцам Ford Model B (Model 40A) 1934 года , документация по которому была передана ГАЗу американской стороной по условиям договора.


Советский экспериментальный легковой автомобиль представлял собой практически точную копию автомобиля Buick-32-90, который по американским меркам относился к высшему-среднему классу.


ЗИС-101

Сталин осматривает ЗИС-101 вместе с директором завода ЗИС Лихачевым, наркомом тяжёлой промышленности Орджоникидзе, наркомом торговли Микояном

КИМ-10 (1940-1941)


Советская малолитражка был полным аналогом автомобиля Opel Kadett K38, выпускавшегося в 1937—1940 годах в Германии на немецком филиале Opel американского концерна General Motors, воссозданным после войны на основе уцелевших экземпляров, документации и оснастки.



Москвич-408 (1964-1975)


Москвич-412 (1967-1976)

Пришел на замену устаревшей модели М-408 и стал результатом глубокой модернизации своего предшественника под вдохновением Opel Kadett B (1965).

Москвич-412

Москвич-412 стал более престижной версией М-408: повысилась мощность двигателя и максимальная скорость, улучшилась пассивная безопасность, которая теперь соответствовала нормам ЕЭК ООН, что было подтверждено крэш-тестами во Франции.


ЗИС-110 (1945-1958)


ГАЗ-12 (ГАЗ-М-12, ЗИМ, ЗИМ-12) 1950-1959

Серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе (Завод Имени Молотова) с 1950 по 1959 (некоторые модификации — по 1960 год.)


В октябре 1950 года была собрана первая промышленная партия ГАЗ-12. В 1951 году проведены государственные испытания трёх автомобилей с полной нагрузкой. Автомобиль выпускался до 1959 года.


ГАЗ-21 серийно производился на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Заводской индекс модели — изначально ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21.

Легковой автомобиль среднего класса стал гибридом североамериканского Ford Falcon (1962) и Plymouth Valiant (1962).



Автомобиль выпускался малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год. Всего было изготовлено 3 189 автомобилей этой модели.

ЗИЛ-111 (1959-1967)


С 1959 по 1967 годы было собрано всего 112 экземпляров этого автомобиля.

ЗИЛ-114 (1967-1978)


Всего было собрано 113 экземпляров правительственного лимузина.


Интерьер создавался с учетом целевого использования автомобилей — для государственных деятелей высокого ранга.

Конец 70-х — это разгар холодной войны, что не могло не сказаться на автомобиле, перевозящем первых лиц страны. ЗИЛ – 115 мог стать убежищем на случай атомной войны. Прямое попадание он, конечно, не выдержал бы, но от сильного радиационного фона защита на автомобиле имелась. Кроме того, предусматривалась возможность установки навесной брони.

ЗАЗ-965 (1960-1969)

Основным прототипом микролитражки был Фиат 600.


ЗАЗ-966 (1966-1974)

Легковой автомобиль особо малого класса демонстрирует немалое сходство дизайна с немецкой малолитражкой NSU Prinz IV (ФРГ, 1961 г.), которая в свою повторяет часто копируемый американский Chevrolet Corvair, представленный в конце 1959 года.


Известно, что образец Chevrolet Corvair находился в распоряжении НАМИ, а позднее был передан на Запорожский автозавод (по другой версии — на Мелитопольский моторный) с целью изучения системы охлаждения двигателя.

Chevrolet Corvair (1960-1969)

Chevrolet Corvair (1960-1969)

ВАЗ-2101 (1970-1988)


По соглашению советского Внешторга и компанией Fiat, итальянцами был создан Волжский автомобильный завод в Тольятти с полным производственным циклом. На концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов.

ВАЗ-2103 (1972-1984)

Заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан. Был разработан совместно с итальянской фирмой Fiat на базе моделей Fiat 124 и Fiat 125.



От планов – к делу

Процесс омоложения начался с кузова. В этом помогли знакомые с завода ГАЗ: они нашли абсолютно новый кузов от ГАЗ-31105, на который было перекинута вся имеющаяся начинка. Мотор остался все тот же – ЗМЗ-406, однако он был основательно усилен. Ревизии подвергли все содержимое двигателя, причем многие детали были изготовлены на заказ – поршни, кольца, распредвалы, доработана ГБЦ, и выполнены некоторые другие мелкие улучшения. Объем двигателя вырос до 2,5 литров, форсунки заменили на более производительные. Турбину поменяли на гибрид, собранный на картридже Garrett 3076. Выпускной коллектор также был сделан специально под проект. За охлаждение воздуха на впуске отвечает фронтальный интеркулер с собственноручно изготовленным пайпингом.

308.jpg

collage1.jpg

Разумеется, чтобы такой двигатель не перемолол в труху стоковую коробку передач, она была основательно усилена за счет грамотной сборки и использования запчастей с большим запасом прочности. Да и в целом все элементы автомобиля были пересмотрены и доработаны с учетом возросших нагрузок и скоростей, на которые он теперь способен. Топливная система обзавелась более мощным насосом и трубками большего сечения. Была полностью переделана подвеска, в качестве основы использовались технологии и решения от кольцевых Волг. Редуктор в заднем мосту был также усилен и оснащен блокировкой дифференциала, чтобы не тратить мощность впустую на пробуксовку одного колеса.

collage.jpg

Стайлинг Для отслеживания параметров работы свежесобранного мотора в салоне прописались дополнительные приборы. Вместо стандартных кресел, которые априори не способны держать тело водителя в нужном положении, встали комфортабельные полуковши от OMP. Из других доработок салона – новый руль и кулиса КПП. Конечно же, такую техническую красоту не могли не дополнить стайлингом салона. Этим занялись знакомые Константина – тюнинг-ателье ASATURA, специализирующееся на аквапринте и стайлинге автомобилей. Они, посмотрев на окрас авто, предложили и внутри придать ему похожий стиль и дух, что было отлично реализовано в виде декора деталей и пластика салона цвета ядовито-желтого карбона.

Таким образом, из повседневного авто Волга превратилась в автомобиль выходного дня, шоу- и трек-дней, исключительно для летнего сезона и закрытых площадок. Портить созданный с любовью и трепетом автомобиль реагентами российских зим жалко, да и просто управлять 400-сильным заднеприводным спорткаром без каких-либо электронных страховочных систем на зимней дороге – опасно. Зато летом промчать на нем – одно удовольствие!

Заслуживает уважения тот факт, что все работы над автомобилем Константин старается проводить сам. Реже – в мастерских у своих знакомых. Все зависит от сложности работ и необходимого оборудования. Кстати, в настоящий момент автомобиль снимается как герой в пилотном выпуске одного телевизионного шоу, так что вскоре мы сможем увидеть его на экранах телевизоров. А ведь еще планируется вышеупомянутое трюковое автомотошоу с его участием. В общем, жизнь этой яркой Волги только начинается!

Тюнингованная волга

Кузов

При модернизации Волги водители выполняют тюнинг кузова и салона. Это позволяет повысить комфорт и придать машине красивый вид, который будет выделять авто в дорожном потоке. На машину устанавливают аэродинамические обвесы, пластиковые накладки на капот и крышку багажника, дополнительные воздухосборники.

При тюнинге штатные диски авто меняют на литые, которые не только придают автомобилю агрессивный и спортивный внешний вид, но и способствуют увеличению пассивного охлаждения тормозных колодок, что оказывает хорошее влияние на срок службы деталей.

волга тюнингованная

Еще один элемент тюнинга — замена штатных радиаторных решеток, шильдиков и фар на аналогичные. Чтобы придать автомобилю изысканный вид, водители устанавливают на Волгу радиаторные решетки от других автомобилей (либо самостоятельно изготавливают эти детали).

При замене оптики преследуют две цели:

При выполнении тюнинга световых приборов Волги после внесения изменений в штатную конструкцию их потребуется зарегистрировать в ГИБДД. В противном случае авто нельзя эксплуатировать.

пика-волга

Бампер

Для улучшения экстерьера автомобиля проводят внешний тюнинг: замена штатных бамперов на спортивные аэродинамические обвесы или модернизация стандартных кузовных деталей.

Для изменения дизайна заводских бамперов используют виниловые пленки, имитирующие карбоновое покрытие. Водители могут устанавливать бампера от других моделей, предварительно изменив конструкцию креплений детали, чтобы ее можно было установить на машину. Спортивные бампера можно сделать самостоятельно из стекловолокна, а можно заказать в тюнинг-ателье.

тюнингованный бампер

На некоторые спортивные бампера водители монтируют противотуманные фары, дневные ходовые огни или устанавливают номерной знак со светодиодной подсветкой.

Покраска

Волга-пикап

Салон

Тюнинг салона Волг 3110, 3105, 3102, 2402 и 2401 во многом схож:

  1. Подвергаются замене штатные кресла. Устанавливают удобные сиденья, снятые с иномарок. Чтобы элемент был надежно закреплен, в некоторых случаях может потребоваться доработка креплений кресел.
  2. Приборную панель и салон Волги обшивают другими материалами. Меняют пластик на современный, используют заменитель кожи, замшу, автомобильный велюр.
    Оборудуют светодиодную подсветку приборов и бардачка, устанавливают современную мультимедийную систему, навигатор и бортовой компьютер.

тюнинг салона Волги

Свет в салоне

Модернизация салона автомобиля, выпущенного на Горьковском Автомобильном Заводе, включает и замену штатного освещения. Вместо лампочки устанавливают яркие светодиоды, которые располагают как по центру, так и по периметру потолка автомобиля. Светодиодные ленты, имитирующие неоновую подсветку, монтируют в нижнюю часть приборной панели и на нижние части дверей авто. При открывании они подсвечивают дверной проем.

переделка салона

Панель приборов

салонный тюнинг

Двигатель

Тюнинг Волги подразумевает и улучшение ходовых характеристик автомобиля. Мотор машины дорабатывают или устанавливают более мощные силовые агрегаты от других авто.

Волга ГАЗ тюнинг

Чип-тюнинг

Улучшить мощность мотора можно при помощи перепрограммирования бортового компьютера. Выполнение чип-тюнинга выполняют как в автосервисах, так и в домашних условиях. Если работа была выполнена некачественно, ухудшатся ходовые характеристики авто: мотор потеряет в мощности, увеличится расход топлива. При удачном выполнении чип-тюнинга эффект будет обратным.

Тормоза

Доработку тормозной системы требуется доверить профессионалам. Неправильно выполненная работа может привести к фатальным последствиям: отказ тормозов в критический момент или внезапное разрушение тормозной системы во время движения автомобиля.

Волга необычный тюнинг

Подвеска

Выполняя тюнинг на Волгу 3110, 3105, 3102, 2401, водители меняют конструкцию автомобильной подвески. Часто пружины укорачиваются, что занижает авто, делает более управляемым на дороге, но и более восприимчивым к неровностям.

Волга-акселератор

При более серьезных финансовых вложениях авто оснащают гидравлической или электрогидравлической подвеской. Водитель имеет возможность самостоятельно регулировать высоту клиренса автомобиля.

увеличенный просвет Волга

Прочие виды тюнинга

Старые Волги тюнингуют по-особенному, превращая машину в транспортное средство для путешествий, охоты или рыбалки. Автомобиль ставят на платформу от грузовика, а вместо штатных колес устанавливают колеса от акселератора.

Тюнинг Волги

Еще один вид тюнинга — ухудшение внешнего вида автомобиля. Для этих целей авто покрывают слоем ржавчины (или используют специальную краску), демонтируют некоторые кузовные элементы (бампера, хромированные детали), оставляют на кузове вмятины и демонтируют фары (к примеру, оставляют одну переднюю фару). При ухудшении внешности авто такой тюнинг подразумевает установку мощного мотора, укрепление подвески и усовершенствование тормозной системы. Тюнинг с искусственным старением машины популярен среди молодежи. Измененные таким образом авто участвуют в любительских стритрейсерских соревнованиях.

Читайте также: