Как сделать или в java

Обновлено: 04.07.2024

== оператор — это тип реляционного оператора в Java, который используется для проверки отношений равенства. Он возвращает логический результат после сравнения и широко используется в операторах зацикливания, а также в условных операторах if-else .

Но, сравнивая эти значения, в общем случае возникают три случая:

    Случай 1: когда значения LHS и RHS являются примитивными
    Это наиболее просто среди случаев. Поскольку примитивные данные хранятся в памяти стека , в этом случае фактическое значение обеих сторон выбирается из памяти стека и сравнивается. Возвращает true, если они оба равны, иначе возвращается false.

// Java-программа для использования оператора ==

public class GFG

public static void main(String[] args)

// Объявление примитивных значений

// Сравнение a и b с использованием оператора ==

System.out.println( "Are " + a

// Сравнение b и c с использованием оператора ==

System.out.println( "Are " + b

Поэтому, когда выполняется сравнение между примитивным значением и эталонным значением, программа не компилируется и выдает ошибку:

Ошибка компиляции в коде Java: —

Это связано с тем, что значение для примитивной стороны легко выбирается из стековой памяти , но для ссылочной стороны это значение не может быть выбрано, так как значение находится в динамической памяти . Отсюда и ошибка.

друзья! Хотелось бы спросить про && и ||. Если используется двойной амперсанд и первое выражение ложно (false), то второе выражение даже не будет проверяться, т.к. вне зависимости от него,всё выражение будет ложным. При одном амперсанде будут вычислены оба условия.

Всё понятно, но есть ли смысл иметь в ЯП двойной амперсанд? Посмотрел, поиспользовал,честно не понял зачем их 2 придумали. Все мои результаты как только не делал вышли одинаковыми.

Да я понимаю, что с && он проверяет первое значение и если оно false, то дальше даже не проверяет, тогда вопрос: Нужен ли в таком случае &(одинарный амперсанд)? Распишите примеры пожалуйста, где идут отличия & от && и где они могут по разному работать, потому что я увидел только одинаковую работу.


Функция помимо возвращения логического значения может ещё иметь некие побочные эффекты. Хотя, конечно, лучше так не писать.

& , | побитовая проверка, && , || логические операторы. не знаю, о как "сомнительном коде" идет речь. мат.логика в помощь.

3 ответа 3

  • Операторы | и || - это логические операторы ИЛИ . Работает так: если хотя бы одно условие true , то все результат true. Т.е., если одно условие false , а другое - true , то результат true.
  • Операторы & и && - это логические операторы И . Работает так: если хотя бы одно условие false , то результат - false . Т.е, чтобы результат был true , надо чтобы оба условия были true .

Допустим, у вас такая проверка: checkFirst() && checkSecond() .

boolean метод checkSecond() :

И эта надпись может выводиться в консоль, а может и не выводиться. А если бы вы указали & , то она бы выводилась всегда, даже если бы checkFirst возвращал false . Т.е. иногда надо, чтобы проверялись оба условия, независимо от того, повлияет ли это на что-нибудь. А && было придумано для улучшения производительности, мало ли какие громоздкие проверки у вас стоят - чтобы они не выполнялись лишний раз.

Java — важный язык разработки во многих больших корпорациях. Мы уже рассказывали про то, как и где применяется Java, теперь настало время для практики.

Так как авторы языка Java при создании вдохновлялись языками C и C++, то в Java тоже появилось много похожих конструкций и команд. Если вы знаете C или C++, то освоить Java вам будет гораздо проще.

👉 В Java после каждой команды ставится точка с запятой.

Комментарии

Комментарии в Java точно такие же, как в C-подобных языках — есть однострочные, которые работают только для одной строки, и многострочные.

// Это однострочный комментарий
// Для каждой строки нужно добавлять его отдельно
/* А это — многострочный
его можно сделать любой длины,
если в начале и в конце поставить нужные символы */

Переменные и типы данных

Как и в C, в Java есть несколько типов данных с разным объёмом выделяемой памяти. Предполагается, что программист сам решит, какой тип использовать лучше всего в каждой ситуации и сам будет следить за тем, чтобы в переменную поместилось всё что нужно.

Присваивание и сравнение

Всё как и везде:

// это присваивание
x = 10;
// а это — сравнение x и 10
// результат сравнения отправляется в переменную b
boolean bol;
b = (x == 10);

Ещё есть метод сравнения .equal — он работает более гибко и предсказуемо, чем ==, потому что двойное равно может сравнивать только числа и строки.

Структура программы

Разработчикам Java понравилось, что в C вся программа состоит из функций, среди которых есть одна обязательная — main, поэтому сделали точно так же. В классах эта функция называется методом.

Но есть одно важное отличие: каждая java-программа — это как бы один большой класс со своими разделами, которые должны быть у каждого класса. Благодаря этому большие программы легко собираются из маленьких java-кирпичиков и работают друг с другом как с классами, используя все их возможности.

Ввод и вывод

Для ввода и вывода используют системный класс System и два его объекта — in и out. Но на практике чаще всего вместо in используют объект Scanner, чтобы можно было более гибко управлять вводом данных.

Условные операторы if и switch

Работают так же, как в C и в любых современных языках высокого уровня. Главное здесь — следить за фигурными скобками и не перепутать, что к чему относится. Проще всего это регулировать отступами:

У оператора множественного выбора есть особенность: ему не нужны фигурные скобки для действий в каждом случае. Компьютер по синтаксису понимает, что к чему относится, и выбирает нужный вариант.

Циклы

В Java есть три основных вида циклов:

  • for — с известным числом повторений и счётчиком;
  • do — с проверкой условия до цикла;
  • while — условие проверяется после первого выполнения цикла.

Ещё есть два полезных оператора:

  • break — прерывает цикл в любой момент;
  • continue — сразу переходит к следующему витку цикла без выполнения остальных команд.

Функции (они же методы)

Так как каждая программа — это описание какого-то класса, то функции в Java — это и есть методы этого класса. Функций (или методов) может быть сколько угодно, главное — соблюдать правила описания классов. Покажем на примере:

Классы

В Java всё построено на классах, от самой программы до реализаций различных функций. Конечно, можно не использовать классы и работать в чисто процедурном стиле, но в Java так не принято. Это ООП-язык с родной поддержкой классов на всех уровнях.

Сами классы объявляются и используются так же, как и в любом другом ООП-языке:

Объекты

Объекты в Java работают по тому же принципу, что и все объекты в ООП: можно создавать сколько угодно объектов на основе классов и делать их любой сложности.

Обычно используют классы, прописанные в том же файле, что и программа. Если нужно использовать класс из другой программы, её подключают отдельно. Вот самый простой способ сделать объект на основе предыдущего класса с заказом:

Java – один из самых востребованных языков программирования в мире и один из двух официальных языков программирования, используемых в разработке Android (другой – Kotlin). Разработчики, знакомые с Java, весьма востребованы и способны создавать широкий спектр различных приложений, игр и инструментов. С помощью этой краткой статьи по Java для начинающих вы сможете сделать свои первые шаги к тому, чтобы стать одним из таких разработчиков. Мы рассмотрим все, что вам нужно знать, чтобы начать работу, и поможем вам создать свое первое простое приложение.

Что такое Java?

Java-это объектно-ориентированный язык программирования, разработанный компанией Sun Microsystems в 1990-х годах (позже купленной Oracle).

Чтобы запустить и использовать Java, вам нужно три вещи:

  • JDK – Java Development Kit
  • JRE – Java Runtime Environment
  • JVM – Java Virtual Machine

Виртуальная машина Java (JVM) гарантирует, что у ваших приложений Java есть доступ к минимальным ресурсам, необходимым для их запуска. Именно благодаря JVM программы Java так легко запускаются на разных платформах.

КРОК , Москва , По итогам собеседования

Хорошая новость заключается в том, что разработчикам нужно только позаботиться о загрузке JDK, поскольку он поставляется вместе с двумя другими компонентами.

Как начать писать на Java

Если вы планируете разрабатывать приложения на Java на своем настольном компьютере, то вам нужно будет загрузить и установить JDK.

При разработке для Android вы будете использовать IDE Android Studio. Она не только послужит интерфейсом для кода на Java (или Kotlin), но и станет мостом для доступа к специфичным для Android вызовам из SDK.

Насколько легко научиться программированию на Java?

Если вы новичок в разработке на Java, то ваши опасения вполне понятны. Так насколько же легко изучить Java?

Этот вопрос имеет несколько субъективную природу, но лично я бы отнес Java к языкам, не самым простым для изучения. Хотя он проще, чем C++, и часто описывается как более удобный для пользователя, но он, безусловно, не столь прост, как такие его конкуренты, как Python или BASIC, которые больше подходят для изучения начинающим программистам.

Конечно, задавшись конкретной целью – стать разработчиком приложений для Android, – проще всего сразу начать с языка, который уже поддерживается этой платформой.

Каков синтаксис Java?

Прежде чем мы погрузимся в самую суть этого руководства по Java для начинающих, стоит уделить некоторое время изучению синтаксиса Java.

Синтаксис Java относится к способу написания конкретных алгоритмов. Java очень принципиален в этом вопросе, и, если вы не пишете код определенным образом, то ваша программа не будет работать!

На самом деле я написал целую статью о синтаксисе Java для разработки Android, кратко перечислю особенности синтаксиса:

Вы никогда не перестанете делать это, и это никогда не перестанет вас раздражать. Расслабьтесь!

С этими знаниями мы сможем глубже погрузиться в руководство по Java!

Основы Java: ваша первая программа

(Если же вы предпочитаете использовать другую IDE или стороннее приложение, это тоже прекрасно! Скорее всего, ваш новый проект будет состоять из аналогичного кода).

Удалите все, кроме следующего:

Поместите сюда следующий оператор:

Поздравляю! Вы только что написали свое первое Java-приложение!

Переменные в Java

Теперь пришло время рассказать о некоторых более важных вещах, лежащих в основе Java. Мало что может быть более фундаментальным в программировании, чем обучение использованию переменных!

Вот три основных типа переменных, которые мы собираемся ввести в этом руководстве по Java:

Как только мы определяем переменную, мы можем вставить ее в наш код, чтобы изменить выходные данные. Например:

В этом примере кода мы определили строковую переменную с именем name . Мы сделали это, используя тип данных String , за которым следует имя нашей переменной, а затем данные. Когда вы помещаете что-то в двойные кавычки, то Java интерпретирует это дословно как строку.

Самое замечательное в использовании переменных заключается в том, что они позволяют нам манипулировать данными, чтобы наш код мог вести себя динамически. Изменяя значение name , вы можете изменить поведение программы, не изменяя никакого фактического кода!

Условные операторы в Java

Еще одна из самых важных основ Java – это работа с условными операторами.

Условные операторы используют блоки кода, которые выполняются только при определенных условиях. Например, мы можем захотеть предоставить специальные пользовательские права основному пользователю нашего приложения.

Посмотрите на следующий код:

Запустите этот код, и вы увидите, что специальные разрешения предоставлены. Но, если вы измените значение name на что-то другое, то код не будет работать.

В этом коде используется оператор if . Он проверяет, является ли утверждение, содержащееся в скобках, истинным. Если это так, то будет запущен следующий блок кода. Не забудьте сделать отступ в коде, а затем закрыть блок в конце! Если оператор в скобках имеет значение false, то код просто пропустит этот раздел и продолжит работу с закрытых скобок.

Методы на Java

Еще одна простая концепция, которую мы можем ввести в этом руководстве Java – это использование методов. Это даст вам немного больше понимания того, как структурирован Java-код и что с ним можно сделать.

Все, что мы собираемся сделать, – это взять часть кода, который мы уже написали, а затем поместить его в другой метод вне метода main :

Мы создали новый метод в строке, которая начинается со static void . Это означает, что метод определяет функцию, а не свойство объекта, и что он не возвращает никаких данных.

Передача аргументов в Java

В следующем примере я создал метод, который получает строковую переменную, названную nameCheck . Затем я могу обратиться к nameCheck из этого блока кода, и ее значение будет равно тому, что я поместил в фигурные скобки, когда вызвал метод.

Для этого руководства по Java я передал значение name методу и поместил туда оператор if . Таким образом, мы можем проверять несколько имен подряд, не набирая один и тот же код снова и снова.

Надеюсь, это даст вам представление о том, насколько мощными могут быть методы!

В завершение

Надеюсь, теперь у вас есть хорошее представление о том, как изучать Java. Вы даже можете сами написать какой-нибудь простой код: используя переменные и условные операторы, вы действительно можете заставить Java делать некоторые интересные вещи уже сейчас.

Следующий этап состоит в понимании объектно-ориентированного программирования и классов. Это понимание есть то, что действительно дает Java и подобным языкам их силу, но поначалу может быть немного сложным для осмысления.

Читайте также: