Как сделать иконку для visual studio

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Мне удалось просмотреть новый значок, отображаемый в Проводнике, но значок в приложении, лотке и панели задач остается прежним.

Мне интересно, может ли это иметь какое-либо отношение к Windows Vista, возможно, кэшируя значок приложений, а затем не обновляя его. То же самое происходит в проводнике, если у вас есть миниатюры.

Если он действительно кэширует значок, что я могу сделать, чтобы обновить/удалить кеш, а также то, на чем оно основано (GUID, возможно, не имя файла, хотя, как я изменил его, и все тот же).

Я пробовал на другом компьютере, где приложение никогда не запускалось раньше, но проблема та же, поэтому кеширование исключено.

Вы пытались установить Form.Icon (Winforms) или Window.Icon (WPF)?

Нет, но в настоящее время старый значок отображается нормально. Я пытаюсь заменить старый значок новым, просто отредактировав его в редакторе иконок Visual Studio. Он не меняет все значки, хотя только один, связанный с приложением.

Когда вы назначаете значок Form.Icon в Visual Studio, среда IDE не делает ссылку на добавляемый файл, а копирует файл в .resx связанный с формой. Чтобы обновить значок, необходимо снова назначить значок, чтобы Visual Studio обновила копию.

Приветствия ДТБ, кажется, что там, где я шел не так. Я нашел нужный файл resx и увидел несколько изображений, соответствующих каждой вкладке в приложении. Хотя при попытке редактировать / повторно импортировать их я получаю предупреждение. Все еще расследую. Спасибо.

Это, вероятно, не имеет ничего общего с Vista. Следующие снимки показывают, что приложение Windows Form Apploication запускается в Vista. Возможно, вы использовали один и тот же шаблон, но используя .Net Framwork 2.0. Я не уверен, но думаю .NET Framework 3.0 не был доступен с VS 2005. Вам нужно установить свойство "Значки форм".

Спасибо asdi, это именно то, что я и сделал. Я наконец-то нашел значок внутри Свойства реальной формы, а не решения.

так почему ты принял другой ответ? У меня была такая же проблема сегодня, и ответ Асада - самый полезный.

У меня была такая же проблема, когда я хотел создать значок для моей программы WinForms. Для меня работало следующее решение:

Начните создавать иконку, то есть Paint или Photoshop. Сделайте размер предпочтительно 256x256 и 24 бит цвета. Если вы используете 32-битный цвет, вы не сможете сделать фон прозрачным. Сохраните изображение как .jpg.

Эта страница преобразует ваш .jpg в .ico файл. Поскольку у вас есть входной файл 256x256, веб-приложение может создавать .ico файл размером от 256, 128, 64, 32, 24 и 16 в квадрате.

Затем этот значок можно добавить в проект, щелкнув правой кнопкой мыши имя вашего проекта в обозревателе решений → Свойства → Приложение. В поле "Ресурсы" выберите "Значок" и "манифест", а затем нажмите кнопку с тремя пунктирами справа для значка. Перейдите в свой файл значков и выберите его.

Это добавит значок в ваш проект, как вы можете видеть при использовании Windows Explorer. Обратите внимание, что вам нужно скопировать файл .exe из каталога bin в другой каталог, чтобы увидеть смену значков. Это связано с тем, что значки миниатюр не обновляются так легко.

Это, однако, не добавит значок на панель задач. Для этого перейдите в окно разработки формы, в котором вы можете изменить графический вид своей программы. Перейдите в свойства и выберите "Form1" в поле со списком. Там вы найдете опцию "Значок". Просмотрев это свойство в вашем .ico файле, вы можете добавить файл значка в свою программу, и он также появится на панели задач.

Как установить исполняемый значок для моего приложения на С++ в Visual Studio 2008?

Сначала перейдите в Вид ресурсов (из меню: Вид → Другое окно → Просмотр ресурсов). Затем в режиме просмотра ресурсов перейдите по ресурсам, если они есть. Если уже существует ресурс типа Icon, добавленный Visual Studio, откройте его и отредактируйте. В противном случае щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Добавить ресурс", а затем добавьте новый значок.

Используйте редактор встроенных изображений для редактирования существующего или нового значка. Обратите внимание, что значок может содержать несколько типов (размеров), выбранных из меню "Изображение".

Затем скомпилируйте свой проект и посмотрите эффект.

Вот как вы это делаете в Visual Studio 2010.

Потому что это изящно, на самом деле это может быть довольно болезненно, потому что вы пытаетесь сделать что-то настолько невероятно просто, но это не прямолинейно, и есть много ошибок, о которых Visual Studio ничего не говорит. Если в любой момент вы чувствуете себя сердитым или хотите, чтобы вы опустили свои зубы в 2 на 4 и кричали, пожалуйста, сделайте это.

  • Вам нужно использовать файл .ico. Вы не можете использовать файл изображения PNG для исполняемого файла, он не будет работать. Вы должны использовать .ico.Есть веб-утилиты, которые конвертируют изображения в файлы .ico.
  • Икон, используемый для вашего exe, будет ico с наименьшим идентификатором RESOURCE. Чтобы изменить .ico

1) Откройте VIEW > RESOURCE VIEW (в середине меню VIEW) или нажмите Ctrl + Shift + E , чтобы он появился.

2) В окне "Ресурсы" щелкните правой кнопкой мыши имя проекта и скажите ADD > РЕСУРС.

3) Предположим, что вы уже создали файл .ico самостоятельно, выберите Значок из появившегося списка дерьма, затем нажмите ИМПОРТ.

4) В этом диалоге *.ico файлы не указаны, и вы не можете использовать обычное изображение PNG или JPG в качестве значка, поэтому измените фильтр файлов на t20 > , используя раскрывающийся список. Вводящий в заблуждение пользовательский интерфейс, я знаю, я знаю.

5) Если вы сейчас скомпилируете проект, он будет автоматически прикреплять .ico с самым низким идентификатором (как указано в resource.h ) в качестве значка вашего .exe.

6) Если вы загружаете в проект кучу ICO файлов по какой-либо причине, убедитесь, что .ico, который вы хотите использовать Visual Studio, имеет самый низкий id в resource.h . Вы можете редактировать этот файл вручную без проблем

Прежде чем идти гораздо дальше, я'МР упомянуть, что я пробовал решения в следующем:

Я пытаюсь установить значок для моего приложения.

Насколько я знаю, мне нужно потенциально 3 изображений?

  • 1 изображения фактическое изображение в проводнике при нажатии на .EXE-файл (эскиз ехе)
  • 1 Образ (крошечный) в левом верхнем углу (16 х 16? Не совсем уверен)
  • 1 изображения в меню Пуск-станция для iPod, слева от приложения (может быть, 32х32? опять же не уверен)

Так что это нормально.

Теперь у меня отобрали значок. Как я могу использовать его в одной из вышеперечисленных ситуаций?

Я пробовал добавить его в ресурсы, кажется, ничего не произошло. После этого первым таким решением,

"первый перейти для просмотра ресурса (из меню: Вид --> другие окна --> представление ресурсов). Затем в представлении ресурсов навигации по ресурсам, если таковые имеются. Если у вас уже есть ресурс типа иконки, добавлены в Visual Studio, затем открыть и отредактировать его. В противном случае щелкните правой кнопкой мыши и выберите Добавить ресурс, а затем добавить новый значок.&и" Свойства > ресурсы > Я могу добавить значок изображения, но это не'т показать в любом из мест, перечисленных выше. (или в любом месте, что я вижу)

Как Вы уже знаете в Visual C++ программист может работать с множеством элементов, а также использовать ресурсы. В данном уроке речь пойдет о том, как в программе при помощи элемента Picture Control можно задействовать ресурс Icon. Рассматривать этот процесс мы будем по мере создания простого приложения, из серии азартных игр. Суть его работы следующая: пользователь нажимает кнопку, испытывая тем самым удачу, и зарабатывая, либо проигрывая деньги. Впрочем, суть урока не в самом приложении, а в том, чтобы показать как могут иконки меняться местами в элементах Picture Control.


В следующем окне в поле диалоговое окно введите The CardGames Program, после чего можно нажимать Готово.

Поменяем идентификатор каждой иконки на приведенные в таблице.

Теперь можно разместить в диалоговом окне все необходимые элементы для нашей программы.

В свойствах изменим настройки элементов диалогового окна, так как это показано в таблице.

Добавление переменных в класс CCardGamesDlg

Откройте файл CardGamesDlg.cpp и в конец функции CCardGamesDlg добавьте такой код:

m_Club = AfxGetApp()->LoadIcon(IDI_CLUB);
m_Diamond = AfxGetApp()->LoadIcon(IDI_DIAMOND);
m_Heart = AfxGetApp()->LoadIcon(IDI_HEART);
m_Spade = AfxGetApp()->LoadIcon(IDI_SPADE);

Добавление функции-члена OnDealcards

Не обращайте внимания на ошибки, они исчезнут после того как позже мы добавим всё необходимое. А пока добавьте переменную m_Cards[5] типа int в конец файла CardGamesDlg.h, предназначение которой хранить значение выпавших карт одной масти.

Переменная в файле CardGamesDlg.h

Добавьте функцию с именем DealCards в класс CCardGamesDlg, в качестве типа укажите void. Вас должно перебросить в файл CardGamesDlg.cpp, там измените только что созданную, так как это сделано ниже.

void CCardGamesDlg :: DealCards ( )
<
//Обнуление значений карт одной масти
for ( int i = 0 ; i 4 ; i ++ ) m_Cards [ i ] = 0 ;
//Меняем иконку
m_Card1. SetIcon ( PickRandomCard ( ) ) ;
m_Card2. SetIcon ( PickRandomCard ( ) ) ;
m_Card3. SetIcon ( PickRandomCard ( ) ) ;
m_Card4. SetIcon ( PickRandomCard ( ) ) ;
>

Первая строка в теле функции обнуляет значение выпавших карт одной масти для каждой масти. Далее программа при помощи пока еще не созданной функции PickRandomCard будет случайным образом менять иконки.

Добавим функцию с именем PickRandomCard и типом HICON& в класс CCardGamesDlg. Здесь символ обозначает адрес объекта. Измените функцию следующим образом.

HICON & CCardGamesDlg :: PickRandomCard ( )
<
//Выбор случайного номера карты
int num = ( rand ( ) % 4 ) ;
//Проссумировать карты одной масти
m_Cards [ num ] ++ ;
//Вернуть адрес иконки
switch ( num )
<
case 0 : return m_Club ;
case 1 : return m_Diamond ;
case 2 : return m_Heart ;
>
return m_Spade ;
>

void CCardGamesDlg :: CalculateWinnings ( )
<
int pairs = 0 ;
for ( int i = 0 ; i 4 ; i ++ )
<
if ( m_Cards [ i ] == 2 )
<
if ( pairs > 0 )
<
m_Amt_Remaining + = 3.00 ;
break ;
>
else
<
pairs ++ ;
>
>
else if ( m_Cards [ i ] == 3 )
<
m_Amt_Remaining + = 6.00 ;
break ;

>
else if ( m_Cards [ i ] == 4 )
<
m_Amt_Remaining + = 9.00 ;
break ;
>
>
>

Добавление события BN_CLICKED к кнопки ВыПЛАТА. Visual C++

Измените код функции OnBnClickedCancel.

Работая с этим сайтом, Вы даете согласие на использование файлов Cookie.

image articles/478/478_1.jpg

image articles/494/494_2.jpg


Visual Studio создает проект. В правой части окна мы видим Обозреватель решений, а в левой части – окно c формой проекта.

image articles/494/494_3.jpg


Это приложение уже можно откомпилировать и запустить на выполнение. Для этого выбираем меню Сборка ⇒ Пересобрать решение.

image articles/494/494_4.jpg

image articles/494/494_5.jpg

image articles/494/494_6.jpg

Задание имени формы и ее названия

Любая форма обладает двумя различными свойствами – именем и названием. Имя формы, отображаемое в свойстве Name , используется в программе для обращения к свойствам и методам формы, а также к элементам, расположенным на ней. Форме, автоматически создаваемой при создании проекта, по умолчанию присваивается имя Form1 . Для того чтобы переименовать форму необходимо в окне свойств выбрать класс, описывающий форму – Form1.cs и, нажав правую кнопку мыши, выбрать меню Переименовать.

image articles/494/494_7.jpg

image articles/494/494_8.jpg


Только ни в коем случае не давайте форме имя, совпадающее с именем проекта, чтобы избежать конфликта имён!
В результате у формы поменялось имя. Но название формы, отображаемое в заголовочной части окна, осталось прежним. Название формы задается в свойстве Text и автоматически отображается в заголовочной строке окна.

image articles/494/494_9.jpg

Изменяем размеры формы

Чтобы изменить размеры формы можно использовать белые квадратные маркеры на правой и нижней сторонах формы, а также в правом нижнем углу. Сфокусировав на таком маркере указатель мыши, можно растянуть форму по горизонтали, вертикали или диагонали. Другим способом изменить размер формы является непосредственное задание ширины или высоты в пикселях в соответствующих полях свойств.

image articles/494/494_10.jpg


Возможность изменить размер формы во время выполнения приложения задается свойством FormBorderStyle , которое по умолчанию установлено в значение Sizable и разрешает изменять размеры формы во время выполнения приложения в широких пределах.

image articles/494/494_11.jpg

image articles/494/494_12.jpg


Разработчик приложения может запретить пользователю менять размер формы, установив свойству FormBorderStyle значение FixedSingle .
Отдельно задается возможность разворота формы на весь экран – это свойство MaximizeBox , которое по умолчанию имеет значение True (разрешено).

image articles/494/494_13.jpg

Задание начальной позиции окна
При запуске программы на выполнение окно формы выводится на экран в позиции по умолчанию. Однако в большинстве случаев удобнее, чтобы окно формы при запуске отображалось по центру окна. Начальная позиция окна устанавливается свойством StartPosition . Для запуска в центре экрана необходимо установить для этого параметра значение CenterScreen .

image articles/494/494_14.jpg

Задание значка формы и значка приложения
В левом верхнем углу формы отображается ее значок. Чтобы изменить значок формы перейдем к свойству Icon и нажмем на … в правой части строки свойства. В качестве значка формы разрешается устанавливать файл, имеющий расширение .ico.

image articles/494/494_15.jpg


Для задания иконки приложения необходимо выбрать меню Свойства, нажав правую кнопку мыши на имени проекта, выделенном жирным шрифтом.

image articles/494/494_16.jpg


В разделе Ресурсы меняем значок приложения, заданный по умолчанию. В качестве значка также используется файл, имеющий расширение .ico.

image articles/494/494_19.jpg

После компиляции проекта в папке проекта создается исполнимый файл со значком, указанным пользователем.

Читайте также: