Как сделать икаль

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Традиция ношения икаля возникла от погонщиков верблюдов, которые на остановках каравана клали вожжи себе на голову, чтобы не потерять их.

Связанные понятия

Бу́рка (чеч. верта) (авар. буртина) — безрукавный плащ белого, чёрного или бурого цвета, сделанный из войлока. Распространён на Кавказе. Существуют бурки для всадника (длинная, ворсистая, со швами, образующими широкие плечевые выступы) и для пешего (короткая, гладкая, лишённая швов). Необходимая принадлежность кавказских пастухов и охотников. В прошлом — типичный элемент костюма путника.

Седло́ — часть амуниции для езды верхом и перевозки грузов на спине животного. Наиболее распространены седла для лошадей, хотя есть специальные седла для верблюдов и слонов. Древнейшими седлами служили попоны, удерживаемые ремнями, а современное седло представляет собой сложную и зачастую дорогую конструкцию. Седло влияет на движения лошади и посадку всадника. Плохо подогнанное седло может нанести лошади физический вред. Обычно седло собирается на пластиковой или деревянной раме — ленчике, хотя существуют.

Хому́т является важной составной частью конской упряжи. Он используется для распределения нагрузки на шею и плечи лошади и передачи усилия по перемещению того или иного сельскохозяйственного орудия, например, сохи, плуга, бороны или повозки. Хомут даёт возможность лошади вкладывать всю свою силу в перемещение груза или другую работу. По существу, он позволяет животному использовать заднюю часть корпуса и задние ноги для толкания груза, в отличие от применения ярма или нагрудного ремня, когда приходится.

Стре́мя, стремено́ — седельная принадлежность, помогающая всаднику сесть на коня и сохранять равновесие во время верховой езды. Изобретено в IV веке кочевниками и быстро распространилось по всему миру. Благодаря использованию стремян у всадников появилась возможность наносить сабельные удары и более точно поражать противника из лука. Это позволило кочевникам изменить тактику и стратегию военных действий, поменять вооружение.

Дамское седло — часть экипировки снаряжения для верховой езды. Главное отличие дамского седла от обыкновенного это наличие двух передних лук с левой стороны. Левая верхняя лука — для обхвата правой ногой, нижняя — для упора левой в случаях необходимости.

Поня́га — устройство для переноса утвари, трофеев и припасов у охотников. Слово заимствовано у коренных жителей Дальнего Востока (эвенки)Представляет собой прообраз рюкзака. Изготавливается из изогнутых связанных между собой палок. Основная палка (ивовая, тальниковая или черемуховая) изгибается дугой и скрепляется перемычкой с пазами (по типу буквы А). К нижним концам основной дуги крепится дуга поменьше — полочка. На основной дуге можно оставить сучки, на которые подвешиваются разные предметы. Основная.

Сбруя — это конская упряжь, предметы и принадлежности для запряжки, седлания и управления лошадьми. Другой термин — конская амуниция.

Ковбойские сапоги — относятся к определённому стилю сапог для верховой езды, которые исторически носят североамериканские пастухи-ковбои.

Тюрбан — общее название для двух видов головных уборов, которые были популярны у части индейцев Великих равнин, а также у большинства племён восточной лесной части нынешних США. Первый вид тюрбана представляет собой обёрнутую вокруг головы в виде цилиндра шкуру какого-либо животного. Второй вариант создавали из накрученной вокруг головы материи или плетёных поясов. Матерчатые тюрбаны распространились среди индейцев в XIX веке, когда стали массово доступными покупные ткани.

Са́ква — предмет снаряжения, использовавшийся в кавалерии (в том числе в России — в казачьих частях) и артиллерии: небольшой мешок цилиндрической формы, приторачиваемый к седлу.

Узда, уздечка, оголовье — часть снаряжения и упряжи, надеваемая на голову лошади и предназначенная для управления животным.

Верховая езда в стиле вестерн повсеместно распространена в США, а сейчас стремительно завоёвывает весь мир. Вестерн-спорт становится всё более популярным в Европе, а с недавнего времени и в России. Одна из самых зрелищных и популярных дисциплин — рейнинг — уже признана ФЕИ и включена в программу Всемирных конных игр.

Вождение тура (Вождение быка, Бить быка, польск. Chodzenie z turoniem; словацк. Turoň) — славянский обряд вождения ряженого быком (туром), исполняемый на Святках, Масленицу (Мясопуст) или Троицу.

Ингушский костюм — комплекс традиционной национальной одежды, обуви и аксессуаров, использовавшийся ингушами в повседневном и праздничном обиходе.

Гу́льфик — элемент доспеха, служащий для защиты гениталий. Представляет собою бронированный треугольник (реже прямоугольник), который крепился к поясу или подолу грудного прикрытия, пропускался между ног и крепился к поясу сзади или подолу спины.

Лорум (лат. Lorum) — довольно узкий шарф из твердой парчовой ткани, обычно украшенный золотыми чеканными пластинами и драгоценными камнями. Происхождение своё он ведет от древнеримского шарфа консулов, а после того как в Византии была уничтожена эта должность (в Византии император назначал наместника), шарф как древний символ власти перешел в императорское одеяние.

Амаути — национальная куртка энуитских женщин в Восточно-Канадской Арктике. Вплоть до двухгодичного возраста ребенка носят в специальной сумке (amaunt), которая крепится на спине матери под капюшоном. Ребенок чувствует себя комфортно в подобной сумке, так как она довольно большого размера. Женщина может легко перемещать ребенка со спины, например, для кормления грудью или процесса дефекации ребенка. Такая традиционная энуитская куртка Восточной Арктики была создана для того, чтобы держать ребенка.

Азербайджанский национальный костюм (азерб. Azərbaycan Milli geyimləri) создавался в результате длительных процессов развития материальной и духовной культуры азербайджанского народа, он тесно связан с его историей и отражает её национальную специфику.

Возок — зимний крытый экипаж на полозьях. Возки, как правило, были меньше обычных карет, с тщательно заделанными отверстиями, благодаря чему ездить в возке даже в лютый мороз было тепло, а иногда и жарко. Окна делали совсем небольшие, часто узкие, из-за чего в возке было темнее, чем в карете. Возки вышли из употребления в середине XIX века.

Мундштук — металлическое устройство, вкладываемое вместе с трензельным удилом в рот лошади и пристегивающиеся к суголовью, которое облегчает управление лошадью при верховой езде (в особенности одною рукой), так как при этом всадник получает возможность с меньшим усилием подчинить коня своей воле. Мундштук — наследие рыцарской эпохи, он был необходим на турнирах, где от безусловного подчинения коня зависел исход единоборства, а всадник должен был помимо поводьев удерживать ещё и оружие.

Чеченский национальный костюм — сложившийся на протяжении веков традиционный комплекс одежды, обуви и аксессуаров, который использовался чеченцами в повседневном и праздничном обиходе.

Ходули — прямые палки с прикреплёнными к ним на известной высоте ступенями для ног, служащими для ходьбы. Высота ходулей варьируется от нескольких десятков сантиметров до двух с половиной метров.

Ды́ба — орудие пытки посредством растягивания тела жертвы с одновременным разрыванием суставов. Существовало два основных типа дыбы, применявшихся в Европе и в Российской империи в XIV—XVIII веках.

Корда — это вспомогательное средство для работы с лошадьми в руках, это шнур (веревка) длиной около 7 метров, который держат в левой руке, гоняя лошадь по корде влево, а гоняя вправо — в правой. Во время тренировки на корде, лошадь спокойно движется по кругу.

Мурундук — гвоздь, мундштук, продеваемый сквозь ноздри верблюда для управления и крепления узды. Выполняется из металла, дерева и кости. Название происходит от каз. Мұрын - нос.

Произведения ацтекского искусства и красочные описания испанских завоевателей донесли до нас сведения о моде на одежду и украшения, существовавшей у обитателей древней Мексики.

Убор головной — термин, включающий как способы собственно причёски, так и способы убранства и покрытия головы.

Бурятский национальный костюм (бур. буряад дэгэл) — традиционная одежда бурятского народа, часть его многовековой культуры. В нём отражаются его культура, эстетика и дух. Традиции в национальной одежде бурят связаны, прежде всего, с кочевым образом жизни и суровым континентальным климатом, с резкими перепадами температур. Национальная одежда бурят хорошо приспособлена к кочевому образу жизни. Длительная езда в седле требовала такой одежды, которая не стесняла бы движения седока. Скотоводство обусловило.

Роде́о на быке (англ. bull riding) — один из видов родео, в котором наездник должен удержаться на спине быка в течение восьми секунд (согласно правилам этого вида спорта в США; в других странах правила могут отличаться).

Шоры (наглазники, щитки) — специальные пластины, надеваемые на морду лошади, закрывающие ей обзор по бокам. Используются для ограничения области зрения лошади, чтобы лошадь не отвлекалась на посторонние явления по бокам дороги: обгоняющие машины, толпу на ипподроме и т. д. Изготавливаются обычно из кожи или дерева, крепятся к нащечным ремням, применяются для пугливых или нервных лошадей. Также слепых коней запрягали в колесницы чтобы они не боялись нестись в строй противника. Бывают различных типов.

Удила́ — приспособление для обуздывания лошади, деталь узды (уздечки). К удилам относятся тре́нзель, мундшту́к и пеля́м. Является средством для управления лошадью.

Тсантса (цанца) — особым образом высушенная человеческая голова. Черты лица сохраняются, но размером она становится с кулак.

Хурджин или хурджун (перс. خورجین (Xurjin)‎, азерб. Xurcun, арм. Խուրջին) — традиционная восточная сумка, сотканная ковровой техникой из разноцветных шерстяных волокон и украшенная бубенчиками. Состоит из двух частей (мешков). Хурджины могут иметь разные размеры. В основном предназначен для переноски сельскохозяйственных продуктов и др. В Азербайджане большие перемётные сумки хурджун делали из односторонней и двусторонней безворсовой ткани. В Армении хурджины являлись кожаными либо шерстяными.

Венец из перьев — головной убор североамериканских индейцев, представляющий собой в различных вариантах головную повязку или шапочку.

Мартингал (от франц. martingale) — элемент конской упряжи, который представляет собой короткий ремень шириной около трёх сантиметров, имеющий один конец с петлею и пряжкою, а другой — раздваивающийся на два ремня, к концам которых пришиваются специальные кольца. Мартингал петлею надевается на переднюю подпругу и проходит между передними ногами лошади по груди к поводьям, которые продеваются через кольца мартингала.

Шлея́ (польск. szleja) — часть конской упряжи, охватывающая всю длину лошади. Удерживает хомут в нужном положении при спуске лошади, а также при остановке, при этом лошадь упирает в шлею ягодицами.

Капеллина или шапель — общее название наиболее простого вида шлемов в виде металлических колпаков с полями. В шапелях не было предусмотрено бармиц, полумасок или забрал, однако форма их очень значительно варьировалась. Подобные варианты были одними из самых дешёвых и применялись пехотой. К данному типу также можно отнести и шлемы конца эпохи тяжёлых доспехов (XVI—XVII века), как например каски конкистадоров.

Пикадо́р (исп. picador) — в корриде участник на лошади, вооружённый специальной пикой, которой наносит удары в загривок боевого быка, чтобы ослабить мускулы его шеи и убедиться в его реакции на боль. Это также понижает агрессивность атаки.


Всеобщая любовь военных к арафаткам не случайна. Шейные платки из неплотной хлопковой ткани хороши в любую погоду. В жару куфия защищает от солнца, продувается воздухом и впитывает пот. Холодно — работает как шарф. Её можно повязать на лицо, скрыв его от ненужных взглядов или от пыли.

Годится куфия и чтобы частично фильтровать слишком грязную, полную мути воду — и в качестве полотенца. С её помощью можно взять раскалённый чайник — или расстелить её как скатерть на привале. Она может стать даже оружием: достаточно свернуть платок в пращу и найти подходящий камень или же использовать как удавку.

Григорий Пастушков

Забыта главная функция — в арафатке можно изумительно тактикульно фотографироваться. Балбес с калашматом никого не удивит. Балбес с калашматом в тёмных очках и арафатке — это другое дело. Арафатка, надвинутая на лицо, прикроет прыщи, отёк после вчерашних излишеств, общую неказистость — и сообщит носителю таинственность и угрожающую загадошность. Бог создал людей красивыми и не очень, брутально выглядящими и выглядящими домашне. Арафатка уравняла их, как полковник Кольт и сержант Калашников стёрли границу между сильным и слабым.

Ну а в мирное время арафатку можно увидеть на модниках любых взглядов и вкусов — от богемных хипстеров в кампусе Беркли до неонацистов на востоке Берлина.

Арафатка: как арабский платок завоевал любовь военных и модников планеты

Почему все любят куфию — понятно. Но почему именно она стала так популярна? Ведь платки испокон веков носят практически все народы планеты.

Немного истории

image

Куфия, или шемаг, — гораздо более простой и дешёвый предмет одеяния. В развёрнутом виде она представляет собой не полотнище, а квадратный платок, обычно из хлопка. Дёшево, удобно, функционально.

Если копнуть глубже, следы квадратных платков с узорами и характерной бахромой уходят в горы и долины Курдистана. Курдские воины обоих полов по сей день любят совмещать боевую одежду с платком — как куфией палестинского и иорданского типа, так и более традиционной, с яркими и пёстрыми узорами. Эти узоры напоминают русские павловопосадские, создатели которых в середине XIX века ориентировались на персидские образцы, веками поставлявшиеся по Волге с Каспия.

Арафатка: как арабский платок завоевал любовь военных и модников планеты

image

Кроме того, жители пустыни делали платки плотными, из смеси хлопковой и шерстяной ткани, чтобы выживать в жестоком зное дневной и убийственном холоде ночной пустыни. Палестинские крестьяне-феллахи жили в более мягком климате, и лёгкого хлопка им обычно хватало.

Куфия как символ палестинского сопротивления…

Арафатка: как арабский платок завоевал любовь военных и модников планеты

Куфиями пользовались те, кому приходилось проводить много времени в полях и пустошах, — крестьяне и бедуины. Именно эти слои к 1930-м годам вошли в жёсткий конфликт с евреями-колонистами.

image

Британским властям это всё не нравилось — но соблюсти интересы всех сторон им не удалось. В 1936 году рвануло. Бо́льшая часть восставших были бывшими феллахами, носившими куфии и по привычке, и из удобства скрывавшими ими лицо. Платки в глазах колониальных властей стали подозрительными. Их носителей хватали и сажали, а то и стреляли на месте.

Арафатка: как арабский платок завоевал любовь военных и модников планеты

Так — ещё до Арафата — куфия превратилась в символ палестинского сопротивления и национализма. Обычно она имела чёрный узор в виде рыболовной сети.

… а также иорданского милитаризма и британских коммандос

Лоуренс Аравийский хотел видеть огромную арабскую монархию под рукой потомков пророка Мухаммеда, шерифов Мекки из дома Хашимитов. Именно это в начале арабского восстания британцы пообещали его другу, королю Хиджаза Хусейну ибн Али.

Но джентльмены к западу и востоку от Суэца сочли, что обещания времён войны Британская империя держать вовсе не обязана. Хашимиты вместо огромной панарабской империи от Индийского океана до Турции сумели удержать только клочок земли за Иорданом.

image

Там пришедшие с королём бедуины-изгнанники Хиджаза, соратники Лоуренса, стали налаживать непростое соседство с местными феллахами. Именно в это время, после Первой мировой войны, появился очень характерный облик куфии королевской гвардии и Хашимитов: мелкий красный узор, почти шахматный, и по-бедуински плотная ткань из смеси шерсти и хлопка.

Король Трансиордании Абдалла ибн Хусейн из дома Хашимитов предпочёл былым обидам сохранение и углубление сотрудничества с Лондоном. Британцы в ответ помогли своему вернейшему союзнику в арабском мире создать Арабский легион: высокопрофессиональную, современную боевую силу, не уступающую в эффективности лучшим частям королевской армии. Куфии с красным узором стали частью униформы.

Легионеры дома Хашимитов в составе войск Британской империи подавляли пронацистское восстание в Ираке и били французов-вишистов в Сирии. Во время войны Израиля за независимость они нанесли евреям ряд чувствительных поражений, выбили их из священного Старого города Иерусалима и восточных кварталов. В 1967-м они и их коллеги-десантники оказались единственными войсками арабской коалиции, сражавшимися с ЦАХАЛ на равных.

Арафатка: как арабский платок завоевал любовь военных и модников планеты

Воюя плечом к плечу с иорданскими легионерами, британские солдаты быстро уяснили всё удобство и пользу куфии в пустынной войне. Во время сражений с Роммелем ' title=>в Северной Африке куфия стала неотъемлемой частью облика бойцов ' title=>группы дальней разведки пустыни и SAS, которым приходилось много времени проводить в глубоких рейдах среди песков и пустошей.

Как куфия стала арафаткой

Когда с 1967 года израильтяне взяли под контроль Западный берег реки Иордан и Сектор Газа, местные развернули партизанскую войну. Мир конца 60-х, увлечённый антиимпериализмом, борьбой за гражданские права и левой волной, видел на фотографиях в газетах и в кадрах хроники, как вооружённые до зубов израильские бойцы бьют и тащат в застенки повстанцев в характерных пёстрых платках.

После Второй мировой и поражения в Войне за независимость Израиля палестинцы и другие арабские народы были увлечены стремлением к модернизации и европеизации.

Даже боевики НФОП ( Народного фронта освобождения Палестины) и ФАТХ ( Движения за национальное освобождение Палестины) тогда часто предпочитали одеваться по западной моде — и устраивать теракты в моднейших клёшах и цветастых рубахах.

При всём медиарезонансе куфия могла бы стать полузабытой экзотикой к 80-м, если бы Ясир Арафат не решил сделать её своим личным символом. Другие палестинские лидеры предпочитали костюмы с галстуками или военную форму — но Арафат везде появлялся в куфии. Вскоре он придумал носить её особым образом, чтобы она походила на условную карту Палестины ( она же условная карта Израиля).

Арафатка: как арабский платок завоевал любовь военных и модников планеты

С 70-х по 90-е Арафат был одним из самых популярных персонажей в глобальных СМИ.

Одни его ненавидели, другие обожали, но знали все. И его арафатку тоже.

Боевики и активисты палестинских организаций всё чаще носили куфию не по привычке и для быстрого сокрытия лица — а как политическое заявление, символ своих взглядов.

К концу 90-х казалось, что репутация куфии в глазах Запада — а значит, глобальной медиа-культуры — безнадёжно испорчена. Символически она находилась где-то рядом с набитым взрывчаткой поясом смертника. Симпатии к палестинцам после провала мирного процесса и волны терактов против гражданских тоже стали заметно таять.

Арафатка: как арабский платок завоевал любовь военных и модников планеты

Накаркали. В сентябре рухнули башни Всемирного торгового центра. А затем неоконсерваторы США решили, что под шумок можно свергнуть Саддама — и превратить Ирак в полигон эксперимента по превращению тоталитарного режима в общество либеральной демократии.

image

В то же время пришедшие с американцами британские войска имели традицию пользоваться на таких ТВД куфиями — которые обычно называли шемагами — со времён Второй мировой. Неизвестно, от кого именно спецподразделения США подхватили обыкновение носить куфию — от своих врагов или союзников, но она им крайне понравилась.

Арафатка: как арабский платок завоевал любовь военных и модников планеты

Тренд глобальной моды

Уловившие запрос китайцы завалили мировые рынки дешёвыми шемагами, как бело-чёрными, так и защитных расцветок.

Палестинским производителям осталось лишь сетовать на культурную апроприацию — что уже бессмысленно — и настаивать на аутентичности своей продукции. В чём они совершенно правы.

Тагельмуст

С арабской куфией не стоит путать тагельмуст туарегов Сахары. Он тоже обычно делается из хлопка, но вместо цветных узоров по белой ткани целиком красится в густо-синий цвет.

Арафатка: как арабский платок завоевал любовь военных и модников планеты

Форма тагельмуста — не квадрат, а полотнище в несколько метров. Это во многом ритуальная вещь, мужчина-туарег по традиции носит его постоянно. Не на голове или шее, как арабы куфию, а повязанным полностью, оставляя открытыми только глаза.

Считается, что тагельмуст защищает владельца не только от ветров пустыни, но и от её злых духов. Как и куфия, он проник в западную моду, в основном французскую, ибо родные земли туарегов были частью колониальной империи Парижа.

Французские модники и модницы носят его наподобие шарфа, но в остальном мире он не имеет и доли популярности арафатки.

image

Как бы ни сокрушались по этому поводу палестинские активисты, сделать куфию их символом снова уже не получится. Курдский платок, ставший одеждой аравийских бедуинов и феллахов долины Иордана, окончательно глобализировался.

Теперь его носят все — от прогрессивных хипстеров-пацифистов и японских неформалов с Акихабары до мечтающих о расовой войне неонацистов, на дух не переваривающих всё арабское и мусульманское.

Каждый может подобрать символическое значение и практическое применение на свой вкус. Шемаг — это антиколониальная борьба и американский турбопатриотизм, деталь богемного шика и удобная штука в турпоходе.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 13 мая 2011.

Agal (accessory).jpg


Sheik Mohammed bin Rashid Al Maktoum.jpg


Икаль (عقال) — черный двойной шерстяной шнур, которым удерживается на голове куфия.

Традиция ношения икаля возникла от погонщиков верблюдов, которые на остановках каравана клали вожжи себе на голову, чтобы не потерять их.

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Икаль" в других словарях:

Куфия — Султан бин Абдул Азиз Аль Сауд в куфии Куфия (араб. كوفية‎‎, kūfīyä, множ.ч.: араб. كوفيات‎‎ … Википедия

Виды головных уборов — … Википедия

АГЛАБИДЫ — араб. династия в Ифрикии (Сев. Африка) (800 909). Осн. Ибрахимом ибн аль Аглабом, наместником аббасидского халифа Харуна ар Рашида, создавшим фактически независимый, но признавший сюзеренитет Аббасидов эмират со столицей в Кайруане. A.,… … Советская историческая энциклопедия

Бандана — Не следует путать с байдана. Красная и синяя бандана с традиционными орнаментами пейсли … Википедия

Шлем (доспехи) — У этого термина существуют и другие значения, см. Шлем … Википедия

Папская тиара — Тиара (греч. τιάρα, древний персидский головной убор) тройная корона, отличительный высокий яйцеобразный головной убор, увенчанный небольшим крестом и тремя венцами и имеющий сзади две ниспадающие ленты, который носили папы римские с начала XIV… … Википедия

Гренадерка — Гренадёрка русской армии … Википедия

Шапокляк — У этого термина существуют и другие значения, см. Шапокляк (значения). Шапокляк (внизу в сложенном виде) Шапокляк (фр. c … Википедия

Корона — У этого термина существуют и другие значения, см. Корона (значения). Корона (от лат. corona венок, венец) головной убор, являющийся симво … Википедия

Мантилья — Современная испанская женщина в период Святой Недели Мантилья (исп. mantilla, от лат. mantellum покрывало, покров) элемент национального … Википедия

Инкаль

Инкаль - блюдо казахской кухни. Очень сытное, вкусное и простое. Подают его, как правило, на праздники. Тем не менее, оно не дорогое, поэтому инкаль отлично подойдет для семейного ужина.

Описание приготовления:

Инкаль или бешбармак, как правило, готовят из баранины или говядины. Но также иногда берут утку. В целом инкаль представляет из себя отварное мясо с картофелем и кусочками тонкого вареного теста в виде ромбов или квадратов. Жареный лук и чеснок придают ему свою пикантность и особый вкус.

Ингредиенты:

  • Говядина на кости — 400 Грамм
  • Картофель — 3 Штуки
  • Лук репчатый — 1 Штука
  • Чеснок — 2 Зубчика
  • Масло сливочное — 20 Грамм
  • Мука — 250 Грамм
  • Яйцо — 1 Штука
  • Вода — 0,5 Стакана
  • Соль — По вкусу
  • Укроп — 10 Грамм
  • Перец черный молотый — По вкусу

Как приготовить "Инкаль"

Инкаль - фото шаг 1

Инкаль - фото шаг 2

Приготовьте мясо для инкаля. Говядину или баранину помойте и выложите в кастрюлю. Залейте свежей водой, чтобы она покрывала мясо. Доведите до кипения, огонь убавьте до минимума и снимите пену. Варите 2-3 часа до мягкости говядины. Посолите и поперчите бульон с мясом по вкусу.

Инкаль - фото шаг 3

Картофель очистите, помойте и нарежьте. Выложите в кастрюлю и залейте водой. Посолите по вкусу. Варите картофель до готовности. После воду слейте.

Инкаль - фото шаг 4

Инкаль - фото шаг 5

Инкаль - фото шаг 6

Приготовьте тесто. В миску насыпьте муку, разбейте яйцо, добавьте щепотку соли. Налейте воду и замесите достаточно крутое тесто. Накройте его пищевой пленкой и дайте отдохнуть 10-15 минут.

Инкаль - фото шаг 7

Инкаль - фото шаг 8

Нарежьте небольшими ромбами со стороной 4-5 см. Отварите эти ромбы в подсоленной воде, как варите лапшу.

Читайте также: