Как сделать иглострел

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

да вы не переживайте, не всё так сложно, практически все проблемы решили при создании лунохода!
если понадобится - сделаем автомат для космоса. Сделали же подводный автомат, ИМХО - это сложнее в разы!

Пуля в зависимости от направления и места (орбиты)выстрела в лучшем случае упадет на Солнце, в худшем - на Землю.

Я с другой планеты

нет. в вакууме - два куска металла без смазки склеиваются намертво, на атомарном уровне! здесь - есть прослойка воздуха, там - нет!

Аха как клей момент намертво!
Единственно что большой вопрос если его его дествителньо охладить до температуры окружающей среды, то возможны варианты, при температуре абсолютного нуля многие материалы изменяют свои свойства :((
-273,15 Считается, что абсолютный нуль на практике недостижим. Его существование и положение на температурной шкале следует из экстраполяции наблюдаемых физических явлений. По представлениям классической физики, при абсолютном нуле энергия теплового движения молекул и атомов вещества должна быть равна нулю, то есть хаотическое движение частиц прекращается, и они образуют упорядоченную структуру, занимая чёткое положение в узлах кристаллической решётки.

- Влад, техник, - неужели по подписи нейросети не видно. И по рабскому ошейнику. - Уважаемый Мержу послал открыть каюты рабов.

- Уважаемый, - при этом незнакомец в боевом скафе с подписью нейросети "Танхо, доверенный инспектор корпорации Нирзу" произнёс это с издевательской интонацией, но автомат опустил. - Трус он, схватил своё барахло и помчался удирать. Да все хороши, с визгами разбежались. У нас тридцать мужчин и больше сотни рабов. Мы можем кровавое месиво устроить на корабле. Там всего два небольших кораблика, и это не антранский флот, а наёмники. Но ничего, я сам возьмусь за дело, а Совет корпорации потом решит, кто прав. Пошли открывать каюты.

Первый был нижний рабский сектор. Шлюз сопротивлялся недолго и вот мы в коридоре с одинаковыми дверьми. По указанию открываю первую справа. Две минуты и дверь отъехала. Вышедшие трое мужчин были шахтёрами. Два лица знакомы, видел раньше в столовой. Они немного напуганы. Смятение наступает, когда руководитель нашего маленького отряда объявляет о своих планах пожертвовать их жизнями ради своей идеи. Лица побледнели, они ведь знают, что отказаться не могут и придётся умереть, возможно, не самой приятной смертью. Вот наш хозяин указывает на новую дверь, но я остановился. Нужно что-то предпринять, но что? Боевой скаф иглострел не пробьет, а значит Танхо для меня недоступен. Но если освободить много народу, то их быстро перестрелять из иглострела я не смогу.

- Уважаемый, - я сделал паузу. - Мержу приказал сразу открыть оружейную комнату и выдать оружие рабам. Что бы они могли отразить внезапное нападение.

- Может он и трус, но он прав. Открывай, посмотрим что там.

Дверь в оружейную на вид не отличалась от остальных, только вот повозиться с открытием пришлось подольше. Комната внутри стандартных размеров. Вдоль стен стеллажи, на которых закреплены "Корза-74". Самое дешёвое оширское оружие. Кто бы сомневался, рабам лучше не дадут. Рядом с каждым по 2 магазина. Я сгрёб несколько автоматов и магазинов и вынес в коридор, свалив у ног испуганных рабов, вернулся в оружейную. Выбрал "Корзу" себе, вставил магазин. Осмотрел. Вроде всё в норме, я с такой уже стрелял.

Стоя в проёме, я смотрел на наш отряд. Как и предполагал, арварец стоял ко мне спиной чуть левее от остальных и рассказывал шахтёрам, какой чести они удостоились, погибнув за корпорацию "Нирзу". Три выстрела из иглострела в новоявленных контрабордажников. На расстоянии в три метра и слепой попадёт. Бросаю иглострел, даже не проверив, что с рабами, и поднимаю "Корзу". Он всё-таки успел развернуться, но не успел поднять свой автомат. Небольшие пули, выпущенные в упор, начали рвать скаф с живота. Я поднял ствол снизу вверх, на уровень лица. По телу Танхо пробежала цепочка разорванной ткани и добралась до шлема. Видел, как пуля скользнула по забралу и срикошетила. Но вот вторая пробила прозрачный пластик, и он окрасился изнутри алой кровью. Тело замерло, потом медленно, как бы нехотя, завалилось на спину. Оранжевая пена полезла из всех дырок порванного скафа. Я должен был подойти и проверить, мёртв ли мой враг. Но я не мог. Ноги стали ватными. Руки тряслись. Я никогда не убивал людей. Вот так, в упор. Когда или он тебя, или ты. Когда нельзя нажать кнопку на клавиатуре и пройти уровень заново. Тут действуешь хладнокровно, как машина. Но когда осознаёшь, что всё кончено, ты из машины смерти превращаешься в мешок картошки, только что штаны не загадил от выброса адреналина.

Сделав несколько глубоких вдохов, немного успокоился и заставил себя подойти. Вроде труп. Но заметил, что моя очередь прошлась по бронепластинам и если бы не последняя пуля в лицо, он мог быть ещё жив. Вставил ствол в отверстие в шлеме и нажал курок. Короткий хлопок и шлем взорвался как переспелый арбуз, запачкав меня кровью. Наверное, вид красных пятен на моих ботинках и расшевелил сознание. Я понял, что иглострел слабенькое оружие. "Корза-74" не самый удачный образец местных оружейников, но он даёт шанс выжить в перестрелке. Правда, с ним в руках у меня большая вероятность умереть, наткнувшись на какого-нибудь нервного бойца. Притом бойца из любой стороны. Решение пришло сразу. На спине дроида-искина имелась корзина для переноски запчастей и инструментов. Автомат и пара магазинов разместились в этом отсеке. Дальше забросил всё остальное оружие в оружейную и закрыл её, заварив дверь. Шахтёры так и валялись на полу, не до них. Пусть лучше сейчас на тёплом полу, чем потом в утилизаторе.

Хотел уже выйти и закрыть шлюз, но осмотрев помещение, остановился. Я вспомнил, что сумел найти несколько полезных вещей на телах мертвецов раньше, почему бы не поискать добычу сейчас. Точнее труп один, у рабов всё равно ничего интересного не будет. Быстрый осмотр скафа Танхо ничего не дал. Если у него что-то и было, то внутри, а снимать незнакомый скаф у только что убитого мной человека, не хотелось. Теперь бегу к своей комнате, ждать абордажников.

Не знаю, каких богов я прогневал в этот день, но у открытого шлюза в наш жилой отсек я наткнулся на Каиши. Точнее на целую группу с Ауро и Кажо, которые вышли вслед за инженером.

- Где ты был? Тебе было приказано освободить Каиши.

- Уважаемый Танхо потребовал, чтобы я открыл двери рабских кают и выдал всем оружие. Как освободил всех, то я прибыл сюда исполнить приказ уважаемого Мержу, а сам Танхо остался организовывать оборону, - выпалил я, сам уже удивляясь своему мастерству врать в моменты опасности.

- Этот старый хочет подохнуть, - далее шли неразборчивые идиоматические выражения, которыми наградил "охранник" Танхо. - Ну и пусть, может так для нас даже лучше. Когда всех освободишь, веди их к Танхо. И кто стрелял?

- Уважаемый Танхо показывал рабам как нужно стрелять.

- Они даже стрелять не умеют. И он хочет с ними отбиваться от абордажников? Мы уходим. Откроешь остальных и передашь им приказ. Понял?

- Да. Открыть остальные каюты, выдать оружие и передать приказ защищать имущество корпорации.

Он развернулся и пошёл. Я взглянул на Каиши. В его глазах читалось сожаление, он понял, что меня посылают на убой. Перевёл взгляд на Ауро и мне это не понравилось. Она удивлённо смотрела вниз на мои ноги. А они в пятнах крови. Когда она подняла глаза и попыталась что-то сказать, я уже стрелял. Убивать её я не хотел, ничего плохого мне она не сделала. Да и не дотянулся бы до своего автомата так быстро. Игла пробила инженерный скаф на уровне живота. Следующие иглы для Каиши и второго раба. До того момента, как тела рухнули на пол, я уже выдернул "Корзу" из-за спины дроида и навёл на арварца. Он остановился, что то почувствовав. Три короткие очереди. Две в спину, одна в голову. В его бронескафе не было бронепластин на спине, потому пули на таком маленьком расстоянии легко его прошили. Тело бросило лицом на пол. Сразу из дырок полезла аварийная пена. На этот раз уже не было такого стресса от перестрелки. Может нейросеть взяла моё тело под контроль, и не дала ему расслабиться. Не опуская оружия и не отвлекаясь, подошёл к телу "охранника". Если у него установлена боевая аптечка, то сомневаюсь, что он мёртв. Скорее всего, скоро очнётся. Боевой коктейль таких аптечек поднимает на ноги полутрупы без конечностей. Не то, что пара дырок в спине. Шлем не пробит, голова цела. Я прицелился в область сердца и дал ещё две коротких очереди. Опять полезла оранжевая пена. Буду надеяться, что он больше не станет нам мешать. Перевернул тело на спину и попытался обыскать. Пусто, открывать его скаф и обыскивать внутри я не решился, вдруг он всё ещё жив. Зато наткнулся на аптечку, уменьшим его шансы и уберём её. А вот обыск Ауро принёс мне небольшой подарок в виде коробочки со знакомыми квадратиками кристаллов. Банковских чипов не было, скорее всего, просто базы знаний или какие-то данные.

Trello — это очень распространенная программа по организации личных дел и бизнеса. Когда пользователь только заходит в нее, она может показаться ему очень простой и примитивной, но чем больше он работает с ней, тем больше фишек и сюрпризов он находит. В этой статье я рассмотрю как самые начальные аспекты работы, так и более продвинутые функции Trello о которых не знает большинство пользователей.

P.S. если вы хоть раз открывали приложение trello листайте до основы работы.

Как начать работу

В самом начале мы видим экран, на котором на предлагают создать доску, давайте сделаем это. Необходимо всего лишь ввести название доски и выбрать фон (я всегда выбираю наиболее нейтральную фотографию или еще лучше просто однотонный цвет, чтобы ничего не отвлекало от карточек внутри доски, и они контрастировали с задним фоном). Готово, мы создали свою первую доску.

Для добавления карточки необходимо ввести название, и после создания мы можем нажать на саму карточку и провалиться в ее настройки.

Как только мы создали карточку перед нами предстает абсолютно чистый шаблон, который теперь мы можем настраивать и кастомизировать под себя практически так, как нам захочется, но для начала давайте быстро ознакомимся со строением карточки.

Основы работы

Давайте посмотрим направо и быстро изучим основные вещи, которые мы можем добавить на карточку.

Первое — это метки. Они видны снаружи карточки и помогают выделять отдельную карточку среди остальных, а также присваивать каждой карточке свою роль. Метки можно называть по-разному, и каждая метка может обозначать карточку с той или иной информацией.

Например вот так выглядят мои метки. Карточку с соответствующей информацией я обозначаю соответствующей меткой, например если в карточке содержится ссылка на какую-нибудь важную статью, я отмечаю ее желтой меткой, а если карточка содержит домашнее задание, или еще какое-нибудь дело, которое я должен выполнить, она помечается красной меткой.


Интересная модель: когда я готовился к ЕГЭ, и у меня было большое количество вебинаров, которое нужно было посмотреть, я просто создавал чек-лист с вебинарами и в строчки вносил ссылки на эти видео, а затем отмечал по мере просмотра.


Третья функция карточки — это создание сроков. Мы можем задать срок выполнения той или иной задачи, записанной на карточке, и trello напомнит нам заблаговременно, что срок карточки скоро истекает и будет менять цвет маркера времени на карточке в зависимости от того, сколько времени осталось до намеченного срока. Также мы можем добавить календарь на всю доску, и у нас появится еще одна полезная функциональность доски.

Как это сделать:

Четвертая штука — это вложения, на них мы остановимся поподробнее. Для меня, человека, который из-за учебы работает с огромным количеством файлов, это одна из самых полезных функций карточки. В эти вложения можно очень просто добавлять картинки или файлы, перетащив их из папки на компьютере или телефоне на карточку (drag and drop).

Интересный факт: если вы закидываете туда картинку, то она становится обложкой карточки, иногда это мешает, поэтому можно отменить добавление обложки, но я создал специальные картинки, на которых написал разные нужные мне информационные баннеры, и теперь при добавлении этой картинки, у меня получается красивая и сообщающая мне о чем-то обложка карточки (по сути, как метки, только больше и ярче).


Как научиться разговаривать не только с монитором, но и с людьми по ту сторону экрана? Или хотя как сделать так, чтобы кроме вашего голоса люди могли видеть и картинку, желательно без лишних порций майнкрафта на экране? С этим вопросом многим приходится разбираться самостоятельно или пытать разбирающихся в этом людей, зачастую попадая во вполне справедливый игнор.

Ещё не так давно стримерство в мире было занятием крайне сложным, отнимающим много времени и сил на настройку кучи костылей, что заставляли двигаться картинки на мониторе. Теперь все это проще: создано большое количество программ для легкой и удобной настройки трансляции, а на консолях это и вовсе делается нажатием одной кнопки X
И все равно бывает трудно разобраться в хитросплетении интерфейса всех этих кастерских программ, ведь цена ошибки — вопли людей, которые будут клеймить и бороться с некачественным продуктом. Да так бороться, что отобьют всякое желание что-либо делать дальше, заставив вас забиться в уголок и тихо плакать над собственными руками. Все-таки стримерство — очень творческое хобби, а творческие люди такие ранимые…

Чтобы избавить вас от лишних проблем я постарался собрать в этой статье все что знаю — благо успешно полтора года занимался сим прекрасным делом. Хватит лишних слов — поехали!


Техническая подготовка

Подготовка к стриму начинается уже с выбора железа для своего компьютера. Хороший стример должен обеспечивать положенными пека-геймингу 60-ю кадрами в секунду не только себя, но и зрителей. Хотя в нынешние толерантные времена и 30 кадров не сильно уменьшают удовольствие от просмотра.

Основная нагрузка от стрима приходится на процессор – именно на его долю выпадает обсчет и кодирование информации. Затем в дело вступает ваше соединение с интернетом. Полученные кадры отправляются на сервер, где уже и выводятся на плеер зрителей.

Большинство современных процессоров (даже те, что в ноутбуках) вполне справляются с нагрузкой, особенно если речь идет не о современных ААА-проектах. Тут ведь кроме нагрузки от стрима вмешивается ещё и сама игра, и даже если по отдельности все идет прекрасно, то запустив все вместе можно получить на выходе отличные лаги.

С интернетом все гораздо проще – стабильное соединение, да и все в основном. Разумеется, канал должен быть достаточно большим. Хотя бы 1 мегабит в секунду, хотя сам я умудрялся стримить и при меньших скоростях – правда в режиме майнкрафта и пошаговой стратегии. Это не проблема, если вы стримите пошаговые стратегии и Minecraft.

Нельзя просто так взять и запустить стрим. Для этого вам нужен плеер, на который будет отправляться захватываемое вами изображение, и с которого вас будут смотреть. Ну, или не будут. Это дело таки исключительно добровольное.

В СНГ выбор достаточно мелкий. Хотя он и в мире не сильно то и большой. Смотрим:


Настройка стрима

Вот она – святая святых!
То, что делает стрим стримом. Та магия, которая из введенных в поля чисел и букв заставляет оживать картинки на экране у других людей. Был бы я пещерным человеком, то уже начал бы поклоняться этому.
А ещё ниже будет очень много текста и очень много картинок. Но под спойлерами. Так что готовьтесь.

Для запуска трансляции необходимо скачать одну из программ, обеспечивающих весь процесс кодирования и передачи изображения и звука. Таких существует две: Open Broadcaster Software и Xsplit.



Сразу пару слов о второй: программа эта, в отличие от OBS, платная, и стоит довольно больших денег. По сравнению с аналогом, она имеет чуть больше функционала, но при этом грузит процессор сильнее. Именно из-за её платности в этом гайде я не скажу ничего о настройке стрима в ней – он, все-таки, для начинающих, и тех, кто не планирует развивать это дело дальше маленького хобби.

Максимальный битрейт (3) – вот, что будет определять итоговое качество вашего стрима. Чем выше битрейт — тем меньше распадается на пиксели изображение, отправляемое на плеер, но и тем больше нагрузка на вашу систему. А ещё и на интернет-канал зрителей. При высоких значениях есть вероятность, что у человека включившего плеер изображение будет подгружаться медленнее, чем оно отправляется, приводя в итоге к подгрузкам и лагам. Так что, настройка битрейта — процесс весьма тонкий и железных значений тут нет. Есть общие рекомендации для определенных видео-разрешений, чтобы отправляемое изображение им соответствовало.

При 1280*720 рекомендуется ставить значения от 1000 до 2000-2500. Меньше – майнкрафт из любой игры, больше – разница будет незаметна. Для 1920*1080 – от 2500 до 4000. Правда в последнем случае может произойти та самая ситуация, когда качество будет слишком большим для зрителей. Обычно в таких случаях спасает переключение качества, но выдается оно для стримера далеко не сразу. У каждого плеера свои специфичные условия для получения этой кнопочки. Если у вас её нет, хорошим тоном будет стримить в 720р, чтобы как можно больше людей могли с комфортом смотреть ваш стрим.

Все, в остальных местах делать начинающему особо нечего. Там идут уже совсем тонкие настройки, которые могут сильно повысить качество картинки, или наоборот понизить его, если система не справляется, но нужно это редко и в специфичных случаях. Стандартные настройки там вполне себе средние и хорошие с любой стороны.



Вылезаем из настроек. Теперь нам нужно захватить само изображение. Под большим экраном (на который будет выводиться то изображение, что вы настроили при запуске или предпросмотре стрима) и левее от кнопок настройки и запусков находятся две таблицы. Самая левая – сцены (1), правая – источники (2). Сцена — это изображение, которое будет отправляться на плеер, источники же — её составные элементы.

Вот, пожалуй, и все, что надо знать для того, чтобы запустить стрим и провести его более-менее стабильно и без технических проблем.

Как вести стрим


А вот тут начинается исключительно диванная аналитика, так что многие советы можно будет оспорить. Что ж, мне приходилось общаться и с людьми, собирающими огромную аудиторию, и с самыми начинающими. Так что может быть что-то отсюда вам и пригодится.

Ну и просто маленькие наблюдения:
Без разнообразия в выборе материала для трансляции вы постепенно теряете аудиторию (исключения бывают).

Рассчитывать стрим лучше всего на 2 часа. Этого времени хватает, чтобы вести его энергично и с душой, затем накапливается усталость и вы уже еле двигаетесь.

Не надейтесь сразу получить популярность. Зрители сидят у своих любимых стримеров и редко ходят по другим, тем более новым. Старайтесь размещать свой плеер на различных сайтах, накапливать аудиторию и удерживать её.

Вот, как-то так. Оставляйте свои вопросы и комментарии чуть ниже, а я по мере сил постараюсь на них отвечать и вносить изменения в текст. Надеюсь, что этот гайд поможет хоть кому-нибудь на этом замечательном портале.

Читайте также: