Как сделать фук

Обновлено: 05.07.2024

В русские шашки или шашки-64 играют на 64х клеточной доске, на которой 32 поля белого и 32 поля черного цвета.

Аналогично напротив с другой стороны доски располагаются двенадцать черных шашек на черных полях в три ряда.

Можно перепрыгивать через шашки соперника, такой ход называется "побить", если за шашкой соперника есть свободное черное поле.

Правила "бить большинство" в русских шашках не существует. Если стоит выбор, сколько шашек вам бить одну или три, вы сами решаете, что вам выгоднее.

Если соперник прозевал и не сбил шашку, а походил по-другому, нужно вернуть его ход назад и показать ему, что он должен бить.

Дамка ходит по диагонали на одну либо несколько полей вперед или назад. Если шашка бьет и ставится дамкой, она продолжает свой бой в качестве дамки, не останавливаясь.

Размен - это такое действие, когда вы отдаете одну шашку и бьете одну. Либо отдаете две и бьете две. Иначе говоря, отдаете столько же, сколько и бьете.

Удар или комбинация - это действие по нанесению ущерба силам соперника. Отдаете меньше шашек, а сбиваете больше. Либо отдаете столько же, сколько и бьете, но при этом получаете дамку.

Толковый словарь Ушакова . Д.Н. Ушаков. 1935-1940 .

Смотреть что такое "ФУК" в других словарях:

фук — фук/ … Морфемно-орфографический словарь

ФУК — 1. ФУК1, в знач. сказуемого (разг.). Фукнул. Фук на огонь. Фук мою шашку. 2. ФУК2, фука, муж. 1. только ед. Действие по гл. фукнуть во 2 знач. фукать. 2. Шашка, которую фукнул партнер (см. фукнуть во 2 знач.). Взять фук. Толковый словарь Ушакова … Толковый словарь Ушакова

фук — 1. ФУК, межд. в функц. сказ. Разг. Употр. для обозначения быстрого действия (по зн. фукнуть и фукать). Фонарики фук! и скрылись. 2. ФУК, а; м.; ФУКА, и; ж. В шашечной игре: шашка, которую снимает партнёр за ошибку в игре противника … Энциклопедический словарь

фук — 1 іменник чоловічого роду в шашках фук 2 іменник чоловічого роду крик діал … Орфографічний словник української мови

Фук — I м.; = фука Шашка, которую снимают у противника при его ошибке в игре. II нескл. разг. Глухой отрывистый звук. III предик. разг. О действии при игре в шашки (когда у соперника снимают шашку из за его ошибки). IV предик. разг. Обоз … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Фук — I м.; = фука Шашка, которую снимают у противника при его ошибке в игре. II нескл. разг. Глухой отрывистый звук. III предик. разг. О действии при игре в шашки (когда у соперника снимают шашку из за его ошибки). IV предик. разг. Обоз … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Фук — I м.; = фука Шашка, которую снимают у противника при его ошибке в игре. II нескл. разг. Глухой отрывистый звук. III предик. разг. О действии при игре в шашки (когда у соперника снимают шашку из за его ошибки). IV предик. разг. Обоз … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Фук — I м.; = фука Шашка, которую снимают у противника при его ошибке в игре. II нескл. разг. Глухой отрывистый звук. III предик. разг. О действии при игре в шашки (когда у соперника снимают шашку из за его ошибки). IV предик. разг. Обоз … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

фук — 1, неизм … Русский орфографический словарь

фук — Фук: крик, галас, сварка; з фуком сердито [21] лайка, крик [XII] крик, галас, сварка; говорити з фуком: говорити сердито [IV] … Толковый украинский словарь

В шашки играть умею и никогда не задумывалась над правилами. Как научили, так и играла. И "за фук" использовали. Иногда договаривались играть без него, но с ним всё таки интереснее. Особенно когда противника получается поставить перед выбором или "за фук", или он всё таки сходит и потом рискует потерять более одной шашки.

Ни в одних правилах, которые есть в сети, я не нашла подобного. Кое где пишут, что противник должен указать на то, что есть возможность побить шашку игроку, если тот не заметил.

Похоже, что такого правила нет. Но я его знаю, лично мне интереснее играть с "взять за фук" у невнимательного противника.

В официальных правилах шашечной игры (правила, по которым играют турнирные партии) никаких вольных правил, например -"за фук" не имеется. Взятие шашки противника в таких играх -обязательно, без вариантов. В случае, если игрок не заметил возможность взятие чужих шашек и сделал другой ход (без взятия), игра останавливается судьей, и ход возвращают назад, чтобы взятие всё же было сделано.

Так что "за фук"-это доморощенное правило, допустимое,разве что, в играх между собой любителей шашек. Да и то-по взаимной договоренности партнеров.

В игре же по-правилам, никаких вольностей, типа взятие чужой шашки "за фук"-не допускается.

Многие его используют.Человек не захотел сбивать шашку и походил другой,значит другой игрок забирает его шашку как бы говоря "взял за фук".Мне конечно кажется,что его придумали,Но точно сказать не могу.

В академических шашках такого выражения даже не присутствует, это придумали домашние игроки, дабы вынудить соперника взять свою шашку и благодаря этому получить для себя еще большее преимущество в игре.

Но если вы не на чемпионате мира по шашкам, то правила игры в шашки устанавливают только двое - вы и ваш соперник.

Это называется везением, а так вообще то сначала надо не просто ознакомиться с правилами, а выучить их, только в таком случае можно ожидать победу. Удача такая штука на которую не стоит надеяться.

Понятие "покер" употребляется в футболе в том случае, если футболист за игру забил четыре мяча. Три мяча называют хет трик, два мяча-дубль. Редко в футболе игрок забивает четыре мяча за матч, это бывает обычно, когда сильная команда обыгрывает слабого соперника с большим счетом. Тогда игроки сильной команды имеют возможность забить большое количество голов и кто-то из футболистов делает покер. Но сейчас многие умеют играть в футбол, поэтому матчи заканчиваются, как принято говорить с типичным футбольным счетом, с небольшим количеством забитых голов. Конечно, бывает, что равные команды могут показать феерический футбол, с множеством забитых голов, но это больше исключение.

О реальных квестах лучше узнавать конкретно в своём городе. Как правило, часто создаются группы в контакте организаторами в своём городе. Там можно найти и правила, и многое другое.

Вот некоторые правила, которые известны мне, и наверное, универсальны - команда от 2 до 5 участников, достигших совершеннолетия, находящихся в адекватном состоянии. Нельзя использовать телефон и фотоаппарат, бережно относиться к предметам используемым в квесте. Участники во время квеста должны быть осторожны, организаторы не несут никакой ответственности за жизнь и здоровье игроков.

![][1]Игра домино это не итальянская игра, данная игра впервые появилась в древнем Китае и было у нее название "костяные таблички". Играть просто количество игроков не ограничено. Каждый игрок по очереди выстраивает общую цепочку из костяшек, прикладывая их между собой сторонами с одинаковыми числом очков. Кто первый из игроков выложит все костяшки, то и выиграл, проигравшие считают очки. Бывает детское еще домино, там вместо точек на костяшках нарисованы разные животные, фрукты, овощи.!

Я научилась играть в "Морской бой" лет в 5, потому что точно помню, что тогда ещё была в детском садике. Была дождливая погода, компьютеров всяких у нас тогда не было, все книги более-менее интересные для пятилетней девочки уже прочитаны. И тогда мама предложила мне такую игру, которая мне очень понравилась.

Но у всех детей это индивидуально. Игра довольно длинная, поэтому, если ребенок и 10 минут не может усидеть на месте и сфокусировать своё внимание, вряд ли она ему подойдет.

Правила игры в шашки фук

В эту популярную настольную игру для двух игроков в Южной Европе играли еще в средние века, но, судя по всему, ее заимствовали из гораздо более древних игр, распространенных на Ближнем Востоке.

Доска.
В шашки играют на квадратной доске со стороной от 37 до 41 см, сделанной из дерева, пластика или картона. Она разделена на 64 квадрата, по восемь с каждой стороны.

Светлые квадраты чередуются темными (обычно это черные и белые, иногда черные и красные или красные и белые).

Игра ведется только на квадратах одного цвета — обычно темного.

Шашки.
У каждого игрока имеется комплект из 12 шашек — деревянных или пластмассовых дисков диаметром от 3 до 4 см и толщиной примерно 1 см. Один комплект обычно белый, а другой — красный или черный.

Цель игры.
Игрок стремится взять все шашки своего противника или расположить собственные шашки так, чтобы противник не смог сделать ни одного хода.

Начало игры.
Игроки садятся друг напротив друга и ставят доску так, чтобы игровые квадраты находились с левого края первого ряда. Чтобы определить, кто в первой партии будет играть темными, тянется жребий. Затем игроки в последующих партиях играют темными по очереди.
Перед началом игры каждый игрок расставляет свои шашки на игровых квадратах на трех ближайших к нему рядах. Первый ход в партии всегда делают темные.

Ходы.
Каждый игрок может по очереди сделать лишь один ход. Так как игра ведется на квадратах только одного цвета, все ходы делаются по диагонали. Обычные шашки (а) можно двигать только вперед; двойные шашки, или дамки, можно двигать и вперед, и назад (б). Шашку можно передвигать лишь на свободный квадрат.

Правила игры в шашки фук больше шашек

Ход без взятия шашки противника.
За исключением тех ходов, когда игрок берет шашку противника, он может передвинуть свою шашку лишь на смежный игровой квадрат.

Ход с взятием шашки противника.
Одной из целей игры является взятие (захват и удаление с поля) шашек противника. Шашку можно взять, если она находится на смежном с ходящей шашкой квадрате, а квадрат непосредственно за ней свободен (1).
За один ход можно взять несколько шашек при условии, что за каждой имеется свободный квадрат (2).
При любом удобном случае игрок должен брать шашки (даже если это приведет к тому, что его собственная шашка будет взята), а не совершать простые ходы. Если игрок может выбирать, сколько шашек он может взять в разных вариантах ходов, он вправе предпочесть взять меньшее количество (За), но если он начал ход, позволяющий ему взять больше шашек, он обязан продолжать его до тех пор, пока возьмет все доступные шашки (36).

Ничья имеет место, когда никто из игроков не способен взять все шашки противника или запереть их (За, 36), Если один игрок оказывается в более выгодной позиции, от него могут потребовать реализовать выигрыш в течение 40 собственных ходов либо же установить неоспоримое преимущество над соперником. Если ему это не удается, игра считается ничьей.

Читайте также: